Выбор авто
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеется денюжка в размере 480-520 тыс.руб. Стоит выбор между:
а) niva chevrolet
б) Reno duster
Что лучше? Что дешевле в последующем обслуживании? Какие есть "подводные камни" в этих машинах и прочее. Другие авто просьба не предлагать, машина берется с целью вылазки на природу,охоту,рыбалку ну и + конечно город.
а) niva chevrolet
б) Reno duster
Что лучше? Что дешевле в последующем обслуживании? Какие есть "подводные камни" в этих машинах и прочее. Другие авто просьба не предлагать, машина берется с целью вылазки на природу,охоту,рыбалку ну и + конечно город.
Renault Duster или Chevrolet Niva ?
Renault Duster
468
86.3%
Chevrolet Niva
74
13.7%
проголосовало 542 пользователя
Если по факту, то дам несколько комментов: дефлекторы печек - дуют хз куда, нормально не регулируется, не перекрывается, клинит в движении. Сама печка тоже чудо: как ее не регулируй будет либо холодно, либо жарко. Другого не надо, дует исключительно кипятком исключительно в лицо - в ноги нельзя. По этому климат-контроль у нее реализован окном :)
Про зазоры даже говорить нечего. Российская машина - для такого говна пойдет. Стрелочка под аварийкой кстати обозначает бортовой компьютер.
Правая верхняя стрелка - лучшее что есть в этой машине. Там планировался аирбаг, или хз что, но места там полно. Можно сделать емкость и крышку сделать съемной. В итоге получится просто огромный дополнительный бардачек. За эту фишку однозначно зачет.
У дорестайлинговой нивы еще тупость - прикуриватель. Двигается вместе с пепельницой, в открытом положении мешает коробке, мешает себе, мешает всему. Бред вообщем.
Когда-то на нее ставили Опелевский двигатель, сейчас ставят ВАЗовский и я затрудняюсь сказать, что там вообще от GM осталось.
При этом стоимость запчастей мягко велика, а качество никакое.
Дастер - это мягко говоря логан, только 4х4.. Хорошая машинка, но не дешевая (за эти деньги она пустая).
Я так понимаю нужна ведь новая машина.
С сентября месяца на обслуживание нивы ушло 80 тысяч рублей! Это при том, что делается на очень недорогом автосервисе (например задний мост на 100-ке поменяли за 2 тысячи, при том, что переставляли суппорта и весь обвес со старого моста). Запчасти тоже менялись только необходимые, а не агрегаты, как у ОД. Все запчасти оригинал (не привык к поиску всяких разных аналогов).
Но она все продолжает ломаться и жрать деньги.
Есть такие пакостники... одно починят, другое на будущее испортят.
Я откатал 100К на ШНиве без особых проблем, правда все мне говорили - везет )
В конце концов на примере заклинившей ступицы: нивоводы говорят, что это нормально, ничего с этим не поделаешь, вози с собой и все. У меня в голове не укладывается, как это может быть нормальным.
У дастера больше багажник, ниве для нормальных покатушек однозначно надо чё-то на крышу.
У нивы большой расход, дастер не любит долго ездить по говну (хотя по проходимости не сильно хуже нивы).
Дастер долго ждать, нив — хоть жопой жуй.
Если любопытно, можете почитать мою темку на шнивафоруме.
Ага, берите дастер.
Плюс ещё в том, что объявляли цену от 450 т.р., а вы попробуйте за эти деньги найти. Их напрямую с завода скупают и продают втридорого.
Раньше ездили на шнивах - никаких проблем, коллега по работе ездит на шниве - доволен. Я бы взял шниву.
на оставшиеся 400 взять это :)))
ШевиНива от 450к
Нужен полный привод или комфорт?
привод у нивы "более лучше", но при этом слабый двиг и не сказал бы что дастер сильно комфортнее )
Но вот засада, за 550к полноприводный дастер купить надо постараться (ибо по прайсам от 520), при этом он будет абсолютно голый (имхо хотя бы кондей да надо).
Ховер это вообще нечто. Он хоть и рамный, но назвать его внедорожником нормальным уже не получается. У друга ховеру еще и года нет, а я уже нашел на задней двери под краской как пошла ржавчина (еле заметная шапка). После этого для себя пометил GW черной меткой. Причем не только ховеры, но и Admiral, SUV и все что у них есть. Эти клоны вообще не достойны жизни, как и все остальные китайцы (Huanghai, ZX, Fuqi), которые пытаются скопировать нормальные машины (без успешно, понятное дело).
