Написать пост

Anonymous

Скоро лето, какой велик взять?

Привет

Пост не холивара ради, разнообразия для...

Решил для разнообразия на лето взять более менее приличный велосипед на лето, вместо своего ашабайка, который достался мне за пиво.. и тут дилемма - что брать.
Бюджет 15к, велосипед нужен для комфортной езды на работу 3км в одну сторону и в парк выехать покататься, никакого экстрима короче, только надо сделать поправку на массу в 100кг.
Выбираю между GT avalanche 3.0 + купить ему фигню что бы можно было регулировать вынос руля или norco citadel или merida md20+фигня для выноса руля

Сравнение моделей

кто что предложит?
Что брать:
Ездить на машине без кондера
23
11.1%
Avalanche 3.0+фигня для выноса руля
60
29.0%
Norco citadel
14
6.8%
Самокат
8
3.9%
Пешком
16
7.7%
НЛО
38
18.4%
Такси
4
1.9%
Все варианты тухлые, напишу в коменты
15
7.2%
Merida MD20+фигня для выноса руля
29
14.0%
проголосовало 207 пользователей
79 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    1 21 янв 2013 в 22:28
    Как насчет нормального Автора или Гианта или Мериды?
    • Anonymous
      21 янв 2013 в 22:28
      Мериду МД20 еще не исключаю
      • Anonymous
        21 янв 2013 в 22:32
        Я за Мериду тогда. У меня Автор Рефлекс: типо гибрид горного и шоссейного, по асфальту идет быстрее горняков, которые с огромной резиной, но по бездорожью годится только для парковых дорожек.
        • Anonymous
          21 янв 2013 в 22:33
          Мериду бери. У меня вторая уже. Первая стоила 6 лет назад 6 кусков, отъездил много и с удовольствием. Новой год, за 18 брал, тоже неплохо.
          • Anonymous
            21 янв 2013 в 22:36
            мерида мд20 мне выходит 16.5к а аваланч 3.0 за 15к, у мериды из явных плюсов только тормоза не тросик, а гидро, почему мерида то?
            • Anonymous
              21 янв 2013 в 22:52
              Тросик - нормальные тормоза вполне, не парься. И хорошие ободные тоже хорошо тормозят.
              Кроссы еще ничего.
              • Anonymous
                21 янв 2013 в 22:56
                я и не парюсь... мне же не с горы ехать...
        • Anonymous
          21 янв 2013 в 22:34
          так мерида мд20 это МТБ, почему не норко тогда? седущка как диван, подпружининная.. ну тормоза так се... но по городу больше и не надо
          • Anonymous
            21 янв 2013 в 22:41
            У велосипедов самое главное это механизмы переключения, стоит поискать какой лучше будет, тот который у Norco или у Мериды.
            • Anonymous
              21 янв 2013 в 22:42
              да мне не сильно уперлись... у меня на ашанбайке стоит турней вообще.. мне кажется тут более кретична вилка для комфортной езды
              • Anonymous
                21 янв 2013 в 22:46
                Значит читать про вилки :)
              • Anonymous
                21 янв 2013 в 22:54
                Нет. Вы ошибаетесь, смотрите на переклюки лучше.
      • Anonymous
        2 22 янв 2013 в 04:50
        Взял себе Author Dexter , впечатления только позитивные.Сломав свой старый велик заморочился вопросом выбора. Получается что автор выходит чуть дешевле чем Giant, а по механике будет получше. Ну и существенный плюс тормоза гидравлика а не механика. Так же получается дешевле конандейла, механика в принципе тоже самое(приблизительно), но по весу конандейл легче. Насчёт мериды сказать ничего не могу, ну и не советую брать говновелы отечественного производства.
        • Anonymous
          22 янв 2013 в 11:21
          Какой год? Вроде с 2011 стали ставить сзади переклюки не очень хорошие.
          • Anonymous
            22 янв 2013 в 14:47
            shimano deore, нареканий нет
            • Anonymous
              22 янв 2013 в 15:22
              Аналогично. Только что глянул - какое-то говно стал Dexter 2012
              2010: зад - Deore, перед - Altus (ладно, это простительно - всё равно там всего 3 звезды)
              2011: перед и зад - Alivio (уже лучше, идеальный баланс)
              2012: зад Alivio, перед - Acera

