Написать пост

Anonymous

Вопросы о покупке авто

Всем привет, африки!

Сегодня поеду смотреть первое авто. Поеду сам, хочу ощутьти каково это. Далеко не факт, что авто мне понравится с первого взгляда и прочее, но в любом случае хочу задать пару вопросов.

- смотреть буду ВАЗ 21099 1999г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39966038-ab3337.html (бюджет достаточно сильно ограничен 100к с учетом страховок и прочих допрасходов). На что обратить внимание?
- какой комплект документов требовать с владельца?
- авто уже снято с учета. Это проблема?

Ну и в общем что посоветуете?

Не нужно тыкать мне в пробег и прочее. Хотя потыкайте конечно:) Просто это авто продается в шаговой близости от моего дома, по дороге домой решил взглянуть.

Ну и вообще, за 80к реально купить девятку-и-ее-вариации? Первое авто, совсем первое. На внешний вид в принципе поЪду, главное - не ржавая и не гнилая.

Причина покупки авто - скорое рождение ребенка (месяцев через шесть, ага). Пока бюджет не позволяет приобрести нормальный агрегат:(

Кредит идет нафиг. сразу. Даже не советуйте!
Что делать?
Бери девятину и не парься
112
45.5%
подкопи и купи кредитофокус
71
28.9%
Лисапед - майо фсе!
28
11.4%
Останься пешеходом, иди на столб!
35
14.2%
проголосовало 246 пользователей
77 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    05 мар 2013 в 13:43
    Почему в афру то? Мог бы и так написать, от себя.
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 16:31
      стыдно?
  • Anonymous
    1 05 мар 2013 в 13:45
    Думаю вот это стоит посмотреть: http://youtu.be/1rlCXWadf8o
  • Anonymous
    1 05 мар 2013 в 13:46
    дверные ручки в цвет кузова - это, возможно, красился весь авто.
    пробег - скоро капиталка - да?
    если по деньгам в притык - загляни под маслозаливную горловину, послушай хх, руку под выхлоп поставь (ровный должен быть), чтоб в сторону не вело на ровной дороге, при торможении двигателем чтоб не бренчало ничего... печка чтоб и холодным и теплым могла дуть.
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 13:49
      Насколько скоро? 10-15тыщ километров выдержит, больше мне не надо
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 15:08
        так тут ведь не угадаешь. клина можно словить солнечным приятным утром совершенно неожиданно
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 20:39
          у меня помпу клинило на 62 тысячах, чо уж там ) хорошо отделался заменой помпы и ремня
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 13:59
      тут на ручках как я понял накладки крашенные, сами ручки чуть другие
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 14:07
        Я вот про ручки только что заметил, хотя уже полдня пялюсь на эти фотки...
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 14:11
          машина довольно темная, не сразу в глаза бросается, хотя то что аквариум - плюс, можешь увидеть состояние стекол
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 14:13
            В смысле? Номера на стеклах легче читаются?
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 14:26
              царапины затертости
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 14:43
      ручки еще ничего не значат, их многие меняют потому что удобнее штатных.
      не помню как на это
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 14:44
        не помню как на этой панели но кривые воздуховоды это особенность семейства 8 из 10 фигово дует
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 20:40
        тут не евроручки вроде как
    • Anonymous
      1 05 мар 2013 в 15:00
      Ручки продаются под любой стандартный цвет для девяток, десяток и прочих пацанских тачек. Не показатель, что красился. Новот "саб", "завёл и поехал" "Багажник открывается с кнопки "это больше настораживает. Хозяин небось либо крутой пасан либо гость из бывших стран СССР, ближе к горам.Хотя с другой стороны, вышеупомянутым категориям людей западло ездить не тонированым. И пробег очень лохматый, думаю капиталка уже была. если была узнать когда, если нет то этот ТАЗ не бери. А компрессию мерить это безсмысленно, если у неё маслосъёмные кольца пропускают, то комперссия будет выше чем у новой.
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 15:09
        Общался по телефону - по говору точно не горный гость (аканье, без акцента, проч.). По голосу мужику около полтинника, хотя тоже не показатель. Саб действительно настораживает, но у меня знакомый дед гоняет на х5 с сабом и тащится по року 80-х. Так что не показатель, пока не посмотрю:)

