Написать пост

Anonymous

Где грань между гибелью ТС и серьезной аварией?

Так вышло, что поймал на своей полосе встречную, неуправляемую на заносе, машину. К счастью, почти ушел. Встретились крыльями.



Машина меня спасла. Но погибла ли она? Сейчас в дело вступает страховая. Как это правильно определить? Подлежит ли восстановлению?

Под катом еще пара фотографий.





Колесный литой диск вдребезги. Буквально; никогда я такого еще не видел. Покрышка, валялась в сторонке. Выстрелили практически все пиропатроны.

Спасибо.
86 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    22 07 янв 2013 в 19:36
    Лично мое мнение, что при выстреле хоть одной подушки ТС надо считать погибшем.
    • Anonymous
      1 07 янв 2013 в 19:37
      Аминь...))
    • Anonymous
      6 07 янв 2013 в 19:40
      да вы эксперт, случайно не единорос?
    • Anonymous
      50 07 янв 2013 в 19:54
      Ящетаю, надо сдавать в утиль при царапине на ЛКП длиннее 3 см или как только износится заводская резина.
      • Anonymous
        5 07 янв 2013 в 20:08
        +1, если колесо спустило - покупать комплект литья и резины.
      • Anonymous
        9 07 янв 2013 в 21:27
        Засорилась пепельница - в утиль))
      • Anonymous
        7 07 янв 2013 в 22:11
  • Anonymous
    14 07 янв 2013 в 19:38
    Восстановлению подлежит 100 %
  • Anonymous
    16 07 янв 2013 в 19:46
    Вам к автоботанику, он и не такое спасал.
    • Anonymous
      07 янв 2013 в 20:06
      Дело не только в спасении. Главное, чтобы еще и безопасно после этого было ездить на ней.
      • Anonymous
        3 07 янв 2013 в 20:09
        Если страшно на ней ездить после восстановления, то починить, продать как не_бит_не_крашен и купить другую.
        • Anonymous
          4 07 янв 2013 в 20:12
          Неэтично, не? Да и каждый второй сейчас уже разбирается в битости/не битости.
          • Anonymous
            1 07 янв 2013 в 20:13
            Неэтично, знаю. Подобные вещи уже чисто на вкус продавца, как говорится.
        • Anonymous
          3 07 янв 2013 в 20:13
          несущие части кузова серьёзно не пострадали, так что если в нормальном сервисе ремонтироваться, то никакой опасности не будет. Тем более здесь повреждения только ходовой и навесных элементов
      • Anonymous
        1 07 янв 2013 в 20:12
        А вообще смотреть надо на состояние силовых элементов (лонжероны и пр). Если они целы (их не повело и не погнуло), то все остальное - навесное, его можно просто заменить и дальше ездить не боясь, безопасность, по идее, должна остаться прежней. У вас вроде даже порог в норме (хотя на фото толком не видно).
      • Anonymous
        2 08 янв 2013 в 21:53
        Лично я особого смысла восстанавливать для себя не вижу. Вся подвеска вхлам, ушла со своих посадочных мест. Стакан вхлам, лонжерон похоже тоже. Восстановить можно, но себе не стоит. Сколь бы хорошо не делали ремонт - авто не станет от этого таким же, как до ДТП. Усталость металла и т.д. - что-то будет подскрипывать, что-то подстукивать, а в особо печальных случаях могут и двери не закрываться при диагональном вывешивании колёс.

