F138. Встречаем!
Итак, сегодня у многих любителей красного большой день! Scuderia Ferrari показала свой новый болид, F138. Презентация была, к сожалению, электронной, по последней моде, поэтому фоточки будут скучные, нафотошопленные и с рекламой. Что поделать, иногда и современная F1 именно так и выглядит:)
Впрочем, к машине это отношения не имеет, а интересного в ней много. Во-первых, у нее нет ступеньки на носу, что уже само по себе отличная новость.
Во-вторых, продувалась она в той же аэродинамической трубе, что и McLaren, а именно - на базе Тойоты в Кёльне (и как японцы умудрились все проиграть, с такой-то базой и деньгами?).
В отличие от McLaren, Ferrari называет свою машину результатом эволюционного развития F2012, каждая деталь которой была доработана с целью извлечения максимальной эффективности и при этом сохраняя выдающуюся надежность.
Конструкция подвески не изменилась, перед нами все та же тяги спереди и сзади. Так же мало изменились по сравнению с прошлым годом переднее и заднее антикрыло, что логично, так как машина дорабатывалась до последнего, а изменения в регламенте незначительны. Впрочем, сама команда заявляет, что это только предварительная версия обвеса, и уже на тестах многое может поменяться.
Задняя часть машины стала более узкой в нижней своей части, вероятно, нас ждет какое-то интересное решение с днищем машины для увеличения прижимной силы. Также был переделан верхний воздухозаборник и боковые понтоны. Изменения коснулись и воздуховодов охлаждения тормозов - они должны стать еще эффективнее. Система KERS стала меньше и легче. Шасси стало более жестким.
Перейдем к интервью пилотов, техническим характеристикам и фото:
Фернандо Алонсо: "Думаю, будет сложно повторить ситуацию прошлого года, когда в первых семи гонках оказалось семь разных победителей - это уникальный случай. Во второй половине сезона ситуация стабилизировалась, топ-команды и победители предыдущих лет снова вышли в лидеры. Полагаю, первые места практически во всех гонках разыграют максимум две-три команды, и Ferrari должна быть одной из них"
Фелипе Масса: "Цель остаётся прежней – максимально выложиться с самого начала сезона и вплоть до его окончания.
Чем раньше придет победа, тем лучше. Мы оба хотим принести Ferrari победу, ведь это крайне важно для Скудерии. Кроме того, это позволит нам войти в историю и стать частью легенды, окружающей эту команду"
Технические характеристики:
Шасси:Углеродное волокно и композитные сотовые структуры
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал повышенного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза: Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна
Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком): 642 кг
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056.
Число цилиндров: 8.
Алюминиевый блок цилиндров V 90°.
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма.
Рабочий объем: 2398 куб.см
Диаметр цилиндра: 98 мм.
Вес > 95 кг.
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power.
Масла и смазки: Shell Helix Ultra
Впрочем, к машине это отношения не имеет, а интересного в ней много. Во-первых, у нее нет ступеньки на носу, что уже само по себе отличная новость.
Во-вторых, продувалась она в той же аэродинамической трубе, что и McLaren, а именно - на базе Тойоты в Кёльне (и как японцы умудрились все проиграть, с такой-то базой и деньгами?).
В отличие от McLaren, Ferrari называет свою машину результатом эволюционного развития F2012, каждая деталь которой была доработана с целью извлечения максимальной эффективности и при этом сохраняя выдающуюся надежность.
Конструкция подвески не изменилась, перед нами все та же тяги спереди и сзади. Так же мало изменились по сравнению с прошлым годом переднее и заднее антикрыло, что логично, так как машина дорабатывалась до последнего, а изменения в регламенте незначительны. Впрочем, сама команда заявляет, что это только предварительная версия обвеса, и уже на тестах многое может поменяться.
Задняя часть машины стала более узкой в нижней своей части, вероятно, нас ждет какое-то интересное решение с днищем машины для увеличения прижимной силы. Также был переделан верхний воздухозаборник и боковые понтоны. Изменения коснулись и воздуховодов охлаждения тормозов - они должны стать еще эффективнее. Система KERS стала меньше и легче. Шасси стало более жестким.
Перейдем к интервью пилотов, техническим характеристикам и фото:
Фернандо Алонсо: "Думаю, будет сложно повторить ситуацию прошлого года, когда в первых семи гонках оказалось семь разных победителей - это уникальный случай. Во второй половине сезона ситуация стабилизировалась, топ-команды и победители предыдущих лет снова вышли в лидеры. Полагаю, первые места практически во всех гонках разыграют максимум две-три команды, и Ferrari должна быть одной из них"
Фелипе Масса: "Цель остаётся прежней – максимально выложиться с самого начала сезона и вплоть до его окончания.
Чем раньше придет победа, тем лучше. Мы оба хотим принести Ferrari победу, ведь это крайне важно для Скудерии. Кроме того, это позволит нам войти в историю и стать частью легенды, окружающей эту команду"
Технические характеристики:
Шасси:Углеродное волокно и композитные сотовые структуры
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал повышенного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза: Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна
Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком): 642 кг
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056.
Число цилиндров: 8.
Алюминиевый блок цилиндров V 90°.
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма.
Рабочий объем: 2398 куб.см
Диаметр цилиндра: 98 мм.
Вес > 95 кг.
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power.
Масла и смазки: Shell Helix Ultra