Написать пост

He1ix

F138. Встречаем!

Итак, сегодня у многих любителей красного большой день! Scuderia Ferrari показала свой новый болид, F138. Презентация была, к сожалению, электронной, по последней моде, поэтому фоточки будут скучные, нафотошопленные и с рекламой. Что поделать, иногда и современная F1 именно так и выглядит:)

Впрочем, к машине это отношения не имеет, а интересного в ней много. Во-первых, у нее нет ступеньки на носу, что уже само по себе отличная новость.

Во-вторых, продувалась она в той же аэродинамической трубе, что и McLaren, а именно - на базе Тойоты в Кёльне (и как японцы умудрились все проиграть, с такой-то базой и деньгами?).
В отличие от McLaren, Ferrari называет свою машину результатом эволюционного развития F2012, каждая деталь которой была доработана с целью извлечения максимальной эффективности и при этом сохраняя выдающуюся надежность.
Конструкция подвески не изменилась, перед нами все та же тяги спереди и сзади. Так же мало изменились по сравнению с прошлым годом переднее и заднее антикрыло, что логично, так как машина дорабатывалась до последнего, а изменения в регламенте незначительны. Впрочем, сама команда заявляет, что это только предварительная версия обвеса, и уже на тестах многое может поменяться.
Задняя часть машины стала более узкой в нижней своей части, вероятно, нас ждет какое-то интересное решение с днищем машины для увеличения прижимной силы. Также был переделан верхний воздухозаборник и боковые понтоны. Изменения коснулись и воздуховодов охлаждения тормозов - они должны стать еще эффективнее. Система KERS стала меньше и легче. Шасси стало более жестким.
Перейдем к интервью пилотов, техническим характеристикам и фото:
Фернандо Алонсо: "Думаю, будет сложно повторить ситуацию прошлого года, когда в первых семи гонках оказалось семь разных победителей - это уникальный случай. Во второй половине сезона ситуация стабилизировалась, топ-команды и победители предыдущих лет снова вышли в лидеры. Полагаю, первые места практически во всех гонках разыграют максимум две-три команды, и Ferrari должна быть одной из них"
Фелипе Масса: "Цель остаётся прежней – максимально выложиться с самого начала сезона и вплоть до его окончания.

Чем раньше придет победа, тем лучше. Мы оба хотим принести Ferrari победу, ведь это крайне важно для Скудерии. Кроме того, это позволит нам войти в историю и стать частью легенды, окружающей эту команду"
Технические характеристики:
Шасси:Углеродное волокно и композитные сотовые структуры

Продольно расположенная коробка передач Ferrari

Дифференциал повышенного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач

Число ступеней: 7 + задняя передача

Тормоза: Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна

Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком): 642 кг

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип: 056.

Число цилиндров: 8.

Алюминиевый блок цилиндров V 90°.

Число клапанов: 32

Пневматический привод клапанного механизма.

Рабочий объем: 2398 куб.см

Диаметр цилиндра: 98 мм.

Вес > 95 кг.

Системы электронного зажигания и впрыска

Топливо: Shell V-Power.

Масла и смазки: Shell Helix Ultra
8 комментариев 4нравится избранное
100tik
MaxKadett
vnztlv
Q2W
  • Q2W
    02 фев 2013 в 01:11
    А что конкретно означает "Независимая подвеска, основанная на использовании тяг"? Это какая-то активная подвеска? Что тяги тянут?
    • shirixae
      02 фев 2013 в 03:19
      Думаю, имелась ввиду многорычажка торсионная.
    • He1ix
      02 фев 2013 в 10:24
      В начале 90х в F1 использовалась активная трансмиссия, но сейчас это запрещено. Используется подвеска на двойных поперечных рычагах с торсионом вместо пружин в качестве упругого элемента. Ну а скручивают торсион при наезде на неровность уже те самые тяги либо толкатели.
  • 100tik
    02 фев 2013 в 15:46
  • andrewcocos
    04 фев 2013 в 14:54
    Презентация была вполне себе классической: http://www.youtube.com/watch?v=W3uJh3AsxDY
  • Spirit999
    27 мар 2013 в 17:11
    А спойлерок передний оказался слабоват :)
    • andrewcocos
      27 мар 2013 в 18:33
      Мозг у командного мостика оказался слабоват :(
      • Spirit999
        27 мар 2013 в 18:48
        пацан к успеху шел, не фортануло :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.