        Гните страховую на признание конструктивной гибели ТС, требуйте страховую сумму, доплатите и купите себе новую.
  • Anonymous
    1 07 янв 2013 в 19:51
    Страховая отталкивается от стоимости ремонта вроде. Здесь, думаю, тотала не будет, кузов на вид целый, повреждены съемные элементы. Надо, конечно, смотреть, что там с подрамником.
    • Anonymous
      8 07 янв 2013 в 19:52
      Ну и цвет, бл...
    • Anonymous
      1 08 янв 2013 в 01:24
      Скорее всего они будут гнуть до тотала.. Это основной развод страховых.
      • Anonymous
        08 янв 2013 в 13:38
        А в чём развод? Наоборот ведь при тотале им придётся выплачивать рыночную стоимость автомобиля. Правда, если это осаго, то только 120к.
        • Anonymous
          1 08 янв 2013 в 19:24
          насколько я знаю, они выплачивают 75% от рыночной стоимости и забирают остатки авто..
          • Anonymous
            08 янв 2013 в 19:45
            Ну так можно же по суду их нагнуть, наверное.
            • Anonymous
              09 янв 2013 в 02:42
              Так и приходится делать..
        • Anonymous
          1 08 янв 2013 в 19:29
          Выплата считается с учетом износа и не учитываются установленные допы, вроде как.
          • Anonymous
            08 янв 2013 в 19:41
            Если допы застраховать - то и за них выплатят.
            • Anonymous
              08 янв 2013 в 19:45
              На сколько я понял, речь об осаге. Так что выбор, что страховать, а что - нет, за виновником аварии, а не за автором.
              • Anonymous
                08 янв 2013 в 20:03
                А так если речь не о каско, а об осаго, то почему по осаго не выплатят допы? Осаго - это страхование ответственности водителя за нанесение материального ущерба третьим лицам в следствии дтп.
                Грубо говоря, мою тонировку и защиту днища уничтожило из-за виновника дтп, я получаю материальный ущерб из-за повреждений, так почему бы мне не получить компенсацию от виновника (от его СК по осаго)?
                Мне кажется, что так было бы логично. На правильность суждений не претендую, ибо в теме не очень разбираюсь.
                • Anonymous
                  08 янв 2013 в 20:44
                  Задаюсь тем же вопросом.
  • Anonymous
    07 янв 2013 в 20:04
    Больно подушка бьет то?
    • Anonymous
      1 07 янв 2013 в 20:07
      Не больно. Но не пожелал бы никому такое пробовать.
      • Anonymous
        07 янв 2013 в 20:12
        А очки на носу мешали бы?
        • Anonymous
          07 янв 2013 в 20:14
          Нет. Подушка даже очки не разбивает. ПРОВЕРЕНО!
          • Anonymous
            07 янв 2013 в 21:44
            Мне подушка безопасности сломала правую скулу, так что я бы так безапелляционно не заявлял.
            • Anonymous
              07 янв 2013 в 21:56
              Возможно скула была не натренирована :) Я был не пристёгнут и поймал подушку всем лицом
              • Anonymous
                08 янв 2013 в 02:50
                Так то, что при непристегнутом ремне подушка не выстрелит - миф?
                • Anonymous
                  08 янв 2013 в 04:08
                  Миф
                • Anonymous
                  08 янв 2013 в 22:47
                  Да. Это миф. Не факт, что в 100% случаев она хлопнет, но всё же такое бывает
              • Anonymous
                08 янв 2013 в 10:58
                А я был пристегнут и всё равно сломал скулу. До аварии даже не представлял себе, что такое возможно.
                • Anonymous
                  08 янв 2013 в 15:38
                  Откуда берется перелом? В моем представлении подушка мягкая.
                  • Anonymous
                    08 янв 2013 в 21:59
                    Ога, прямо пушинка. :)))) Зева-Плюс, блин :)

                    Только вот учтите скорость её надувания. По сути в момент выстреливания подушка - это небольшой локализованный в заданном объёме взрыв. Со всеми вытекающими.

                    Вот уже после ДТП, когда излишки газов спокойно покидают объём подушки - там да, она вполне мягенькая.
        • Anonymous
          2 07 янв 2013 в 20:15
          Отвечу заодно комментатору ниже про "уже счастье".

