Land Cruiser Prado из Lego
Со слов автора работ:
Решил поделиться своим хобби.
Мне, Семейному человеку в гараже пропадать некогда, да и руки у офисного работника совсем атрофировались что-ли
В общем, решил "сына к технике приучать" на конструкторе. Почему в кавычках, потому что оказалось что я сам не наигрался в детстве.
Куча разной резины и дисков, рычаги подвески, шестеренки, карданы, дифференциалы - все это было и в 90-х годах, хотя до нас доходило дороговато. Однако прогресс не стоит на месте- сейчас появилась куча разной электрики: пульты, моторы разных типов, сервы, приемники....Это то, чего так не хватало в детстве точнее это было, но не в конструкторах - приходилоь выковыривать из игрушек и кое как крепить к конструктору. Чаще всего неудачно.
В общем полтора года назад я снова стал покупать конструкторы Лего. Собрав одну модель по инструкции, так сказать размявшись, начал сразу креативить по крупному.
Взято с izhevsk.ru
Тойота Прадо, 150 кузов. Трансмиссия кастомная (дальше прочтете -поймете)
Размеры: 67х31х29 см, вес 2480 г.
Масштаб 1 : 9,5
Спеки:
1. рамная конструкция
2. передняя независимая подвеска, задняя зависимая подвеска (неразрезной мост)
3. работающее рулевое управление (руль)
4. передние сиденья двигаются и меняют наклон спинки, задние скалдываются по частям/полностью/только подлокотник как в реале
5. открываются все двери багажник и капот как на настоящей модели, в т.ч. отдельно стекло двери багажника
6. ручная 5 ступенчатая коробка передач + задняя передача
7. двигатель V6, подключен к трансмиссии через коробку передач- поршни двигаются при катании авто
8. система постоянного полного привода с возможностью отключения переднего моста. Отключение/подключение рычагом из салона
9. блокировка межосевого диффернциала рычагом из салона
10. блокировка заднего диффернциала рычагом из салона
Понижайка не влезла
С моими работами можно ознакомиться по ссылкам ниже (обязательно посмотрите тойоту прадо 150 и видос к нему)
http://www.yaplakal.com/go/?http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fuser%2Fek...iew%3D0%26flow%3Dgrid
http://www.doublebrick.ru/all_mocs/rm8
http://vk.com/technic_club
В данный момент я принимаю участие в ФИНАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО Лего-Техник конкурса, как ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель от России и СНГ. Модель победителя конкурса будет выпущена компанией Lego и поступит в продажу эксклюзивным Limited edition набором 01.08.2013!
Так что в Ижевске тоже есть чем заняться :)
Решил поделиться своим хобби.
Мне, Семейному человеку в гараже пропадать некогда, да и руки у офисного работника совсем атрофировались что-ли
В общем, решил "сына к технике приучать" на конструкторе. Почему в кавычках, потому что оказалось что я сам не наигрался в детстве.
Куча разной резины и дисков, рычаги подвески, шестеренки, карданы, дифференциалы - все это было и в 90-х годах, хотя до нас доходило дороговато. Однако прогресс не стоит на месте- сейчас появилась куча разной электрики: пульты, моторы разных типов, сервы, приемники....Это то, чего так не хватало в детстве точнее это было, но не в конструкторах - приходилоь выковыривать из игрушек и кое как крепить к конструктору. Чаще всего неудачно.
В общем полтора года назад я снова стал покупать конструкторы Лего. Собрав одну модель по инструкции, так сказать размявшись, начал сразу креативить по крупному.
Взято с izhevsk.ru
Тойота Прадо, 150 кузов. Трансмиссия кастомная (дальше прочтете -поймете)
Размеры: 67х31х29 см, вес 2480 г.
Масштаб 1 : 9,5
Спеки:
1. рамная конструкция
2. передняя независимая подвеска, задняя зависимая подвеска (неразрезной мост)
3. работающее рулевое управление (руль)
4. передние сиденья двигаются и меняют наклон спинки, задние скалдываются по частям/полностью/только подлокотник как в реале
5. открываются все двери багажник и капот как на настоящей модели, в т.ч. отдельно стекло двери багажника
6. ручная 5 ступенчатая коробка передач + задняя передача
7. двигатель V6, подключен к трансмиссии через коробку передач- поршни двигаются при катании авто
8. система постоянного полного привода с возможностью отключения переднего моста. Отключение/подключение рычагом из салона
9. блокировка межосевого диффернциала рычагом из салона
10. блокировка заднего диффернциала рычагом из салона
Понижайка не влезла
С моими работами можно ознакомиться по ссылкам ниже (обязательно посмотрите тойоту прадо 150 и видос к нему)
http://www.yaplakal.com/go/?http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fuser%2Fek...iew%3D0%26flow%3Dgrid
http://www.doublebrick.ru/all_mocs/rm8
http://vk.com/technic_club
В данный момент я принимаю участие в ФИНАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО Лего-Техник конкурса, как ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель от России и СНГ. Модель победителя конкурса будет выпущена компанией Lego и поступит в продажу эксклюзивным Limited edition набором 01.08.2013!
Так что в Ижевске тоже есть чем заняться :)
Жесть, точнее, пластик какой-то :)))И чтоб и трансмиссия управлялась с пульта. Будет мечта :)
Думаю, что если бы было полноценное радиоуправление, то они бы похвастались :)
О_о
Как? КАК?!!
тяжело первые пару месяцев при адаптации,а потом нормально.