почему мало пишут о том что пружины задней подвески настолько "торчат" что можно ими чиркануть асфальт если колесо попадает в яму или сьезжает с дорожного полотна.
выглядит это отвратительно
Лексус и тойота два идеологически разных бренда, хочешь надежность за вменяемые деньги - покупаешь тойоту, хочешь комфорт и надежность - покупаешь лексус. И да, нельзя сказать что тойота это дешевый лексус, и наоборот, лексус это дорогая тойота =)
Не смотрел, но приходилось на таком ездить.
А в обзоре говорят о люке бензобака, который может просто не открываться и который переодически приходится долбить на АЗС, словно танцуя с бубном? Клубные форумы немного даже пестрят этой заводской проблемой.
А говорят, что автомат задумчивый? А уделяют внимание штатному галогену, который вечером почти никакой?
Понимаю, что модель далеко не премьер-класса, но после средненького подержанного японца, разочаровался в VW.
Тут сказали, что лучше без автомата брать и до 500тыс.р. если есть бабки на автомат, то лучше взять рио.
Тут говорят что за 450тыс это один из лучшых вариантов
Посмотрел этот тест-драйв, потом ещё тест-драйв Стиллавина по поло седану. Но как то всё предвзято. Везде поклонение шильдику W. Надёжность! Качество! Это первое, о чём говорят. А вот когда захожу на форум половиков, ( http://www.polosedan.ru/forum/ ) совсем другая картина вырисовывается. И коробка оказывается не айс, и двигатель работает у многих с посторонними стуками, ну в общем косяков едвали меньше, чем допустим на форуме Вортекса тинго. Это просто для сравнения, т.к. в последнее время смотрел именно эти форумы. И эти две машины сравнительно недавно на нашем рынке. И вот было желание выбрать ребёнку В-класс и ну никак не приму решение. Поло с его спартанским салоном, честно - никакущим, да и сам вид машины не нравится. Была зацепка, надёжность, но ..., оказывается, как в той сказке " король то - голый". 408-й хорош в плане дизайна, но дороже. Корейцы? Буду смотреть их форумы.
Обзор не смотрел, на машине накатал 6500 км. Единственный косяк - на заводе была плохо закреплена панель-заглушка возле рычага открывания капота в салоне, эту проблему решил за 1 минуту. Как вывод - прекрасный седан за свои деньги.
я не хочу её менять, необычная и запоминающаяся.
выглядит это отвратительно
А в обзоре говорят о люке бензобака, который может просто не открываться и который переодически приходится долбить на АЗС, словно танцуя с бубном? Клубные форумы немного даже пестрят этой заводской проблемой.
А говорят, что автомат задумчивый? А уделяют внимание штатному галогену, который вечером почти никакой?
Понимаю, что модель далеко не премьер-класса, но после средненького подержанного японца, разочаровался в VW.
Тут говорят что за 450тыс это один из лучшых вариантов