Написать пост

severvam

Могут ли быть у авто разные режимы прогрева двигателя?

Всем привет! Появилось у меня интересное наблюдение, что в мороз (-6) у меня машина быстрее прогревается до рабочих температур, чем в +2



Пока что отттепель, и никак не проверить это наблюдение. Но может кто-то знает и действительно есть разные режимы прогрева?

Засекал так:

На стоянке прогревал машину чтобы стрелка температуры подошла к краю синей зоны, а потом просто аккуратно не превышая 2К оборотов ехал.



И приблизительно смотрел в каком месте маршрута у меня датчик показывал рабочую температуру движка.

З.Ы. Приборка на картинке не моя, нашел на просторах сети просто чтобы показать о какой "синей зоне" идет речь.
Личный опыт: Разное
50 комментариев нравится избранное
  • MaxKadett
    4 06 янв 2013 в 17:39
    Папа, а ты сильнее продавца кукурузы? - Ты сейчас ешь кукурузу, сынок? - Да, папа! - Вот ты и ответил на собственный вопрос.
    • severvam
      06 янв 2013 в 18:20
      В том то и дело, что не был уверен в своем наблюдении. Захотелось уточнить.
  • Timur1976
    06 янв 2013 в 17:59
    Какие у вас тонкости, синяя шкала, красная... У нас как-то все проще :)
  • yardriver
    2 06 янв 2013 в 18:11
    В морозы ТЕБЕ сильнее хочеться чтоб машина(и двигло) быстрее нагрелись!
    а за дрожанием в салоне--время летит незаметно))
  • gremlin
    06 янв 2013 в 18:20
    у моей режим прогрева сводится к повышению холостых оборотов в мороз. Ну может еще печка не сразу включается, т.е. пока тосол не прогреется до определенной температуры, он не подается на радиатор печки.
    • kuatro
      06 янв 2013 в 18:43
      На C4 нет краника отопителя, там всегда антифриз циркулирует. Другое дело - обдувается ли радиатор отопителя.
      • gremlin
        06 янв 2013 в 19:02
        кран точно есть, но возможно он работает не так как я описал, а наоборот, перекрывает антифриз, когда печка не используется в теплое время. в логике его работы я могу и ошибаться
        • kuatro
          06 янв 2013 в 19:07
          Да нету краника, я туда буквально на днях лазил, у меня сервоприводы 2х заслонок заклинило.
          • gremlin
            06 янв 2013 в 19:16
            у меня климат, судя по всему только на нем такое. на elcats.ru две разные схемы
            • kuatro
              06 янв 2013 в 19:39
              У меня тоже климат, откуда бы взялись сервоприводы, если бы не было климата?
  • Allalala
    06 янв 2013 в 20:01
    Самая правая стрелка - это температура охлаждайки в двигателе, так?
    У меня при стоянии на месте эта стрелка вообще не двигается, пару раз замечала, что она начинает подниматься вверх где-то до середины только через 10-15 минут нормальной езды. А иногда чуть быстрей. Мне же можно ездить, когда эта стрелка все еще лежит ниже пометок на шкале?
    • Allalala
      06 янв 2013 в 20:02
      А да, я на дизеле.
      • vyobukhov
        06 янв 2013 в 20:23
        Для дизеля вроде норм. На хx почти не греется.
        • Allalala
          06 янв 2013 в 20:37
          Да я заметила, что не греется. Даже при -10 за бортом дождаться стандартных 850 об, стоя на месте, пожалуй, нереально.
        • severvam
          06 янв 2013 в 20:58
          Греется, но медленно
    • severvam
      06 янв 2013 в 21:02
      Мой дизель за 10-12 минут полностью прогревается, если за бортом -18. Ну в пути, конечно.
  • fabik
    06 янв 2013 в 20:29



    Условия автоматического включения:

    1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
    2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
    3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи:
    8,9V - выключение 12,5 Включение

    4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы:
    Менее 70С
    5. Вентилятор климатической установки: Включен
    6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.



