Lotus F1 Team представила новую машину
Итак, сезон F1 2013 года потихоньку начинается. Вчера состоялась презентация болида команды Lotus F1. Машина получила кодовое имя E21 и уродливую полочку на носу (как на большинстве прошлогодних машин). Представители команды заявили, что возможностью установить маскирующую пластину не воспользовались по причине отсутствия выигрыша в аэродинамике и нежелания добавлять лишний балласт. Примечательно, что машина была показана не в финальном своем варианте, отсутствовала так называемая "двойная DRS".
В целом, аэродинамический обвес является развитием прошлогоднего, благодаря чему машина похожа на прошлогоднюю E20. По заявлению Джеймса Эллисона, была серьезно пересмотрена конструкция передней и задней подвески, с целью улучшения аэродинамической эффективности.
Эрик Булье, руководитель команды, и Роман Грожан, второй пилот, настроены оптимистично:
"Мы постараемся развить прошлогодний успех. Регламент практически не изменился, оба гонщика мотивированы больше, чем когда-либо – мы будем до последнего бороться за места в тройке по итогам сезона."
"Новая машина отлично выглядит, а это уже неплохо для начала. Теперь нужно сделать её максимально быстрой, но до квалификации в Мельбурне сложно сказать, кто справился лучше. Надеюсь, мы вновь преподнесем приятный сюрприз."
Кими Райкконен несколько более спокоен и реалистичен: "Конкуренция в нашем спорте очень жёсткая, каждый хочет победить, но эта команда уже побеждала прежде, и нет причин, которые помешают сделать это вновь. Я уже знаю этих людей, они знают меня, но это ещё не значит, что мы добьёмся лучших результатов."
Ну и напоследок технические характеристики и несколько фото:
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8
Клапана: 32
Объём: 2400 куб.см
Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°
Макс.число оборотов: 18000
Вес 95 кг
В целом, аэродинамический обвес является развитием прошлогоднего, благодаря чему машина похожа на прошлогоднюю E20. По заявлению Джеймса Эллисона, была серьезно пересмотрена конструкция передней и задней подвески, с целью улучшения аэродинамической эффективности.
Эрик Булье, руководитель команды, и Роман Грожан, второй пилот, настроены оптимистично:
"Мы постараемся развить прошлогодний успех. Регламент практически не изменился, оба гонщика мотивированы больше, чем когда-либо – мы будем до последнего бороться за места в тройке по итогам сезона."
"Новая машина отлично выглядит, а это уже неплохо для начала. Теперь нужно сделать её максимально быстрой, но до квалификации в Мельбурне сложно сказать, кто справился лучше. Надеюсь, мы вновь преподнесем приятный сюрприз."
Кими Райкконен несколько более спокоен и реалистичен: "Конкуренция в нашем спорте очень жёсткая, каждый хочет победить, но эта команда уже побеждала прежде, и нет причин, которые помешают сделать это вновь. Я уже знаю этих людей, они знают меня, но это ещё не значит, что мы добьёмся лучших результатов."
Ну и напоследок технические характеристики и несколько фото:
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8
Клапана: 32
Объём: 2400 куб.см
Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°
Макс.число оборотов: 18000
Вес 95 кг
Думаю как и в прошлые годы, будут бороться за 3-4 места.