Написать пост

Anonymous

Есть 2 машины (and again...)

Добрый день. Разъясните за всю шкоду, какие минусы и плюсы. Есть на выбор 2 машины: Mazda 3 и VW Jetta. Обе 2004 года, цена примерно одинаковая. А теперь немного подробнее.

Mazda 3: Машина знакомых. За все это время пробег небольшой, около 45т., большую часть времени стояла в гараже, в целом как новая, вложений не требует. Несколько раз катался, хорошая управляемость, салон нравится и в целом удобно. Но коробка автомат + слабый движок. Для меня не особо существенно, но все же.

Jetta: Не управлял, покупка по объявлениям. В целом нравится, за те же деньги комплектация немного лучше. Не радует, что не знаю истории машины и реального пробега, с таким возрастом наверняка пробег будет скручен, могут быть какие-то неполадки в том числе.

Что на ваш взгляд лучше? Если кто имел опыт\знает косяки моделей - буду очень рад вашим ответам.

inb4: Прошу не советовать Октавию тех же годов и свежий Логан.

UPD. Забыл опрос.
Итог
Mazda 3
188
52.4%
VW Jetta
89
24.8%
Нафиг оно надо, бери октавию!
82
22.8%
проголосовало 359 пользователей
50 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 17:18
    Джетта-то какая? Атмо? Турбо? Палка? ДСГ?
    • Anonymous
      28 янв 2013 в 17:26
      Без понятия, буду искать и смотреть, но пока на ручке не нашел ни одной, все на автомате, подробнее не знаю. Будет супер, если вы скажете, что лучше искать.
      • Anonymous
        28 янв 2013 в 17:35
        Ну, комбинация атмо+палка не ломается, нечему там. Хотя атмо 1,6 был двух видов - с распределенным впрыском (все калужские) и с непосредственным. Второй чуть мощнее, но потенциально более геморроен. Еще FSI не очень любят заводиться в мороз. Классического автомата там нет, DSG. Что означает потенциальные проблемы с мехатроникой, которые весьма затратны. Это если мы говорим про Джетту 2005 года и моложе, то, что старше, зовется Bora, и там все по-другому. И пихло другое, и коробки.
        • Anonymous
          28 янв 2013 в 18:05
          На 1,6 даже сейчас не ставят DSG
          • Anonymous
            28 янв 2013 в 18:24
            В братовой джете DSG2
            • Anonymous
              28 янв 2013 в 19:15
              Я не сказал, что на джетту не ставят DSG, я сказал, что на атмосферный 1,6 не ставят.
    • Anonymous
      28 янв 2013 в 17:34
      какая дсг в 2004 году?
      • Anonymous
        28 янв 2013 в 17:36
        Я так понимаю, что речь о машине 2005 модельного года, ибо до этого оно называлось не Джетта, а Бора.
        • Anonymous
          1 28 янв 2013 в 17:38
          2004 это будет джетта американка, почти та же бора только для америки
          • Anonymous
            1 28 янв 2013 в 17:39
            Тогда и думать нечего, брать мазду.
  • Anonymous
    3 28 янв 2013 в 17:21
    бери мазду если ты знаешь что за машина и не акутально быстро ездить. (1.6+автомат там реально унылые)
  • Anonymous
    3 28 янв 2013 в 17:25
    Лучше беспроблемную мазду.

    Ну и достаточно резвая машина для 1.6
    • Anonymous
      28 янв 2013 в 17:33
      Резвая при старте, но после 60 тупит.
      • Anonymous
        6 28 янв 2013 в 17:38
        А ты што, стритсракер штоле, больше 60-и по городу гонять!??!?17
      • Anonymous
        29 янв 2013 в 08:42
        Что, хуже девятки разгоняеться?
    • Anonymous
      28 янв 2013 в 22:09
      бред. ниразу не резвая да и расход на ней большой будет..
      • Anonymous
        2 29 янв 2013 в 09:37
        Любой человек может ткнуть практически в любую машину и сказать, что этот овощ "ниразу не резвый". Я лично знаю людей, которые говорят, что гольф ГТИ не едет, а вот импреза СТИ едет. Но и на таких найдутся те, кто скажет, что СТИ не едет, а вот BMW M3 едет ну и так далее.

