Отчет от Volvo Trucks: усталость и невнимательность являются причиной большинства несчастных случаев на дорогах
Человеческий фактор оказывается поводом девяти из десяти аварий с участием грузовых автомобилей. Такие данные были предоставлены Volvo Trucks в отчете о безопасном вождении и дорожных происшествиях в Европе.
Отчет был составлен на основании данных работы, проведенной собственной научно-исследовательской группой Volvo Trucks. В его основе лежат выявленные причины несчастных случаев, а также данные, полученные от шведских и европейских властей. В частности, описываются факты возникновения аварий с участием тяжелого грузового транспорта, последствия и варианты их избежания.
«90% всех несчастных случаев, в которых участвуют коммерческие автомобили, вызваны человеческим фактором. Например, когда один или несколько водителей вовлеченных в аварию машин, не уследили или недооценили скорость своего движения», — рассказывает Директор Volvo Trucks по вопросам безопасности продукта и дорожного передвижения Карл Йохан Алмквист.
Во время составления отчета было также выявлено, что вождение в нетрезвом виде — не главная причина возникновения дорожных происшествий с участием грузового транспорта. Только 0,5% водителей большегрузных автомобилей, ставших участниками серьезных аварий, были под воздействием алкоголя. Для сравнения: среди водителей легковых машин эта цифра равняется 15 или 20%.
Коммерческие авто участвуют в 17% несчастных случаев с летальным исходом и 7% аварий, которые повлекли телесные увечья. Большинство несчастных случаев, приводящих к травмам водителя грузового автомобиля, — несчастные случаи, в которых машина двигается по бездорожью. Более половины серьезных аварий с участием многотоннажного транспорта — это столкновение с легковыми машинами.
«Доступ к данным об авариях чрезвычайно ценен в нашей постоянной работе над безопасностью продукции. Информация помогает правильно расставлять приоритеты при создании продукта. Так, мы еще повысили уровень безопасности в нашей последней модели с помощью ряда вспомогательных систем, которые улучшают обзорность, предупреждают или фокусируют внимание водителя на каких-то несоответствиях», — объясняет Карл Йохан Алмквист.
Оцените новую активную систему предупреждения об опасности столкновения с системой аварийного торможения от Volvo Trucks, которая помогает избежать аварии: http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
Благодаря все более безопасным автомобилям, улучшенной транспортной инфраструктуре и внимательному поведению водителей, количество аварий с летальным исходом на европейских дорогах постоянно снижается с начала 1990-х. Этот показатель может быть улучшен, если увеличится число автолюбителей, использующих ремни безопасности. Сегодня менее половины водителей грузового транспорта применяют их. Лишь 5% водителей коммерческого транспорта, погибших в авариях, были пристегнуты.
«До тех пор пока люди получают увечья в результате аварий, мы будем работать над обеспечением еще большей безопасности наших автомобилей. В первую очередь, делая их более безопасными для водителей и других участников дорожного движения. И во вторую очередь, расширяя список разработок, повышающих безопасность, распространяя информацию о правильном поведении на дорогах и убеждая людей использовать ремни безопасности», — подводит итог Карл Йохан Алмквист.
Факты о группе исследования дорожных происшествий Volvo Trucks (ART)
Группа изучила и проанализировала случаи аварий с участием грузового транспорта, начиная с 1969 года. Более 40 лет опыта и экспертизы группы формировали базу Volvo Trucks для постоянной работы над улучшением систем предупреждения несчастных случаев и телесных увечий. Благодаря работе группы нам удалось сделать наши автомобили одними из самых безопасных на рынке.
Публикация «Исследования причин дорожных аварий в Европе и отчета по безопасности 2013» явилась первой работой группы, появившейся во внешних источниках.
По материалам сайта www.studybiz.ru
Отчет был составлен на основании данных работы, проведенной собственной научно-исследовательской группой Volvo Trucks. В его основе лежат выявленные причины несчастных случаев, а также данные, полученные от шведских и европейских властей. В частности, описываются факты возникновения аварий с участием тяжелого грузового транспорта, последствия и варианты их избежания.