          Если так можно выражаться, то авария на Кашкае была "комфортной". Несмотря на скорость 80-90 с обеих сторон. Подушка прошла то ли по щеке, то ли еще как-то. Но удар от нее практически не почувствовал. А ремень -- наше все.
          • Anonymous
            07 янв 2013 в 22:04
            Наверное вброс адреналина снизил болевой порог, так обычно бывает в экстренных ситуациях
          • Anonymous
            08 янв 2013 в 22:00
            Плюс стопиццот за "ремень - наше всё". Сам не раз приезжал, в меня приезжали - ремень очень выручает.
  • Anonymous
    1 07 янв 2013 в 20:06
    Выжить на кашкае -- уже счастье!
    • Anonymous
      07 янв 2013 в 20:13
      А че, у него с безопасностью беда?
    • Anonymous
      5 07 янв 2013 в 21:40
      глупость же - одно из первых авто, набравших 5 звезд в евронкапе
  • Anonymous
    2 07 янв 2013 в 20:07
    Вообще-то в договоре к Полису КАСКО есть пункт, в котором указано, как рассчитывается стоимость ремонта. Обычно это примерно 70-75% от страховой суммы. То есть если а/м застрахован на 600000, а стоимость ремонта превышает 400000, то автомобиль признаётся конструктивно погибшим.
    Для примера приведу пример: на Peugeot Partner Origin (3-х годовалый), стоимостью 300000 рублей одна только подушка безопасности в руле с пиропатроном и блоком управления стоит около 60000 рублей (без установки)
  • Anonymous
    3 07 янв 2013 в 20:09
    Если лонжероны не погнуло - то сравнительно легко отрихтовать можно.
  • Anonymous
    07 янв 2013 в 20:14
    А с кем вы столкнулись? В смысле, машина какая?
    • Anonymous
      07 янв 2013 в 20:16
      тазик был.
      • Anonymous
        07 янв 2013 в 20:21
        А с ним что?
        • Anonymous
          07 янв 2013 в 20:24
          левое крыло всмятку. удар передался в лобовое и капот. дверь не открывается, ось подвески пошла по диагонали. Малец, сидевший на переднем пассажирском, по моему мнению, остался абсолютно целым, чудом.
          • Anonymous
            07 янв 2013 в 20:27
            А водитель цел? Вообще есть кто-то с травмами?
            • Anonymous
              4 07 янв 2013 в 20:32
              Все целы. Когда моя машина остановилась, первым делом (даже аварийку забыл сначала включить) выбежал из машины, проверять, что в тазике все целы и невредимы.
  • Anonymous
    14 07 янв 2013 в 20:18
    Да насрать на железо. Главное что мама, жена и дети ( если есть) увидели тебя живым и невредимым. Я так понимаю, что до плохого сценария не хватило чуть-чуть. Поздравляю!
  • Anonymous
    1 07 янв 2013 в 20:34
    К автоботанику!
    • Anonymous
      1 07 янв 2013 в 21:03
      Не зарекайтесь!)
    • Anonymous
      27 07 янв 2013 в 21:15
      автоботаник, ну хватит. люди и так тебя знают.
  • Anonymous
    2 07 янв 2013 в 21:16
    Ситуацию можно описать следующей цитатой: "чиним полностью, или так?". Автоботаники относятся скорее ко второй части.

    Если есть каска, то велика вероятность, что признают не подлежащей восстановлению:
    1) Полная переборка салона, в т.ч. замена передней панели
    2) Скорее всего придется тянуть морду
    + стоимость подушек, крыла, капота, бампера и кучи всякой мелочи
    Выходит много нормочасов, и при тарифах ОД это выльется в кругленькую сумму.

