Ford S-Max. Проверен грязью
Прощаясь с Ford S-Max, посмотрим, что и как у него пачкается )))
1. Ручка открытия багажной двери.
Пачкается чертовски сильно! Через километр трассы готовьте тряпочку.
2. Камера заднего вида.
Аналогично. При нормальном чувстве габаритов и парктрониках в камере в S-Max очень мало прока.
3. Задние фонари.
Их тоже прилично заметает грязью, на трассе есть смысл протирать иногда хотя бы внешние секции. Передние фары более-менее спасает очиститель.
4. "Полка" заднего бампера.
Для меня всегда было загадкой, почему во многих универсалах и минивэнах такой толстый задний бампер. Наверное, это для безопасности, хотя, возможно, для того, чтобы при погрузке багажа вам было удобнее испачкать свои ноги о вот эти слитки грязи.
5. Ветровое стекло.
Несмотря на то, что загрязнённая область снизу выглядит внушительно, реально обзор здесь ничто не затрудняет. Щётки в S-Max движутся в противоположные стороны друг от друга и прекрасно очищают всё, что водителю нужно. Обратите внимание, какая узкая полоса грязи здесь около стойки, не больше одного-двух сантиметров. Отлично!
6. Стеклянные секции в передних стойках.
Такие полезные в поворотах, они не испачкались за полторы тысячи километров пути. Прекрасно! Вспомнилось, как в такую же дрянную зимнюю погоду я многократно протирал такие же в Citroen C3 Picasso...
7. Боковые зеркала.
Словно и не пачкаются вообще.
1. Ручка открытия багажной двери.
Пачкается чертовски сильно! Через километр трассы готовьте тряпочку.
2. Камера заднего вида.
Аналогично. При нормальном чувстве габаритов и парктрониках в камере в S-Max очень мало прока.
3. Задние фонари.
Их тоже прилично заметает грязью, на трассе есть смысл протирать иногда хотя бы внешние секции. Передние фары более-менее спасает очиститель.
4. "Полка" заднего бампера.
Для меня всегда было загадкой, почему во многих универсалах и минивэнах такой толстый задний бампер. Наверное, это для безопасности, хотя, возможно, для того, чтобы при погрузке багажа вам было удобнее испачкать свои ноги о вот эти слитки грязи.
5. Ветровое стекло.
Несмотря на то, что загрязнённая область снизу выглядит внушительно, реально обзор здесь ничто не затрудняет. Щётки в S-Max движутся в противоположные стороны друг от друга и прекрасно очищают всё, что водителю нужно. Обратите внимание, какая узкая полоса грязи здесь около стойки, не больше одного-двух сантиметров. Отлично!
6. Стеклянные секции в передних стойках.
Такие полезные в поворотах, они не испачкались за полторы тысячи километров пути. Прекрасно! Вспомнилось, как в такую же дрянную зимнюю погоду я многократно протирал такие же в Citroen C3 Picasso...
7. Боковые зеркала.
Словно и не пачкаются вообще.
Помню, по финке катался, так там чтобы испачкать машину так, как она в Питере пачкается за полчаса езды в грязную погоду, надо было ездить месяц между городами (в городах вообще не пачкается, совсем).
Интересно, а если ездить в России только по пригородам, где некоторые небольшие городки выглядят чисто и опрятно,
где всё просто и знакомо, городоки трафика сильно меньше, как это скажется на загрязнении машины? Может вообще в ближайший пригород переехать?P.S.: зимой мою машину раз в 1-2 недели.
Выпал снег - ноль градусов - машина вся в слякоти -> через неделю чуть похолодало, выпало еще снега - машина им же самоочистилась -> через неделю снова потеплело и везде слякоть - в течении первых же 100 м машину уже обкатило грязью со всех сторон -> вскоре похолодало, выпал снег, она снова самоочистилась -> ...
Жду весны.
Я мою машину раз в неделю-две.
На цивиках, где так же дворники в разные стороны движутся, после помывки лобового стеклоомывателем сверху начинает стекать капелька воды из места пересечения дворников... очень нервирует :)