МЧС предупреждает
Будьте внимательны и осторожны на дорогах, соблюдайте скоростной режим!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В НЕПОГОДУ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Правило №1: Главная особенность скользких дорог — увеличение тормозного пути и заносы на поворотах во время вождения. Учитывая это, оставляйте себе больше пространства между машинами. Притормаживайте заранее, перед поворотом или остановкой. Дистанция до стоящего впереди автомобиля должна быть в 2–3 раза больше чем обычно.
Правило №2: Когда дорога покрыта тающим льдом, лучше ехать по полосам с более интенсивным движением (лед быстрее тает, поэтому ехать безопаснее).
Правило №3: Во время гололеда сцепление шин с трассой снижается, возможны пробуксовки. Для избегания этого работать педалями акселератора и тормоза нужно максимально плавно. Именно на скользкой дороге это очень важно. Размеренное вождение придает большую устойчивость и снижает вероятность заноса.
Правило №4: Растаявший снег превращается в огромные лужи. Может возникнуть так называемое аквапланирование, то есть полная или частичная потеря сцепления из-за прослойки воды между дорогой и шиной. Очень опасный вариант, если дорога подмерзшая. Избегайте попадания колес в лужи или же проезжайте их с минимальной скоростью.
Правило №5: Проверить скользкость дороги: можно легким торможением или кратковременно резко нажав на газ (понятно, что скорость должна быть не очень большой). Если ведущие колеса пробуксуют, значит, дорога скользкая. Причем чтобы точно узнать степень скользкости, можно нажимать на педаль газа несколько раз, с каждым разом более резко. Чем раньше колеса пробуксовывают, тем опаснее дорога.
Правило №6: Повышенное внимание на трамвайные пути. В мокрый снег сами рельсы могут стать чрезвычайно скользкими, также очень опасно покрытие (типа пластика или резины), которое встречается на переездах. Крутануть может очень быстро и сильно, особенно если разворачиваться через трамвайные пути.
По информации Главного управления МЧС России по Московской области
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В НЕПОГОДУ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Правило №1: Главная особенность скользких дорог — увеличение тормозного пути и заносы на поворотах во время вождения. Учитывая это, оставляйте себе больше пространства между машинами. Притормаживайте заранее, перед поворотом или остановкой. Дистанция до стоящего впереди автомобиля должна быть в 2–3 раза больше чем обычно.
Правило №2: Когда дорога покрыта тающим льдом, лучше ехать по полосам с более интенсивным движением (лед быстрее тает, поэтому ехать безопаснее).
Правило №3: Во время гололеда сцепление шин с трассой снижается, возможны пробуксовки. Для избегания этого работать педалями акселератора и тормоза нужно максимально плавно. Именно на скользкой дороге это очень важно. Размеренное вождение придает большую устойчивость и снижает вероятность заноса.
Правило №4: Растаявший снег превращается в огромные лужи. Может возникнуть так называемое аквапланирование, то есть полная или частичная потеря сцепления из-за прослойки воды между дорогой и шиной. Очень опасный вариант, если дорога подмерзшая. Избегайте попадания колес в лужи или же проезжайте их с минимальной скоростью.
Правило №5: Проверить скользкость дороги: можно легким торможением или кратковременно резко нажав на газ (понятно, что скорость должна быть не очень большой). Если ведущие колеса пробуксуют, значит, дорога скользкая. Причем чтобы точно узнать степень скользкости, можно нажимать на педаль газа несколько раз, с каждым разом более резко. Чем раньше колеса пробуксовывают, тем опаснее дорога.
Правило №6: Повышенное внимание на трамвайные пути. В мокрый снег сами рельсы могут стать чрезвычайно скользкими, также очень опасно покрытие (типа пластика или резины), которое встречается на переездах. Крутануть может очень быстро и сильно, особенно если разворачиваться через трамвайные пути.
По информации Главного управления МЧС России по Московской области
Буду соблюдать правила
1
1
1.0%
2
2
1.9%
3
0
0.0%
4
0
0.0%
5
2
1.9%
6
3
2.9%
Все вышеперечисленные
80
77.7%
Никакие
15
14.6%
проголосовало 103 пользователя
еще азбуку сюда скиньте))
Дно может быть неизвестным и на середине лужи 7 км/ч легко могут превратиться в 7 узлов
потом получается гидроудар, и мотору пипец
А то сейчас начнут проверять проскальзывание и прочее, а мы ж знаем чем эксперименты их кончаются.
потом вообще встанем в пробках