Светодиоды в задних фарах и салоне, требуется подсказка специалиста по электрике
Добрый день, Друзья!
Есть у меня слабость - очень люблю светодиоды и не люблю стандартные лампы накаливания ни в каком виде, особенно в машине.
Но в своём Smart ForTwo 451 кузов столкнулся со следующими проблемами по переходу на диодные лампы:
1) Задние фонари
На зад были куплены 4 светодиодные лампы. 2 красные двухконтактные на габарит+стоп, 1 красная противотуманка и 1 белая на задний ход.
Задний ход - все ок!
Габариты + стоп не горят по причине разной полярности со штатными лампами (это стандартная беда всех светодиодных ламп с цоколем - лечиться перетыканием проводки)
А вот с задней противотуманкой все чуть сложнее:
Лампа одноконтактная. После установки просто поворачиваю ключ (не включаю противотуманку, а просто подаю питание на бортовую сеть) - лампа начинает гореть как бы в пол силы. Включаю противотуманку - горит ярко:
Просто подано питание
Просто включен габарит
Включена туманка
То есть туманка в пол силы горит всегда... Картина - сзади справа 1 габарит, а слева 2 - выглядит криво...
2) примерно такая же история с внутренним салонным освещением:
была установлена лампочка с несколькими полосками диодов. Светит ярко и красиво.
Но если светильник салона включен в "режим ожидания", когда он автоматом включается при открытии двери, то при полностью закрытой машине, без ключа и водителя в ней, один ряд светодиодов продолжает гореть в пол силы. В течении дня при постоянной эксплуатации машины - просто раздражает, а вот если поставить машину на пару недель в гараж (отпуск и т.п.), то может и АКБ высадить...
Режим ожидания
Полная яркость
Режим ожидания с плафоном
Полная яркость с плафоном
Внимание, вопрос: Как побороть сей косяк??? Я понимаю, что где то есть лишняя масса, которой хватает для свечения диодов, но не хватает для обычной лампы накаливания. Но не могу понять - где она, и как её убрать...
P.S. Искренне надеюсь на адекватность и конструктивность ответов. Советы выкинуть лампы и т.п. таковыми не считаются...
Заранее спасибо!
Цена вопроса: 1400 рублей
Есть у меня слабость - очень люблю светодиоды и не люблю стандартные лампы накаливания ни в каком виде, особенно в машине.
Но в своём Smart ForTwo 451 кузов столкнулся со следующими проблемами по переходу на диодные лампы:
1) Задние фонари
На зад были куплены 4 светодиодные лампы. 2 красные двухконтактные на габарит+стоп, 1 красная противотуманка и 1 белая на задний ход.
Задний ход - все ок!
Габариты + стоп не горят по причине разной полярности со штатными лампами (это стандартная беда всех светодиодных ламп с цоколем - лечиться перетыканием проводки)
А вот с задней противотуманкой все чуть сложнее:
Лампа одноконтактная. После установки просто поворачиваю ключ (не включаю противотуманку, а просто подаю питание на бортовую сеть) - лампа начинает гореть как бы в пол силы. Включаю противотуманку - горит ярко:
Просто подано питание
Просто включен габарит
Включена туманка
То есть туманка в пол силы горит всегда... Картина - сзади справа 1 габарит, а слева 2 - выглядит криво...
2) примерно такая же история с внутренним салонным освещением:
была установлена лампочка с несколькими полосками диодов. Светит ярко и красиво.
Но если светильник салона включен в "режим ожидания", когда он автоматом включается при открытии двери, то при полностью закрытой машине, без ключа и водителя в ней, один ряд светодиодов продолжает гореть в пол силы. В течении дня при постоянной эксплуатации машины - просто раздражает, а вот если поставить машину на пару недель в гараж (отпуск и т.п.), то может и АКБ высадить...
Режим ожидания
Полная яркость
Режим ожидания с плафоном
Полная яркость с плафоном
Внимание, вопрос: Как побороть сей косяк??? Я понимаю, что где то есть лишняя масса, которой хватает для свечения диодов, но не хватает для обычной лампы накаливания. Но не могу понять - где она, и как её убрать...
P.S. Искренне надеюсь на адекватность и конструктивность ответов. Советы выкинуть лампы и т.п. таковыми не считаются...
Заранее спасибо!
Цена вопроса: 1400 рублей
Smart ForTwo 451 кузов
А вот если заняться, взять нормальные яркие светодиоды, расположить их в соответствии с нитью лампы накаливания, выходит крайне практично.
1 резистор = 2 рубля.
1 блок:
6 + 9 + 9 = 24 светодиода
4 + 6 + 6 = 16 резисторов
Значит, на один блок тратится 272 рубля, на два 544 рубля.
За 600 рублей втыкаемся вместе с текстолитом, проводами и разъемами.
Я задумался бы более дорогой машине.
- минус 32 рубля на блок - по резисторам
+ плюс 125 рублей за драйвера
В моей машине светодиоды с резисторами не перегорели за пять лет.
10 рублей - это стоимость одного светодиода-пираньи EOZ в розницу в офисе московской фирмы. Отнюдь не то безымянное говно, что придет Вам в туже цену с ебеев или купите в чип-и-дип.
Я подбирал количество светодиодов с тем условием, что световой поток одной светодиодной лампочки должен равняться световому потоку лампы накаливания. (К мелким габаритным лампочкам подключен еще один общий резистор, который отключается при возникновении стоп-сигнала) Расположение ядер смотрящих в бок светодиодов соответствует линии нити накаливания.
Это серьезные, нормальные светильники.
раз диоды горят значит через них идет ток (ваш кэп!), а значит шел и через лампы накаливания, только его было мало чтобы спираль хоть сколько-нибудь нагрелась
вывод: надо разбираться с электрикой и выяснять, где утекает
раздобыть электросхему, взять грамотного автоэлектрика, обозначить возможные места утечки (окисленные контакты, перетертые провода, неисправные реле...) и пройтись по ним с мультиметром
А вообще у китайских дешевых светодиодных ламп очень низкий кпд. У меня на шниве из за вот таких ламп сам крепеж расплавился. Когда разобрал, то понял, что они кроме резисторов ничего не воткнули! Идиоты=(
Вывод: либо делать самому. Либо покупать хорошее. А вообще это как с ксеноном. Если в плавон предназначен под лампочку накаливания, то и ставить нужно лампочку накаливания=)
я как-то попробовал воткнуть светодиодную лампу вместо накаливания в фонарь заднего хода, вроде на глаз светит ярче, а в плафоне - гораздо тусклее
вывод: не все светодиоды одинаково полезны. надо брать на 2-4 Вт - вот они ощутимо ярче будут
поэтому она вместо собирания пучка и направления куда надо рассеивает свет
у меня была мысль отломать линзу на одном из двух фонарей, но не дошли руки
сначала хочу попробовать мощные светодиоды типа
или даже
убивает ожидание в 1-1.5 месяца и то если повезет
суть в том что мне например не хватает света от фонарей заднего хода
я хочу чтобы светило нормально
оптика звучит громко, речь же о фонарях заднего хода, стоп-сигналах и поворотниках
как-то давно читал где-то что народ умудрялся сколхозить ксенон в цоколь P21W для заднего хода
он не так греется, горит не долго, так что не расплавит плафон, зато света при движении задним ходом достаточно
А так как они находились в патроне то и он расплавился. А в лампах накаливания греется стекло. А оно ни с чем не соприкасается)