Где грань между гибелью ТС и серьезной аварией?
Так вышло, что поймал на своей полосе встречную, неуправляемую на заносе, машину. К счастью, почти ушел. Встретились крыльями.
Машина меня спасла. Но погибла ли она? Сейчас в дело вступает страховая. Как это правильно определить? Подлежит ли восстановлению?
Под катом еще пара фотографий.

Колесный литой диск вдребезги. Буквально; никогда я такого еще не видел. Покрышка, валялась в сторонке. Выстрелили практически все пиропатроны.
Спасибо.

Машина меня спасла. Но погибла ли она? Сейчас в дело вступает страховая. Как это правильно определить? Подлежит ли восстановлению?
Под катом еще пара фотографий.


Колесный литой диск вдребезги. Буквально; никогда я такого еще не видел. Покрышка, валялась в сторонке. Выстрелили практически все пиропатроны.
Спасибо.
Гните страховую на признание конструктивной гибели ТС, требуйте страховую сумму, доплатите и купите себе новую.
Грубо говоря, мою тонировку и защиту днища уничтожило из-за виновника дтп, я получаю материальный ущерб из-за повреждений, так почему бы мне не получить компенсацию от виновника (от его СК по осаго)?
Мне кажется, что так было бы логично. На правильность суждений не претендую, ибо в теме не очень разбираюсь.
Только вот учтите скорость её надувания. По сути в момент выстреливания подушка - это небольшой локализованный в заданном объёме взрыв. Со всеми вытекающими.
Вот уже после ДТП, когда излишки газов спокойно покидают объём подушки - там да, она вполне мягенькая.
Если так можно выражаться, то авария на Кашкае была "комфортной". Несмотря на скорость 80-90 с обеих сторон. Подушка прошла то ли по щеке, то ли еще как-то. Но удар от нее практически не почувствовал. А ремень -- наше все.
Для примера приведу пример: на Peugeot Partner Origin (3-х годовалый), стоимостью 300000 рублей одна только подушка безопасности в руле с пиропатроном и блоком управления стоит около 60000 рублей (без установки)
Если есть каска, то велика вероятность, что признают не подлежащей восстановлению:
1) Полная переборка салона, в т.ч. замена передней панели
2) Скорее всего придется тянуть морду
+ стоимость подушек, крыла, капота, бампера и кучи всякой мелочи
Выходит много нормочасов, и при тарифах ОД это выльется в кругленькую сумму.
Если каски нет, то на всяких экспертизах все равно стоит пытаться доказать, что машина восстановлению не подлежит. Так хоть побольше денег выбить получится. Подушки и детали салона задешево не купить, а по осаге вам все равно насчитают значительную амотризацию.
Алгоритм простой: въебался -> брызнул -> поехал дальше xD
ИМХО можно всё восстановить.
Была схожая авария, но более тяжёлая.
2109 и БТР на встречке... отец за рулём 9-ки был... ну и БТР приехал примерно также, но загнул стойку лобовухи ещё, после чего - ПЕРЕВЕРНУЛСЯ. Да ещё со стороны водителя.
Там вообще капец был. Спасли - ремни в первую очередь.
А у тебя основа кузова целая. Так что всё ок.
Если этот правда так, то машину выкидыай.
подушки, минимум 30к каждая. блок еще до фига. все ремни безопасности. передняя панель под замену. ну и геометрия стопудов сильно ушла.