Написать пост

strangevlz

Выбор авто

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеется денюжка в размере 480-520 тыс.руб. Стоит выбор между:



а) niva chevrolet
б) Reno duster

Что лучше? Что дешевле в последующем обслуживании? Какие есть "подводные камни" в этих машинах и прочее. Другие авто просьба не предлагать, машина берется с целью вылазки на природу,охоту,рыбалку ну и + конечно город.
Renault Duster или Chevrolet Niva ?
Renault Duster
468
86.3%
Chevrolet Niva
74
13.7%
проголосовало 542 пользователя
114 комментариев 1нравится 1избранное
Decker1
  • Dozer
    3 05 фев 2013 в 18:34
    Шнива = ВАЗ. От Шевроле там только шильдик.
    • ilyaprakht
      2 05 фев 2013 в 18:36
      ну это не совсем так. шеви - вполне себе конкурентноспособный автомобиль в своем сегменте
      • Dozer
        11 05 фев 2013 в 18:44
        Я не знаю, как она по проходимости, но по качеству салона, шумоизоляции и надежности это "жигуль" в самом плохом значении этого слова.
        • ilyaprakht
          1 05 фев 2013 в 18:48
          ну если брать шумоизоляцию - то пожалуй да. качество салона на мой взгляд повыше, да и эргономика тоже. а проходимость немногим хуже чем у обычной нивы. по надежности тоже там все посерьезнее и посовременнее.
          • Dozer
            7 05 фев 2013 в 18:58
            Мы точно про одну и ту же машину говорим?
            • xDemon
              1 05 фев 2013 в 21:20
              УУ.. это хоть рестайлинговая - не худший вариант.. У дорестайла я бы еще добавил стрелочек.

              Если по факту, то дам несколько комментов: дефлекторы печек - дуют хз куда, нормально не регулируется, не перекрывается, клинит в движении. Сама печка тоже чудо: как ее не регулируй будет либо холодно, либо жарко. Другого не надо, дует исключительно кипятком исключительно в лицо - в ноги нельзя. По этому климат-контроль у нее реализован окном :)
              Про зазоры даже говорить нечего. Российская машина - для такого говна пойдет. Стрелочка под аварийкой кстати обозначает бортовой компьютер.

              Правая верхняя стрелка - лучшее что есть в этой машине. Там планировался аирбаг, или хз что, но места там полно. Можно сделать емкость и крышку сделать съемной. В итоге получится просто огромный дополнительный бардачек. За эту фишку однозначно зачет.

              У дорестайлинговой нивы еще тупость - прикуриватель. Двигается вместе с пепельницой, в открытом положении мешает коробке, мешает себе, мешает всему. Бред вообщем.
              • fail
                10 фев 2013 в 13:52
                Как то давно делал обзор шнивы, в основном отрицательные. ну и про прикуриватель тоже есть
                • AlexHunter777
                  10 фев 2013 в 16:21
                  Проблема решена за 200 рублей. В итоге имеем три разъема и USB порт
            • wolknarmo
              06 фев 2013 в 00:36
              я не думал, что шнива настолько ваз о_О полсалона как у четырки
              • Dozer
                06 фев 2013 в 00:46
                ВАЗ чуть менее, чем полностью )
                Когда-то на нее ставили Опелевский двигатель, сейчас ставят ВАЗовский и я затрудняюсь сказать, что там вообще от GM осталось.
        • 0lorin
          05 фев 2013 в 19:10
          А что не так с её надёжностью?
          • Dostavalli
            7 05 фев 2013 в 19:20
            Это Дозер, у него аллергия на всё российское
          • Dozer
            8 05 фев 2013 в 19:27
            Гарантия в 35.000 км как бы намекает, что все не так.
            • 0lorin
              05 фев 2013 в 19:35
              Да, тут не поспоришь... И сколы у нивы ржавеют.
              • AlexHunter777
                1 05 фев 2013 в 23:29
                Сфоткать свою царапину боевую на двери? 2 года ничего не появилось,
                • 0lorin
                  06 фев 2013 в 07:54
                  Ну, я за себя говорю. Скол на капоте от камешка зарыжел буквально за пару недель.
                  • AlexHunter777
                    06 фев 2013 в 10:59
                    Сфоткать россыпь белых точек? Я вот не вижу разницы с MPS ценой в три ШНивы....
                    • 0lorin
                      06 фев 2013 в 11:19
                      Ну, я тоже не вижу, у меня нет mps (хотя только его и рассматриваю на замену шниве), а есть у меня нива и есть у неё на капоте ржавая точка от камешка. Я не говорю, что это ужасно и у других такого не бывает, просто коонстатирую факт. В целом машинка меня только радует.
            • AlexHunter777
              05 фев 2013 в 23:29
              У меня 55 000 и еще жива!
              • Dozer
                05 фев 2013 в 23:33
                Ты же вроде японца взял?
                • AlexHunter777
                  1 06 фев 2013 в 10:29
                  Это второй аппарат. Шеви никуда не исчезала
                  • Dozer
                    06 фев 2013 в 11:06
                    дорога как память?
                    • AlexHunter777
                      10 фев 2013 в 16:22
                      Карман не тянет... Всегда в строю.
        • xDemon
          05 фев 2013 в 21:14
          Да по качеству всего - это жигули. Особенно по качеству запчастей. Это просто ГОВНО.
          При этом стоимость запчастей мягко велика, а качество никакое.

