Написать пост

Anonymous

Замена ремня на работающем двигателе

Одной картинки пост

11 комментариев 23нравится 2избранное
  • Anonymous
    05 янв 2013 в 16:03
    а в каких ситуациях это необходимо? Оо
    И на сколько я знаю, у большинства ремней есть метки, которые необходимо выставлять.
    • Anonymous
      06 янв 2013 в 09:17
      Вообще то не ремень по меткам выставляется)))) а то что им крутитсА. только грм а у помпы, натяжного и все остального вы будете метки искать вечно :)
      • Anonymous
        06 янв 2013 в 11:19
        проходи не умничай :D
        ты же понял о каких метках и где я говорю.
  • Anonymous
    1 05 янв 2013 в 16:03
    писец! Что мне на цвета так не везет, вечно какие то идиотские :(
    • Anonymous
      1 05 янв 2013 в 16:05
      Да. не повезло...
      • Anonymous
        5 05 янв 2013 в 16:11
        тебе тоже, панос! :D
    • Anonymous
      4 05 янв 2013 в 18:08
      А мне везет всегда.
      • Anonymous
        05 янв 2013 в 21:29
        мне иногда
  • Anonymous
    05 янв 2013 в 16:21
    разве ремень можно менять при работающем двигателе?
    на 12-ке вродь клапаны гнет, если ремень рвется. по сути если просто снять ремень, эффект тот же должен быть. не?
    поясните, а то не совсем понимаю
    • Anonymous
      13 05 янв 2013 в 16:23
      Это не ГРМ
      • Anonymous
        29 05 янв 2013 в 16:51
        у них видимо сейчас разрыв шаблона: "там не один ремень 0о"
        • Anonymous
          1 05 янв 2013 в 16:53
          да, к сожалению сейчас такие водятлы, что даже не представляют что у них под капотом есть, не дай бог что сломается, стоят и грустно туда смотрят до приезда эвакуатора
          • Anonymous
            4 05 янв 2013 в 17:07
            ну а что делать-то еще? Что ни тронь - так сразу нужно потом диагностический комп подключать, сбрасывать ошибки и инициализировать систему. Электроника лезет из каждой трубки. Думаю, машины постигнет та же участь что и современные ноутбуки/планшеты по части неразборности и необслуживаемости в домашних условиях. Может это и к лучшему... каждый должен заниматься своим профессиональным делом.
          • Anonymous
            8 05 янв 2013 в 20:13
            Да похуй что там под капотом. В свое время наебался с машинами. Сейчас это пусть будет головной болью инженеров по гарантии и мастеров сервис-центра.
            • Anonymous
              06 янв 2013 в 00:02
              Я не про еблю с машиной, а про базовые хотя бы знания, которые позволят разобраться с мелкой проблемой, возникшей в сраном лесу, когда до цивилизации как ползком до китая. А на кадабре уже проводились опросы на эту тему, тут многие даже если гайка на поводке дворника ослабнет и он слетит со шлицов, будут вызывать экстренную службу, аа поломалась машинка!!111адын
              • Anonymous
                1 06 янв 2013 в 13:34
                У меня предыдущая машина четыре года вообще без поломок откатала, какие нафиг гайки на поводке дворника? Для всего остального есть специальные программы на время гарантии с бесплатными эвакуаторами и подменными машинами. Про базовые поломки пусть думают люди, покупающие новый ТАЗ.
                • Anonymous
                  06 янв 2013 в 22:54
                  Вы, наверное, никогда этими программами не пользовались, просто знаете что они есть. Ни один эвакуатор или экстренная служба не поедет в лес или в дачный посёлок до которого n километров грунтовки. Так что хотя бы базовые знания о машине надо иметь, тем более если вы хотите быть автомобилистом а не просто пользователем автомобиля.
                  • Anonymous
                    4 06 янв 2013 в 23:17
                    Да какие базовые знания? Предохранители проверить? Или ты думаешь в дачном поселке можно легко найти ремень грм или рулевые наконечники? Может, гидроусилитель от трактора Беларусь вкорячить? Я уже не говорю о том, что после любого колхозного ремонта дилер просто снимет машину с гарантии и будет прав.
                    • Anonymous
                      07 янв 2013 в 01:08
                      Ну ладно, современные вёдра в поле особо не починишь, я иногда с завистью посматриваю в сторону уазиков. http://www.youtube.com/watch?v=K2br-QZQHVY
                      Хотя многие автомобилисты даже не догадываются где находится блок предохранителей. Да и базовые знания об устройстве авто позволёт хотя бы не быть наёбанным в СТО (в стиле "ой вам надо кардан заменить" на переднеприводном авто).
                      • Anonymous
                        07 янв 2013 в 13:43
                        посматриваю в сторону уазиков
                        УАЗ хорош только как вторая машина. Ездить на нем каждый день на работу - занятие сомнительное.

