Таки решили покупать новый автомобиль.
И так. Решили,что настало время для покупки нового автомобиля. Долго думали,выбирали.. И в итоге решили,что хочется что-нибудь простенькое и со вкусом и выбор пал на Hyundai Solaris 1.6 автомат, в комплектации comfort.
Но все же ей еще какие-то сомнения.
Интересует ваше мнение: хорош ли авто? Сколько кушает денег?
Если бы была возможность опять выбрать этот автомобиль,Вы бы выбрали его? А также подскажите диллера в Мск. И где можно посмотреть стоимость КАСКО? Брать планирую в кредит.
UPD Или что можете посоветовать в таком ценовом диапозоне?
Спасибо,с уважением.
Удачного дня! :)
Но все же ей еще какие-то сомнения.
Интересует ваше мнение: хорош ли авто? Сколько кушает денег?
Если бы была возможность опять выбрать этот автомобиль,Вы бы выбрали его? А также подскажите диллера в Мск. И где можно посмотреть стоимость КАСКО? Брать планирую в кредит.
UPD Или что можете посоветовать в таком ценовом диапозоне?
Спасибо,с уважением.
Удачного дня! :)
Хорошая машинка?
Да
121
56.3%
Нет
94
43.7%
проголосовало 215 пользователей
Имхо и солярис, и рио, и поло, и даже новый сандеро выглядят лучше фабии. И количество машин на дорогах никак не меняет внешний вид.
Если ездить с частыми прогревами и пробками то и 12 выходит
http://major-expert.ru
http://used.genser.ru
http://bluefish.ru
Сайт любого автосалона, раздел «Авто с пробегом»
Топикстартеру- не слушайте иродов, берите, прекрасная машина, неприхотлива в обслуживании, красива внешне и внутри, довольно шустрая для своего двигателя(если не летать конечно)
предлагали также посмотреть на volvo s40/60 от 2009
ситроены и крузы от 2011
И вот как вариант что в самом топике,НО новый.
Что же все-таки лучше выбрать? И как не ошибиться в покупке б/у машины?
Чтобы было удобно и покататься можно было :)
У меня на данный момент тазик. Сами понимаете,что это :) А хочется уже что-то нормальное :)
Нравится солярис - покупай и забей на то, что какой-то там анонимус на кадабре будет клокотать (я, например).
Тебе же ездить, а не кукаретикам с кадабры ;)
Я думал насчет цивика тоже в свое время,но нашлись те,кто сказал,что машина прилично кушает)
Кстати вот,что мне интересно,есть знакомый,который советовал брать altezza,mark x/2
Хорошие вообще машины? А насчет бу,поразмыслил :) спомнил,что куча знакомых,которые ездят на бу и не тратяться)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38120550-1fe7a.html
втб,райффайзен ?) сбер?)
все платежи расчитаны были правильно, скрытых комиссий никаких нет, досрочное погашение полное или частичное с первого месяца без штрафов
И прочитайте "Слон на танцполе" Г. Грефа.
У БМВ ведь 7хх = А8, 5хх = А6, 3хх = А4, верно?
да и что тогда за такие деньги лучше? у соляриса лкп говно, пластик тоже не фонтан и жопа виляет после 100 км/ч
За 500к я бы взял что-нибудь из б/у. Если нужно новое, то альтернативы Рио и Солярису нет.
Я пожалуй останусь при своем мнении
Вот яркий пример:
У ВАГа грамотный маркетинг, вместо того, чтобы делать машины с современным и актуальным дизайном, вам срут в мозги всяким "дас авто" и "симпли клевер" при общей унылости, одинаковости и низкой надежности (один ДСГ чего стоит) и маленькой гарантии. Про турбомоторы объемом в литр на полторы тонны массы вообще молчу. А вы и рады это хавать, еще и причмокиваете.
Я специально не ищу. Есть тенденции в автомобилестроении и если снять с глаз мутную пелену маркетинга, это сможет увидеть даже упертый шкодовод.
Про форд. Им пофиг на ресурс двигателя. Все производители сейчас стараются выпускать машины максимум на три года, кроме, наверное, ненавидимых тобой корейцев. Им сейчас нужно выдавить из сознания потребителя мысль, что корейская машина это не престижная машина и они будут делать для этого все возможное, как в свое время это делали японцы на американском рынке.
Насчет надежности, как то корейцы никогда не славились толстым металлом и качеством лкп. Про двигатели сложный вопрос, практически уверен, что если бы они стали делать малообъемные турбодвижки вышло бы в разы хуже чем у того же ВАГа, поэтому сидят пока и не рыпаются. Кстати если я не ошибаюсь( может быть и так) в штатах мерин или бмв все равно считается престижней чем тот же лексус.
Гетсов, Спектр и Рио старых бегает по улицам бегает достаточно, чтобы увидеть, что все не так плохо.
если бы они стали делать малообъемные турбодвижки
Делают, но к нам они не поставляются, равно, как и роботы с двумя сцеплениями.
в штатах мерин или бмв все равно считается престижней
В Штатах престижно иметь европейскую машину. В Японии, кстати, тоже.
Да и сравнивать седан с 500 литровым багажником и хэтч с 300х литровым как то не комильфо.
Но называть фабию из 90 - как минимум странно.