          Дастер - это мягко говоря логан, только 4х4.. Хорошая машинка, но не дешевая (за эти деньги она пустая).
          Я так понимаю нужна ведь новая машина.
          • AlexHunter777
            05 фев 2013 в 23:32
            А это от хозяина зависит... Все что проблемно, то поменяно на иностранное. Шаровые немецкие (проблема со скрипами навсегда решена), аммортизаторы Кояба (газ) так же рулится норм, колодки Ferodo. Вообще на каждую позицию есть несколько вариантов. Duster тоже не подарок....
            • xDemon
              05 фев 2013 в 23:44
              Да это понятно все. И я даже знаю про nivashop.ru. Там есть все усиленное, обваренное, улучшенное. Но проблема в том, что если все это купить и поставить, то нива станет дороже крузака. При этом будет продолжать ехать как нива, и в некоторых случаях ломаться (так как колхоз).

              С сентября месяца на обслуживание нивы ушло 80 тысяч рублей! Это при том, что делается на очень недорогом автосервисе (например задний мост на 100-ке поменяли за 2 тысячи, при том, что переставляли суппорта и весь обвес со старого моста). Запчасти тоже менялись только необходимые, а не агрегаты, как у ОД. Все запчасти оригинал (не привык к поиску всяких разных аналогов).
              Но она все продолжает ломаться и жрать деньги.
              • basilduty
                06 фев 2013 в 09:56
                Не пробовал сменить сервис?
                Есть такие пакостники... одно починят, другое на будущее испортят.
                Я откатал 100К на ШНиве без особых проблем, правда все мне говорили - везет )
                • xDemon
                  06 фев 2013 в 14:11
                  С сервисом все хорошо. И ведь 100-ка после них ездит и не ломается, а нива - наоборот. Да и я периодически слежу за ними, они все делают хорошо. Так что проблема все таки не в сервисе, а в машине и запчастях.
              • AlexHunter777
                06 фев 2013 в 10:59
                Причем ваш шоп? Вы рассматриваете подготовленные детали. Логично, что готовя машину к покатухам и трофирейдам, вы вложите солидные деньги. Вон на Киварине некоторые УАЗы стоят по 1,5 лимона с овсеми доработками. Вы это прекрасно знаете. Если не хотите чтобы она ломалась не катайтесь на покатухи, а если хочется, значит есть бюджет....
                • xDemon
                  06 фев 2013 в 14:24
                  Так нива подразумевает за собой то, что на ней можно ездить не только по асфальту. Но на самом деле это не так - даже при спокойном стиле езды она развалится.