    Может у тебя такая же стоит? Зы... машинка Kia Sorento, у самого такой штуки нету, машина пришла с теплых стран)))
    • Allalala
      06 янв 2013 в 20:36
      О, расскажите про Соренто:)
      • fabik
        06 янв 2013 в 20:47
        Хороший Жип)) дешев в обслуге, прет "отлично", кушает как все. Что еще сказать не знаю) Хорошая машина по такой цене (лучше пока не нашел по цена-качество-Жиип)
        • Allalala
          06 янв 2013 в 20:49
          Как все - это сколько?)
          В нем что-то отваливалось / ломалось?
          В салоне кожа?
          • fabik
            06 янв 2013 в 20:53
            ~9-11 трасса, ~12-14+- город. У меня пока нет, тьфу-тьфу. Кожа-рожа, попагревы, подогревы зеркал и прочяя хер. Да и если следить и обслуживать все будет в порядке) (от комплектации зависит, есть и попроще комплектации)
            • Allalala
              06 янв 2013 в 20:57
              Прожорливый, мой дизель ест намного меньше)
              А кожа как? Хорошая? Не повытягивалась / повытералась? Летом не парит? А зимой не дубеет?
              На какой скорости минимальный расход? И что за кпп стоит?
              • fabik
                06 янв 2013 в 21:00
                Так у Вас машинка по новее будет (и коробка явно тоже) У меня АКПП (4х ступка, 2,5Д-140лс для машинки в 2т мало (мое личное мнение) будет, на механике ехать намного веселее) Кожа... хз) кожа как кожа, а расход наверное будет на ХХ самый минимальный)))))))))) Честно говоря не проверял такие вещи.
                • Allalala
                  06 янв 2013 в 21:04
                  Да я понимаю, что новее, но все равно интересно, ибо Санта Фе был куплен в связи с отсутствием доступных Соренто на момент покупки.
                  Ну вот скажем на скорости 140-150 км/ч у вас расход будет в районе 9 или машина уже поедает бензин конкретно?
                  • fabik
                    06 янв 2013 в 21:09
                    Столько не езжу)) А так вообще вот отчет когда-то писал и замерял... прямо цитатой и даю...

                    20-04-2012 - 11С* t
                    Минск - д. Глинная - Минск (500км(+-3-7) от дома до дома) из них ~37км город.
                    В машине я и пассажир, скорость по М1 107-115км/ч, на обгонах 120км/ч и выше.
                    Заправился перед выездом и после, по прибытию. Одна заправка и один пистолет :)
                    Расход на 100км - 9,56л :) Я доволен

