Написать пост

malina

Модельный ряд mini + Женева 2008

Не кричите сразу, что подобная информация на сайте уже есть. Не отрицаю про mini на женевском автосалоне 2008 уже писал Hunter777, но не развернуто. Вообщем если кто сравнит посты, поймет о чем я.
Дорогие участники клуба, я не вижу вашу любовь к вашему авто. Лишь несколько строчек любви.
MINI на 78-м Международном Женевском Автосалоне 2008
MINI John Cooper Works
5 марта 2007 года. Швейцария, Женева. На 78-ом Международном Автосалоне в Женеве, проходящем c 6 по 16 марта 2008 года, компания BMW Group представит две новые спортивные модели MINI — MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman.
Через несколько месяцев после официальной премьеры модели MINI Clubman на старт выходят MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman! Обе версии олицетворяют традиции автоспорта с MINI — и это касается как самого имени, так и техники. Под капотами обеих моделей скрывается новый четырехцилиндровый мотор с двухступенчатым турбонагнетателем, сконструированным специально для гоночного автомобиля MINI CHALLENGE 2008, и непосредственным впрыском топлива. С рабочего объема 1,6 литра этот двигатель выдает мощность 155 кВт/211 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм (280 Нм в режиме «Overboost»). MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman заставляют по-новому взглянуть на мощность, удовольствие за рулем и яркую спортивную индивидуальность. С их характером, направленным на обеспечение максимальных динамических характеристик, они придутся по вкусу всем приверженцам MINI, которые не стесняются выражать свою страсть к автоспорту.

Марка MINI растет — и удовольствие от вождения переходит в новое измерение
Автомобили MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman производятся на заводе MINI в Оксфорде, в Великобритании. Здесь же оба «рекордсмена» помимо высокомощного двигателя оснащаются спортивной тормозной системой, эксклюзивными легкосплавными 17-дюймовыми дисками, спортивной выпускной системой, а также другими характерными соответствующей модели деталями. Так, помимо прочего, MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman уже в базовой комплектации оборудуются динамической системой стабилизации (DSC), включая динамическую антипробуксовочную систему (DTC). В обеих моделях водителю доступна кнопка «Спорт», нажатие которой активирует соответствующую характеристику педали акселератора и, тем самым, улучшает динамику. Кроме того, в кокпитах MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman серийно устанавливаются спортивный руль, спортивный рычаг КПП и спидометр, расчерченный до 260 км/ч.