                  В конце концов на примере заклинившей ступицы: нивоводы говорят, что это нормально, ничего с этим не поделаешь, вози с собой и все. У меня в голове не укладывается, как это может быть нормальным.
                  • AlexHunter777
                    06 фев 2013 в 19:22
                    За ступичными подшипниками надо следить или же банально поставить узел от Iveco и забыть вообще. У меня есть и грязюка, и трасса и город . За 4 года ни разу не подвела.
  • ilyaprakht
    05 фев 2013 в 18:37
    у нас например очередь в салоне на ниву 2 месяца примерно, а на дустер - 1 год!!! так что если бы я выбирал - скорее всего пришлось бы брать шеви. или гнать из другого города))
    • OlegTar
      2 05 фев 2013 в 19:29
      за дополнительную плату, будет не год.
  • shirixae
    05 фев 2013 в 18:47
    У пыльника вроде Part Time полный привод, но зато экономичней. А у шнивы - шнивость, качество автотаза и дизайн сташненький, имхо.
    • AlexHunter777
      05 фев 2013 в 23:33
      Дизайн Шнивы даже более нормальный, чем Duster, котрого дули из Logan. Duster имеет подключаемый задок с помощью муфты, у ШН надежное железо
  • 0lorin
    1 05 фев 2013 в 19:01
    Я бы взял ниву (а я и взял), хотя это действительно даже близко не шевроле.
    У дастера больше багажник, ниве для нормальных покатушек однозначно надо чё-то на крышу.
    У нивы большой расход, дастер не любит долго ездить по говну (хотя по проходимости не сильно хуже нивы).
    Дастер долго ждать, нив — хоть жопой жуй.
    Если любопытно, можете почитать мою темку на шнивафоруме.
    • Dozer
      05 фев 2013 в 19:04
      Дастер в наличии у ОД.
      • 0lorin
        05 фев 2013 в 19:11
        Значит я ошибаюсь. Когда последний раз связывался с дилером они мне практически прямым текстом сказали, что у них полно клиентов и если я не куплю машину с кучей допов, то это сделают другие, а я могу ждать срока, указанного в предварительном договоре (около года). Но это в провинции.
        • dolgonosic
          05 фев 2013 в 19:56
          так там и есть список машин с допами
          • 0lorin
            05 фев 2013 в 20:12
            Да, что-то я на цены по этой ссылке не глянул... Значит, вообще не катит, к верхней планке автора темы там даже близко ничего нет.
      • AlexHunter777
        1 05 фев 2013 в 23:36
        Е.... За 800 000 брать такую машину.
    • AlexHunter777
      05 фев 2013 в 23:36
      Покупаем бокс на дальняк (у меня MontBlanc Triton 350). Большой расход из-за постоянного ПП. По проходимости хуже, особенно по геометрии, там где Нива проедет играющи Duster уже оставит свои пластиковые заглушки и еще не забываем о забавной понижайке, в виде 1й передачи.
  • 0lorin
    05 фев 2013 в 19:30
    Полистал сайт реношный... полноприводный дастер в минималке стоит 519 000. Это без кондиционера, без электростеклоподъемников, без обогрева зеркал, центрального замка и складывающегося заднего сидения (всё это есть в ниве за 470) .
    • AlexHunter777
      05 фев 2013 в 23:37
      Я собирал себе одно время через Рольф, мы с ними связаны по рабочим моментам, так что скидку можно было. В итоге вышли 600 000 с гаком. Лучше уж рамный Hover H5
  • Dar4eG
    05 фев 2013 в 19:37
    шнива более внедорожна.. шниву за заметно меньшие деньги можно сделать еще сильнее внедорожной..
  • ExSoviet
    5 05 фев 2013 в 20:19
    Ага, дастер, конечно. Автор, я работаю в крупной компании, занимающейся охраной объектов. Закупили 2 дастера для подмосковья, через неделю ГБР слетела на нём в кювет, точнее даже просто скатилась, но суть не в этом, машина оказалась настолько картонная, что там помимо элементов кузова вырвало к чертям переднюю подвеску, точнее правую часть.
    Ага, берите дастер.
    Плюс ещё в том, что объявляли цену от 450 т.р., а вы попробуйте за эти деньги найти. Их напрямую с завода скупают и продают втридорого.

    Раньше ездили на шнивах - никаких проблем, коллега по работе ездит на шниве - доволен. Я бы взял шниву.
    • AlexHunter777
      05 фев 2013 в 23:39
      ШНива простит колдобину, Дастер подкинет на ремонт.
  • MaxKadett
    05 фев 2013 в 21:16
    Если только для "машина берется с целью вылазки на природу,охоту,рыбалку ну и + конечно город", то стоит вообще взять просто ВАЗ-21213, Дастер по проходимости и пофигистичности на стоимость ремонта рядом не стоял.
    • MaxKadett
      2 05 фев 2013 в 21:19
      причем поискать подержанную и уже "прокачанную", по меркам Нивы конечно (речь не о турбо и саббуфере :) ), в 100.000 уложитесь

