Бэтмобиль и другие лоты аукциона Barrett Jackson Scottsdale
В выходные в США, в городе Скоттсдейл (Аризона) в 42-ой раз прошёл автомобильный аукцион Barrett Jackson. Помимо вот этого пикапа Ford F-150, принадлежавшего Джорджу Бушу и "ушедшего" за 300 тысяч долларов, на аукционе было продано ещё 1343 машин на общую сумму 109 миллионов долларов... Посмотрим на некоторые!
Бэтмобиль - 4 млн 630 тыс. $
В 1966 году вышел сериал про Бэтмена. И в том же году теперь уже знаменитый американский кастомайзер Джордж Баррис сделал для этого сериала первый бэтмобиль.
Машину построили из концепта Lincoln Futura за 15 дней с бюджетом всего в 15 тысяч долларов.
Сумма, за которую бэтмобиль продан в 2013 году, является рекордной для всех машин, когда-либо созданных специально для съемки в фильмах.
Corvette Stingray - 1 млн 100 тыс. $
Совсем недавно на автосалоне в Детройте показали Corvette образца 2014 года, и вот теперь первый экземпляр - с цифрами 01 в vin-номере - продан с аукциона по цене, которая превысит цену остальных Corvette примерно в десять раз. Кстати, все деньги от продажи этого и нескольких других Chevrolet компания General Motors потратит на благотворительные цели. Пожертвования достанутся детройтскому колледжу творческих наук College for Creative Studies, организации Habitat for Humanity Detroit, американской кардиологической ассоциации American Heart Association и другим организациям.
Концепт Chrysler Diablo (1956) - 1 млн 375 тыс. $
Узнать, каким видели будущее 57 лет назад, можно, глядя на эту машину. Делали её, что интересно, американцы совместно с итальянскими дизайнерами. Глава дизайна Chrysler тех лет, Virgil Exner Sr., получил задание подготовить концепт и обратился в итальянское дизайн-бюро Ghia. Оно со своей задачей справилось отлично, хотя и не специализировалось на таких больших машинах, которые любили в Америке (длина концепта Diablo - 21 фут: 6,4 метра!).
Кое-что говорили и о начинке футуристического кабрио - он должен был стоять на шасси автомобиля Chrysler 300, а смесь готовили целых четыре карбюратора.
Ford F-100 (1953) от Chip Foose - 170 тыс. $
Трудно найти человека, которому бы не нравились американские пикапы середины 20-ого века - с маленькой кабиной, большим округлым капотом, "добрыми" передними фарами и небольшим кузовом. Но в данном случае продали не просто пикап F-100, а его модификацию от тюнинговой конторы Chip Foose. Двигатель V8 здесь оригинальный, а вот в деталях доработок предостаточно.
Ferrari 365/4 Daytona - 495 тыс. $
Ferrari 365/4 вышла получила название Daytona в связи с победой марки в 1967 году в гонке на выносливость "24 часа Дайтоны".
Мощность машины - 353 силы, цилиндров - 12, разгон до 100 км/ч - чуть более 5 секунд. Проданный на аукционе экземпляр отличался великолепным состоянием - пробег менее 10 тыс. км, сохранились все чеки из сервисов, начиная с 1972 года - года выпуска машины.
Talbot Lago T-26 Grand Sport (1947) - 2 млн $
Малоизвестная машина для гонок. Построена в количестве 30 экземпляров, из них только 8, как эта, с коротким шасси - неудивительно, что именно эта машина стала одним из самых дорогих лотов на аукционе. Кстати, у этого автомобиля четырёхступенчатая механика и три карбюратора. Спорт так спорт!
Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1955) - 1 млн 850 тыс. $
Его первым владельцем был знаменитый американский актёр Кларк Гейбл.
И ещё несколько машин...
Shelby EXP 500 (1968) - 1 млн 800 тыс. $
V8 объемом 6,4 литра, независимая задняя подвеска, специальные дисковые тормоза... На такого даже другие Mustang смотрят со страхом!
Прототип Porsche 959 (1986) - 440 тыс. $
Бэтмобиль - 4 млн 630 тыс. $
В 1966 году вышел сериал про Бэтмена. И в том же году теперь уже знаменитый американский кастомайзер Джордж Баррис сделал для этого сериала первый бэтмобиль.
Машину построили из концепта Lincoln Futura за 15 дней с бюджетом всего в 15 тысяч долларов.
Сумма, за которую бэтмобиль продан в 2013 году, является рекордной для всех машин, когда-либо созданных специально для съемки в фильмах.
Corvette Stingray - 1 млн 100 тыс. $
Совсем недавно на автосалоне в Детройте показали Corvette образца 2014 года, и вот теперь первый экземпляр - с цифрами 01 в vin-номере - продан с аукциона по цене, которая превысит цену остальных Corvette примерно в десять раз. Кстати, все деньги от продажи этого и нескольких других Chevrolet компания General Motors потратит на благотворительные цели. Пожертвования достанутся детройтскому колледжу творческих наук College for Creative Studies, организации Habitat for Humanity Detroit, американской кардиологической ассоциации American Heart Association и другим организациям.
Концепт Chrysler Diablo (1956) - 1 млн 375 тыс. $
Узнать, каким видели будущее 57 лет назад, можно, глядя на эту машину. Делали её, что интересно, американцы совместно с итальянскими дизайнерами. Глава дизайна Chrysler тех лет, Virgil Exner Sr., получил задание подготовить концепт и обратился в итальянское дизайн-бюро Ghia. Оно со своей задачей справилось отлично, хотя и не специализировалось на таких больших машинах, которые любили в Америке (длина концепта Diablo - 21 фут: 6,4 метра!).
Кое-что говорили и о начинке футуристического кабрио - он должен был стоять на шасси автомобиля Chrysler 300, а смесь готовили целых четыре карбюратора.
Ford F-100 (1953) от Chip Foose - 170 тыс. $
Трудно найти человека, которому бы не нравились американские пикапы середины 20-ого века - с маленькой кабиной, большим округлым капотом, "добрыми" передними фарами и небольшим кузовом. Но в данном случае продали не просто пикап F-100, а его модификацию от тюнинговой конторы Chip Foose. Двигатель V8 здесь оригинальный, а вот в деталях доработок предостаточно.
Ferrari 365/4 Daytona - 495 тыс. $
Ferrari 365/4 вышла получила название Daytona в связи с победой марки в 1967 году в гонке на выносливость "24 часа Дайтоны".
Мощность машины - 353 силы, цилиндров - 12, разгон до 100 км/ч - чуть более 5 секунд. Проданный на аукционе экземпляр отличался великолепным состоянием - пробег менее 10 тыс. км, сохранились все чеки из сервисов, начиная с 1972 года - года выпуска машины.
Talbot Lago T-26 Grand Sport (1947) - 2 млн $
Малоизвестная машина для гонок. Построена в количестве 30 экземпляров, из них только 8, как эта, с коротким шасси - неудивительно, что именно эта машина стала одним из самых дорогих лотов на аукционе. Кстати, у этого автомобиля четырёхступенчатая механика и три карбюратора. Спорт так спорт!
Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1955) - 1 млн 850 тыс. $
Его первым владельцем был знаменитый американский актёр Кларк Гейбл.
И ещё несколько машин...
Shelby EXP 500 (1968) - 1 млн 800 тыс. $
V8 объемом 6,4 литра, независимая задняя подвеска, специальные дисковые тормоза... На такого даже другие Mustang смотрят со страхом!
Прототип Porsche 959 (1986) - 440 тыс. $
Наряду с Saab Sonet, Matra-Bonnet и Opel GT