Написать пост

MaxDM

За невключённый поворотник будут штрафовать на 1000 рублей

Депутаты Госдумы предлагают от пяти до десяти раз увеличить штрафы за нарушение водителями правил маневрирования, в том числе — невключение поворотника при перестроении, нарушение правил поворота или разворота, а также движение задним ходом. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента, сообщает «РИА Новости».

Таким образом, предлагается установить штраф в размере от 500 до 1000 рублей за невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой, за несвоевременное перестроение для поворота налево или направо на соответствующую крайнюю полосу, за разворот или движение задним ходом в местах, где это запрещено, и за невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. В настоящий момент за все эти нарушения предусмотрен штраф в размере 100 рублей или в виде предупреждения. Последнюю санкцию депутаты предлагают вообще исключить из КоАП.

Как отмечает автор законопроекта, нарушение правил маневрирования является результатом легкомысленного поведения водителей и часто приводит к тяжелым последствиям, поэтому предлагаемое усиление ответственности представляется обоснованным.

via Auto.mail.ru
Поворотник включаю
всегда
317
58.8%
иногда
41
7.6%
никогда
3
0.6%
почти всегда
175
32.5%
почти никогда
3
0.6%
проголосовало 539 пользователей
38 комментариев нравится избранное
  • Napseg
    7 26 янв 2013 в 14:13
    мне вот иногда кажется, что на машины дороже 2лямов поворотники в принципе не ставят, или это какая то супер дорогая опция, на которую мало кто соглашается.
    • Allalala
      5 26 янв 2013 в 15:08
      Вранье, на больших дорогих машинах точно так же есть люди, не хамящие на дороге, пропускающие и включающие поворотники.
      • Napseg
        26 янв 2013 в 15:14
        "мало кто соглашается"
        Ну я и написал, что-то включает.
        • rds
          26 янв 2013 в 19:08
          Там опция слишком дорогая которая сама отслеживает поворот руля и включает сигнал )
    • Marwin
      26 янв 2013 в 20:36
      вот хотите верьте, хотите нет... но это реально мистика какая-то. Будто завораживают... сел на БЧД и всё, про поворотники просто забываешь, что они есть.... катишься себе и катишься. Думаю, немаловажный фактор - то, что к дорогим машинам просто даже не приближаются, и у человека складывается впечатление на подсознательном уровне, что он всё равно никому не мешает, мол один на дороге.
      Каюсь, тоже поддался этому. Включаю поворотник, только когда перестраиваюсь в ряд со скоростью, меньшей, чем едут в этом ряду, или когда делаю манёвр на несколько рядов.
      Вообще считаю, что поворотник - это из разряда инстинктов... чувствуешь, что можешь кому-то помешать - включи. Даже если сам не совершаешь манёвр, а едешь прямо там, где обычно все поворачивают (пусть даже в нарушение правил поворачивают). Главное дать понять, что ты щас начнешь мешать остальным. В других случаях не вижу острой необходимости.
      • tutpusto
        26 янв 2013 в 23:29
        Вы мотоциклиста, например, убить не боитесь? Вы его не видите и не предупреждаете.
        • Marwin
          26 янв 2013 в 23:55
          с мотоциклистами порой нелегко даже без перестроений и манёвров. Едешь, едешь в потоке, думаешь дай гляну чё впереди, смещаешься чуть в бок и опа - он проносится. Так что внимательность и еще раз внимательность.
          Я когда в шашечки еду... вообще, считай, вперёд и не смотрю - только по зеркалам на тему не едет ли сзади какой нежданчик в соседнем ряду быстрей, чем я. Но, да, стрёмно, конечно, всё равно.
          • tutpusto
            28 янв 2013 в 23:47
            Я вам как мотоциклист скажу, реклама "включи поворотник - сохрани ему жизнь" - она без преувеличений.
      • Dozer
        4 27 янв 2013 в 14:22
        Принципиально не пускаю всех, кто щемится без поворотников. Без разницы, какая машина.
        • Napseg
          27 янв 2013 в 14:37
          принципиально не пуская тех, кто без поворотников и грузовики в независимости от повортников. А с учётом того, что перед у меня и так битый, то никто прям и не борзеет.
          • Dozer
            1 27 янв 2013 в 14:42
            А я грузовики и автобусы пускаю. Они больше, им и так сложно.
            • Napseg
              27 янв 2013 в 14:46
              автобусы пускай ездят в своей выделенной полосе. А по поводу грузовиков - я люблю видеть, что происходит хотя бы на машину передо мной.
              • Dozer
                27 янв 2013 в 15:16
                У нас на болотах выделенные полосы для автобусов только в центре и это прекрасно!
            • wildvano
              28 янв 2013 в 10:04
              Присоединяюсь...
              Как посмотришь как все режут автобусы и тормозят их, так и хочется, каждому автобусу по машине с мигалкой выделить.
              Приходиться помогать им при их перестроениях.
    • qreal
      27 янв 2013 в 10:21
      таки очевидно же!!!
      когда Раби покпает себе дорогое авто - в его мозгах, функция "включи" повоготник" - автоматически стирается!!!!
    • wildvano
      28 янв 2013 в 10:02
      +миллион
      Каждый раз видя поворотник на таких машинах в шоке тут же пропускаю.
      Видимо только самые крутаны могут позволить себе поворотник в дорогую машину.

      Если серьезно, то пропускаю, так как включил поворотник уже не молодец и не далеко пустить хорошего человека.