      на оставшиеся 400 взять это :)))
  • kelaf
    05 фев 2013 в 21:16
    Нв полноприводный Дастер цены от 700к.
    ШевиНива от 450к
    Нужен полный привод или комфорт?
    • telefrager
      05 фев 2013 в 21:50
      сопоставимые конфигурации различаются на 100-150 к (если не по прайсу, а по наличию)
      привод у нивы "более лучше", но при этом слабый двиг и не сказал бы что дастер сильно комфортнее )
    • batal
      1 05 фев 2013 в 21:52
      Какие 700к? Что за бред? Мы в декабре в почти максималке (- кожа и задние стеклоподьемники) за 670 взяли.
      • rds
        06 фев 2013 в 10:05
        Это еще постараться надо! Да и после НГ цены поднялись. Плюс ко всему в вашей полной комплектации нет ESP
  • batal
    1 05 фев 2013 в 21:54
    У меня у отца дастер. У близкого друга нива (точнее даже две, у него и у отца). Нива через 50к начала разваливаться на глазах (обе). Но чинить все равно ее копейки.

    Но вот засада, за 550к полноприводный дастер купить надо постараться (ибо по прайсам от 520), при этом он будет абсолютно голый (имхо хотя бы кондей да надо).

    • rds
      06 фев 2013 в 11:38
      колесики маленькие какие то )
  • kelaf
    05 фев 2013 в 21:55
    Смотрел цену на Дастер по приведённой выше ссылке на Рольф.
  • Skotch
    05 фев 2013 в 22:04
    Дастер очень найс!
  • Rai
    05 фев 2013 в 22:10
    У меня была шнива. Это уже не классика, она хотя бы всегда довозила, но постоянно что-то надо было чинить в ней. Не критично, но раздражало ужасно.
  • AlexHunter777
    05 фев 2013 в 23:27
    Начнем срач? Я готов!
  • AlexHunter777
    05 фев 2013 в 23:42
    Кстати следующий авто уже намечен это либо UAZ Patriot с дизелем или же GW Hover H5. Последнему не удивляйтесь, шарился в нем за свои деньги годная машина. Тут китайцы хорошо подтянулись. Да и по безопасности лучше Duster, про оснащение молчу. C UAZ посложнее, как повезет, но думаю клуб и протяжка помогут. Зато имеем более годный авто для покатух из коробки....
    • AlexHunter777
      05 фев 2013 в 23:46
      • ExSoviet
        06 фев 2013 в 12:38
        Знакомый приходил в автосалон на тест-драйв патриота - погремушка ещё та.
      • Dup13x
        06 фев 2013 в 23:40
        Недавно попросили меня отвезти домой одного не трезвого товарища на его патриоте, вот это жесть, может я не привык к джыпам, но блин сцепление тугое что прям ужас, хотя там наверное усилитель накрылся, при этом 25тыс пробега полностью поменял сцепление. Поворотники не восстанавливаются. У руля там что-то шоркает в салоне. Кароче проехал я эти 10 км, и решил что никогда не сяду в такую машину.
        • xDemon
          07 фев 2013 в 00:21
          Ну не все же джипы такие, как уаз.
    • xDemon
      05 фев 2013 в 23:58
      А ты патриот однако. Ладно в случае с уазом все примерно понятно: он как нива. Вроде внешне более нормальный, и даже салон можно попытаться назвать комфортным (ну в сравнении, даже с хантером иначе и быть не может), особенно в самом последнем, но при этом остается тем же уазом со своими болезнями. Хотя за те деньги, что он стоит (речь же идет о новом, да?) очень уж странный выбор.

