Написать пост

Hunter777

FAW Jetta Millionaire

Например, в Китае масса старых авто обретают 2, а то и 3ю жизнь. Вот, например Jetta начала 90x, которая, построена на платформе Golf II и вообще производится с 1984 года. Немного припудрили личико и вот новый авто готов, под капотом тот же мотор, что был при жизни с лейблом VW — 1.6L (75 лс.). Потом модель обновили в 1993 и назвали Vento. А Jetta — нашла новую жизнь в развивающимся Китае. Где сейчас является бестселлером рынка. В год производится 800 000 автомобилей. Машину делают на совместном предприятии FAW.
Наши бы производители так же могли пойти этим путем, например ВАЗ вместо «зубил» бы, выпускал Jetta/Vento, ГАЗ — Passat B3, но мы все пытаемся сами сотворить, поэтому и топчемся на месте.
39 комментариев нравится избранное
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:14
    Производить старье — это тупик. ВАЗ и сейчас занят тем же самым — копирует ФИАТ-124. И где успехи?
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:17
    @fantom Возраст сравни. Как ни крути Jetta отлично бы заменила наши ВАЗ «классику»
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:21
    @Hunter777 Джетту отлично заменяют зубилки. Тот же технический уровень. Если уж ВАЗу 35 лет копирования не помогли, то 25 — тем более.
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:25
    Китайский святогор >.
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:27
    @fantom Вообще, если что, ВАЗ 2107 выпускается с 1982. Так что «ВАЗ и сейчас занят тем же самым» звучит как-то странновато.
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:32
    @Ell Чем 2107 кардинально отличается от 2101 с точки зрения технической конструкции?
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:33
    @fantom Да интересно узнать…. что же нового в конструкции «семерки»
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:36
    @fantom Я к тому, что сейчас не 1982 год. Уже с 86 года выпускаются переднеприводные машины, которые с классиков имеют мало общего..
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:37
    @Hunter777 Я вспомнил! Там другие сиденья с интегрированными подголовниками. Вот они, плоды прогресса и развития, следствие незаурядности конструкции.
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:38
    @Ell Но стоят дороже, а локомотив продаж ВАЗа архаичные 2105-2107…. Если их снять ни Приора (древность пропиаренная), Ни Калина 92 года рождения — не удержат ВАЗ на плаву.
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:41
    @fantom Еще козырек на торпеде)
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:41
    @Hunter777 Сомневаюсь я что-то, классика сейчас не котируется никак. По крайней мере здесь, в Москве.
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:41
    @Ell Конечно. Только и им сто лет в обед. Скоро будет 25, а зубила все на конвеере.
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:44
    @Ell Москва — это еще не вся Россия. Статистика говорит, что классика — самая продаваемая до сих пор ВАЗовская модель. Почти 200 тысяч в год.
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:45
    @fantom Речь о копии Фиата, которой она не является. Что модель устаревшая — да, то, что она копия Фиата — нет =)
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:47
    @Ell Хорошо. Считаешь, что 2108-21099 самостоятельные разработки ВАЗа?
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:50
    @fantom По итогам 2007 года ОАО ''АвтоВАЗ'' реализовало в России 663,5 тысячи своих автомобилей, что является рекордным показателем для компании за все время работы компании. Продажи на российском рынке в минувшем году превысили уровень 2006 года на 38,5…
    Если классики почти 200 тысяч, то, учитывая что остальных продано 460 с лишним тысяч, говорить что она самая продаваемая как-то странно.
    Продажи автомобилей по основным семействам составили:
    LADA Samara – 187,6 тысяч
    LADA 2105/2107 – 188,1 тысяч
    LADA 110 – 122,3 тысяч
    LADA Priora – 58 тысяч
    LADA Kalina – 78,5 тысяч
    LADA 4x4 — 28,8 тысяч.
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:50
    @Ell ВАЗ 2105-07 — слизывали с Fiat 128 Berlina 1100 Confort
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:50
    @Hunter777 опять не туда запостилось
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:52
    @Ell Lada 110 — снята с пр-ва, ее отметаем…
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:53
