Внутри с дизайном местами чуть перемудрили, по крайней мере к внутренней стороне двери надо привыкать. Сидела в новом Санта Фе в салоне еще в день презентации. А еще не обнаружила в подлокотнике холодильника. А еще клиренс снизили. А еще больше не будет 7-местных версий (точней они существуют, но к нам их пока не собираются завозить).
А еще непонятно что с ценой случилось, это ахтунг прям. Хотя понятно: при таком огромном спросе и постоянных очередях повышение цены - только вопрос времени.
Правда есть и улучшения: чуть богаче оснащение, больше всяких электронных штук, доработанная подвеска, улучшенный двигатель (снижен расход топлива).
Слова из видео: "глупо сравнивать с предыдущим поколением, это новый автомобиль" вызывают очень большие сомнения.
Эм, что именно?
У Соренто 2011-2012-х годов какие-то проблемы с подвеской (уже не помню деталей, что-то сзади) и слабая шумка. А еще дизельный Соренто у нас можно ждать хоть пол года безо всяких гарантий по срокам.
Хотя, насколько я понимаю, Санта Фе в плане оснащения просто на пару лет "отстает" от Соренто, типа на Соренто обкатывают всякие новые штуки и уже после этого внедряют их в Хюндай.
А еще непонятно что с ценой случилось, это ахтунг прям. Хотя понятно: при таком огромном спросе и постоянных очередях повышение цены - только вопрос времени.
Правда есть и улучшения: чуть богаче оснащение, больше всяких электронных штук, доработанная подвеска, улучшенный двигатель (снижен расход топлива).
Слова из видео: "глупо сравнивать с предыдущим поколением, это новый автомобиль" вызывают очень большие сомнения.
У Соренто 2011-2012-х годов какие-то проблемы с подвеской (уже не помню деталей, что-то сзади) и слабая шумка. А еще дизельный Соренто у нас можно ждать хоть пол года безо всяких гарантий по срокам.
Хотя, насколько я понимаю, Санта Фе в плане оснащения просто на пару лет "отстает" от Соренто, типа на Соренто обкатывают всякие новые штуки и уже после этого внедряют их в Хюндай.