Написать пост

Anonymous

За что я не люблю французкие автомобили

Хеллоу, катаны!
Все знают правила четырех "Ф"! Имеется ввиду Фиаты, Форды и Фсе Французское. Но когда начинаешь разговаривать с человеком, то видишь, что он не фига не врубается в тему: о французских машинах слышал от друга друга друзей, сам видел только издалека, ездить тоже не ездил. Итак, за что вы не возьмете автомобиль французской марки?
Потому что...
Напишу в комментах!
24
28.9%
В комментах все напишу!!!!
59
71.1%
проголосовало 83 пользователя
68 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    1 18 мар 2013 в 18:32
    не вижу 4 ф :)
  • Anonymous
    6 18 мар 2013 в 18:33
    а я б взял
  • Anonymous
    9 18 мар 2013 в 18:33
    Для меня французские автомобили делятся на две группы: Рено и ПСА. Первые ок, вторые - капризная фигня.
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 18:41
      +1
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 23:54
      а рено и не французское. Наполовину япошки наполовину румыны почти все модели. Флюинс вообще самсунг!
      • Anonymous
        19 мар 2013 в 00:14
        Kaleos еще.
    • Anonymous
      2 22 мар 2013 в 13:34
      Да ладно. У меня пыжик ездит и ничё.
  • Anonymous
    1 18 мар 2013 в 18:33
    не знаю как дела обстоят сейчас но раньше глобальной проблемой пежо ситроен были акпп и глючная электроника. может сейчас все лучше но репутация....
    • Anonymous
      2 18 мар 2013 в 18:35
      АКПП четырехступка до сих пор говно.
      • Anonymous
        4 18 мар 2013 в 21:32
        езжу на акпп четвертый год, действительно, лучше не стала!
  • Anonymous
    3 18 мар 2013 в 18:37
    АКПП, электроника, дизайн, как у сантехники.
    • Anonymous
      1 18 мар 2013 в 18:55
      А это?

      живьем еще страшнее!
      Ладно, о вкусах не спорят.

      Электроника. Она не ломается только тогда, когда ее нет.

      АКПП. Не все коробки ужасны у французов, не все коробки удачны у других.
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 18:58
        Это пиз#ец да.
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 18:59
          Это еще не он. А вот это - он:
          • Anonymous
            18 мар 2013 в 19:12
            давай еще, кончаюююю!
            • Anonymous
              1 18 мар 2013 в 19:14
              Держи:

              И вот еще, тебе пригодится:
            • Anonymous
              1 18 мар 2013 в 21:10
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 18:58
        Вещества, которые употребляли дизайнеры Ссанг-Йонга, нам неизвестны, так что их трогать не будем. И родиус еще страшнее актиона, кстати. Еще вспомнил катализатор. У французов в России он частенько дохнет.
    • Anonymous
      22 мар 2013 в 13:35
      Если белый — так сразу как у сантехники?
    • Anonymous
      22 мар 2013 в 13:35
      Езди на механике и не парься.
      • Anonymous
        22 мар 2013 в 13:40
        Обожаю такие доводы. Ездить на механике, ок. Еще что? Не включать кондиционер? Не трогать магнитолу? Не заводить? Может быть, проще не покупать говно?
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 18:37
    А ситроены особенно с4 3х двера очень такая ничего интересная, разве она капризная ?
    • Anonymous
      19 мар 2013 в 09:38
      не то слово)
  • Anonymous
    1 18 мар 2013 в 18:39
    особенность французских машин (Рено и Пежо) - клаксон не на руле. В поворотах особо не понажимаешь.
    Рефлекторно можно долбануть по рулю, а гудка не будет.
    Привыкать надо.
    • Anonymous
      1 18 мар 2013 в 18:40
      А так почему бы не купить? ах-да, у меня же Рено :-)
    • Anonymous
      2 18 мар 2013 в 18:43
      в новых клаксон как и у всех
      а вообще, "странные", мягко говоря, дизайнерские решения старых ситроенов сейчас возведены в культ, типа ручника на передних колесах или обнаружению нужных кнопок в самых неожиданных местах =)
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 18:48
        >>в новых клаксон как и у всех
        В каких новых? Пежо?
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 18:48
          да
          • Anonymous
            18 мар 2013 в 19:00
            В Рено ещё пока нет.
            • Anonymous
              18 мар 2013 в 19:15
              Давно уже, начиная с 2003 года где-то.
              • Anonymous
                18 мар 2013 в 19:29
                а, ок. На тру-Рено скорее всего. А на Дачах до сих пор так.
          • Anonymous
            1 18 мар 2013 в 19:26
            Пежо 406, 2001 год, клаксон на руле как у всех.
            • Anonymous
              18 мар 2013 в 19:28
              пожалуй, лучшая Пежо в истории
              • Anonymous
                18 мар 2013 в 19:59
                Ну 5-6 серии вроде все были неплохие. А потом начался современный пластиковый шлак. Как и у других автопроизводителей
                • Anonymous
                  18 мар 2013 в 20:47
                  согласен, я имел в виду, что 406-я из них была наиболее успешной и массовой
      • Anonymous
        3 18 мар 2013 в 18:59
        > ручника на передних

