Написать пост

He1ix

Lotus F1 Team представила новую машину

Итак, сезон F1 2013 года потихоньку начинается. Вчера состоялась презентация болида команды Lotus F1. Машина получила кодовое имя E21 и уродливую полочку на носу (как на большинстве прошлогодних машин). Представители команды заявили, что возможностью установить маскирующую пластину не воспользовались по причине отсутствия выигрыша в аэродинамике и нежелания добавлять лишний балласт. Примечательно, что машина была показана не в финальном своем варианте, отсутствовала так называемая "двойная DRS".

В целом, аэродинамический обвес является развитием прошлогоднего, благодаря чему машина похожа на прошлогоднюю E20. По заявлению Джеймса Эллисона, была серьезно пересмотрена конструкция передней и задней подвески, с целью улучшения аэродинамической эффективности.

Эрик Булье, руководитель команды, и Роман Грожан, второй пилот, настроены оптимистично:
"Мы постараемся развить прошлогодний успех. Регламент практически не изменился, оба гонщика мотивированы больше, чем когда-либо – мы будем до последнего бороться за места в тройке по итогам сезона."

"Новая машина отлично выглядит, а это уже неплохо для начала. Теперь нужно сделать её максимально быстрой, но до квалификации в Мельбурне сложно сказать, кто справился лучше. Надеюсь, мы вновь преподнесем приятный сюрприз."

Кими Райкконен несколько более спокоен и реалистичен: "Конкуренция в нашем спорте очень жёсткая, каждый хочет победить, но эта команда уже побеждала прежде, и нет причин, которые помешают сделать это вновь. Я уже знаю этих людей, они знают меня, но это ещё не значит, что мы добьёмся лучших результатов."

Ну и напоследок технические характеристики и несколько фото:

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.

Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8
Клапана: 32
Объём: 2400 куб.см
Мощность: 750 л.с

Угол развала цилиндров: 90°
Макс.число оборотов: 18000
Вес 95 кг
13 комментариев 2нравится избранное
100tik
vnztlv
  • Slava27
    29 янв 2013 в 12:07
    Слишком мало золотого и много красного...
    • He1ix
      2 29 янв 2013 в 12:11
      Ну тут уже спонсоры решают, только заводские команды вроде Феррари и Мерседеса исключение. Меня, например, иногда начинает смущать то, что Макларен не красно-белый, а Вильямс не желто-бело-синий. Что поделаешь, детские впечатления, засели намертво.
  • mrstepanov
    29 янв 2013 в 12:12
    Выглядит класс. Значит поедет быстро.
    • He1ix
      29 янв 2013 в 12:14
      Весь вопрос в том, насколько быстро. Учитывая, что Быки, Маки и Ферры тоже не на месте сидели, и всем ой как хочется в чемпионы.
  • vamp756
    29 янв 2013 в 12:47
    Очень заинтересовали "ленточки" на заднем антикрыле, расположенные вниз.
    • He1ix
      29 янв 2013 в 12:52
      Спионерено с прошлогоднего Ред Булла, видимо. А вот конкретный их смысл (в общем, понятно, что это для оптимизации воздушных потоков в задней части машины) мне неизвестен.
  • andrewcocos
    1 29 янв 2013 в 13:28
    Еще вот фото руля:
    • He1ix
      5 29 янв 2013 в 13:31
      Ну это руль Кими:). У руля Грожана, надо понимать, одна большая красная кнопка "CRASH"?:)
      • andrewcocos
        29 янв 2013 в 13:52
        Не, 23 с именами пилотов.
        • andrewcocos
          2 29 янв 2013 в 13:53
          В этом году 21 будет, а еще на двух "wall" и "spin".
    • Leviathan
      1 30 янв 2013 в 00:12
      Хорошо запилили. "Sat Nav" (навигация), "Jump", "Banana", "Tweet", "Like" :)
  • 100tik
    29 янв 2013 в 18:04
    Красивая раскраска.
    Думаю как и в прошлые годы, будут бороться за 3-4 места.
  • murzix
    29 янв 2013 в 20:47
    Грожану снова есть что разбивать =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.