Написать пост

Anonymous

Боднул троллейбус.

Ехал себе домой никого не трогал, перед правым поворотом встал в правый ряд за траликом, а он чего то тупить начал, ну я и решил его опередить, мониторя в левом зеркале попутные машины. Лоханулся в общем и зацепился за его сраный угол: удар, хруст сворачиваемого зеркала - бляяять!! Смотрю он едет как ехал, останавливаться не собирается, может не заметил даже. Ну я тоже свалил весь в расстройствах, чуть на красный не пролетел. В итоге хорошо замятое крыло в районе арки, бампер в этом же месте стал торчать- видимо из креплений крыла выскочил, сколота краска на зеркале. На крыле и бампере полосы как от резины, видимо у него там сзади резиновые накладки.
Обидно что такой лошара.
И кстати есть ли большой смысл красить править сейчас или подождать до весны лета как многие делают.
36 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    18 янв 2013 в 01:23
    Так это ты в него влетел или он тебя задел на повороте из-за заноса зада?
    • Anonymous
      18 янв 2013 в 01:26
      я так понял, что он тралик зацепил при перестроение.
      • Anonymous
        18 янв 2013 в 01:34
        да именно так
  • Anonymous
    6 18 янв 2013 в 01:27
    Крыло, бампер, зеркало... Как можно настолько не чувствовать габаритов?
    • Anonymous
      18 янв 2013 в 01:36
      Да вродь боковые хорошо чувствую, хз ваще как так получилось, там в основном крыло и бампера кончик на стыке с крылом, а зеркало зацепило как самую выступающую часть
  • Anonymous
    3 18 янв 2013 в 01:28
    афтор ты сыкло! Чего не показываешь свое лицо?
    • Anonymous
      18 янв 2013 в 01:36
      Стыдно, да.
      • Anonymous
        6 18 янв 2013 в 01:53
        а чего стыдного то? Все попадают в аварии, рано или поздно... Зато ты получил бесценный опыт! :)
        • Anonymous
          1 18 янв 2013 в 02:03
          Прям уж бесценный).
          Вообще с каждым может случиться, люди не роботы.
          • Anonymous
            6 18 янв 2013 в 02:07
            любой опыт бесценен, если он получен лично, так как человек сразу же запоминает что и как было и в дальнейшем в его подсознании появляется засечка, которая будет срабатывать в подобных ситуациях...
            • Anonymous
              18 янв 2013 в 02:33
              Опыт и правда получил. Никогда не любил когда вот так подпираешь кого-нить в крайней полосе и пытаешься объехать проскочить. Вот то то и оно.
            • Anonymous
              1 18 янв 2013 в 03:15
              хренос два, я когда впечатался нихера не запомнил вааааааще, раз и все, этим я и озадачен сильно с того момента, не знаю как избежать повторения такой ситуации
              • Anonymous
                18 янв 2013 в 09:39
                Как и меня, жизнь не учит? )
                • Anonymous
                  18 янв 2013 в 10:42
                  ага(
              • Anonymous
                18 янв 2013 в 09:41
                ты не запомнил, а мозг твой запомнил и в следующей подобной ситуации отработает по-другому
                • Anonymous
                  1 18 янв 2013 в 10:16
                  Запомнил и отработает так же ))))))))
                  • Anonymous
                    18 янв 2013 в 10:44
                    лол возможно ))
                • Anonymous
                  18 янв 2013 в 10:44
                  а я бы не был так уверен, ибо я не успел даже понять как так ваще, сначала толчок, в след мгновение удар в отбойник и я уже ползу на брюхе в средней полосе... даже руль дернуть не успел
            • Anonymous
              18 янв 2013 в 09:36
              это называется "динамическая модель поведения".
              все вождение по сути построено на таких моделях.
              на рефлексах. человек - это животное, только с немного другими аппаратными возможностями. кто бы чего не говорил.
