Про маршрутки и автобусы
Всегда было интересно, почему почти все маршрутки (а в последнее время и автобусы) после остановки для посадки/высадки пассажиров на остановках и вне, сразу включают левый поворотник, как будто собираются уезжать, при этом люди еще входят-выходят. Может есть какой-то смысл в этом?
А вообще по техники безопасности им вроде бы положено включать эти самые поворотники (как в Америке школьные автобусы выставляют знак СТОП), хотя я тут могу ошибаться (пример ТБ читал на частной фирме, которая содержит свой автопарк для развозки/завозки рабочих с завода)
Я сомневаюсь что все поголовно их пропускают.
Умник, епт)
Срач и переход на личности тут в норме.
Так что меня не колышит твое мнение ) Ёпт
Где ты увидел "маршрутные транспортные средства"? Строго перечислены виды ТС которым надо уступать...
"АВТОБУС - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы…
Извлечение из: "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004))
Автобус - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3);…
Извлечение из: Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 (ред. от 18.07.2000) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 N 1302)"