С выводом на рынок новых моделей MINI компания BMW заново позиционирует марку John Cooper Works. Теперь JCW является неотъемлемой частью в структуре MINI, что выражается как в разработке, так и в рыночном позиционировании обоих автомобилей. MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman предлагаются в качестве серийных автомобилей. Поэтому так же, как и для всех моделей MINI и MINI Clubman, клиенты могут воспользоваться обширной программой опций для индивидуализации автомобиля. Все эти опции могут устанавливаются в качестве дополнительного оборудования на заводе, а также предлагаются в виде аксессуаров MINI для дооборудования.
Новые модели — квинтэссенция уникального спортивного потенциала MINI. Новый модельный ряд марки стал самым широким в истории бренда. С 6 по 16 марта 2008 года посетители Международного Женевского Автосалона 2008 смогут лично убедится в том, как точно MINI умеет исполнять индивидуальные пожелания клиентов. Четыре бензиновых и один дизельный двигатель для MINI, три бензиновых и один дизельный агрегат для MINI Clubman, а также три бензиновых мотора для кабриолета MINI Cabrio, к тому же необычайно широкая цветовая гамма окраски кузова, отделки салона, материалов и вариантов декоративных накладок, а также дополнительное оборудование и аксессуары — все это делает каждый MINI поистине индивидуальным и уникальным.
Наряду с индивидуальным стилем и свойственной всем вариантам модели выдающейся динамикой множество других явных достоинств в характере MINI вносят свой вклад в его непрерывный успех. Его современные двигатели и многие усовершенствования в технологии привода, например, рекуперация энергии торможения, функция автоматического выключения двигателя при остановке и включения при старте, а также индикация момента переключения передачи, делают его особенно экономичным представителем сегмента «малолитражных» автомобилей. Особенно новый MINI Cooper D превосходит всех в данной дисциплине. До 100 км/ч он разгоняется за 9,9 секунды, а на 100 километров пути по тестовому циклу ЕС ему хватает всего 3,9 литра дизельного топлива. Такое выгодное соотношение удовольствия от вождения и расхода топлива является уникальным в данном классе – так же, как и количество вредных выбросов модели MINI Cooper D. Показатель в 104 грамма CO2 на километр дистанции действительно недостижим для конкурентов, тем более, если учесть мощность его четырехцилиндрового дизеля, которая достигает 80 кВт/110 л.с.
Кроме того, MINI и MINI Clubman впечатляют качеством отделки и надежностью высочайшего уровня, образцовой безопасностью, среди прочего, подтвержденной «пятизвездной» оценкой MINI Cooper за краш-тест по методике Euro NCAP, а также необычайно низкой потерей стоимости при эксплуатации. Неугасающая популярность MINI и новый ассортимент в модельном ряду стали в 2007-м залогом еще одного по-настоящему рекордного года для марки MINI. Впервые в течение одного года было продано свыше 220 000 автомобилей.
Мировая премьера
Мировая премьера: MINI John Cooper Works
Максимальное удовольствие за рулем MINI — под таким девизом MINI John Cooper Works выходит на старт. Он является новым рекордсменом, всеобъемлющая «фитнес-программа» на высочайшем уровне качества гарантирует, что он будет надежно показывать высочайшие результаты. Вновь разработанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 кВт/211 л.с. с двухступенчатым турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива находится в наилучшей форме. Специальные тормоза, колесные диски и другие детали дополняют спортивный характер этого автомобиля.
Мировая премьера: MINI John Cooper Works Clubman
Еще один чемпион: MINI John Cooper Works Clubman. Разработанный для гоночного болида MINI CHALLENGE 2008 четырехцилиндровый мотор с 155 кВт/211 л.с. мощности обеспечивает гоночные ощущения даже в «гражданском» режиме вождения. Инновационный дизайн прекрасно сочетается с высочайшей динамикой. С ходовыми качествами, почти не отличающимися от показателей модели MINI John Cooper Works, самое спортивное исполнение нового варианта кузова также демонстрирует, чем отличается настоящий автомобиль MINI: впечатляющая управляемость, несравнимая динамика и безграничное удовольствие от вождения.
Новый размер:
MINI Cooper S Clubman, MINI Cooper Clubman и MINI Cooper D Clubman
Выразительный дизайн и инновационная концепция кузова: модель MINI Clubman предоставляет новые возможности в мире MINI. С удлиненной на 8 сантиметров колесной базой по сравнению с MINI и увеличившимся настолько же пространством для ног задних пассажиров он ставит новые акценты в области комфорта и универсальности. Свой вклад также вносит увеличиваемый до 930 литров объем багажника. В новом варианте кузова также типичными для MINI остались впечатляющая динамика и образцовая экономичность расхода топлива. MINI Clubman отметил свой успешный дебют с тремя вариантами двигателей, которые с самого начала выпуска оснащались всеми современными средствами для уменьшения расхода топлива и количества вредных выбросов.

Больше разнообразия: MINI Cooper S, MINI Cooper, MINI One и MINI Cooper D
Новый MINI движется успешным курсом. В первый полноценный год производства после своего выхода на рынок он достиг рекордного объема продаж для марки MINI. Впервые в истории за 2007 год было продано более 220 000 автомобилей – и каждый из них был построен по индивидуальным предпочтениям своего будущего владельца. С доступными до сих пор четырьмя вариантами MINI Cooper S, MINI Cooper, MINI One и MINI Cooper D, а также уникальным возможностям индивидуализации каждому фанату MINI предоставляется шанс, выбрать для себя абсолютно уникальный автомобиль. Эти модели с августа 2007 года также серийно оснащаются различными техническими средствами для уменьшения расхода топлива и количества вредных выбросов. Вообщем если не права, что повесила этот материал (есть похожий), то сильно не ругайтесь (:
1 комментарий нравится избранное
  • PPlushkin
    21 мар 2008 в 13:05
    Вот меня вопрос интересует:
    Пакет J.C.W ставится на миньки S. Тот же движок стоит на Peugeot 207 RC. А можно его (пыжа) добить J.C.W-шным доработками? Я так понимаю, в пакете доработок — чип, бОльшие радиаторы, другое давление наддува и выпуск новый. По идее все это можно на пыж впендюрить без особых хлопот. Ну, можно выпуск не трогать. Или нет?
    Выбираю между пыжом и корсой ОПЦ, среди преимуществ последней только 192 лошади. А если пыж апдэйтится, то этим преимуществом можно пренебречь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.