        Завел и поехал, не бит не крашен - не показатель горности, это уже устоявшиеся выражения авторынка:)
  • Anonymous
    2 05 мар 2013 в 13:47
    http://all.auto.ru/cars/used/sale/39145330-d39460.html не вариант? Кондер, гидрач...
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 13:51
      Вариант кстати. Просто не думаю, что за less 100к куплю нормальную иномарку. Переубедите?
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 14:01
        это цены на эсперро.
        • Anonymous
          1 05 мар 2013 в 14:01
          нормальные имел ввиду. Цены нормальные для эсперро 90х годов.
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 14:01
        купил такую за 75к, вложил сразу после покупки еще 25. Езжу уже 1.5 года меня только масло. Пробег за год 45к. На момент покупки пробег был 250к. Ремонта движок еще пока не требует.
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 14:02
          а что ремонтировал за 25?
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 14:12
            Во, мне тоже интересно. А вообще реально хотя-бы месяц отъездить на новой-старой машине без особых денежных вливаний на ремонт?
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 14:31
              Если брать что то типа этого или этого, особенно если это все хорошо выбирать со знающим человеком, то проездить можно довольно долго вообще без вливаний средств.
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 14:58
              реально, только выбирай со знающим человеком.
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 14:17
            перетряхнули подвеску по мелочи (резинки, шаровые, передние амморты), масло, фильтры, ремень с помпой. Почистили испаритель кондера.
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 14:57
              и это 25 штук? Вас развели в таком случае...
              • Anonymous
                05 мар 2013 в 15:01
                это все что вспомнил.
                • Anonymous
                  05 мар 2013 в 15:02
                  ясно. Обычно такое не забывается :)
      • Anonymous
        1 05 мар 2013 в 14:31
        Бери daewoo espero!
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 15:15
          Вот уговорили:) Отобрал пару интересных вариантов, вечером созвонюсь и завтра поеду смотреть. Ибо единственный плюс вышеуказанного таза - рядом с домом. Далеко не факт, что он мне понравится.
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 15:35
            На эспере за 80к отъездил 25+ткм без особых проблем и вложений. Но выбирать надо, их очень много ушатанных.
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 20:25
              главная болезнь эсперо - кузовщина ржавеет. сильно.
              • Anonymous
                05 мар 2013 в 21:02
                Это да, но прогнивают насквозь все равно долго.
  • Anonymous
    05 мар 2013 в 13:56
    взять реально нормальный таз такого года за такие деньги, пробег канеш лютый, но мб не гоняли, компрессию бы замерить, компрессометр 350р стоит
    смотри сначала кузов, под низ тоже глянь, зазоры в целом, равномерность краски, нормально ли всё закрывается, прокатись, желательно чтоб холодная стояла до этого, чтоб понять нормально ли заводится, ХХ стабильный ли, маслозаливную горловину открой и приложи целофановый пакет на отверстие - если затянет - забей на эту машину и ищи другую т.к на здоровом моторе из горловины будут выходит газы и выдувать целофан
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 14:06
      Эм. Пакет пихать на холостом ходу? :)
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 14:06
        да, газы должны давить наружу
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 14:08
          А вообще безопасно на ХХ открывать маслозаливную горловину? или я с системой охлаждения путаю?
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 14:10
            путаешь) хотя и оттуда может маслом немного плюнуть, лучше перед заводкой сделать) ну естессна процедуру делать на прогретой машине
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 14:10
            И еще вопрос. Если затянет пакет - сильно его затягивать будет? А-то прижму и все, пакет в двигателе...
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 15:00
              Ну если окажется в двигателе - тада и масло уже тоже за пару минут уходить должно :)
  • Anonymous
    2 05 мар 2013 в 14:57
    Родиться ребенок - в первый год особо никуда не поездишь, а если придется ехать в поликлинику и т.п. можно взять такси, выйдет дешевле чем ремонтировать этот этот в зад битый ваз. Почему против кредита, как разница копить деньги и складывать их в банк или мешок и на выходе получать постоянно обесценивающуюся валюту + рост цен на авто или копить деньги, отдавая их банку, проигрывая процентами, но сравнивая их ростом цен на авто, при этом уже катаясь на нормально авто?
    • Anonymous
      1 05 мар 2013 в 15:03
      Ну не скажите, у друга год назад дочь родилась, он без машины намучался. Живет в ближнем замкадье, постоянно то в поликлинику, то на массаж, то еще куда мотался.