Не проще взять что-то б/у (например прошлый МПС - очень хорошай машина, цена 500-600 штук, или раннер 215, например) и исправить некоторые проблемы возникшие со временем (грубо говоря ТО)?
Ну я говорил не про внешность, а про суть. Собрано из разных непонятных агрегатов. И в итоге мы имеем дохлые ниссановские моторы, слабую ходовку и т. д. Ну а кузов ржаветь начал еще до покупки..
Берешь бумажку и выписываешь что тебе надо.
По личным впечатлениям (на дастере ездил немного но плотно, на ШНиве 100К накатал):
Шнива незаменима в глубинке, но отстает на трассе и в городе
1. Очень энергоемкая подвеска - поэтому гравийки и разбитый асфальт 100% вотчина ШНивы, и она достаточно комфортна в этих режимах
2. Если лазить надо - 100% ШНива, но с доработками (небольшими)
3. Надежность - Дастер впереди (хотя я на ШНиве сотку проехал и сыпалась она по мелочи и из-за кривых комплектующих (((, опять же стоимость )
4. Внешний вид - 100% дастер (а новый обвес у ШНивы не только страшный, но и не функциональный (((( Например задние буксировочные проушины. При использовании вне дорог почти наверняка треснет бампер )))
5. По салону - ну дастер получше конечно, но не кретично.
6. Багажник лучше у Дастера
7. ШНИВУ НЕ ЖАЛКО )))))))))))))))
8. Ну и если есть руки и время - можно взять ШНиву. Путем небольших финансовых вливаний, прямых рук и коллективного разума можно сделать универсальную машинку. Если всё это влом - бери Дастер.
Когда ходил на тест драйв заметил какой тонкий метал, двери вообще невесомые, так что любой контакт может обернуться вмятиной. некоторые детали проще выкинуть чем отремонтировать например двери.
2. Это везде. Хотя зависит от ПП3
3. Если следить за ней, не подведет
4. Поэтому у меня дорестайл. Удобно все, даже карабин влезает
5. Задний ряд у ШН комфортнее
6. 15 000 и бокс на крышу
7. ДА!
8. Не обязательно. Главное сервис хороший найти
У меня была ШНива из первых (купил в 2003 году).
1. Заипал генератор снизу - диодные мосты летели на раз.
2. Модуль зажигания вечно перегревается, если ниче не делать
3. Уродская крышка переднего моста (там где стаб крепится)
Ну и всякой хрени еще ведерко.
Это всё стоит копейки, но гемора вагон и раздражает.
Так что я еще раз говорю:
Если есть руки и время/желание - брать ШНиву, если нет - то Дастер.
А так из ШНивы можно сделать конфетку!
Подвеска, двигатель, резина - минимум )
Т.е. новые аммо газовые заграничные, турбинку или компрессор, нормальную резину.
+ по мелочи (шумка, музычка и т.п.) - Если самому или в адекватном сервисе - выйдет чуть за 100К рублей, но машина преобразится!
Вибрации в нормее все были (или мне так казалось)
Это была моя вторая машина, первая Обычная Нива трёхдверка, а учился ездить я на УАЗе 469 тентованном ))))
Так что по акустическому комфорту меня всё устраивало.
И по вибрациям тоже.
Да и потом, мне было 20 лет.
Мне было похер на мелкие недостатки. Зато я радовался как она едет в говнах и зимой.
А еще с удовольствием прыгал на всех лежачих полицейских. Пару раз с отрывом колёс )) И ничё. Всё выдерживало.
Я только подшаманил с двигателем и получил что-то около 100 л.с. и неплохую тягу в середине. (Разгон до 100 стал 12,8 секунд) и сменил резину. Пару раз разгонял её до 180 )) По спидометру конечно-же.
180 я не гонял, а РАЗгонял пару раз. На интерес.
Двигаться с такой скоростью какое-либо время очково ))))
Максимум комфортной скорости 120-130
Ниву не в коем случае, дустер онли!
http://www.youtube.com/watch?v=9OXbWNLnckg
На него дунешь - он разлетается )
http://www.youtube.com/watch?v=yIXOXw0NRCU
На уровне обычной легковушки 4х4
Бордюры там, снежок небольшой ))
Полигон у них идеальный )) Там и девятина везде проехать можно.
http://www.youtube.com/watch?v=FL_R2PszcIo ))))))))
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126457&SECTION_ID=7120
Ты же из Волгограда!
Бери ШНиву конечно, на местных дорогах на Дастере намаешься )