        WTF? Ты серьезно? А вообще меня очень расстраивает повальный отказ от рычага ручника в пользу кнопок. Ручник вполне себе такой второй руль. Эх...
        • Anonymous
          1 18 мар 2013 в 19:10
          Да. Креатиф Технолоджи.
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 19:17
          на старом-старом Citroen cx2400 блокировал передние, и еще на некоторых моделях
          • Anonymous
            18 мар 2013 в 19:19
            Не знал, но это п#здец. Каким местом нужно думать, чтобы до такого додуматься.
            • Anonymous
              18 мар 2013 в 19:43
              С5 прошлого поколения тоже, зато никаких проблем с примерзанием колодок.
              Нафиг вам вообще ручник на задние колеса?
              • Anonymous
                2 18 мар 2013 в 19:45
                Чтобы можно их было заблокировать при сносе передних колес, например.
              • Anonymous
                1 18 мар 2013 в 20:04
                можно делать разворот на месте зимой.
                • Anonymous
                  18 мар 2013 в 20:55
                  ручник на передних колесах предотвращает такие вредные желания
                  • Anonymous
                    18 мар 2013 в 20:59
                    Я не ратую за это. Но при парковки в снежной каше, говорят, ручник помогает.
                  • Anonymous
                    19 мар 2013 в 12:46
                    кстати, ручник на задние колеса делают, наверное, ещё и для того, чтобы можно было в крутую горку с ручником заезжать.
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 22:00
      Чушь! Сам то хоть пробовал долбануть?
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 22:24
        Не пробовал.

        Но бывали такой моменты.
        Опасная ситуация, хочешь дудеть, потом вспоминаешь, что гудок-то не на руле, а когда вспомнил, где он, то уже всё прошло, благо всё ок оказалось.
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 23:44
        Ниче не чушь, когда первый раз на льду не успевал затормозить на желтый на перекрестке хотел предупредить-погудеть я реально начал долбать
        +на пежо конкретно выражан монолитный руль-груша, а на рено было впечатление, что что-то не контачит и надо херачить сильнее
    • Anonymous
      19 мар 2013 в 09:44
      У всех пежо он на руле.
      • Anonymous
        19 мар 2013 в 11:41
        у всех пежо после середины 90х. Не забывайте что машины дягушатники собирали и раньше
    • Anonymous
      1 19 мар 2013 в 22:54
      По-моему, клаксон на переключателе только у Renault. У меня был Peugeot 307 2003 г., там клаксон на руле. Про более старые не скажу, но во всех новых Peugeot точно так же клаксон на руле.
      • Anonymous
        1 20 мар 2013 в 00:04
        Ок. Говорят, что и у Рено на руле. Походу только Рено, которые Dacia на переключателе.
  • Anonymous
    2 18 мар 2013 в 18:44
    не люблю лягушатников. аргумент?
    • Anonymous
      1 18 мар 2013 в 18:44
      не люблю ускоглазых и комунистов =)
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 18:51
        не понимаю непонимающих
        • Anonymous
          2 18 мар 2013 в 18:53
          чувак, ты розовый.....))
          • Anonymous
            6 18 мар 2013 в 18:54
            да и ты не лучше
            • Anonymous
              18 мар 2013 в 19:38
              а ему вообще фиолетово (ну или фуксионно, смотря какой монитор))
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 19:16
          не люблю нелюбящих... ;-)
          • Anonymous
            19 мар 2013 в 11:27
            да ты расист?!
  • Anonymous
    7 18 мар 2013 в 18:44
    не вижу ни одной причины не купить французскую машину, особенно ПСА
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 18:50
    Что такое 4 Ф?

