FAW Jetta Millionaire
Например, в Китае масса старых авто обретают 2, а то и 3ю жизнь. Вот, например Jetta начала 90x, которая, построена на платформе Golf II и вообще производится с 1984 года. Немного припудрили личико и вот новый авто готов, под капотом тот же мотор, что был при жизни с лейблом VW — 1.6L (75 лс.). Потом модель обновили в 1993 и назвали Vento. А Jetta — нашла новую жизнь в развивающимся Китае. Где сейчас является бестселлером рынка. В год производится 800 000 автомобилей. Машину делают на совместном предприятии FAW.
Наши бы производители так же могли пойти этим путем, например ВАЗ вместо «зубил» бы, выпускал Jetta/Vento, ГАЗ — Passat B3, но мы все пытаемся сами сотворить, поэтому и топчемся на месте.
Наши бы производители так же могли пойти этим путем, например ВАЗ вместо «зубил» бы, выпускал Jetta/Vento, ГАЗ — Passat B3, но мы все пытаемся сами сотворить, поэтому и топчемся на месте.
Если классики почти 200 тысяч, то, учитывая что остальных продано 460 с лишним тысяч, говорить что она самая продаваемая как-то странно.
Продажи автомобилей по основным семействам составили:
LADA Samara – 187,6 тысяч
LADA 2105/2107 – 188,1 тысяч
LADA 110 – 122,3 тысяч
LADA Priora – 58 тысяч
LADA Kalina – 78,5 тысяч
LADA 4x4 — 28,8 тысяч.
Опять же повторюсь, что началось все с того, что ВАЗ и сейчас копирует ФИАТ-124. Я же сказал, что с 86 года выпускаются машины, в которых с ФИАТ-124 столько же общего как и с другими машинами.. 4 колеса, руль круглый и т.д.
Итого:
классика — 188000
переднеприводные — 445.
Давайте,я очерчу по новой.
Речь о том, что слепое копирование УСТАРЕВШИХ моделей ни на йоту не двигает развитие собственной промышленности, что с кспехом доказа АвтоВАЗ, клепая машину года 1965 ФИАТ-124, и впоследствии, 2108 (по мотивам Гольфа).
Поехали агрументы,если еще не надоело.
Классика: задний привод, коленвал с цельным мостом, продольное расположение движка, тупая регулировка клапанов гайками, цепь в приводе ГРМ, система зажигания с прерывателем.
Переднеприводные: передний привод со шрусами, поперечное расположение движка, ремень в приводе грм, те же клапана регулируются шайбами, вырез в поршнях под клапана, зажигание через коммутатор и датчик холла.
Это так что на поверку вспомнилось.
Я не претендую что ВАЗ делает современные авто, но приплетать сюда ФИАТ по аналогии с китайцами просто неразумно. Последняя модель, имевшая что-то общее с ФИАТом начала выпускать с 82 году. Т.е. 26 лет назад.