    Если каски нет, то на всяких экспертизах все равно стоит пытаться доказать, что машина восстановлению не подлежит. Так хоть побольше денег выбить получится. Подушки и детали салона задешево не купить, а по осаге вам все равно насчитают значительную амотризацию.
    • Anonymous
      07 янв 2013 в 21:34
      Прошу прощения, а о какой переборке салона идёт речь?
      • Anonymous
        07 янв 2013 в 22:21
        Замена передней панели, боковых обшивок, ремней безопасности, подушек. Трудоемкое занятие.
        • Anonymous
          1 07 янв 2013 в 23:14
          Замена передней панели действительно трудоёмкое занятие, а вот боковые обшивки и подушки с ремнями - совсем нет, т.к. обшивка обычно крепится на клипсах, подушки ставятся единым модулем, а ремни держатся на 2-х болтах. Но даже это всё - это далеко не полная переборка, как ты написал.
  • Anonymous
    3 07 янв 2013 в 21:25
    Машина - говно, покупай таз и не знай проблем. Если авария - то всмятку, нет жизни - нет проблем ;)
  • Anonymous
    07 янв 2013 в 22:12
    сделай независимую экспертизу за 6к и не парься
  • Anonymous
    7 07 янв 2013 в 22:22
    Скажу как работник СК - если подушки открылись + не совсем новая тачка ~ 99% тоталь, т.е. готовься к снижению выплаты и кучи боданий с СК, т.к. тотальные тачки выплачивают как правило на 20% ниже их реальной стоимости. Независимую обязательно + суд и адвокат.
    • Anonymous
      07 янв 2013 в 23:16
      Была ситуация, когда сработал airbag от удара об бордюр, так страховая вообще в отказ пошла, однако была наказана судом
      • Anonymous
        08 янв 2013 в 01:37
        всякое бывает...
    • Anonymous
      5 08 янв 2013 в 02:53
      Оооо оказывается, в наших кругах уже есть работник СК, осталось найти гаишника.
    • Anonymous
      08 янв 2013 в 20:03
      Работник СК, подскажите, по осаго можно получить компенсацию за повреждение допов?
      • Anonymous
        08 янв 2013 в 21:26
        к сожалению я подобными вопросами не занимаюсь
      • Anonymous
        1 09 янв 2013 в 23:31
        Я не работник СК, но знаю случай, когда по осаго компенсировали стоимость всего колхоза, который был установлен. Единственным условием было наличие чеков на детали и работы
        • Anonymous
          10 янв 2013 в 00:01
          Так и представляю диалог при покупке машины в салоне: а что вы из колхоза предлагаете? А наставьте мне вот этот колхоз, а этот не надо :D :D
          • Anonymous
            10 янв 2013 в 00:05
            Не "наставьте", а "приколхозьте" :D
  • Anonymous
    07 янв 2013 в 22:30
    была похожая ситуация - занос, отбойник, вся правая сторона в хлам, от литого диска на переднем колесе тоже остались клочки. восстановили за 1,5 месяца. все - вопрос денег.
  • Anonymous
    2 07 янв 2013 в 22:48
    В Москве скотч и изолента все решает. Тут на таких много ездят. Не вброс.
    • Anonymous
      7 07 янв 2013 в 22:56
      и вдшкой брызнуть
      • Anonymous
        08 янв 2013 в 02:53
        Чтоб не скрипело.
      • Anonymous
        2 08 янв 2013 в 13:00
        Спасибо за совет! Пойду порву нахер страховку, т.к. вожу с собой постоянно ВДшку! xD
        Алгоритм простой: въебался -> брызнул -> поехал дальше xD
  • Anonymous
    07 янв 2013 в 23:09
    Я тоже советую сделать экспертизу и прикинуть, во сколько по финансам обойдется и на сколько затянется восстановление. Если есть возможность восстановить, не вижу ничего страшного. У самого морда деланая. Если качественно сделают, то какая разница, можно и самому ездить. Просто так ты свою машину уже знаешь. А покупать другую - та же лотерея. И потом, кто сказал, что этой аварией все ограничится? ) Новую машину тоже можно так разбить, благо других дураков на дороге хватает.
    • Anonymous
      08 янв 2013 в 02:54
      Следующую аварию лучше пережить на новой машине, чем на пилиной-перепилиной, не?
    • Anonymous
      08 янв 2013 в 12:24
      3 года езжу на машине, у которой после удара повело 2 лонжерона. Сделали качественно, претензий и проблем с машиной нет.
      • Anonymous
        08 янв 2013 в 15:40
        Краш-тест проводили?
        • Anonymous
          08 янв 2013 в 17:28
          Ага, провел мне нехороший человек, думавший что у него главная дорога.
  • Anonymous
    08 янв 2013 в 02:18
    Эта машина однозначно в тотал.Много подушек сработало+стойку загнуло сильно,скорее всего чашку вваривать придётся.
  • Anonymous
    08 янв 2013 в 10:41
    так КАСКА есть, за её счёт восстановление машины и будет, а также замена всех подушек.
    ИМХО можно всё восстановить.

    Была схожая авария, но более тяжёлая.
    2109 и БТР на встречке... отец за рулём 9-ки был... ну и БТР приехал примерно также, но загнул стойку лобовухи ещё, после чего - ПЕРЕВЕРНУЛСЯ. Да ещё со стороны водителя.
    Там вообще капец был. Спасли - ремни в первую очередь.

    А у тебя основа кузова целая. Так что всё ок.
  • Anonymous
    08 янв 2013 в 13:30
    Колесный литой диск вдребезги
    Если этот правда так, то машину выкидыай.
  • Anonymous
    1 08 янв 2013 в 18:38
    тотал.
    подушки, минимум 30к каждая. блок еще до фига. все ремни безопасности. передняя панель под замену. ну и геометрия стопудов сильно ушла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.