      Ховер это вообще нечто. Он хоть и рамный, но назвать его внедорожником нормальным уже не получается. У друга ховеру еще и года нет, а я уже нашел на задней двери под краской как пошла ржавчина (еле заметная шапка). После этого для себя пометил GW черной меткой. Причем не только ховеры, но и Admiral, SUV и все что у них есть. Эти клоны вообще не достойны жизни, как и все остальные китайцы (Huanghai, ZX, Fuqi), которые пытаются скопировать нормальные машины (без успешно, понятное дело).
      • 0lorin
        2 06 фев 2013 в 08:09
        Разумеется, всё говно. Но за такие деньги альтернатив нет и по-этому по соотношению цена/качество и ховер и патриот и шнг — агрегаты весьма на уровне. Я долго выбирал машину.
        • nasok
          06 фев 2013 в 09:46
          Четкая обзорная табличка.
        • AlexHunter777
          1 06 фев 2013 в 10:54
          Я еще жду ШН с 130 сильной движкой обещанной, если предложат до 600 000, я сразу куплю.
        • xDemon
          06 фев 2013 в 14:16
          Серьезных подход к делу.
          • 0lorin
            06 фев 2013 в 15:18
            И много свободного времени.
      • AlexHunter777
        06 фев 2013 в 10:54
        Эти болезни устраняются. Насчет Hover почему же? Есть part-time, в задний мост можно поставить блок. Проблем для лифта никаких. Admiral - уже давно не продается у нас и выпускает его другая фирма. Как и остальные вами. Fuqi не копировала, а тупо купила штампы на 80-Крузак. Далее. Hover как бы логично надо антикором покрыть, тогда и цвести не будет. По безопасности, он уже превзошел и Patriot и румынское чудовище
        • xDemon
          06 фев 2013 в 14:20
          А в чем тогда прикол новой машины я не пойму. Если после покупки ее так же надо делать, устранять какие-то болезни, что-то колхозить и т. д.
          Не проще взять что-то б/у (например прошлый МПС - очень хорошай машина, цена 500-600 штук, или раннер 215, например) и исправить некоторые проблемы возникшие со временем (грубо говоря ТО)?
          Ну я говорил не про внешность, а про суть. Собрано из разных непонятных агрегатов. И в итоге мы имеем дохлые ниссановские моторы, слабую ходовку и т. д. Ну а кузов ржаветь начал еще до покупки..
          • AlexHunter777
            06 фев 2013 в 19:26
            Прошлый MPS длинный. Я уже свой нынешний посадил на мосты и совершил пешую прогулку до трактора. Просто из-за веса провалился. Так что надо покороче машинку, если только на природу. Там вообще мотор не Nissan, а Mitsubishi, есть и турбодизели.
            • xDemon
              07 фев 2013 в 00:22
              Ну я говорил не только про fuqi, а вообще про все эти клоны (чего только стоит 80-ка с соточными фарами). В одном из них помню стоит дохлый ниссановский TD28. Разумеется, такая машина не может ехать в принципе.
              • AlexHunter777
                07 фев 2013 в 00:33
                C чего ты взял, что Fuqi это клон? К тому же там есть лицензионные модели...
                • xDemon
                  07 фев 2013 в 00:37
                  Я еще раз повторяю, что я говорю не только про fuqi, а вообще про всех китайских клонов (называй как хочешь, для меня это клоны, пусть даже лицензионные), просто я не запомнил название всего остального китайского г-на.
  • basilduty
    06 фев 2013 в 09:51
    Всё очень просто.
    Берешь бумажку и выписываешь что тебе надо.

    По личным впечатлениям (на дастере ездил немного но плотно, на ШНиве 100К накатал):

    Шнива незаменима в глубинке, но отстает на трассе и в городе
    1. Очень энергоемкая подвеска - поэтому гравийки и разбитый асфальт 100% вотчина ШНивы, и она достаточно комфортна в этих режимах
    2. Если лазить надо - 100% ШНива, но с доработками (небольшими)
    3. Надежность - Дастер впереди (хотя я на ШНиве сотку проехал и сыпалась она по мелочи и из-за кривых комплектующих (((, опять же стоимость )
    4. Внешний вид - 100% дастер (а новый обвес у ШНивы не только страшный, но и не функциональный (((( Например задние буксировочные проушины. При использовании вне дорог почти наверняка треснет бампер )))
    5. По салону - ну дастер получше конечно, но не кретично.
    6. Багажник лучше у Дастера
    7. ШНИВУ НЕ ЖАЛКО )))))))))))))))
    8. Ну и если есть руки и время - можно взять ШНиву. Путем небольших финансовых вливаний, прямых рук и коллективного разума можно сделать универсальную машинку. Если всё это влом - бери Дастер.

