Ford Focus 3 Универсал или очень хочу совет.
Добрый день, как бы это не звучало, для некоторых, но пришло время менять машину.
Сейчас езжу на Getz 1.4 механика, машина устраивает расходом(8-9 л\100км), маневренностью, тем, что во многие дырки проехать могу. НО: ребенок в кресле упирается ногами мне в сиденье, если кресло поставлено в полулежащее положение, багажника не хватает на нормальную поездку в ашан, СВЕТ(! если на улице грязь, то фары превращаются в габариты минут за 20 и меньше).
Так как не хочу связываться с б\у вообще, то стоит выбор авто в сумме до 900к руб..
Что хочу от авто:
-универсал или большой хетчбек или лифтбек
-нормальный свет + противотуманки
-безопасность
-обдув задних сидений
-хорошее расстояние между водителем и задним диваном (мой рост 175)
-хороший разгон
-возможность нормально тянуть за собой лодку или прицеп
-нормальный расход
-нормальная цена на ТО
-автомат (постоянно езжу по пробкам)
Что смотрел:
-FF 3 универсал - опишу ниже
-Skoda Octavia - ну он обычный, на столько обычный, что скучно
-Kia cee'd - слишком большой фарш, полно электроники, плохие отзывы о дилере, в частности дорогое ТО
еще смотрели
-SsangYong Actyon - кроссовер дизельный, прожорливый, бензин не вижу особого смысла, да и по деньгам еле влезает
-Opel Astra - не нравится жене, самому - нормально, но все-равно, как-то...
вообще поездили по салонам, но остальные машины слишком сильно выбиваются из ценового диапазона.
В итоге понравился FF3 с 2.0 на автомате, комплектация Trend Sport с пакетом "Зимний", "Комфорт 1", "Городской 1". Т.е. 2-х зонный климат, подогрев переднего стекла, форсунок, партроники, что-то там еще + хочу круиз (иногда надо ездить на дальние расстояния).
Что понравилось в машине - едет мягко, прогрелся чуть ли не сразу, интересная консоль, удобно сидеть, приятный багажник, тихий, 3 года гарантии расширяются до 5.
Что не понравилось - расход в 11-12 литров, как я понимаю 95.
Дополнительно: дилер Автомир, сейчас у них акция - 3ТО в подарок + пакет "Зимний" и колеса в подарок. Вкусно, но машины, которую хочется в наличии нет, надо заказывать, а акция у них до 31 марта, если машина не придет к этому времени, то облом.
В общем я в раздумьях. Очень хочу узнать мнение сообщества.
Сейчас езжу на Getz 1.4 механика, машина устраивает расходом(8-9 л\100км), маневренностью, тем, что во многие дырки проехать могу. НО: ребенок в кресле упирается ногами мне в сиденье, если кресло поставлено в полулежащее положение, багажника не хватает на нормальную поездку в ашан, СВЕТ(! если на улице грязь, то фары превращаются в габариты минут за 20 и меньше).
Так как не хочу связываться с б\у вообще, то стоит выбор авто в сумме до 900к руб..
Что хочу от авто:
-универсал или большой хетчбек или лифтбек
-нормальный свет + противотуманки
-безопасность
-обдув задних сидений
-хорошее расстояние между водителем и задним диваном (мой рост 175)
-хороший разгон
-возможность нормально тянуть за собой лодку или прицеп
-нормальный расход
-нормальная цена на ТО
-автомат (постоянно езжу по пробкам)
Что смотрел:
-FF 3 универсал - опишу ниже
-Skoda Octavia - ну он обычный, на столько обычный, что скучно
-Kia cee'd - слишком большой фарш, полно электроники, плохие отзывы о дилере, в частности дорогое ТО
еще смотрели
-SsangYong Actyon - кроссовер дизельный, прожорливый, бензин не вижу особого смысла, да и по деньгам еле влезает
-Opel Astra - не нравится жене, самому - нормально, но все-равно, как-то...
вообще поездили по салонам, но остальные машины слишком сильно выбиваются из ценового диапазона.
В итоге понравился FF3 с 2.0 на автомате, комплектация Trend Sport с пакетом "Зимний", "Комфорт 1", "Городской 1". Т.е. 2-х зонный климат, подогрев переднего стекла, форсунок, партроники, что-то там еще + хочу круиз (иногда надо ездить на дальние расстояния).
Что понравилось в машине - едет мягко, прогрелся чуть ли не сразу, интересная консоль, удобно сидеть, приятный багажник, тихий, 3 года гарантии расширяются до 5.
Что не понравилось - расход в 11-12 литров, как я понимаю 95.
Дополнительно: дилер Автомир, сейчас у них акция - 3ТО в подарок + пакет "Зимний" и колеса в подарок. Вкусно, но машины, которую хочется в наличии нет, надо заказывать, а акция у них до 31 марта, если машина не придет к этому времени, то облом.
В общем я в раздумьях. Очень хочу узнать мнение сообщества.
У меня с 1.8Т и dsg расход 8-10 литров.
К стати вопрос за шкоду, а есть на TSI и коробка автомат гидромеханика ?