                        ой вам надо кардан заменить
                        Тут соглашусь.
          • Anonymous
            1 05 янв 2013 в 23:40
            Начнем с того что исключительное большинство даже не знает названий основных комплектующих ПК, а ты за машины говоришь, у которых базовых знаний на много больше чем в ПК нужно. И примеров можно привести массу.
          • Anonymous
            07 янв 2013 в 00:00
            разделение труда - основа цивилизованного общества. я делаю работу, в который ты ни хрена не понимаешь, а ты делаешь работу, в которой я ни хрена не понимаю. так и живем.
            • Anonymous
              1 07 янв 2013 в 01:05
              Но тут вмешиваются реалии нашей жизни и всё это превращается в "я делаю работу в которой ты нихрена не понимаешь и попутно пытаюсь наебать тебя всеми силами потому что ты нихрена не понимаешь в этой работе".
              • Anonymous
                07 янв 2013 в 01:08
                тот факт, что люди мудаки, вовсе не отмняет ценности самой концепции специализации: нельзя делать все одновременно хорошо, просто не хватит времени / сил / способностей. а так да, приходится крутиться в каждом случае по разному, дабы не быть обутым на ровном месте.
  • Anonymous
    13 05 янв 2013 в 18:44
    попробовал бы он отверткой вот такой на ходу поменять

    • Anonymous
      05 янв 2013 в 19:11
      Ух ты, почти как у меня
    • Anonymous
      05 янв 2013 в 20:15
      Бээнве?
      • Anonymous
        05 янв 2013 в 20:54
        скорее гейбару
        • Anonymous
          05 янв 2013 в 21:49
          ставлю на бээнвэ
          • Anonymous
            06 янв 2013 в 14:36
            Истина неизвестна
    • Anonymous
      05 янв 2013 в 22:01
      может стаца что этот с натяжителем будет легко поменять
    • Anonymous
      06 янв 2013 в 00:56
      похоже на мой поинтер.
    • Anonymous
      06 янв 2013 в 09:19
      выше написано про отсутствие базовых знаний)) без такого он просто работать не будет.
    • Anonymous
      06 янв 2013 в 14:44
      VW
      • Anonymous
        06 янв 2013 в 15:35
        Чота не очень похоже.
  • Anonymous
    4 05 янв 2013 в 19:16
    После замены пасиков в видаках уже ничего не страшно xD
  • Anonymous
    05 янв 2013 в 23:21
    Это же Жук вроде старый, не?
  • Anonymous
    05 янв 2013 в 23:49
    тест цвета
    • Anonymous
      06 янв 2013 в 00:09
      тест пассед !
      • Anonymous
        06 янв 2013 в 05:48
        +1
        • Anonymous
          08 янв 2013 в 00:04
          лол, пидр.
  • Anonymous
    06 янв 2013 в 09:20
    что за тема с цветами я не в курсе :)
    • Anonymous
      2 06 янв 2013 в 14:41
      Ну это древний тест "на пидора". Если Афра послала тебе голубой, то ты гей. Если послала коричневый, то ты говно. И т.д., и т.п, и пр.
      • Anonymous
        06 янв 2013 в 21:20
        Может еще просветите что за пробег и откуда он берется? )
        • Anonymous
          08 янв 2013 в 00:05
          За каждый залогиненный день. Зашёл сегодня на сайт - получил +1 к пробегу. Зашёл завтра (просто посетил под своим логином) - ещё +1.
        • Anonymous
          08 янв 2013 в 00:05
          Просто писькомерка. Зарегившимся в 2007 и не логинившимся до сих пор он ессно не капает. Капает за реальную посещаемость.
        • Anonymous
          09 янв 2013 в 18:23
          Пробег - это миф. Т.е. это такая херня, которая хер пойми как подсчитывается. Я вот Буруму как-то в твиттер приятные слова написал, а он мне за это пробег накрутил, типа я крутой чел.
          • Anonymous
            09 янв 2013 в 18:26
            А еще его можно за деньги или какие-то крутые подарки (для ТМ, ессно) можно накрутить.
            Короче, те, кто в топе, полюбому мутили чо-та.
          • Anonymous
            1 09 янв 2013 в 23:54
            Я бы высрал много кирпичей если бы за то что я "хороший парень", мне бы накрутили пробег на машине :)
            • Anonymous
              11 янв 2013 в 19:03
              Ты что, не слыхал?! О_о Это же новый тренд! Сейчас чем выше пробег на тачке, тем больше за нее просят! Многие спецом пробег накручивают!
  • Anonymous
    07 янв 2013 в 05:11
    Это что за машина в ролике, с таким доступом к ремню генератора? Автобус? На обычной машине так не подлезть, скорее рука вместе с отвёрткой под капотом останется.
    • Anonymous
      1 07 янв 2013 в 07:59
      жук
  • Anonymous
    07 янв 2013 в 17:40
    У меня в детстве на маминой швейной машинке было нечто похожее.
  • Anonymous
    09 янв 2013 в 16:32
    Поменял бы он так на 402 моторе, где 2 ремня блеать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.