    Рено..пежо...гоумно... как-то так. :)))
    • Anonymous
      3 18 мар 2013 в 18:52
      Форд,Фиат и Фсё Французкое
    • Anonymous
      3 18 мар 2013 в 18:53
      В оригинале "трех Ф". Не брать Форд, Фиат и все французское.
  • Anonymous
    1 18 мар 2013 в 18:51
    Citroen c4 VTS - аналог сивика typeR, за 10к пробега знакомый уже 3 раз меняет механическую кпп ))))

    Вот он надежный спортивный автомобиль)))
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 18:55
      Всю коробку в сборе меняет ?!
      Скорее всего синхронизаторы не держат.
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 19:01
      а до 10К пробега сколько она уже прошла? там за это время вся машина убитая будет
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 19:49
      Каким местом С4 аналог сивика тайп-Р, если сам по себе С4 аналог пежо 307?
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 20:49
        тогда еще не было полной унификации между аналогичными моделями пыжа и ситроена, так что не совсем аналог
        а с другой стороны, я никогда не слышал о какой-то связи сивика и С4
      • Anonymous
        19 мар 2013 в 20:52
        Размер примерно одинаковый, хотя двери у ситро больше, оба С класс, мощность и там и там под 200 коней цена тоже сопоставимая, так что - одноклассники.
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 18:54
    Попрошу дописать в тему то, что ты включаешь в "4Ф".
    Слышал, что к этим 4-м приписывают Форды.
    Так вот 3 года гонял 1-й Фокус и ни единого плохого слова не могу сказать.
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 19:01
      Новые форды очень неплохи, как и новые опели например. Старые же, что те, что другие - говно.
      • Anonymous
        2 18 мар 2013 в 19:11
        Новые %brandname% очень неплохи, как и новые опели например. Старые же, что те, что другие - говно.
        • Anonymous
          19 мар 2013 в 11:03
          Отнюдь. Новые мерседесы и бмв очень говно, как и старые опели например. Старые же, что те, что другие - очень неплохи.
      • Anonymous
        19 мар 2013 в 08:08
        Старые - ну не все, прямо скажем. Говорят, Model T был очень себе неплохой.
  • Anonymous
    2 18 мар 2013 в 18:57
    Французский аФтопром полное ФуФло :)
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 18:58
      Сам-то на чем гоняешь? :)
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 20:44
        Зеленые гоняют только на Шкодах - Шкодах РС :)
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 20:50
          не все :)
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 23:59
          зеленый плюется от трех французов)
  • Anonymous
    2 18 мар 2013 в 19:16
    в минусы ПСА отнесу необходимость своевременного обслуживая, в том числе и частое обслуживание AL4, а так очень надежная, у знакомого на 407 больше 200к без капиталки, хотя жарит только так, ток масло меняет.
    Другие коробки очень даже ничего, особенно AISIN(она японская кажись)
    а так все нравится, особенно дизайн и рабочее место) достали корейские поделки, на одно лицо.
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 19:41
    Сейчас вроде японские автоматы идут... в целом работают оч недурно :) посмотрим что будет со временем. Обосрать можно всё, зато вот попробуй ВАЗ похвали :) (p.s. катался на наших лет 5... ругать можно только за шумоизоляцию и управляемость. Надежность зависит от владельца оч часто
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 19:44
    Мою причину лучше всего высказал Никола: Практолог поневоле
    ...и пускай в посте речь о Porsche. Во французах все +/- также...
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 20:07
      Странно, не увидел взаимосвязи между постом и францускими авто. В каждом авто есть такие места, куда не доберешься без мата. Даже на велике такое есть :)
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 20:17
        Да, связь весьма косвенная.
        Один мой родственник остановился между Питером и пгт. с "неработающим датчиком".
        Машина сказала человеческим голосом, что мол вези меня, друг, больную, на сервис.
        Citroen это был.

        С тех пор он ненавидит Фээээ.... :)
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 19:58
    ездил на двух пежах

    у старого:
    -дизайн убогий
    -классовость и комфрот ниже плинтуса (даже если учитывать полный фарш)
    -мягкая жестянка по всему кузову которая гнется если мыть тряпочкой
    -низкий клиренс
    -неудобные сиденья
    -коробка - расходник

    у нового:
    -дэбильный непослушный автомат
    -спортивный недоклиренс и гребущий бампер
    -дебильная компоновка кузова (стойки, расстояния от дверей до бамперов)
    -родные дворники бьют в стойку

    остальные марки с тех краев еще и экзотично-привлекательные внешне как цыганки-путаны с вокзала.
    не научились они делать машины
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 20:50
      зачем так мучится и покупать второго то было? купили бы корею она ж супер @Dozer не даст соврать
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 20:55
        езжу на том что выдают
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 20:58
        поэтому и объективно
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 22:13
        Корея супер? По сравнению с Французами, Корея - отстой.
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 22:15
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 20:54
      интересно, насколько старым этот пыж был, ибо даже поколение 405/605 конца 80-х по сей день остаются намного, НАМНОГО привлекательней всяких кадетов и сьерр тех же времен
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 20:56
        405 дорестайл и 306 рестайл предпоследний вроде
        • Anonymous
          18 мар 2013 в 21:06
          ну так 405 это же совсем раритет
          • Anonymous
            18 мар 2013 в 21:11
            я же написал "у старого", даже в свои года он был примерно в одном классе с копейками
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 21:09
      ах, да
      +рено 19 дизель 97 г.в. тоже не очень страшный
      дооолго его пытались убить, таки убили
  • Anonymous
    1 18 мар 2013 в 21:17
    Renault Laguna Sport 170HP — разгон до 100 за 9.2, эт как? Спортивные однако французы.
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 21:55
    Рено - дешевка откровенная задорого. PSA - потому что тормозной диск меняется чуть ли не со всей ступицей в сборе. А форд надо не европейский юзать.
    • Anonymous
      1 18 мар 2013 в 21:57
      А где тут задорого? http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/
      и про какие Рено говорим?
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 23:52
        у меня пежо на горячую перестало заводится кроме как с толкача