              Внимание, вопрос: какого болта ставится оборудование ниже классом при сохранении цены? Или я чего-то недопонял и сейчас асеры и аливио поднялись на класс выше?
              • Anonymous
                22 янв 2013 в 18:07
                Ну видимо просто хотят удержать в этой ценовой категории, за эти деньги у него у одного более менее вменяема гидравлика, ну и вилка с регулировкой жёсткости и локаутом не может не радовать._) Ну а насчёт деталей , тут вы же не кастом собираете, а поменять перекидку , а эту продать вам никто не запрещает,и цена не так уж заоблачна.
                P.S. Блин, аж покататься захотелось!!))
    • Anonymous
      21 янв 2013 в 22:42
      У меня Merida M90 Alu SX.
      В инструкции писалось, что двухколесный городской, но уже 2 года летает по лесам и полям и ничего с ним не случилось :)
      Только покупал резину вместо стоковой.
      А вообще отличный транспорт.
      • Anonymous
        21 янв 2013 в 22:45
        к великам еще инструкция прилагается? О_о
        • Anonymous
          21 янв 2013 в 22:49
          И не одна страничка.
          Там целая книжка была :)
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 22:41
    большой брат следит за мной и правит ссылки >
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 22:46
    велы гавно, как хрусты, только 4 колеса, только полный привод, только хардкор!
    • Anonymous
      21 янв 2013 в 22:48
      Угу, стоять в пробке и искать парковку это ведь так увлекательно.
      • Anonymous
        22 янв 2013 в 00:05
        вообще не напрягает, лучше с комфортом сидеть под кондиционером, чем в поту крутить педали
        • Anonymous
          2 22 янв 2013 в 08:25
          Пиздец вы разъебай.
    • Anonymous
      21 янв 2013 в 22:51
      что плохого поехать на работу на велике? а если плохая погода, то на машине?)
      • Anonymous
        21 янв 2013 в 23:24
        тоже бы предпочел велик, всего 6 км до работы, но по Шоссе Энтузиастов, ну его нафиг(
      • Anonymous
        22 янв 2013 в 00:06
        а что хорошего?
        • Anonymous
          22 янв 2013 в 00:57
          Пузяка сгоняется
          • Anonymous
            22 янв 2013 в 02:06
            Полный бред. Во первых, что бы пузяки не было надо просто меньше жрать, во вторых, если правильно питаться и себя контролировать не умеем, то даже с точки зрения анатомии, если хочешь пузяку согнать, а точнее проявить рельеф абодминальной мышцы - надо работать изолирующими упражнениями конкретно нагружая ее, что в несколько раз эффективнее достигается в спорт-зале, на который надо всего 3 дня по часику.
            • Anonymous
              22 янв 2013 в 08:16
              Пузо сгоняется. Только ездить надо не по полчаса раз в неделю. Велосипед очень сушит, очень большие потери. Мышцы не растут, но вес будет уходить.
              • Anonymous
                22 янв 2013 в 15:48
                сушат любые аэробные нагрузки, но конкретные упражнения на конкретные группы сушат еще эффективнее, поэтому не вижу смысла тратить время на вел если цель подсушиться
            • Anonymous
              22 янв 2013 в 10:08
              раньше катался много и активно, за год скинул 15 кг. Кроме катания никаких мер к худению не принимал.
              Сейчас кататься перестал - отожрался еще больше, чем был раньше. Так что катание оч даже сгоняет пузо.
              • Anonymous
                22 янв 2013 в 15:46
                в спорт-зале ты бы скинул эти 15кг за 3-4 месяца или за пол года ну совсем не сильно напрягаясь
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 22:53
    Мопед
    • Anonymous
      21 янв 2013 в 22:56
      ставить некуда, так что минус...
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 22:56
    велосипед на лето, вместо своего ашабайка, который достался мне за пиво.. и тут дилемма - что брать.

