Tesla Model S Performance vs Dodge Viper SRT10 Drag Racing 1/4 Mile
"Горячая" версия электрокара Tesla Model S Perfomance обогнала на драг-рейсинге 500-сильный суперкар Dodge Viper SRT10 и установила рекорд динамики среди серийных электрокаров. Состязания прошли на американском гоночном треке в городе Палм-Бич.
Электромобиль проехал расстояние в четверть мили (около 400 метров) за 12,7 секунды. Машине удалось разогнаться до 96 км/ч за 3,9 секунды, в то время как заявленная производителем динамика составляет 4,4 секунды. Максимальная скорость на момент пересечения финишной черты составила 178,34 км/ч.
Эти показатели были зафиксированы представителями Национальной драг-рейсинговой ассоциации электромобилей (National Electric Drag-Racing Association), которые назвали Tesla Model S "самым быстрым серийным электрокаром в мире".
Впервые автомобиль был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, а его официальные продажи стартовали в США летом 2012 года. Электроседан оснащается комплектом литий-ионных батарей емкостью 85 киловатт-часов, которые позволяют ему проезжать 480 километров без подзарядки.
Спортивный вариант Perfomance отличают карбоновые элементы обвеса кузова, другой инвертор, перенастроенный трекшн-контроль, перенастроенная пневмоподвеска, другие колесные диски и шины, а также более дорогая отделка салона с преобладанием кожи и алькантары. Цена электрокара составляет 87 тысяч 400 долларов.
Электромобиль проехал расстояние в четверть мили (около 400 метров) за 12,7 секунды. Машине удалось разогнаться до 96 км/ч за 3,9 секунды, в то время как заявленная производителем динамика составляет 4,4 секунды. Максимальная скорость на момент пересечения финишной черты составила 178,34 км/ч.
Эти показатели были зафиксированы представителями Национальной драг-рейсинговой ассоциации электромобилей (National Electric Drag-Racing Association), которые назвали Tesla Model S "самым быстрым серийным электрокаром в мире".
Впервые автомобиль был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, а его официальные продажи стартовали в США летом 2012 года. Электроседан оснащается комплектом литий-ионных батарей емкостью 85 киловатт-часов, которые позволяют ему проезжать 480 километров без подзарядки.
Спортивный вариант Perfomance отличают карбоновые элементы обвеса кузова, другой инвертор, перенастроенный трекшн-контроль, перенастроенная пневмоподвеска, другие колесные диски и шины, а также более дорогая отделка салона с преобладанием кожи и алькантары. Цена электрокара составляет 87 тысяч 400 долларов.