Что же выбрать?
Всем привет. Блин,уже создавал пост на эту тему и вроде как определился с выбором,но сразу появились люди,которые засрали этот выбор :(
Опять же обращаюсь к Вам за советом,на этот раз всего несколько вариантов.
Прошу в коммент отписать почему вы выбрали именно этот автомобиль. Также написать про известные проблемы автомобилей и цену их обслуживания кто знает.
Спасибо. Все авто рассматриваю поддержанные от 2008года
Бюджет 500к
Опять же обращаюсь к Вам за советом,на этот раз всего несколько вариантов.
Прошу в коммент отписать почему вы выбрали именно этот автомобиль. Также написать про известные проблемы автомобилей и цену их обслуживания кто знает.
Спасибо. Все авто рассматриваю поддержанные от 2008года
Бюджет 500к
пффф
Мазда 3
52
16.9%
Opel astra gtc
117
38.1%
Цивик 4Д
72
23.5%
Мицубиси лансер 10
66
21.5%
проголосовало 307 пользователей
это же жесткая, страшная, внутри никакая ... etc
(чем то мне рено напоминает по салону)
Но рулится хорошо в своем классе.
хотя если вы о них вспомнили - значит ассоциации ..... )))
оба кстати говорят что машина хрень )))
есть у меня один дружище, после калины - купил рено меган
и писает кипятком от машины )))
кстати многие маздаводы после жигулей хвалебные песни льют про мазду
остальные как то не очень =)
видимо 50% или более "довольных владельцев" мазд 3-ек = это люди имевшие опыт сношения с ладой калиной =)
По обсулуживанию как фокус ТО 10 тыч около 5( масло,фильтры, чистка дросселя какие то мелкие работы) тысяч р с работой.
Кстати по подвеске фокус и мазда одинаковые, спереди макферсон сзади фордовская многорычажка. Но у мазды другие настройки подвески.
Да она жестка, но не страшная и внутри нормальная. Для города самое то.
Вот и хотел опель астру гтц,просто некоторые говорят,что машина полное говно. Лучше взять корейцы...
Что думаете?
PS Удачи с покупкой, если будут вопросы по Астрам - обращайся. =)
Я от всех слушаю что корейцы говно, но лично видел два краш теста по трассе, где водители выползали из перевертышей целые и невредимые (так что безопасность на уровне), но я в такого никогда не сяду – так как сторонник японцев.
Опель отличный авто – но если нет под рукой хороших СТО специалистов, нужно быть аккуратно.
Мне 6 недель официалы и другие ребята не могли решить вопрос с тормозной системой – хотя в моем опеле ни электроники ничего не было.
Сам понимаю,что мне водить)
А вообще хз, у меня ничего не ломается и все устраивает. А обслуга недорогая, а в Туле вообще копейки - зайди на астраклуб и глянь баннер Лауры с ценами на ТО.
лучше заменить 10 лансер на 9. Если че 9(2005-2008) признан самым надежным за последние 15 лет по исследованиям в рамках страховых компаний евро зоны. Сам езжу на мицике, планирую менять на 9, но ни как не на 10.
Плюс если ищешь на автомате, то только у хонды пятиступенчатый автомат будет, у мазды, лансера 4 ступени, у опеля с 1.8 тоже 4 вроде как. Одна ступень не будет лишней, это точно :)
Кстати по расходу: у хонды на автомате по Москве средний расход сейчас 10.7 литров, это с пробками и зимой. По трассе удавалось опустить до 5.7 на 80-90 км/час, а так в среднем по трассе около 7 литров.
Но пока все равно что-то как-то не могу определиться. Нравится все. Хочется все. А вот что брать хз)