        Мазда 1.6 нормальная машина с нормальной адаптивной коробкой, если вы конечно в гонках на ней не хотите участвовать.
  • Anonymous
    6 28 янв 2013 в 17:27
    В данном случае матреха из под знакомых более выгодна чем покупка с улицы.
    только на матреху надо поставить хорошую сигналку + механическую блокировку а то есть шанс остаться без машины.
  • Anonymous
    3 28 янв 2013 в 17:28
    Раз шкоду и логан не советовать, то бери российский таз
    Еще и деньги на ремонт останутся :)
    • Anonymous
      1 28 янв 2013 в 17:38
      Вообще не вариант таз брать.
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 17:32
    Если оба варианта на автомате, то бери мазду - будет более проверенный вариант
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 17:43
    была у меня Jetta 1.8 turbo, американка, ух намучился конечно я с ней, ломалось почти все, после подозрений что коробка скоро сдохнет, сразу ее скинул. Электроника очень часто подводит. 2004 года будет с пробегом под 200 тыс. Зато пуляет нормально. Но если есть вариант взять мазду 3, тем более проверенную у знакомых, я бы даже не думал. Только на угон застраховать стоит, для надежности.
    • Anonymous
      28 янв 2013 в 18:19
      Каско овер 60 тысяч, лучше противоугонку.
      так же часто снимают накладки на омывайки фар ( но это если оптика ксенон в ближнем ) а так же зеркала заднего вида именно сами зеркальные элементы.
      Но это в Москве, не знаю откуда автор, может в регионах спокойнее.
      А так диагностику матрехи стоит сделать все таки перед покупкой.
      И кстати такой пробег маленький, машина долго стояла в гараже ?
      • Anonymous
        28 янв 2013 в 19:41
        Да, написал же, что большую часть времени стояла в гараже.
        Там стоит уже противоугонка, но не думаю, что такая штука эффективна против воров (хотя что вообще сейчас эффективно??)
        • Anonymous
          29 янв 2013 в 10:26
          Просто плохо если машина стояла год например без движения.
          Что там стоит за противоугонка ?
          Какой город ?
          Для таких машин ( мазда, лансер, фокус ) крадут их на запчасти, работают разные команды но в основном крадут либо со штаткой либо с шерханом и прочим дилерским хламом, по этому если поставить комплекс то просто не будут заморачиваться угоном когда в соседнем дворе стоит такая же.
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 17:45
    Если я правильно понял то джетта будет из штатов 4-го поколения, там наиболее вероятны 2 двигателя и 3 коробки: 1.8Т(180л.с.) - 5ст. типтроник\механика; 2.0(115л.с.) - 4ст. автомат\механика. Найти живую турбовую, думаю, будет не просто, нужно внимательно смотреть на все, ну и на двиг с коробкой вдвойне. Зато по динамике будет как самолет, матрешка и рядом не валялась. Вариант с 2мя литрами вроде понадежнее, покрайне мере движок очень надежный, автомат так себе, но будет жрать как паровоз и ехать не очень, с механикой все-таки повеселее. Так что либо не париться и брать мазду, либо рисковать и попытаться взять машинку поинтереснее.
    • Anonymous
      28 янв 2013 в 19:46
      Не, не из штатов. Бору естественно, просто привык джеттой называть. Да и почитал комменты, подумал, посмотрю сколько за мазду запросят и буду думать окончательно, пока к мазде ближе.
      • Anonymous
        28 янв 2013 в 20:01
        Ну если бора то либо 1.6 либо 2.0 с 4ст. автоматом или механикой, 1.8T редкий зверь, а еще бывают 2.3VR5(темная лошадка, все советуют обходить стороной) и 2.8v6 с полным приводом(самый крутой вариант если не смотреть на расход). Чисто субъективно - сидел я в боре highline 2000 года, очень понравилось, качественные материалы, все на своем месте, гораздо приятнее чем в более современных повозках с-класса. Даже брать хотел, но не срослось)
        • Anonymous
          28 янв 2013 в 20:02
          Ну еще дизельные трактора, но ими не интересовался.
        • Anonymous
          28 янв 2013 в 20:11
          Хм, заинтриговали...
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 18:00
    В данном случае лучше взять безпроблемную мазду чем кота в мешке.
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 18:28
    Субъективно, мазда не понравилась. Отвратительная обзорность. Джета новая нравится.
    • Anonymous
      28 янв 2013 в 19:46
      Мне новая тоже нравится, но речь явно не о ней)
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 18:34
    Если двигатель слабый, то с четырехступенчатым ватоматом Мазда будет совсем не очень.
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 19:09
  • Anonymous
    2 28 янв 2013 в 20:57
    Я проголосовал за джетту не читая, потом посмотрел что все бу тогда мазду выбираю.
    И да, шкоду уберите уже из опроса задолбало сил нет...
  • Anonymous
    28 янв 2013 в 23:52
    а почему про стоимость запчастей и их доступность на японскую машину никто не написал? потому что видать владельцев и юзающих тут нет. зато вс советуют чоткую тачку. на бору\джетту с запчастями будет проще, и немного дешевле, ибо соплатформников больше
    • Anonymous
      3 29 янв 2013 в 00:18
      а на треху проблема с запчастями?
      • Anonymous
        29 янв 2013 в 07:32
        владельцы матрёх жуют попкорн и лыбятся...
      • Anonymous
        2 29 янв 2013 в 07:34
        ибо запчасти на японские авто продаёт только сам император на аукционе яху...
        чтобы купить запчасть на японский автомобиль,нужно принять буддизм,выпить сакэ под ветками бонсая и сделать харакири,засняв это видео на телефон и отправив императору.
        • Anonymous
          29 янв 2013 в 15:54
          "на японские авто"
          Сейчас тойота королла 07 года, проблем с запчастями нету.
          • Anonymous
            29 янв 2013 в 15:55
            не может быть!
            • Anonymous
              29 янв 2013 в 16:00
              Ну не знаю, все что надо - спокойно находилось. Может еще не сталкивался с "редкими запчастями"
      • Anonymous
        1 29 янв 2013 в 08:49
        у меня коллега был, с матреной 8го года. он ебался с запчастями - поди найди новый маховик, да или не новый, например. Я, владея автомобилем другой,европейской, марки таких проблем не знал.
        • Anonymous
          1 29 янв 2013 в 09:52
          Может он по старой русской привычке искал маховик в автомагазинах и на авторынках?
          • Anonymous
            1 29 янв 2013 в 10:27
            На треху проблем с запчастями вообще нет, и оригинал и разборки и не оригинал а так же взаимозаменяемость некоторых узлов с фокусом вторым.
    • Anonymous
      1 29 янв 2013 в 09:43
      А почему никто не написал как часто нужно будет эти запчасти искать?

      Если у матрехи реальный пробег 45 тыщ, то автор будет спокойно ездить 2-3 года, заезжая только на плановые ТО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.