Количество передач имеет значение?
Задумался о приобретении б/у SUV с 4WD. После Ниссана с вариатором, текущий нонейм-седан с 6-ст. АКПП не вызывает комфорта:
- кажется понял что имеют ввиду, когда называют АКПП "задумчивой"
- шумновата, особенно в при наборе скорости.
Со своим скромным бюджетом смотрю на Kia Sportage II с АКПП или SGV 5d (кондовый Tucson не рассматриваю). Вот только АКПП там 4х-ступенчатые.
Насколько количество ступеней в АКПП имеет значение при управлении? Сильно 4 ступени будут проигрывать при наборе скорости на обгоне? Ломучие, потому что старые технологии, или наобормот?
P.S. Стиль езды отнюдь не дерзкий, но иногда набор скорости имеет принципиальное значение при поворотах на перекрестках.
- кажется понял что имеют ввиду, когда называют АКПП "задумчивой"
- шумновата, особенно в при наборе скорости.
Со своим скромным бюджетом смотрю на Kia Sportage II с АКПП или SGV 5d (кондовый Tucson не рассматриваю). Вот только АКПП там 4х-ступенчатые.
Насколько количество ступеней в АКПП имеет значение при управлении? Сильно 4 ступени будут проигрывать при наборе скорости на обгоне? Ломучие, потому что старые технологии, или наобормот?
P.S. Стиль езды отнюдь не дерзкий, но иногда набор скорости имеет принципиальное значение при поворотах на перекрестках.
Да и щас есть немало бюджетных авто с автоматами на 4 ст.
+1 после вариков на обычных АКПП ппц какое мучение.
Насчет ступеней - ехать будет и так нормально, просто расход намнго больше ну и дискомофрт.
Насчет ломучести, все наоборот - гидротрансформатор проверенная и надежная вещь.
1. экономия топлива (насколько я понимаю, существенная)
2. доступность лучшей динамики на высоких скоростях
3. повышение максимально доступной скорости
Да и чисто логически, как вы думаете, машине ехать 140 км/ч будет легче на 4-й передаче или на 6-й?
Хотите сказать, что автоматы на 4 ст и на 6 ст будут ехать, скажем, 80 или 90 км/ч с движком, крутящимся на одинаковых оборотах?
Это как и заблуждение на счет горных велосипедов. Что чем больше скоростей, тем большую скорость можно достичь.
Количество ступеней АКПП влияет на кпд и динамику. Т.е. приемущество будет у коробки где больше скоростей. Больше выбора оптимальной скорости. Но и переключаться такая коробка тоже будет чаще.
А еще не надо сравнивать гидротрансформаторную АКПП и многодисковое АКПП. Они разные. Почти во всех параметрах.
У меня обычная 4х ступенчатая гидротрансформаторная АКПП=)
на паджера 4, тоже 4 АКПП
Но чем больше передач, тем чаще переключаться, тем чаще задумчивый автомат задумывается. Чем старее автомат, тем он задумчивей, аж толкаться "спохватившись" начинает иногда. Это от износа фрикционов и самого гидротрансформатора.
Имхо 6акпп довольно ощутимо лучше, чем 4акпп.
Ну или вариатор на недоприводных модификациях.
не знал, что ZF делает преселективы
Но на audi.ru сказано, что на A7 3.0 TFSI Quattro ставится "7-ступенчатая автоматическая S tronic®".
Раньше была машина 102 л.с. и 4 АКПП.
А нынче 163 л.с. и 6 АКПП.
6 конечно лучше, но не скажу что прям на столько уж. Думаю больше роли играет возросшая мощность.
Я думаю если сравнить 4 АКПП 140 лс и 6 АКПП 140 лс, то разница будет не столь существенная... Приноровится можно и там и там, в любом случае.
Я ведь правильно понимаю? По факту такое есть?
У меня просто никогда не было вариатора, вот и интересуюсь.
есть показательная видяха о CVT там хорошо все показано в сравнении с обычной кпп
Просто если б так, все б давно на вариаторах ездили.
За сравнение с троллейбусом зачет)
- у старых вариков, первых поколений была фиговая надежность, проще говоря ломались с консикими ценнаками на ремонт.
- вариатор в принципе не для спортивной езды, его конеек плавность хода и экономичность из-за оптимальных оборотов и передаточного соотношения.
- в целом у КПП вариаторного типа, есть общая проблема - ограничение передачи большой мощности, т.е. если поставить варик с каким-нибудь монстроидальным двигателем лошадок на 500, то ремень/цепь будет проскальзывать не справляясь, а первые поколения упирались в 250-300 л.с. и сколько-то там крутящего момента, прогресс не стоит, новые вроде поколения умеют побольше, но все равно за классической АКПП тут не угнаться
Тогда еще вопрос, мучающий меня давно: что такое ДСГ? Так, чтоб до меня дошло, пожалуйста)
Если очень обобщенно, то считай, что это две механических коробки в одной, а точнее одна коробка с двумя сцеплениями, у одного стоит передача выше, а у другого ниже, а вся фишка в том, что переключиться между ними можно за доли секунды, что и делает автоматика. Обычные АКПП похвастать не могут, да и на механике, так быстро не переключить в силу необходимости выжима педали сцепления, поэтому любителям динамичной езды на автоматах, эта коробка очень нравится.
в автомате надо ждать, пока "главное" колесико с зубцами отсоединится от одного и присоединится к другому.
А на дсг есть второе главное колесико, которое уже заранее подключено к колесику с высшей передачей. И когда надо повысить передачу, вместо того, чтоб ждать, пока первое главное колесо поменяет передачу, мы просто подключаем второе, которое уже все сделало.
Второй процесс занимает времени меньше, чем первый. Так?:)
https://www.youtube.com/watch?v=uTOG_UOZ_4w - тут правда трактортный, но принцип не меняется
https://www.youtube.com/watch?v=_NApnniOF9I - еще вариант гидро-трансформатор
ладно, я завтра днем посмотрю видео, возможно, еще пристану с вопросами)
Думаете, есть разница в 4 или 6 ступеней? при таких ограничениях :)))) (сарказм)
Езжу на 4 ступке АКПП, делала максимально 165. Кик-дауны рулят :))
Вообще хочется 7-ми ступку механику :).