Написать пост

Hunter777

Zastava Skala 55

Продолжаем писать о старых автомобилях со второй жизнью на чужбине. Новый кандидат Zastava Skala 55.
Машина родом из бывшей Югославии, сейчас прописана в Сербии и является модернизированной версией Zastava 101, а та в свою очередь является лицензионным Fiat 128 из 70x прошлого века. То есть, так же как и наши Жигули. Но есть отличия, Zastava 101 имеет передний привод и независимые подвески, в том числе и на задней оси, что обусловлено отсутствием моста.
Под капотом урчит и бодриться карбюраторный моторчик 1.1L (бензин+газ) из тех же 70x, который выдает 55 лс. Коробка передач 4 ступенчатая механика. Если орудовать рычагом бодро, можно достигнуть отметки 100км/ч за 16 секунд, только дальше будет тест на выживание. Максимальная скорость – 135 км/ч. Осадить Skala 55 обязаны тормоза: на передней оси – дисковые, задняя ось – барабаны.
Размеры автомобиля:
Длина, мм 3840
Ширина, мм 1590
Высота, мм 1350
Помимо базового варианта в кузове лифтбек, есть пикап и фургончик.
В 2007 году Zastava угодила в длительное кризисное положение и выставлена торги. Сегодня созданоCП Zastava Motor Works, в котором 80% принадлежит американцам из NUCARCO. Хотя потенциала для развития нет.
На фото машина 2008 модельного года, которую представили на Белградском автосалоне. Стоимость автомобиля — 3900$.
4 комментария нравится избранное
  • sunduck
    25 мар 2008 в 09:56
    А наш ижевский Комби «гробик» — не родственник? Похож здорово.
  • agentapple
    25 мар 2008 в 11:30
    И так машинка невелика, а бОльшую часть багажника еще и баллон занимает. Куда складировать пожитки?
  • Nekrasovp
    25 мар 2008 в 16:38
    круто! конкурент таты нано млин!
  • Hunter777
    25 мар 2008 в 23:49
    Забыл написать. Стоимость автомобиля — 3900$.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.