        отвез челу в ангар (вроде уж бывший оф. сервис альфа рамео, ивеко и еще кого-то там грузового), он говорит, будем стартер смотреть
        звонит, твой стартер у машины в жопе, пришлось снимать правую полуось, стартер оказался в бодром здравии, однако на полуси в процессе демонтажа случился капут подшипнику.
        По каталогу подшипник меняется в сборе, ищи где хочешь б/у.

        Сколько я искал, купил не то, в итоге приехал на другой машине, забрал полуось, отдал другому мастеру, тот выбил старый и вбил новый подшипник, а тому хрену дал только поставить на место..

        неприятный гемор конечно во многом от мастера зависит, но то что они придумали стартер на дно впихнуть, при том что под капотом места для двух гастарбайтеров еще есть.. это что за дизайнерский ивзрат
    • Anonymous
      1 18 мар 2013 в 22:07
      Смешно читать! Ссылку!
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 22:08
    французы допекают нестандартным подходом ко всему, это их + и - одновременно
    компоновка под капотом - порой можно рехнуться, ремонтопригодность иногда стремится к нулю.
    дизайн - посмотрите авто 80-90-х гг - сразу угадаете француза.
    • Anonymous
      18 мар 2013 в 22:18
      А ремонтопригодность октавии как? Слабо ремень самому поменять?
      • Anonymous
        2 18 мар 2013 в 22:25
        У французов просто действительно есть свой подход к ремонтопригодности, в случае с ремнем это можно проиллюстрировать вот так. Чтобы этот ремень установить понадобится минимум десяток разных специальных приблуд, иначе он не встанет. Это если повезет, если не повезет, то отдельно этот ремень никак не купить - он продается только в сборе вместе с агрегатом, который крутит этот ремень. Ну и само собой, чтобы поменять ремень нужно снять всю переднюю часть автомобиля, половину навесного оборудования, разобрать торпеду и проводить замену из салона.
    • Anonymous
      1 18 мар 2013 в 23:56
      от модели к модели..
      стекла зеркал левое и правое у них взаимозаменяемы, привет мертвая зона
  • Anonymous
    18 мар 2013 в 22:15
    Вы владелец ниссана джук?
  • Anonymous
    2 18 мар 2013 в 23:50
    Ездить на стальной вагине?
    Нет, спасибо.
    • Anonymous
      1 18 мар 2013 в 23:56
      Лучше на стальном члене)))
      • Anonymous
        18 мар 2013 в 23:57
        Кстати, хорошая идея. Почему еще нет автопроизводителя с логотипом в виде завуалированного фаллоса?
        • Anonymous
          19 мар 2013 в 00:16
          Вольво же. Логотип символизирует мужское начало.
  • Anonymous
    19 мар 2013 в 08:51
    Почему я нелюблю французский автопром?
    -Кто догадался менять подшипник задней ступицы только с тормозным диском в сборе? - Французы
    -Пластиковые крылья на городских овощных повозках кто придумал? - Французы
    -Зимой не завёлся?Решил прикурить или снять аккум на зарядку?Ситроен тебе передаёт большой привет. - Французы

    И прочие "креатив технолоджи"

    Французы хорошие парфюмеры...этим все сказано.
  • Anonymous
    8 19 мар 2013 в 09:56
    Есть минусы, как у любых других авто.

    В целом - отличные машинки. (по крайней мере PSA, с рено не сталкивался).

    Возможно, и следующим авто будет француз (третьим подряд).
  • Anonymous
    3 19 мар 2013 в 12:16
    Отличный пост, товарищи - правильно, не любите их как можно сильнее!
    У меня хоть и не французская машина - но если соберусь приобрести, благодаря общим негативным чувствами к этим прекрасным машинам - страховка и обслуживание будут дешевле, а угоняемость ниже :-)
  • Anonymous
    20 мар 2013 в 10:18
    Я никогда не возьму сегодня француза, потому что в гараж лень идти. А так - после францев сразу немцы. Так что все рассказы про 3Ф - лажа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.