    За 15 и будет ашан, нормальные байки от 30-40.
    • Anonymous
      21 янв 2013 в 22:58
      по сабжу это ашанбайки? я же не беру двухподвес за 6к...
      • Anonymous
        21 янв 2013 в 23:07
        Если и брать за 15, то только с жесткой вилкой, ибо если будет аммо, то это мерзкий suntour или rst, которые будут плеваться маслом и срабатывать только на бордюре, а по причине отсутствия демпфера, они энергию поглощенного удара выдают прямо в руки, да и весят такие макеты под 3 кг. И да, не ведись на дисковые тормоза, диски начинаются от скажем shimano alivio, ниже - мусор. Не бери avid - тоже мусор, текут, ручки болтаются.
        • Anonymous
          21 янв 2013 в 23:10
          а можно конкретные модели? удовлетворяющие термину комофортная езда по городу...
        • Anonymous
          21 янв 2013 в 23:28
          Слишком субъективно.
          Я конечно немного отстал от новинок велопрома, но поначалу сантур или рст вполне пойдет - всяко лучше будет чем ашановская зубодробилка.
          По тормозам - не вестись на дисковые, да и не дисковые тектро. Авид или хаес работать будет.
          Кстати откуда ненависть к авиду? Джуси 5 очень даже ничего тормоза были, ничо не текло и не болталось, хотя эксплуатировалось круглый год, в отличие от хаес строкера, где как раз за полгода-год редкой езды разболталась ручка
          • Anonymous
            21 янв 2013 в 23:36
            А чего все так не любят tektro? Полсезона откатал с такими - тормозят отлично, можно хоть мизинчиком тормоз выжимать.
            • Anonymous
              21 янв 2013 в 23:39
              Я когда на тектро ездил тоже так думал.
              А еще у меня он потек на морозе
              • Anonymous
                21 янв 2013 в 23:41
                ну ващето насколько мне известно гидравлике на минералке мороз вообще противопоказан, у меня собственно и желания зимой кататься нет
                • Anonymous
                  21 янв 2013 в 23:43
                  Шимана на минералке смотрит на такие утверждения как на говно
        • Anonymous
          1 21 янв 2013 в 23:34
          Ога всегда найдутся люди утверждающие что тачка дешевле 500к не тачка, гитара дешевле 30к - дрова, велики не велики. Для поездок на работу и за 10к велика за глаза. Кстати никакого масла в бюджетных вилках нет.
        • Anonymous
          22 янв 2013 в 08:16
          С жесткой вилкой руки отвалятся.
          • Anonymous
            22 янв 2013 в 16:20
            Изнежились. Только fixgear, никаких аммортизаторов, только хардор!
    • Anonymous
      21 янв 2013 в 23:03
      Нормальные от 15 за глаза и за уши.
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 22:57
    В данной ценовой категории особо не мучайте свой мозг. Покупая велосипед, вы покупаете прежде всего раму. А значит важно чтобы она была сделана с применением современных технологий и качественно. Т.е. надо выбрать... эээ..."брэнд". При прочих равных условиях (навесное оборудование) - рама у такого велосипеда будет лучше остальных.
    Далее.
    Не гонитесь за навесным оборудованием. Если вы его никогда не использовали - износ будет большой (сломается достаточно быстро) Все будет зависеть от того в каком ритме вы катаетесь, Как набираете скорость... и т.п. и пр.

    Обратите внимание на прекрасный сайт: http://realbiker.ru/
    На наш местный тоже заходите: http://tourist.kharkov.ua/

    Из предложенного берите Мериду, если хотите раму "помягче". Словами не описать сей "термин". Если грубо - как рама реагирует на изгиб перьев и пр.
    Если хотите пожестче - Аваланч.

