Трамваи, пути и использование
Во-первых, давно уже обещал показать проезд под мостом ТТК, где "левостороннее" движение. Был сегодня около Краснослельской, вот как-то так это выглядит:
Знаков невидно, когда машин нет, ошибиться можно. С другой стороны Русаковской улицы под ТТК тоже самое.
И во-вторых, здесь уже ругались, и я в том числе, на свежеподнятые трамвайные пути. Продолжаю эту тему. По делам заехал вечером на Красносельскую, лень мне было опять в метро впихиваться, решил я трамвайчиком до дома доехать. Пока шел до остановки, которая находится между метро Красносельской и Сокольниками, видел, как одна моя семерочка проехала мимо. Подошел, стою, жду. В мою сторону, из центра, остановка находится около перехода. В противоположную - метрах в 50 от него. Ждал я трамвай 25 минут. За это время произвел некоторые наблюдения. Итак, на этой остановке останавливается два трамвая: 45 и 7. За время ожидания около десятка пешеходов между этими остановками перебегали достаточно оживленную улицу в неположенном месте. Из них где-то трое-четверо с детьми. (До перехода максимум 50м). Проехал один 45, и одна долгожданная семерка. Кроме них по трамвайным путям проехало 5 скорых с маячками, 3 особо умных гражданина, 2 БЧД с маячками и 1 БЧД с маячком и дпсной машиной сопровождения.
Вот никакой прелести от таких трамвайных путей я не испытал, как ждал долго, так и сейчас осталось.
И, да, интервал движения этих маршрутов действительно достаточно большой. Это не аварии на линии.
Знаков невидно, когда машин нет, ошибиться можно. С другой стороны Русаковской улицы под ТТК тоже самое.
И во-вторых, здесь уже ругались, и я в том числе, на свежеподнятые трамвайные пути. Продолжаю эту тему. По делам заехал вечером на Красносельскую, лень мне было опять в метро впихиваться, решил я трамвайчиком до дома доехать. Пока шел до остановки, которая находится между метро Красносельской и Сокольниками, видел, как одна моя семерочка проехала мимо. Подошел, стою, жду. В мою сторону, из центра, остановка находится около перехода. В противоположную - метрах в 50 от него. Ждал я трамвай 25 минут. За это время произвел некоторые наблюдения. Итак, на этой остановке останавливается два трамвая: 45 и 7. За время ожидания около десятка пешеходов между этими остановками перебегали достаточно оживленную улицу в неположенном месте. Из них где-то трое-четверо с детьми. (До перехода максимум 50м). Проехал один 45, и одна долгожданная семерка. Кроме них по трамвайным путям проехало 5 скорых с маячками, 3 особо умных гражданина, 2 БЧД с маячками и 1 БЧД с маячком и дпсной машиной сопровождения.
Вот никакой прелести от таких трамвайных путей я не испытал, как ждал долго, так и сейчас осталось.
И, да, интервал движения этих маршрутов действительно достаточно большой. Это не аварии на линии.
Ехал сегодня там: по трамваям проносились черные джипы и тарантасы попроще, при этом часть потом снова вливалсь в поток, другие продолжали мешаться трамваям. ДПС и скорые само собой тоже летали по трамваям.
Еще ужаснее с разметкой вдоль трамвайных путей: часть дороги от внутренних полос отобрали, а разметку перерисовывать не стали. В результате средняя полоса по размеру то для мотоцикла, то для среднего легкового автомобиля. Но иногда в этот ряд впихивалась газелеподобная машина и тогда три ряда ехали с нарушением разметки. Будет авария - кто в этой каше разбираться будет - не знаю. Скорее всего никто и выпишут обоюдку, конечно же, не затрагивая дорожные службы.
Еще подляна - убрали стоянку легковых возле казанского вокзала. Теперь там стоят только такси, остальные валите хз куда - мол за вокзалом вставайте с противоположной стороны. Ну путей объезда нигде нет, поэтому просто тупо проехал до Московского и поставил на свободное место. До этого вдоль полос стоят знаки 3.27. Все для народа, еклмн... :(
Задача: довести ребят до вокзала.
