Написать пост

He1ix

Представлен болид - претендент на Кубок Конструкторов F1

Вчера были сорваны покровы (в буквальном смысле) с болида одного из наиболее вероятных претендентов на КК в сезоне-2013. Встречаем - McLaren MP4-28:

Возможно, как и в прошлом году, McLaren сделал заодно и самую красивую машину - здесь нет уродливой ступеньки на носу! Хотя на самом деле она есть, так как была изменена конструкция передней подвески (используются тяги вместо более традиционных толкателей), но замаскирована специальной пластиной, в отличие от Lotus.

В целом, изменения коснулись в основном передней части машины, причем Джонатан Нил, управляющий директор, утверждает, что изменения эти не эволюционные, а революционные.
Итак, что изменилось:
Уже упомянутые тяги вместо толкателей в передней подвеске
Увеличение высоты носовой части
Иная конструкция воздуховодов охлаждения передних тормозов (теперь они направлены вперед)
Изменена конструкция переднего антикрыла - его стойки выходят за пределы плоскости крыла
Изменена форма боковых понтонов и открылков перед ними
Практически неизменными остались заднее антикрыло и верхний воздухозаборник.
Также специалисты отмечают, что у машины на презентации очень простая конструкция днища, очевидно, что инженеры что-то придумали и не хотят это показывать до поры до времени.
Ну и напоследок выдержки из интервью пилотов и технические характеристики:
Дженсон Баттон: "...мы начинаем любой сезон с целью выиграть титул, в том числе и этот. Я не говорю «надеемся», ведь мы знаем, сколько сил вложили в MP4-28 – мы уверены, что будем бороться за титул."
"У MP4-28 совершенно не изменилась расцветка, поэтому многие могут подумать, что это то же шасси, что и в прошлом году, но я отвечу, что это совершенно другая машина. Внутри она серьезно отличается от MP4-27. Мне кажется, именно поэтому нас ждёт очень интересный сезон."
Серхио Перес:" Конечно же, я хочу выиграть титул! Все хотят побеждать! Такова моя цель. Как только вы оказываетесь в McLaren, у вас должна быть именно эта цель. Это очень сложная задача, но я буду работать с Дженсоном и командой, чтобы добиться успеха."
"Как сказал Дженсон, внешне машина напоминает прошлогоднюю, но на самом деле это новый и весьма масштабный проект. Команда работала над ней день и ночь… Думаю, у нас отличная машина."

Технические характеристики:

Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.

Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.

Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.

Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens
Смазочные материалы: Mobil

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108F
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Трансмиссия

Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности
Количество передач: Семь передних и одна задняя
Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением
Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением
Смазочные материалы Mobil 1

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.
17 комментариев 6нравится избранное
100tik
vamp756
vanilinoff
mrstepanov
Skotch
O58RUS
  • Skotch
    01 фев 2013 в 10:17
    видно что качественная техника
  • ATHeiSt
    01 фев 2013 в 10:35
    Больше всего всегда удивляло в формуле 1 что движки маленькие... както просто в голове стереотип - хочешь диких скоростей - имей огромный двигатель о 12 цилиндрах и 6 литрах... а тут цилиндров конечно 8, но зато объём маленький совсем, а уж вес заставляет радоваться :) 95 кило - это прекрасно :)
    И кстати меня удивило что аккумуляторы производит Yuasa - я всегда считал что это нонейм контора :)
    • Q2W
      01 фев 2013 в 13:33
      Подтверждаю, когда двигатель весит 95 кило - это прекрасно!
    • vamp756
      01 фев 2013 в 14:41
      а скоро будут 6-цилиндровые турбированые. Тут важно понимать что движки высокоообротистые. 18 тыс оборотов и двигатель на помойку каждые 2 гонки
    • murzix
      01 фев 2013 в 19:52
      Ну так они же одноразовые почти. Там по 8-9 двигателей меняют на сезон =)
  • vnztlv
    01 фев 2013 в 11:05
    Серёга Перец ослабит команду, имхо
    • SashkaAteist
      1 01 фев 2013 в 11:18
      Наеборот, может будет как Сенна в свой первый сезон за маки!?
      • vnztlv
        1 01 фев 2013 в 11:25
        эх, было бы весело)) но времена сейчас другие) я вот почему-то без энтузиазма жду этот сезон. MP4-27 на мой взгляд был практически равен с редбуллами, в этом году будет так же. надеюсь только что феррари прибавят
        • vanilinoff
          01 фев 2013 в 11:42
          про лотусы забыл=) они то уж точно скучать топам не дадут) особенно кими
          • vnztlv
            01 фев 2013 в 11:43
            даа. машина у них вроде позволяет)) ну, и еще непонятно в какой форме мерседес будет
            • vanilinoff
              01 фев 2013 в 12:09
              мне кажется что не особо..опять же на скоростных с прямыми они мож что т и выдадут, но не более того...и при том, это будет хам, вот через сезон, да, возможно они будут в топе. хотя кто знает, в ф1 всякое бывает=)
              • vnztlv
                01 фев 2013 в 12:12
                они видать со второй половины сезона забили на доработку машины, и на новой сосредоточились. ну, а через сезон будут турбомоторы V6, как мы все знаем.. там уж действительно всякое может быть.
                • vanilinoff
                  01 фев 2013 в 12:23
                  турбомоторы еще могут отсрочить, вроде как
    • vanilinoff
      01 фев 2013 в 11:41
      ошибаться он конечно будет, и горячности наверно много тож будет. но у хама тоже самое было в первом его сезоне. посмотрим в общем, надеюсь маки наконец то возьмут кубок=)
  • shirixae
    01 фев 2013 в 12:28
    Одна из самых красивых Формул.
  • andrewcocos
    01 фев 2013 в 12:29
    15 лет без КК - это таки показатель ;)
  • nasok
    01 фев 2013 в 15:30
    Эх, Хэмильтон, Хэмильтон...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.