    Еще бы я обратил внимание на BerGaMont.
  • Anonymous
    2 21 янв 2013 в 23:01
    Покупай урал. Че как телка?
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 23:28
    На 1.0 катаю - охуенно.
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 23:31
    Автор, нафига тебе "фигня для выноса руля"? Подбери нерегулируемый вынос под свой рост и все тут
    • Anonymous
      22 янв 2013 в 06:55
      что бы при желании можно было поднять руль и ехать смотря не только на колесо
      • Anonymous
        22 янв 2013 в 10:06
        это неудобно. а смотреть на колесо без дела в любом случае не рекомендуется - проверено на себе - если едешь в какой-нибудь длинный тяжелый подъем и будешь смотреть на колесо - никогда в него не въедешь))
        • Anonymous
          22 янв 2013 в 13:05
          +1. Смотреть надо туда, где хочешь оказаться.
  • Anonymous
    21 янв 2013 в 23:40
    Тоже летом на ту же сумму выбирал, нифига не понятно было обвес у всех в принципе одинаковый, что то хуже что то лучше, остается смотреть только на раму и нравится не нравится. Хотя рамы тоже не шибку думаю будут различаться. В итоге купил то что подошло по размеру и не парился, марку называть не буду, а то знатоки заплюют.
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 00:09
    Аха. Лето ппц скоро
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 00:38
    Giant Roam 2 - помесь шоссейника и MTB. Самое оно будет :) По цене - 14.700.
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 00:55
    Из приведенного сравнения - GT Avalanche. Просто потому что педали не пластик, тормоза дисковые (не понял, откуда пошла дискуссия "текут - не текут" если диски там механика), ну и покрышки чуть больше профилем. Не то, чтобы диски сильно круче ви-брейков, но хоть не будут грязью-водой засираться, если по лесу гонять.
    • Anonymous
      22 янв 2013 в 00:57
      а ваще я бы б/у взял за те же деньги чуть покруче, но вероятно придется призвать какого-то друга разбирающегося для оценки/мелкого ремонта/приведения в хорошее состояние.
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 00:59
    Cube AIM еще посмотри.
    И кстати если будешь покупать - старайся найти что-нибудь из остатков 2012. Сейчас уже новый сезон скоро начнется и то, что в конце года стоило 15, будет стоить 20
    • Anonymous
      22 янв 2013 в 06:56
      именно поэтому сморю сей час, т.к. 2012 еще остался и на него минимальная наценка
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 01:24
    Если автор не планирует уехать с асфальта то посмотрите на стриду, я вот себе обязательно эту штуку куплю, надеюсь даже к этому сезону. Брал на тестдрайв - для города ничего лучше нет)) Привыкнуть минут 15))
    п. с. А для души есть Старк Шутер кастом
    • Anonymous
      22 янв 2013 в 09:39
      только стоит он некисло для карманного велика
      • Anonymous
        22 янв 2013 в 12:35
        Он ещё тихий - капец. Пешики замечают тебя только когда ты мимо них пролетаешь.
    • Anonymous
      22 янв 2013 в 12:32
      Я езжу на оранжевой Strida LT - дома стоит рядом с зонтиками, на работе прям около рабочего места. В электричке/метро/автобусе - вообще никаких проблем.
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 01:48
    езжу на trek 6000 2008 года.
    мне нравится :)
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 03:48
    http://www.velostyle.com.ua/134007.html - вот к этому присмотрись
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 06:44
    с массой в 100кг я бы брал оловянч, ибо он жестче. навесное во всех вариантах тухляк, так что пофигу что брать. лишь бы бренд.
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 08:34
    Я уже месяц собираюсь взять третий аваланч, нужно торопиться, чтобы забрать модель прошлого года тысячи на 3-4 дешевле. Других вариантов за подобную сумму не вижу, а более дорогой не потяну (да и смысла не вижу, честно говоря).
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 08:59
    Автор, обозначенной ценовой категории и требованиях - перечисленные байки хороши.
    Посмотрите варианты в живую и берите тот к которому лежит душа.
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 09:55
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 10:43
    Мне http://www.mongoose.com/ насоветовали, по уровню купил как аваланч 2, но дешевле тыщи на 3.
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 11:13
    Собери сам. Намного лучше конфигурация получится
  • Anonymous
    1 22 янв 2013 в 13:18

    велосипед ;)
  • Anonymous
    22 янв 2013 в 13:39
    не вижу варианта ответа "шкода"
    сам езжу на вот таком:
    • Anonymous
      1 22 янв 2013 в 15:28
      Зря смеешься)
  • Anonymous
    2 22 янв 2013 в 13:57
    Брать за эти деньги что угодно из популярных брендов. Выбирать по цвету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.