    • rds
      1 06 фев 2013 в 10:02
      Все зависит от того насколько глубоко залазить. К дастеру ближе на тракторе ехать )
      • AlexHunter777
        06 фев 2013 в 10:50
        Тест-драйв от Рено Приморский показал, что вообще достаточно съехать с дороги у уже сидим
        • rds
          06 фев 2013 в 12:16
          Смотря как съехать, если вывесить машинку то и нива будет превед колесами передавать а толку 0. Тест драйвил duster едет достойно по каше и мотор неплохой, но трансмиссия все гадит на трассах, а 1ой по болоту явно не хватит. Кстати на ютубе есть покатушки duster с клубом полноприводников и он там едет довольно неплохо для него.
          • AlexHunter777
            06 фев 2013 в 19:30
            Просто перед зарылся, а назад понижайки нет! Далее, ездить по каше, это да круто.... Кстати у нивы можно воткнуть блокировки и тогда не бояться вывешивания. Я вот был на Киварине боевые Шеви и Нивы видел, а Duster не одного. К тому же моно поставить на него нормальные колеса, поднять, но как бы машина потом ответит дорогущим ремонтом
            • rds
              06 фев 2013 в 20:23
              Я так говорю нива рождена для бездорожья, много всякого тюнинга есть и не сильно дорого. Дастер с большими колесами тоже неплохо будет ехать по небольшому бездорожью и по шоссе. Все же он создавался для города и трассы. Насчет дорогого ремонта я уже кидал ссылку на авторевю они там в итоге небольшой краш тест сделали и посчитали во сколько он выльется.
              Когда ходил на тест драйв заметил какой тонкий метал, двери вообще невесомые, так что любой контакт может обернуться вмятиной. некоторые детали проще выкинуть чем отремонтировать например двери.
              • AlexHunter777
                07 фев 2013 в 00:35
                Вопрос потянут ли там маосты эти большие колеса, как и остальное. Для города есть Sandero Stepway.
    • AlexHunter777
      06 фев 2013 в 10:49
      1. Поправимо.
      2. Это везде. Хотя зависит от ПП3
      3. Если следить за ней, не подведет
      4. Поэтому у меня дорестайл. Удобно все, даже карабин влезает
      5. Задний ряд у ШН комфортнее
      6. 15 000 и бокс на крышу
      7. ДА!
      8. Не обязательно. Главное сервис хороший найти

      • basilduty
        1 06 фев 2013 в 11:40
        По поводу 3 пункта.
        У меня была ШНива из первых (купил в 2003 году).
        1. Заипал генератор снизу - диодные мосты летели на раз.
        2. Модуль зажигания вечно перегревается, если ниче не делать
        3. Уродская крышка переднего моста (там где стаб крепится)
        Ну и всякой хрени еще ведерко.

        Это всё стоит копейки, но гемора вагон и раздражает.
        Так что я еще раз говорю:

        Если есть руки и время/желание - брать ШНиву, если нет - то Дастер.
        А так из ШНивы можно сделать конфетку!

        Подвеска, двигатель, резина - минимум )
        Т.е. новые аммо газовые заграничные, турбинку или компрессор, нормальную резину.
        + по мелочи (шумка, музычка и т.п.) - Если самому или в адекватном сервисе - выйдет чуть за 100К рублей, но машина преобразится!
        • rds
          06 фев 2013 в 12:18
          А как дела обстаят с карданом? Пару раз катался на шнивах, карданы несбалансированны, вибрации жесткие еще шруст в районе колес, скрип задней двери при проезде неровностей.
          • basilduty
            06 фев 2013 в 14:50
            ХЗ. Карданы были в норме. Не лазил туда ни разу за 100к
            Вибрации в нормее все были (или мне так казалось)
            Это была моя вторая машина, первая Обычная Нива трёхдверка, а учился ездить я на УАЗе 469 тентованном ))))
            Так что по акустическому комфорту меня всё устраивало.
            И по вибрациям тоже.
            Да и потом, мне было 20 лет.
            Мне было похер на мелкие недостатки. Зато я радовался как она едет в говнах и зимой.
            А еще с удовольствием прыгал на всех лежачих полицейских. Пару раз с отрывом колёс )) И ничё. Всё выдерживало.

