Написать пост

MaxDM

МЧС предупреждает

Будьте внимательны и осторожны на дорогах, соблюдайте скоростной режим!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В НЕПОГОДУ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ


Правило №1: Главная особенность скользких дорог — увеличение тормозного пути и заносы на поворотах во время вождения. Учитывая это, оставляйте себе больше пространства между машинами. Притормаживайте заранее, перед поворотом или остановкой. Дистанция до стоящего впереди автомобиля должна быть в 2–3 раза больше чем обычно.

Правило №2: Когда дорога покрыта тающим льдом, лучше ехать по полосам с более интенсивным движением (лед быстрее тает, поэтому ехать безопаснее).

Правило №3: Во время гололеда сцепление шин с трассой снижается, возможны пробуксовки. Для избегания этого работать педалями акселератора и тормоза нужно максимально плавно. Именно на скользкой дороге это очень важно. Размеренное вождение придает большую устойчивость и снижает вероятность заноса.

Правило №4: Растаявший снег превращается в огромные лужи. Может возникнуть так называемое аквапланирование, то есть полная или частичная потеря сцепления из-за прослойки воды между дорогой и шиной. Очень опасный вариант, если дорога подмерзшая. Избегайте попадания колес в лужи или же проезжайте их с минимальной скоростью.

Правило №5: Проверить скользкость дороги: можно легким торможением или кратковременно резко нажав на газ (понятно, что скорость должна быть не очень большой). Если ведущие колеса пробуксуют, значит, дорога скользкая. Причем чтобы точно узнать степень скользкости, можно нажимать на педаль газа несколько раз, с каждым разом более резко. Чем раньше колеса пробуксовывают, тем опаснее дорога.

Правило №6: Повышенное внимание на трамвайные пути. В мокрый снег сами рельсы могут стать чрезвычайно скользкими, также очень опасно покрытие (типа пластика или резины), которое встречается на переездах. Крутануть может очень быстро и сильно, особенно если разворачиваться через трамвайные пути.

По информации Главного управления МЧС России по Московской области
Буду соблюдать правила
1
1
1.0%
2
2
1.9%
3
0
0.0%
4
0
0.0%
5
2
1.9%
6
3
2.9%
Все вышеперечисленные
80
77.7%
Никакие
15
14.6%
проголосовало 103 пользователя
27 комментариев 1нравится избранное
LaF
  • Spirit999
    14 16 янв 2013 в 14:53
    Капитан очевидность доклад окончил :)
    • vanchez
      16 янв 2013 в 15:03
      в мчс других не берут))
    • name-no
      3 16 янв 2013 в 15:33
      Я сегодня уже двоих мудаков чуть с дороги не вынес. Они думают, что если я еду по главной не 80, как обычно, а всего 40, значит, они успеют проскочить. Только я, блять, затормозить не могу, а они съебаться и не мешать, потому что всё скользит и буксует. Как же бесят такие идиоты, просто нереально.
  • MadeOfSun
    1 16 янв 2013 в 14:54
    госпади...
    еще азбуку сюда скиньте))
    • ivanovma
      4 16 янв 2013 в 15:03
      в том, что это написали еще раз ничего плохого нет. думаю не все знают все, что написано.
  • alex-shadie
    7 16 янв 2013 в 15:01
    Дополнение к правилу №4
    Дно может быть неизвестным и на середине лужи 7 км/ч легко могут превратиться в 7 узлов
    • kapion
      1 16 янв 2013 в 15:10
      дополнение 2 к №4 лужу лучше проезжать посередине, чем одно колесо на земле, а другое вводе
      • MadeOfSun
        2 16 янв 2013 в 15:21
        смотря какая скорость и насколько далеко в луже будет другое колесо
        • osa
          16 янв 2013 в 17:29
          газу побольше, что бы движок выхлопными воду выдавливал.
          • MadeOfSun
            16 янв 2013 в 17:34
            что-то новое)) какими газами?) он засасывает воздух :)
            • osa
              1 16 янв 2013 в 17:36
              если выхлопную систему затопит, движок заглохнет посреди лужи, давим газулю, не даме воде зайти внутрь. я пьян, могу ошибаться.
              • MadeOfSun
                2 16 янв 2013 в 17:42
                ты ошибаешься,вода заходит через впуск.а не через выпуск
                потом получается гидроудар, и мотору пипец
                • osa
                  16 янв 2013 в 17:55
                  спасибо. просто всегда давлю газулю на проезде больших луж.
                • alex-shadie
                  16 янв 2013 в 18:01
                  Выпуск обычно ниже впуска находится, так что, когда вода доходит до уровня впуска - выпуск уже под водой, и если педальку слабо давишь - движок глохнет. А вот если хорошо давишь и уровень поднялся до впуска - получится именно такая картинка)
                  • osa
                    16 янв 2013 в 18:05
                    т.е. если слабо давишь, можно и заглохнуть? я привык, что на 2т двиглах может давления не хватить выпихнуть воду из глушителя.
                    • alex-shadie
                      16 янв 2013 в 18:23
                      ну испытания я не проводил, но исходя из законов физики и здравого смысла такой исход вполне себе вероятен)
                    • uki
                      17 янв 2013 в 01:54
                      Нет, за выхлоп можно не переживать: на хх уазик с полностью погруженной в воду трубой не глохнет. В броды жиперы тоже спокойно ездят. Главное - герметичный задранный впуск.
            • osa
              16 янв 2013 в 17:37
              могу путать с 2т движками. там эта проблема точно есть.
      • Timur1976
        17 янв 2013 в 05:00
        Дополнение к #4. Перед лужой обязательно остановиться, выбежать из машины, уставиться на нее и кричать - блеа! Лужа! блеа! Мокро! блеа! Глубоко!
  • Molodec
    2 16 янв 2013 в 15:45
    почему МЧС а не ГИБДД ? ждем список правил от Онищенко.
    • osa
      16 янв 2013 в 17:30
      им разгребать аварии, а не гибдд
  • ufa-kick
    16 янв 2013 в 15:49
    Я извиняюсь, кто нибудь объяснит смысл текущего опроса?
    • name-no
      9 16 янв 2013 в 16:58
      Нужно нарисовать семь красных перпендикулярных линий, из них несколько зелёного цвета, несколько прозрачного, и одну в форме котика.
  • rusabakumov
    16 янв 2013 в 17:06
    Неправильный опрос - я вот хочу соблюдать все кроме 3. И как мне отвечать? :)
    • osa
      1 16 янв 2013 в 17:39
      очевидно 5. 6-1=5
  • bodan6666
    16 янв 2013 в 23:33
    Тут надо еще пометку "Новичкам не ездить в такую погоду"
    А то сейчас начнут проверять проскальзывание и прочее, а мы ж знаем чем эксперименты их кончаются.
    потом вообще встанем в пробках
    • osa
      17 янв 2013 в 12:15
      нет, всем нужно ездить в такую погоду, а то 3 года в непогоду не ездил, а тут понадобиось и с управлением не справился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.