Toyota Vanguard
Еще один Suv от Toyota пока только для рынка Японии.
Автомобиль построен на удлиненной платформе известного нам RAV4, заполняя пробел между ним и Harrier (у нас Lexus RX). Благодаря увеличившейся базе он может принять на борт уже 7 пассажиров против 5 у RAV4, схема 5+2. Отмечу, что на галерке удобно будет только детям. Под капотом может быть один из двух двигателей: 2.4L 2AZ 170лс работает в паре с вариатором Super-CVT-i, либо 3.5 V6 2GR-FE V6 — 280лс соответственно с 5ст. автоматом — Super ECT.Все машины оснащены полным приводом, а так же системой S-VSC, но только машина с 3.5L мотором имеет возможность межосевой блокировки диф. (хоть и умом электроники). Топовая версия «стоит» на колесных дисках R18 с резиной 235/55, базовый 2.4L экземпляр — R17 — 225/65. Размеры автомобиля — 4570мм×1855мм×1690мм, колесная база — 2660мм.
Безопасность обеспечивают подушки у водителя и пассажира, а так же боковые занавески. Причем для любой машины это в базе, на безопасности японцы не экономят.
Для дачников и вообще людей семейных будет приятно обнаружить несколько ниш и бардачков. А для тех, кто возит помногу, отмечу, что при полностью сложенном заднем ряде, объем багажного отделения составит около 540 литров.
Возможно, в скором времени руль сменит месторасположение, так как есть мысли поставок этого полноприводника на рынок США. А там уж наши «серые» дилеры возьмутся за свое. А пока в Японии за автомобиль просят ~ от 30 000$.
Так же уже есть сталинг-пакет от Toyota Racing Development, который придает SUV чуточку спортивности. Это новая задняя оптика (кристальная), иные бампера и спойлер.
Автомобиль построен на удлиненной платформе известного нам RAV4, заполняя пробел между ним и Harrier (у нас Lexus RX). Благодаря увеличившейся базе он может принять на борт уже 7 пассажиров против 5 у RAV4, схема 5+2. Отмечу, что на галерке удобно будет только детям. Под капотом может быть один из двух двигателей: 2.4L 2AZ 170лс работает в паре с вариатором Super-CVT-i, либо 3.5 V6 2GR-FE V6 — 280лс соответственно с 5ст. автоматом — Super ECT.Все машины оснащены полным приводом, а так же системой S-VSC, но только машина с 3.5L мотором имеет возможность межосевой блокировки диф. (хоть и умом электроники). Топовая версия «стоит» на колесных дисках R18 с резиной 235/55, базовый 2.4L экземпляр — R17 — 225/65. Размеры автомобиля — 4570мм×1855мм×1690мм, колесная база — 2660мм.
Безопасность обеспечивают подушки у водителя и пассажира, а так же боковые занавески. Причем для любой машины это в базе, на безопасности японцы не экономят.
Для дачников и вообще людей семейных будет приятно обнаружить несколько ниш и бардачков. А для тех, кто возит помногу, отмечу, что при полностью сложенном заднем ряде, объем багажного отделения составит около 540 литров.
Возможно, в скором времени руль сменит месторасположение, так как есть мысли поставок этого полноприводника на рынок США. А там уж наши «серые» дилеры возьмутся за свое. А пока в Японии за автомобиль просят ~ от 30 000$.
Так же уже есть сталинг-пакет от Toyota Racing Development, который придает SUV чуточку спортивности. Это новая задняя оптика (кристальная), иные бампера и спойлер.
а вот салон унаследован от RAV4.