1.4Т на dsg есть
Раньше тоже на фокусе ездил, но на втором и СТ :)
P.s. инфа не 100%
Да и автор топика хочет гидроавтомат.
Подробнее тут - http://www.dsg7.com/
http://www.dsg7.com/Answer3.png
Ремонтируют её, даже если ТО проходил у не официалов.
Вопрос - как она прогревается, на сколько надежна турбина? (Это меня в ней очень смущает, особенно с гарантией 2 года)
Ждешь падения оборотов до нормы, и едешь минут 5-10 на оборотах до ~2500. Прогрев на холостых не особо полезен. Турбина надежная, случаев быстрой её кончины я не знаю.
Единственный минус этого двигателя - жор масла.
Кстати, на счет 1.8 - читал, что очень резкая педаль газа, собственно я катался на 1.4, машина едет хорошо, на газ реагирует как я привык с небольшим ленцом, т.е. по пробке на работу с утра будет вполне себе нормально и не надо бояться, что случайно окажешься во впереди стоящей машине :) А как у вас?
По поводу газа - не знаю даже... В пробках проблем не испытаю, педаль просто нужно нажимать совсем чуть-чуть.
USB-магнитолка с управлением на руле идет даже в базовой комплектации, а начиная со средней уже с блютузом и голосовым управлением.
А так да, лучше ездить на машине с внешним видом из прошлого века, страшным рулем, унылым салоном и думать, что купил Ауди без переплаты за бренд ©.
А мне октавия кажется слишком обычной, вот только новая более менее нравится, почему-то, но она появится только в середине года
На фотке выше - все три поколения. Смотри внимательнее. Я особой разницы не вижу.
Как это относится к ЧСВ? То что не посоветовал С5 или пассат говорит о моем ЧСВ?
"Но тем не менее не считаю нужным говорить владельцам сидов, что мне все понятно с их дизайном. Они свой выбор сделали, я свой, о чем тут спорить?"
Я совершенно не вижу логики в ваших сообщениях.
Вот ведь ни слова не сказал плохого про сид, а ты опять нагнетаешь на шкоду. Хуже вайтшторма, ей-богу.
99% времени ты наблюдаешь свой автомобиль изнутри, поэтому считаю, что интерьер гораздо важнее экстерьера. А по сему, на внешний вид насрать ((=
Квадратиш практиш гут.
интерьер гораздо важнее экстерьера
Важно все. В любом случае, меня бы угнетало каждый день смотреть на такое, извини.
А на этот шедевр и предыдущие дизайны их интерфейса я без слёз смотреть не мог, но корейцы за последние 5 лет подтянули и качество и цены :)
Я владел октавией-хетчем с автоматом и атмосферником 1.6 - в целом вполне хватало.
Разве дорого? Обслуживаться можно у любого дилера на выбор.
По динамике двухлитровый Фокус powershift будет лучше Сида 1.6. По материалам салона и оснащению - хуже.
По Самаре мне несколько человек сказали - что с сервисом проблема, а по цене - может и ошибаюсь, просто смотрю по нынешнему обслуживанию у хендая. Ну и как писал - очень много электроники, даже ручник электронный - отпугивает.
По отзывам прочитал, что плохо проходит неровности, трясет. И иногда встречается брак по корпусу, надо смотреть по правой фаре что-то там.
Но в сиде меня просто влюбил в себя багажник - своим органайзером.
Съезди на тест-драйв Фокуса и Сида и будешь иметь свое мнение )
Органайзер не во всех комплектациях, имей ввиду. По крайней мере на хэтчбеках так.
Тут в конце есть фотки того, что влезает в багажник октавии :)
http://www.drive2.ru/cars/honda/airwave/airwave/rsv70/journal/572092/#post
это много что-ли? для 2л акпп? Отвыкайте от ГЕТца, для 2л АКПП нормальный зимний расход по пробкам до 14 литров...
Выбирал примерно из тех же машин год назад.
Октавия универсал - самый большой багажник в классе. Простор на задних сиденьях. Шумоизоляция одна из лучших в классе. 1.8Т + ДСГ динамика одна из лучших в классе. По всем интересующим меня параметрам шкода превосходила соперников, при цене до 1млн (это, кстати, важная очень важная поправка)
ФФ3 - очень тесный автомобиль. По опыту владения 2м фокусом могу сказать, что рулится третий наверное лучше чем октавия (второй точно лучше). Но салон+багажник. Это парадокс какой-то. Вот логан снаружи вроде не очень большой, а внутри - огромный. А ФФ3 сарай - снаружи вроде большой, а внутри - тесно просто жуть. Итог - для семьи бы не купил.
Сид универсал - тоже не особо практичный автомобиль, в виду маленького багажника, да и предыдущий сид был шибко уныл, поэтому этот даже дожидаться не стал.
Астра сарай - вот хороший вариант, но проигрывает октавии в клиренсе ( если мне память не изменяет) и в динамике.
Да и вообще - ДСГ это кайф, конечно (=
Могу показать какнить, если вы в мск.
Если желаете автомат, то на расход ниже 10л лучше не рассчитывать. Ниже 10 будет только dsg или микромотор (хз, ставят ли такие на сараи вообще).
только надо определить, чем меряться будем )
расход около 12
да, это почти единственная печаль