      Плюс еще одна причина покупки авто именно сейчас за любые деньги, лишь-бы ездила - недавно получил права, нефиг им без дела лежать. Плюс чую маму скоро придется возить в медучреждения регулярно. Короче машина нужна именно сейчас, но именно сейчас бюджет ограничен. (Кстати ответ, почему афро - нефиг вам знать, что у конкретного юзернейма проблемы:))

      Против кредита потому, что через год примерно планируется солидное поступление дензнаков. Вот на них уже куплю нормальное новье без кредитов.
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 15:11
        Настройтесь на позитив и все будет хорошо, а если уж что - ваз всегда найти можно :-) Все понял кроме этого "(Кстати ответ, почему афро - нефиг вам знать, что у конкретного юзернейма проблемы:))" Что это значит?
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 15:12
          Ничего. кошка по клавиатуре пробежала:)
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 15:16
            Вот это кошка, "по-албански" разговаривать умеет.. :-)
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 15:19
              Вероятность того, что тысяча макак за тысячу лет напишут поэму - стремится к единице:)
              • Anonymous
                05 мар 2013 в 15:23
                Развивайте кошку, она умнеет на глазах..
    • Anonymous
      3 05 мар 2013 в 16:47
      Родился ребенок - возьми кредит? Гениально, чё. Афрокадабра добра не посоветует.
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 17:07
        Вышел на пенсию - возьми кредит, родился ребенок - купи автохлам и отдай ему автохламу 90% своего времени, гениально :-)
        • Anonymous
          2 05 мар 2013 в 17:12
          В качестве жоповозки отличный автомобиль, лишь бы ездил.
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 17:18
            Ничего против не имею, ваз нормальный авто, когда новый или свежий. Слишком низкая вероятность что авто, который в теме топика, послужит примером отличного семейного автомобиля. Дешевле для кошелька и времени возить ребенка на такси и копить деньги на новый авто, если не хватит меньшей части - можно и в кредит взять, в случае нового и гарантийного авто.
  • Anonymous
    05 мар 2013 в 15:06
    При осмотре внимание на карбюратор, лучше посмотри машину с тем, у кого девятка уже была (таких, у кого была, но не приходилось лазить в карбюратор, не бывает)
    Не подпорчены ли клапана обрывом ремня грм, так что при первом разгоне они загнутся и убъют движок. Собственно сам ремень ГРМ. Тормоза, электрику.
    Если все не проверишь, придется вкладывать возможно больше 50 кусков
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 15:12
      Первый розовый:)

