Проблема только в зарядке. Поставив такую у себя в гараже уже можно покупать электромобиль в качестве второй машины.
Так что это всё из разряда "спортивные машины не для наших дорог, удовольствие не для наших людей" и т.д.
Одни люди ищут причины, почему они не двигаются к своему счастью, а другие просто идут к нему.
Проблема не только в зарядке - это поверхность айсберга... существует проблема не адаптивного для суровых Российских условий эксплуатации данных авто (с печкой в 20 градусные морозы, которая малоэффективна и дико расходует заряд аккумулятора), отсутствие сервисов, вернее их не готовность производить качественный сервис + наложение ментального фактора на данную сферу (пример из жизни: товарищ купил в прошлом году БМВ 750, правда тест-драйвовскую, через полгода сел аккумулятор, так первые слова сервисника: "Вы не правильно эксплуатировали автомобиль", вообщем позиция отстаивания сугубо своих интересов, даже у оф. дилера БМВ. Итог: спасла угрожающая фраза о звонке в службу контроля качества обслуживания в Головной центр), плюс малокилометражный запас хода у машины, усугубленное отсутствием сервиса "помощи на дорогах" и пунктах дозаправки = ваше счастливое владение данным авто будет слегка омрачено...
Если печка в 20-градусный мороз высаживает аккумулятор, это значит, что машина говно, а не что она не адаптирована для России. Такие сильные морозы, как -20, бывают не только в России вообще-то.
Сервисов bmw'шных полно. Неофициальных сервисов, которые занимаются ещё не продающейся моделью, нет нигде в мире. Официалов ещё полно.
Качественные сервисы тоже существуют, если их искать, а не находить отмазки. А иначе покупать надо только семёрку, которую уже в который раз снимают с производства. Чтобы её можно было починить самому из-за её простоты. Благо, делать это придётся регулярно =).
"Ментальный фактор" туда же.
= ваше счастливое владение данным авто будет слегка омрачено... Ну я потому и написал, что при зарядке в своём гараже и как второй автомобиль.
Я накануне общался с водителем эвакуатора. Рассказал он мне интересное наблюдение:
В сильные морозы, 90 % машин которые он таскал, потому что не заводились, это бмв, лексусы ррвоеры и прочие машины бизнес класса 2010 и позже годов выпуска. И каждый водитель мрачно ох*евал от такого факта, машина за 3 ляма и больше а машина говно. Мало того, у новых бмв например, без запущеного двигла, невозможно снять машину с паркинга, от чего дрочилово с эвакуатором становится еще пуще.
Я не знаю, но меня бесит то, что можно выключить машину, когда она стоит на драйве. Она потом просто покатится от малейшего прикосновения к ней, ну или если она стоит на не идеально горизонтальной поверхности.
Антидурак могли бы какой-то придумать.
У меня тоже можно выключить на драйве, однако ключ вытащить не получится. А если начнешь выходить из машины, когда ключ в зажигании - она пищит. Т.о. антидурак все же есть, у тебя должно быть так же
Во во - за что японцев люблю, так за продуманность вот таких мелочей. У меня в авто та еж система с ключем, хотя машинка явно очень бюджетного класса у меня =)
ну почему , все можно сделать в течении 1 года , вот только денег нужно будет столько ... и даже не на само оборудование , а на преодоление бюрократических препон ) и как ты думаешь куму оно надо ? да никому оно нахрен не надо.
Так что это всё из разряда "спортивные машины не для наших дорог, удовольствие не для наших людей" и т.д.
Одни люди ищут причины, почему они не двигаются к своему счастью, а другие просто идут к нему.
Сервисов bmw'шных полно. Неофициальных сервисов, которые занимаются ещё не продающейся моделью, нет нигде в мире. Официалов ещё полно.
Качественные сервисы тоже существуют, если их искать, а не находить отмазки. А иначе покупать надо только семёрку, которую уже в который раз снимают с производства. Чтобы её можно было починить самому из-за её простоты. Благо, делать это придётся регулярно =).
"Ментальный фактор" туда же.
= ваше счастливое владение данным авто будет слегка омрачено...
Ну я потому и написал, что при зарядке в своём гараже и как второй автомобиль.
В сильные морозы, 90 % машин которые он таскал, потому что не заводились, это бмв, лексусы ррвоеры и прочие машины бизнес класса 2010 и позже годов выпуска. И каждый водитель мрачно ох*евал от такого факта, машина за 3 ляма и больше а машина говно. Мало того, у новых бмв например, без запущеного двигла, невозможно снять машину с паркинга, от чего дрочилово с эвакуатором становится еще пуще.
Отсюда вопрос - накуя так делать машины?
Антидурак могли бы какой-то придумать.