А как происходят тест-драйвы?
Вот захотелось мне попробовать поездить на более других машинках, чем моя. Скорее ради интереса, чем реально менять машину. Я про тест-драйвы знаю две вещи:
1. На них нужно записываться
2. Когда мой друг случайно зашёл в салон BMW попускать слюни, его насильно усадили за руль трёхи, погоняли по Москве, предложили съездить на ней в Серпухов, чтобы показать родственникам и дали скидку 200k, без машины он не ушёл.
Поэтому я позвонил в пару салонов не-BMW поблизости и был шокирован:
1. нельзя выбрать комплектацию авто, даже коробка — только автомат
2. нельзя выбрать маршрут, только круги вокруг автосалона нарезать можно
Это, простите, детский сад какой-то.
Поэтому у меня вопрос, много вопросов:
• Это везде так или мне с салонами не повезло?
• Может, это только BMW может себе позволить гонять на тест-драйвовых машинах в Серпухов из Москвы, а всякие помельче только по стеклянным дорогам ездить позволяют?
• Где можно записаться на нормальный тест-драйв, например, Sportage, чтобы на пути не только пробки и лежачие полицейские были, но хотя бы рельсы, а в идеале — грунтовка?
Город Москва, если что.
1. На них нужно записываться
2. Когда мой друг случайно зашёл в салон BMW попускать слюни, его насильно усадили за руль трёхи, погоняли по Москве, предложили съездить на ней в Серпухов, чтобы показать родственникам и дали скидку 200k, без машины он не ушёл.
Поэтому я позвонил в пару салонов не-BMW поблизости и был шокирован:
1. нельзя выбрать комплектацию авто, даже коробка — только автомат
2. нельзя выбрать маршрут, только круги вокруг автосалона нарезать можно
Это, простите, детский сад какой-то.
Поэтому у меня вопрос, много вопросов:
• Это везде так или мне с салонами не повезло?
• Может, это только BMW может себе позволить гонять на тест-драйвовых машинах в Серпухов из Москвы, а всякие помельче только по стеклянным дорогам ездить позволяют?
• Где можно записаться на нормальный тест-драйв, например, Sportage, чтобы на пути не только пробки и лежачие полицейские были, но хотя бы рельсы, а в идеале — грунтовка?
Город Москва, если что.
Могу сказать что паджерик это большой пожиратель бензина :))
такой большой а в сказки веришь... такой тестдрайв либо журналистам либо по хорошей договоренности/дружбе дают.
Это везде так или мне с салонами не повезло?
везде так, есть тачки выделенные под ТД, соответственно комплектации те которые есть, приехал минут 20 покатался и все
Может, это только BMW может себе позволить гонять на тест-драйвовых машинах в Серпухов из Москвы, а всякие помельче только по стеклянным дорогам ездить позволяют?
хрень, см. выше
Это не сказки, это реально. Машина была тест-драйвовая, комплектацию он не выбирал, но менеджер реально предлагал ехать на ней в Серпухов, потому что друг сказал ему, что родственники не поймут, если он бумер купит, ему бюджет не позволял. Тогда менеджер дал скидку 200k и предложил поехать к родственниками показать машину и их ещё покатать, чтобы они тоже прониклись.
А в конце ещё оказалось, что цвета, который выбрал мой друг, не было и ему машину немецкой сборки привезли, неделю или две ждал, матрёшку свою как раз продавал в это время.
Ну нет там такого, имел опыт поездить с руководителем выбирая между мерседесом, лексусом, бмв и ауди, везде были тест-драйвы (все салоны в МСК), покупатель человек серьезный, который нацелен купить, а не просто покататься, конечно его облизывали с ног до головы и на скидки шли охотно, но никаких там "до Серпухова". Это только по хорошей догооренности/знакомству могут дать, возможно менеджер имел какие-то расширенные полномочия или договорился со старшими сам, а продажа в итоге его оправдала, но просто так первому встречному, это из разряда сказок или выигрыша в лотерею.
Да вот сказали, что круг 4 км по "нормальной дороге, обычной московской дороге, в Москве других всё равно не найдёте" вокруг их салона. Зато можно несколько кругов, если с первого не дойдёт.
Машин для тест-драйва обычно действительно немного, поэтому если интересует конкретная - имеет смысл обзвонить побольше салонов, может у кого и найдётся. Ещё они тестдрайвовые машины часто в аренду и на подмену сдают - поэтому бывает ситуация, когда разные машины то есть, то нет.
2. нельзя выбрать маршрут, только круги вокруг автосалона нарезать можно
Это от манагера зависит и от его отношения к тебе. Поскольку я одеваюсь традиционно-небрежно аля "футболка-джинсы" - примерно в трети салонов мне тоже давали прокатиться только вокруг салона - что, естественно, вообще ниочём.
Тем не менее, в большинстве случаев попадаются адекватные манагеры, особенно, почему-то девушки (или это только мне так везёт? :) ). Маршрут у них как правило тоже стандартный, но уже по городу, с разными участками. Один раз с манагером разговорились и на тест-драйве километров 30 проехал - МКАД и новая рига до истры и обратно. Вроде бы это камрюха была.
Насчёт внедорожников - непосредственно бездорожья на тест-драйвах не встречал, но в лесок по грунтовке съехать и там проехаться обычно не сопротивляются. Но опять же - всё зависит от отношения манагера к тебе.
Так что всяко бывает
Записываться обычно нужно, но иногда, если машина свободна, дают и сразу покататься. Выбора действительно немного, обычно маскимум одна машина на модель, иногда две или три (если смотрите что-тo сильно популярное, типа Гольфа). Представитель салона с вами не едет, отпускают так, да i маршрута как такового не предписывают - просто дают машину на определенное время и максимум, допустим, 100км + вы ее дозаправляете под конец. Для безопасности у вас снимают копию прав и паспорта, и вы подписываете документ что я, такой-то, взял машину тогда-то, в таком-тo состоянии (как при аренде) и обязуюсь ее вернуть. Все... садись, езжай, делай что хочешь.