Решение: Едем к вокзалу. Стоим дикую пробку. Подъезжая, видим из-за чего пробка. У ярославки бомбилы и такси паркуются (и стоят!) в 5-6 рядов (серьёзно!) для посадки-высадки. Остаётся одна полоса чтоб проехать мимо. Есть стоянка, но туда долго заезжать, долго выезжать, а ребята уже опаздывают, и, кажется, она платная. т.к. мне тока народ выкинуть, приходится самому как-то тоже некультяпо вставать, тем самым участвуя в создании пробки. Благо, им на ленинградку, это чуть дальше, и там уже посвободнее. Раз в 15 минут проезжает ментовоз с люстрой и вяло прогоняет скопление.
Но вопрос остаётся. Нет места, чтоб просто подъехать и посадить-высадить. Есть только стоянка, либо проэзжай дарагой! Что делать и кто виноват?
Вынужден признать, что паника с Владиком, в котором поставили бетонные блоки, была тупой журналистской паникой. В Мск гораздо хуже, бетонных блоков нет. Странно, что в этом месте народ не бьётся толпами.
Насчёт разметки и частичного сужения проезжей части могу сказать следующее:
http://maps.yandex.ru/-/CVFBaS2S
Этот вопрос уже поднимался и не раз. На красносельской ещё всё отлично. Чуть подальше, на стромынке - вот там *опа. Там из-за этих перестроек осталась одна полоса в центр. Причём перед этим за 200 м происходит сужение из 4 полос в одну! А сразу после этого места - светофор. Там теперь постоянно непроходимый коллапс.
Как пишут синевёдра:
Итак, оказывается, что в скором времени город будет реконструировать Щелчок, который будет расширен до эффективной ширины в три полосы в каждом направлении. Косяк со Стромынкой заключается в том, что трамвайные пути реконструирует Мосгортранс, а дорогу будет реконструировать департамент строительства. Т.е., на одной дороге два объекта принадлежат разным ведомствам, за трамвайные пути отвечает Мосгортранс (и может с ними делать все что угодно, хоть траншею там выкопать и оставить), а за проезжую часть, фонари и тротуары отвечает уже другое ведомство. У них возникла рассинхронизация, реконструкция Щелчка еще рядом не стояла, а реконструкция трамвайных путей очень даже началась и откусила от проезжей части проезжую часть.
Поэтому не переделывают разметку, поэтому не расширили дорогу и вообще всё выглядит очень странно. Оказывается, всё это обещают исправить. Вопрос только - когда. Будем надеяться, что мы это вообще застанем.
Есть ещё одно бутылочное горлышко - ЖД мост на русаковской - там тоже по 2 полосы в каждую сторону, там, кстати, трамвайки оставили на одном уровне. Хотя бы тут додумались не трогать, и на том спасибо.
Что ещё не понравилось. Перекрёсток у м. красносельская, в центр. На светофоре сделали стрелку направо, которая зажигается не одновременно с общим зелёным. Сделано, чтобы пропустить пешиков, переходящих В.Красносельскую. Теперь там вечная толчея из тех, кому направо и ждёт стрелку, автобусов, которые их пытаются объехать, отъезжая от остановки, и тех, кому прямо. И всё это на 2.5 полосах. Примерно, так:
Короче, там теперь тоже стояк. Днём всё довольно печально. Будем надеяться, что-то поменяют.
Что касается левостороннего движения под мостом - там разметка, которая вносит ясность, но зимой её, как водится, не видно. Поэтому да, знаки бы не помешали. Правда, никогда не видел чтоб там ловили.
Короче, вся эта русаковская - это одна сплошная печаль. Состоит чуть менее, чем полностью из эпичных бутылочных горлышек. Без необходимости стараюсь там не ездить, и никому не советую. Ещё ошан добавляет радости. Из-за него на трёху можно тока ночью выехать...