                    зы, Машинка дизель..
                    • Allalala
                      06 янв 2013 в 21:12
                      А, так она еще и дизельная...
                      Ладно другой вопрос: почему она, а не Санта Фе или Аутлендер?
                      • fabik
                        06 янв 2013 в 21:15
                        Не понравились)
                        • Allalala
                          06 янв 2013 в 21:18
                          Стоит ли мне ожидать более исчерпывающий ответ со сравнением?)
                          Или дело было в их состоянии?
                          • fabik
                            06 янв 2013 в 21:23
                            Интерьер и экстерьер. Как говорится на вкус и цвет. Чем-то жертвуешь ради другого. Хотя санта стояла в списке "возможно", но увы) (Хотя говорят в обслуживании будет по проще сорика. но я хз.)
                            • Allalala
                              06 янв 2013 в 21:26
                              Ну если честно, то когда я вижу те древние Санта Фе, то мне до сих пор становится страшно от их внешности) Соренто в этом плане намного лучше получился.
                              Правда я не сидела ни в одной из "старых" машин.
                              А аутлендер вообще буэээ как минимум по тех.параметрам)
                              • fabik
                                06 янв 2013 в 21:28
                                Вот и ответ на свой же вопрос))) Выбрал лучшее на свой взгляд. Правда жалею, что не взял бензинку 3,5 ((((((((( А так все супер в машинке. Но! Думаю я все же куплю 3,5)
                                • Allalala
                                  06 янв 2013 в 21:34
                                  3,5 же потребляет космическое кол-во топлива, только на бензин и придется работать. А 3,5 новый, или тоже б.у.?
                                  Потому что если новый, то может все-таки дизель на 2.2? У меня такой выдает 197 лс, летает просто прекрасно (4 чел + 150 кг груза + кондер до 160 разгоняется прекраснейше), мощности реально хватает на все-все. И кушает при этом от 6 л.
                                  • fabik
                                    06 янв 2013 в 21:45
                                    3,5 старый))) Если исходить из расхода, то конечно он отпадает... НО ведь хочется чего-то такого, чтобы АЖ БРАЛО!!!!!! А у меня поездки "наши люди в булочную на такси не ездят" в основном, по этому не так страшно))) Вообще мысли идут в сторону гранд-чероки 4,7... ) Но как кажется, буду ездить на 2,5Д... уж сильно досмотрел его и жалко отдавать.
                                    • Allalala
                                      06 янв 2013 в 21:47
                                      Ну меня мое вполне берет, пассажиры (точнее пассажирки) иногда аж пищат))
                                      Ладно, у меня вопросов больше нет...Спасибо за комментарии)
                                      • fabik
                                        06 янв 2013 в 21:48
                                        Спасибо за вопросы))) Но на санте 2011 я бы прокатился, чтобы это понять. :) Да и симпатичная она.
                                        • Allalala
                                          06 янв 2013 в 21:53
                                          2011 уже прошлый век, нынче появилась новая модель 2013 с сомнительной внешностью, ухудшением некоторых параметров и совершенно космической политикой ценообразования.
                                          • fabik
                                            06 янв 2013 в 21:56
                                            )))))))))))))
    • severvam
      06 янв 2013 в 20:59
      Это что-то типа вабасто?
      • fabik
        06 янв 2013 в 21:04
        Правильно сказали. Типа. Назначение написано на картинке.
        • severvam
          06 янв 2013 в 21:08
          Ясно, спасибо. Но у меня такого девайса нет. Может просто показалось что есть разница. Будет мороз попробую замерить.
          • fabik
            06 янв 2013 в 21:12
            Пожалуйста.
  • hlbrrr
    06 янв 2013 в 20:41
    греться быстрее может только если обороты при прогреве держит выше. проверить легко - посмотреть на тахометр на прогреве при +2 и при -6.
    • severvam
      06 янв 2013 в 21:00
      Тахометр всегда ~700. Тут скорее всего дело в другом.
      • hlbrrr
        07 янв 2013 в 13:29
        у меня была 318 в 46 кузове, там ~700 был хх, при прогреве начинала с 1200-1400 и постепенно опускалась до 600-700
        • severvam
          07 янв 2013 в 14:06
          У меня дизель, а на дизеле 1400 это уже городская езда почти. 50 км/ч на 4 передаче приблизительно. Но я уже замерил в мороз, на 2 километра раньше прогревается. Ну скорее всего разница в работе климат-контроля. В мороз он позже дуть начинает.
          • Allalala
            07 янв 2013 в 15:25
            Мой дизель на 55-60 км/ч уже пятую втыкает.
            У вас 2-я передача тоже очень короткая? У меня она работает в диапазоне около 20-25 км/чю
            • severvam
              07 янв 2013 в 20:38
              Специально для вас сегодня после работы затестил. На 3.5К оборотов я ехал 60 км/ч. Вторая передача. Еще запас был, где-то 1К оборотов до красной зоны. Но я не стал в городе тестить дальше.
  • Rusman
    07 янв 2013 в 01:36
    Ну что поцики,полтора дня и я снова в златоглавой;)готов рассказать шо и как у наших соседей славян беларусов живетца,материалец подготовил,ждите;)
    Не все так гладко,как я думал на самом деле,но практика любая хороша. Соскучился по кадабре,пост мутить не хочу,отписал здесь;)старички и новички,всех с новым годом и рождеством христова!!!
    • Allalala
      07 янв 2013 в 01:40
      Эй, я не поцик.
  • SaintAnger
    07 янв 2013 в 23:21
    у меня на мазде чем холоднее,тем выше прогревочные обороты. в -30 может первые секунды и на 3000 греться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.