    @fantom Я считаю, что разница между ними очевидна всем. кто хоть когда-нибудь заглядывал под капот этих машин. Я в свое время почти полностью перебрал 2106, а затем всегда сам чинил 099, 10, 12.
    Опять же повторюсь, что началось все с того, что ВАЗ и сейчас копирует ФИАТ-124. Я же сказал, что с 86 года выпускаются машины, в которых с ФИАТ-124 столько же общего как и с другими машинами.. 4 колеса, руль круглый и т.д.
  • fantom
    22 мар 2008 в 23:54
    @Ell Ну, так я прав.
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:55
    @fantom PS Единственное что я знаю что ВАЗ отправлял двигатель 2108 на тестирование в Порше, где выдали список рекомендаций по улучшению, но из-за экономии его завернули.
  • Hunter777
    22 мар 2008 в 23:57
    @Ell Все моторы классики ведут свою родословную от фиатовского мотора, сейчас еще его оснастили впрыском. Ну знаю как ты разбирал ВАЗ 2106 — но у нас когда была 21063 — в ней все детали маркировались как 2101 —…. за исключением внешнего декора. ВАЗ 2106 — так же была слизана с Fiat, а конкретно с модели — 125
  • Ell
    22 мар 2008 в 23:58
    @fantom В чем? Если брать копии ФИАТ-124, то их 188000. Если остальные то их 187+122+58+78. Ниву можно не приплетать.
    Итого:
    классика — 188000
    переднеприводные — 445.
  • Hunter777
    23 мар 2008 в 00:00
    @Ell Вообще-то Порше завернуло ВАЗ 2110 — поэтому и дермецо вышло, а вот ВАЗ 2108 — спецы из Германии все-таки вытянули.
  • Ell
    23 мар 2008 в 00:01
    @Hunter777 Вы читаете что я пишу вообще и на что отвечаю? Там был вопрос «Считаешь, что 2108-21099 самостоятельные разработки ВАЗа» и до этого про классики, я пишу что разница между ними очевидна и что я разбирал «перебрал 2106, а затем всегда сам чинил 099, 10, 12».
  • fantom
    23 мар 2008 в 00:02
    Из-за непонятного расположения комментов потерялась история спора.
    Давайте,я очерчу по новой.
    Речь о том, что слепое копирование УСТАРЕВШИХ моделей ни на йоту не двигает развитие собственной промышленности, что с кспехом доказа АвтоВАЗ, клепая машину года 1965 ФИАТ-124, и впоследствии, 2108 (по мотивам Гольфа).
    Поехали агрументы,если еще не надоело.
  • Ell
    23 мар 2008 в 00:03
    @Hunter777 Читал в зарулем 80ых годов, что список рекомендаций порше так и не был введен в производство из-за экономии
  • Ell
    23 мар 2008 в 00:09
    @fantom Слепое копирование ФИАТА закончилось в 82 году с выпуском ВАЗ 2107.
    Классика: задний привод, коленвал с цельным мостом, продольное расположение движка, тупая регулировка клапанов гайками, цепь в приводе ГРМ, система зажигания с прерывателем.
    Переднеприводные: передний привод со шрусами, поперечное расположение движка, ремень в приводе грм, те же клапана регулируются шайбами, вырез в поршнях под клапана, зажигание через коммутатор и датчик холла.
    Это так что на поверку вспомнилось.
    Я не претендую что ВАЗ делает современные авто, но приплетать сюда ФИАТ по аналогии с китайцами просто неразумно. Последняя модель, имевшая что-то общее с ФИАТом начала выпускать с 82 году. Т.е. 26 лет назад.
  • fantom
    23 мар 2008 в 00:21
    @Ell Так в том и дело, что не когда начали производить, а когда закончат. А конца этому пока не видно. Еще минимум года три будут клепать. Если Рено не разгонит.
  • Ell
    23 мар 2008 в 00:24
    @vlad Дык покупают, чего бы им не клепать. Альтернативу за такие деньги не предложат всеравно.
  • Ell
    23 мар 2008 в 00:24
    @fantom Ну так это с подачи потребителей, а не завода. Заводу уже давно есть что предложить хоть не современное, но поновее.
  • Ell
    23 мар 2008 в 00:38
    @vlad Да тут, имхо, дело не в пипл хавает. Тем пиплам кто не хочет хавать предлагают переднеприводное семейство. У этих просто есть свой потребитель, которому нужно это авто.
  • EvilHomer
    24 мар 2008 в 10:41
    отлично! Ждем е34 от китайцев, и бежим продавать тазики и покупаем бумеры:)
  • Nekrasovp
    24 мар 2008 в 12:37
    @vlad что значит «пипл хавает» мне кажется на лицо непонимание экономического смысла вопроса спроса и предложения! почитай Макконелл и Брю =)) другое дело что можно обвинить государство в поддержании на плаву и вытаскивании за уши наш автопром!?
  • fantom
    24 мар 2008 в 13:41
    @Ell А почему все остальные сплюсовал? Надо же по семействам считать.
  • Hunter777
    24 мар 2008 в 13:46
    @EvilHomer а-ля BMW есть — Brilliance))) Вот сравнение…. причем оба авто сделаны в Китае, и BMW и Brilliance.
  • EvilHomer
    24 мар 2008 в 21:55
    @Hunter777 у 34 кузова своя философия, он должен быть таким, каким его и придумали немцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.