      Так-то да. На кузов мне пофигу по большому счету, но вот на механику я обязательно буду внимание обращать. Сейчас составляю список мест, куда буду глядеть:)
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 15:30
      Насколько я знаю на 8ми клапанных тазах абсолютно пофиг на обрыв грм, клапана не загибает.
      • Anonymous
        05 мар 2013 в 15:43
        Как раз на 8-клапанных и загибает. У меня на 2109 (не 21093) по крайней мере гнуло
        • Anonymous
          1 05 мар 2013 в 15:46
          Как раз на 8-клапанных гнуть и не должно) Гнет видимо не всегда и не на всех.
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 16:25
            у меня была 8кл 1.5 карб, ничего не погнуло при обрыве
            • Anonymous
              05 мар 2013 в 16:53
              8 клапанов 2 литра инжектор - не гнуло)
        • Anonymous
          1 05 мар 2013 в 16:12
          Ты путаешь, на первых 16 клапанных такое было, и то их ставили на 10ки.
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 16:22
            ну у меня была машина 1988 года - то что пришлось ремонтировать двиг, я точно не путаю)
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 16:24
          гнёт на 1,3. у меня на 21083 (1,5 то бишь) не гнуло
          • Anonymous
            05 мар 2013 в 16:25
            да, естественно она 1.3, сейчас такие редко встретишь. спасибо за прояснение
        • Anonymous
          05 мар 2013 в 20:49
          на 1.3 гнуло, на 1.5/1.6 уже нет, 1.6 только у гранты гнуть должно
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 20:47
      > таких, у кого была, но не приходилось лазить в карбюратор, не бывает)
      твоя неправда, когда захотел полезть - понял что слазали за меня и не стал трогать))
    • Anonymous
      05 мар 2013 в 20:49
      на тазах 1.5 8вэ клапана не гнет, проверено собственным съеденным помпой ремнем
  • Anonymous
    05 мар 2013 в 17:21
    если серьезно надумаете брать, то у меня в тех краях(петровско-разумовская) знакомы сервис есть, я думаю стоит им пригнать ее и пускай посмотрят - стоит не дорого, а проблем многих избежать позволит.
  • Anonymous
    05 мар 2013 в 22:13
    сегодня продал свою ласточку как раз в твои деньги, реально найти стоящий авто только искать со слов покупашек надо около года
  • Anonymous
    05 мар 2013 в 22:21
    смотри силовые элементы кузова и геометрию соответственно, кап ремонт двига стоит не дорого, пробег будет не менее ~200тк, по кузову проблемные поддамкратники (если они гнилые 99% отгнивают лонжероны), телевизор, места крепления крабов, задние арки, низа дверей, стойки крыши, на 09 08 быстро распадается хлопушка.
  • Anonymous
    06 мар 2013 в 08:17
    Итог: я ее даже не видел. приехал, а мне говорят "Извините, не успел вам позвонить. Предыдущий смотритель уже все купил". Ща буду на эсперо столбить "очередь просмотра".
  • Anonymous
    06 мар 2013 в 09:19
    Кузов смотри, пороги, крылья, днище!
    остальное все меняется своими руками при помощи друзей в гараже, под пиво и рыбку!
    Запчасти можно найти любые, как новые так и с разборок.
    LEGO(с)
  • Anonymous
    07 мар 2013 в 20:31
    Сегодня купил ВАЗ 21099 92г., пробег родной 85к. за 45тр. С оформлением документов вышло 50. Сразу поехал на СТО прокачать тормоза, ибо их вообще не было. Там сказали что по возможности надо будет заменить одну шаровую и один ступичный подшипник. Еще нет зимней резины. Предидущий хозяин дед, она у него стояла последние три года.(Под моим окном)
    • Anonymous
      1 08 мар 2013 в 00:03
      чёрная крыша, низкая панель, евроручки, наполовину на литье - luxury!
      а если серьёзно - с покупкой, по фото выглядит вполне себе ничего )
      • Anonymous
        08 мар 2013 в 08:17
        Еще два колеса на литье лежат в багажнике, но там протектора почти нет. Да и ручки на дверях надо поменять. Вчера на улице было -30, 20 минут на подогреве и завелась с пол оборота.
    • Anonymous
      08 мар 2013 в 08:29
      Низкая панель шикарна!
    • Anonymous
      08 мар 2013 в 17:52
      ну, поздравляю. вроде не гнилая. за такие деньги - подарок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.