у меня один знакомый-гений открутил пробку на закипевшем двигателе в микроавтобусе (движок и, соответственно, радиатор под сиденьем). Я даже сказать ничего не успел. Зато, после того, как ему пришлось отмывать салон от антифриза, он на всю жизнь запомнил, что так делать не стоит.
Идешь к соседу по пробке (желательно, чтобы ты был как можно больше его), достаешь его из машины и выпускаешь пар, можно ногами. Пока ты его пиз выпускаешь - машина остынет, сел и поехал
зачем выпускать пар?
Курим физику...
при откручивании крышки снижается давление в магистрали СО...и резко понижается точка кипения жидкости в ней. таким образом,открывая крышку,мы еще больше усугубляем ситуацию...
надо включить печку на максимум и если есть водичка то ей лить на радиатор...не на мотор только :) и нивкоем случае не глушить машину...
а какова предельно допустимая?что-то сомнения закрались что есть такая тема.....
топишь ты на обгоне и оп-движок отрубился...
есть пруфлинк на мануал где написано про данный функционал?
ибо реально первый раз слышу.
Я не говорю о взрыве с 20-ти метровым огневым грибом. Взрыв - это прорыв головки блока цилиндров, с катастрофическими последствиями для подкапотного пространства, с возможным воспламенением масла, бензина и всего прочего.
пизвыпускаешь - машина остынет, сел и поехалКурим физику...
при откручивании крышки снижается давление в магистрали СО...и резко понижается точка кипения жидкости в ней. таким образом,открывая крышку,мы еще больше усугубляем ситуацию...
надо включить печку на максимум и если есть водичка то ей лить на радиатор...не на мотор только :) и нивкоем случае не глушить машину...
я лично кипятил тойоту 95 года и фольквагена 2001.
топишь ты на обгоне и оп-движок отрубился...
есть пруфлинк на мануал где написано про данный функционал?
ибо реально первый раз слышу.
Остальное -- непоняяяяятно.