«90% всех несчастных случаев, в которых участвуют коммерческие автомобили, вызваны человеческим фактором. Например, когда один или несколько водителей вовлеченных в аварию машин, не уследили или недооценили скорость своего движения», — рассказывает Директор Volvo Trucks по вопросам безопасности продукта и дорожного передвижения Карл Йохан Алмквист.
Во время составления отчета было также выявлено, что вождение в нетрезвом виде — не главная причина возникновения дорожных происшествий с участием грузового транспорта. Только 0,5% водителей большегрузных автомобилей, ставших участниками серьезных аварий, были под воздействием алкоголя. Для сравнения: среди водителей легковых машин эта цифра равняется 15 или 20%.
Коммерческие авто участвуют в 17% несчастных случаев с летальным исходом и 7% аварий, которые повлекли телесные увечья. Большинство несчастных случаев, приводящих к травмам водителя грузового автомобиля, — несчастные случаи, в которых машина двигается по бездорожью. Более половины серьезных аварий с участием многотоннажного транспорта — это столкновение с легковыми машинами.
«Доступ к данным об авариях чрезвычайно ценен в нашей постоянной работе над безопасностью продукции. Информация помогает правильно расставлять приоритеты при создании продукта. Так, мы еще повысили уровень безопасности в нашей последней модели с помощью ряда вспомогательных систем, которые улучшают обзорность, предупреждают или фокусируют внимание водителя на каких-то несоответствиях», — объясняет Карл Йохан Алмквист.
Оцените новую активную систему предупреждения об опасности столкновения с системой аварийного торможения от Volvo Trucks, которая помогает избежать аварии: http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
Благодаря все более безопасным автомобилям, улучшенной транспортной инфраструктуре и внимательному поведению водителей, количество аварий с летальным исходом на европейских дорогах постоянно снижается с начала 1990-х. Этот показатель может быть улучшен, если увеличится число автолюбителей, использующих ремни безопасности. Сегодня менее половины водителей грузового транспорта применяют их. Лишь 5% водителей коммерческого транспорта, погибших в авариях, были пристегнуты.
«До тех пор пока люди получают увечья в результате аварий, мы будем работать над обеспечением еще большей безопасности наших автомобилей. В первую очередь, делая их более безопасными для водителей и других участников дорожного движения. И во вторую очередь, расширяя список разработок, повышающих безопасность, распространяя информацию о правильном поведении на дорогах и убеждая людей использовать ремни безопасности», — подводит итог Карл Йохан Алмквист.
Факты о группе исследования дорожных происшествий Volvo Trucks (ART)
Группа изучила и проанализировала случаи аварий с участием грузового транспорта, начиная с 1969 года. Более 40 лет опыта и экспертизы группы формировали базу Volvo Trucks для постоянной работы над улучшением систем предупреждения несчастных случаев и телесных увечий. Благодаря работе группы нам удалось сделать наши автомобили одними из самых безопасных на рынке.
Публикация «Исследования причин дорожных аварий в Европе и отчета по безопасности 2013» явилась первой работой группы, появившейся во внешних источниках.
По материалам сайта www.studybiz.ru
Все эти исследования - вещь очень важная и очень полезная. Можно было бы поржать, если бы какая-нибудь Chery начала рассказывать о своих исследованиях, но когда это делает Volvo, изобретатель 3-х точечных ремней безопасности и производитель самых безопасных в мире автомобилей, это вызывает только уважение.
Если читать пост не по диагонали, то можно увидеть что ребята узнали, что только 1 из 200 аварий с участием фур была по вине алкоголя. А теперь вспомните свои сухие законы, 0 промиле и прочий маразм который высирается под соусом "смертей много из-за пьянства".
Вы и дальше можете сидеть на диване и ловить лулзы, а вольво как раз в это время будет решать как бы избежать аварий из-за усталости водителей и какие защитные механизмы для этого придумать. В конце концов, это спасет кому-то жизнь.
Хоть и отвечаю под конкретным комментом, но я также обращаюсь к @MaxKadett и @ufa-kick и вообще к остальным саркастичным остроумным парням.