            Я только подшаманил с двигателем и получил что-то около 100 л.с. и неплохую тягу в середине. (Разгон до 100 стал 12,8 секунд) и сменил резину. Пару раз разгонял её до 180 )) По спидометру конечно-же.
            • rds
              06 фев 2013 в 15:50
              Какие то ужасы вы рассказываете 180 и нива вещи несовместимые. Уж после тентованного уаза вообще все пофиг должно быть. Ну а 3хдверка зверь
              • basilduty
                06 фев 2013 в 16:02
                Я же говорю - молодой, веселый был )
                180 я не гонял, а РАЗгонял пару раз. На интерес.
                Двигаться с такой скоростью какое-либо время очково ))))
                Максимум комфортной скорости 120-130
  • Slava27
    2 06 фев 2013 в 09:57
    Автор, вы упоролись?
    Ниву не в коем случае, дустер онли!
    • Slava27
      06 фев 2013 в 10:05
      Едет кстати не плохо
      http://www.youtube.com/watch?v=9OXbWNLnckg
      • basilduty
        06 фев 2013 в 12:07
        По такому снегу даже на пузотёрке можно зажигать, это же свежак!
        На него дунешь - он разлетается )

        • basilduty
          06 фев 2013 в 12:08
          • Slava27
            06 фев 2013 в 14:05
            Ну это стиха, а вообще хотел скинуть еще один видос но не нашел, там типы в полях нещадно дустер насилуют, на небольших снежных трамплинах и сугробах... найти не могу(
            • basilduty
              06 фев 2013 в 14:52
              Да я про тоже самое говорю - такие видео не показатель ))
              На уровне обычной легковушки 4х4
              • rds
                06 фев 2013 в 15:52
                решено надо брать sti или скай 34ый 4wd только ливать )
          • Slava27
            06 фев 2013 в 14:10
            А вообще можно глянуть дромовский блог, там есть пост о том как они по бездорожью покатушки устраивали, для городского(по сути) паркетника очень даже неплохо едет.
            • AlexHunter777
              06 фев 2013 в 19:33
              Опять... Не смеши. Там есть видос с грязью, где этот Duster на мудовой резине причем постоянно таскают
          • rds
            06 фев 2013 в 16:49
            • basilduty
              06 фев 2013 в 17:55
              Да я же говорю - машинка слегка повышенной проходимости
              Бордюры там, снежок небольшой ))
              Полигон у них идеальный )) Там и девятина везде проехать можно.
              http://www.youtube.com/watch?v=FL_R2PszcIo ))))))))
              • rds
                07 фев 2013 в 00:41
                Вообще шикарная машина я даже успел пару раз покатать на ней шикарная машина
        • AlexHunter777
          06 фев 2013 в 19:32
          Мой батя в советское время по такому снегу на АЗЛК 2140 ехал за нами... Удивили.
    • AlexHunter777
      06 фев 2013 в 10:47
      Тогда уж б/у Витару
      • Slava27
        06 фев 2013 в 11:40
        Ох ну витара это уже куда более серьезный внедорожник и как я понял автор хочет свежачок с салона
        • AlexHunter777
          06 фев 2013 в 19:36
          Более комфортный кроссовер ))) Внедорожник остался в прошлой рамной жизни
  • rds
    06 фев 2013 в 10:01
    Прочтите тест дврайвы и станет все ясно. Но за 500 Дастер не купишь
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126457&SECTION_ID=7120
    • AlexHunter777
      06 фев 2013 в 10:46
      И что там ясно? Как раз там ничего не ясно.
      • rds
        06 фев 2013 в 11:12
        Понятно как они себя будут вести в городе. Можно посмотреть на сайте drom.ru блог дастера там они сейчас его на полюс холода отправили. Если интересует именно проходимость в тяжелом бездорожье, я думаю на кроссовер надежды нет. Уж лучше купить шеви ниву и доработать.
        • AlexHunter777
          06 фев 2013 в 19:36
          И как они будут себя вести? Разжуй? Она и так у меня есть, и в меру доработана.... В городе проблем нет вообще, даже меньше, чем на MPS ездить. Динамика решается либо грамотным подбором передач или же мелким вложением оклада в поднятие мощности до 100 сил. Кстати была возможность проехать на Niva FAM-1 с Opel 1.8, сказка, бюджетные кредитки удиивляются
  • basilduty
    06 фев 2013 в 10:04
    АВТОР.
    Ты же из Волгограда!
    Бери ШНиву конечно, на местных дорогах на Дастере намаешься )
  • AlexHunter777
    1 06 фев 2013 в 19:49
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.