      PS Я вот замечаю, что на джипарях, вместо поворотников, быдло часто просто перед маневром резко дергают машину в сторону маневра, а потом нагло перестраиваются (типа я предупредил, отвали).
      • tutpusto
        28 янв 2013 в 23:48
        Нет это он сначала перестраиваться начинает, потом только в зеркало смотрит.
        • wildvano
          29 янв 2013 в 09:28
          Ненене таких как вы описали, видно сразу, они перестраиваются, а потом резко назад когда видят что в них едут.
          А тут мелкий, но резкий рывок в сторону перестроения (а нах!), а потом тупо перестроения невзирая на дорожную ситуацию. Явно быдло стайл, "поворотник для терпил и лохов, мы вот так обозначим маневр.
  • BearVodkaBalalaika
    2 26 янв 2013 в 14:18
    "за разворот или движение задним ходом в местах, где это запрещено"
    А ничего, что разворот сейчас стоит 1000-1500? Не, если это снизят до 500-1000 - я буду только рад.
  • Dozer
    26 янв 2013 в 14:30
    Водители крузеров и бээнве негодуют!
  • MadeOfSun
    26 янв 2013 в 14:31
    75% лицемеров :))
    • junkies
      26 янв 2013 в 17:30
      просто нет варианта, включаю почти всегда) иногда понятие растяжимое
      • MadeOfSun
        1 26 янв 2013 в 17:47
        ну тем не менее,я тоже ими пользуюсь почти всегда, даже порой когда по пустой улице еду. Уже на атомате.
        Но иногда они ни к чему.
  • Spellos
    1 26 янв 2013 в 14:38
    Мало что изменится. Штрафовать за эти нарушения будут примерно так же как и сейчас, те крайне редко.
  • Timur1976
    26 янв 2013 в 14:46
    Опять воду льют из пустого в порожнее. Допустим, на дороге в час проезжает 600 машин. Стоит инспектор. Пусть каждая вторая не включает поворотники при перестроении. Сколько машин остановит инспектор? Все 300 машин? Фигней опять страдают чесслово
  • perevintin
    26 янв 2013 в 14:51
    У вас ошибка в заголовке, надо так: "За невключённый поворотник штраф поднимут до 1000 рублей".
    • MaxDM
      26 янв 2013 в 14:57
      В мэйл.ру напишите.
    • Timur1976
      26 янв 2013 в 15:05
      Лучше, поднимут на 1000р :)
  • EmmGold
    26 янв 2013 в 16:01
    Надо люфт руля увеличить до 60 градусов в каждую сторону, как только он начинает крутиться - включать поворотник автоматом )))
    И парктроники по бокам поставить, если на сближение идём - руль в другою сторону опять же автоматом)))
    IMHO меня сегодня прёт, не читайте меня ;)
    • rds
      26 янв 2013 в 19:11
      и по дворам если слишком близко едет то по тормозам и никуда не ехать ) а то за.... зеркало цеплять
  • Delfi
    1 26 янв 2013 в 23:42
    Я по ситуации смотрю. Если машин сзади нет, по зеркалам смотрю активно, то не включаю - зачем? В общем, если мой маневр будет кому-то важен при движении - обязательно включаю.
    • name-no
      27 янв 2013 в 01:05
      > Если машин сзади нет, по зеркалам смотрю активно, то не включаю - зачем?

      А если впереди тебя чел тоже перестроиться захочет? Или ему о твоём манёвре знать необязательно?
      • Delfi
        27 янв 2013 в 01:08
        Это я тоже учитываю. К тому же впереди едущий не обязан смотреть ситуацию сзади, разве что при маневрах. Если мы вдвоем совершаем маневр, то должен сзади едущий контролировать. Как пример - что если впереди едущая машина идет на обгон, то по правилам запрещено начинать тебе обгон.
        • name-no
          1 27 янв 2013 в 01:29
          из моей практики почему-то бывает так: я включаю повротник, смотрю в зеркало, дожидаюсь, пока в соседнем ряду освободится место, убеждаюсь, что машина, которая едет сзади, не перестраивается в освободившееся место, начинаю смещаться — и тут машина, которая ехала сзади уже оказывается сбоку и бибикает мне, типа, он едет по полосе и я обязан ему уступать.

          Я, конечно, понимаю, что у него движок мощнее и ему легко вот так вот прыгать, но бесит.
          • Delfi
            27 янв 2013 в 01:33
            Спорить не буду. Ситуации разные бывают.
            Может не так описал ситуацию. За 4 года вождения может раз 5 было так, что из-за моих маневров кому-то было не очень удобно, т.е. помешал, но без последствий.
            Поворотники не включаю в 90% случаев, когда другие участники движения едут в 150-бесконечности метрах от меня
  • name-no
    27 янв 2013 в 01:01
    За непредоставление преимущества лишать надо, ящитаю
    • svk
      27 янв 2013 в 11:35
      Тогда в первой же пробке вся пробка лишится прав.
      • name-no
        27 янв 2013 в 11:46
        для решения этой проблемы достаточно внести небольшое изменение в правилах: убрать тупое требование, что при одновременном перестроении дорогу должен уступать тот, к кому транспортное средство приближается справа. Можно вместо этого копировать у цивилизованного мира правило "преимущество у того, кто впереди" a.k.a "zip merge" — и вся пробка в безопасности.

        А любителей перестраиваться в соседний ряд, потому что он быстрее едет, а потом обратно, потому что нифига не быстрее, можно и на самом деле полишать немножко: путь на метро покатаются, если так спешат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.