              поэтому начинающим водителям так сложно.
              их мозг не знает, как правильно и быстро реагировать в различных ситуациях.
              • Anonymous
                18 янв 2013 в 10:13
                ну ну.
                У человека, кстати, "аппаратныне" возможности не ахти ))))))
                Всё дело в софте тогда уж! ))))))))))))))))))))))
                • Anonymous
                  1 18 янв 2013 в 10:14
                  пилять. *Апаратные
                  Чёртово утро ))))
                  • Anonymous
                    7 18 янв 2013 в 10:15
                    бля........
                    *Аппаратные
                    сцукобля
  • Anonymous
    18 янв 2013 в 03:09
    Меня осенью автобус с гормошкой своим хвосто нормально так приложил. Я его пропускал перестраиваться, а он чето так лихо вираж заложил? что самым концом мне правый угол бампера и крыла притер. Аж машину сдвинул. Хорошо что ехал медленно и вовремя остановился- фара цела осталась - только царапины на крыле и бампере.
    Вот и пропускай таких автобусов...
  • Anonymous
    18 янв 2013 в 05:34
    У меня похожая хрень была.
    Ехал я по одной 2+2 полосной дороге, спешил, опыта было от силы месяца два за рулем.
    Выбрал правую полосу т.к. в левой частенько поворачивая влево при синхронном зеленом - короче стояк там. Впереди маршрутка (автобус по сути на 40+ мест), сразу за перекрестком резко оттормаживается чтобы посадить очередные 3 грн (у нас они тормозят где махнут рукой) и у меня выбор либо влететь в бампер либо уйти влево. Уходу, цепляю правым зеркалом его говнокузов. Никаких крыльев и бамперов, осталась царапина 5х5 мм.
  • Anonymous
    4 18 янв 2013 в 08:25
    Димон, кончай!
    • Anonymous
      6 18 янв 2013 в 10:05
      Подружка Димона? :)
      • Anonymous
        4 18 янв 2013 в 10:16
        Тогда уж "Димон, не кончай!" )))))
      • Anonymous
        18 янв 2013 в 10:22
        Да, насмерть за....л )
      • Anonymous
        1 18 янв 2013 в 12:49
        И это сказал розовый?
  • Anonymous
    18 янв 2013 в 08:27
    Похожая тема была, правда последствия полегче - на моем крыле остался слой синей троллейбусной краски размером с ладонь (его потом мне просто стерли уайт-спиритом). Ошибка в расчетах на пол-миллиметра :)
  • Anonymous
    18 янв 2013 в 09:06
    Если повреждения сильно "жить мешают" - делайте сейчас, какой смысл ждать весны? Нервы это здоровье, а здоровье куда цене куска железа.
  • Anonymous
    1 18 янв 2013 в 10:07
    на самом деле чем быстрее сделаешь - тем лучше для кузова. Меньше будет подвержен атмосферным явлениям металл - дольше сохранит свой товарный вид
    • Anonymous
      1 18 янв 2013 в 10:17
      Ну там оцинковка должна быть, хотя наша соль все что угодно съест.
  • Anonymous
    1 18 янв 2013 в 10:10
    Бывает )))
    Если тебе эстетика напрягает - делай.
    Можно лайтово подшаманить - купить на разборе крыло такое же в таком же цвете.
    Если нет - катайся.
    Я помню с бампером поцарапанным до пластика 1.5 года катался, так и продал ))))
    Зато видно, что все детали родные ))

    И обязательно скатайся на сход-развал! Вне зависимости от того будешь ремонтировать или нет.
    А то могло рулевой наконечник загнуть. В самый ненужный момент аукнется.
    • Anonymous
      18 янв 2013 в 10:23
      А на разборках тоже все крылья с коцками и дефектами, правда не с таким сильными. А что со сход-развалом? Я там притерся на минимальной скорости об угол.
      • Anonymous
        1 18 янв 2013 в 10:51
        Стоит 500-1000 рублей, но лучше перестраховаться )))
        Если замято крыло, возможно и колесу досталось.
        А рулевой наконечник гнется на раз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.