Я тут недавно узнал почему в Азии (в Китае в частности) никто не останавливается и не помогает при всяких происшествиях. Помощь очень не поощряется, можно даже нарваться на проблемы - потому что это вмешательство в судьбу человека. Так что только службы непосредственно для этого созданные могут помогать, а простые граждане никогда.
Ну как тебе объяснить. Когда ты собираешься на поворот, загорается зеленый нам, водителям, какой-то придурок на велике, едущий по тротуару, съезжает на пешеходный переход, и затем едет навстречу тебе, а ты принимаешь вправо для поворота, например? Вот таким макаром чуть двоих на капот не посадил.
Второй ехал вообще не смотрел на светофор. И вот я стою на красный, он подкатывается. Прямо напротив меня, посередине полосы. Нам уже загорается зеленый, мне-то прямо, начинаю движение, контролируя байкера. А прямо передо мной он резко поворачивает налево (с его стороны), т.к. ему вдруг захотелось туда. Это хорошо, что машин больше не было, я резко по тормозам, бибикаю ему, мол, какого хера! Это чудо еще и огрызается, дескать, я его пропустить, оказывается, должен был! Понимаешь, если он выехал на дороги общего пользования, он должен подчиняться правилам ПДД. Ехать по ходу движения, идти с великом - против (это если загородная трасса, или нет рядом обочины или тротуара).
Почему, когда я на своем Туристе ездил, вечером и днем (летом), имея в наличии задний красный отражатель, боковые желтые на колесах, спереди велофонарь включенный - мне никто никогда не бибикал в спину? На перекрестке, если мне надо прямо, я предварительно смотрю назад на машину, и на водителя, чтобы видеть, поедет он прямо или повернет. Всегда смотрю на водителя, чтобы понять, видит он меня, пропустить его первым, или он все поймет. В 90% случаях, когда я встречался взглядом с водителем, всегда получал понимание. 10%, это упоротые, которые не то чтобы поворотник включить, эти даже правил не открывали.
Если мне прямо, и за мной тоже прямо, я всегда приму правее, чтобы не задерживать ТС за мной, они проезжают, мне не мешают, и я не мешаю им.
Один раз подъехал, моя КП полоса свободная, стою, задумался. Сзади подъехала машина, он чуть бибикнул, я оглянулся - машина с поворотником, он показывает, мол проезжай первым :) В ответ большой палец и друг другу улыбнулись. Все.
Начнем с того, что я на пешеходном переходе слезаю с велика, если там едут машины. Если пусто - то не слезаю.
Мне самому в дверь въехал мужик на велике. На дворцовой. Поехал на зеленый, переходящий в красный. Понял, что не успеет и начал разворачиваться. А там уже я тронулся на крайней полосе и он прямо в меня. От него услышал "ну хочешь, убей меня, денег у меня нет все равно". Протерли, небольшая вмятинка. Отпустил. Себе дороже вышло разбираться.
Просто поведение людей на велосипеде напрямую зависит от того -ездит он на машине или нет. Я лично задумываюсь об окружающих, будь я на велике, будь на машине.
Но так соглашусь - много неадекватных людей на великах.
А я по той же причине езжу по тротуарам.
Да не безопасно для пешеходов, но я не разгоняюсь.
Но выезжать на дорогу желания нет.
Всякое быдло на заниженных грудах метала похоже устраивает соревнование, кто ближе всех сможет прижаться к велосипедисту.
Ублюдки.
У нас слава богу пока пешики молчат, но и я езжу очень аккуратно.
У нас даже пенты пару раз выгоняли велосипедистов на тротуар со словами "меньше 5 едьте по тротуару"
Мимо пешеходов стараюсь не гнать, ищу варианты безболезненного объезда. В крайних случаях, когда идут шеренгой, притормаживаю, и вежливо прошу пропустить. Крайне вежливо. И знаешь, ни разу никто не отказал, все расступались. Обидных слов даже от бабушек не слышал :-)
Всякое быдло на заниженных грудах метала похоже устраивает соревнование, кто ближе всех сможет прижаться к велосипедисту.
Поставь ограничители :-)
На заре экспериментов, делал на велик поворотники. Спереди все закрыто рулем было, сзади как поставить? Нашел уголок попрочнее, немного разнес в стороны фонари и отпилил. Прикрутил к багажнику. Моргалку саму устроил в самосшитой кобуре под рамой, туда же батареи. Прикольно, но никто не пытался никогда прижаться. Как-то получилось, что я стоял ровно 1м от бордюра, спереди авто, сзади авто, у меня включен поворотник :-) в зеркало вижу, мужик за рулем ребенку показывает - смотри, что пацан придумал :)))
Копаться с велосипедом некогда, я на нем езжу :)
Ставлю на него только то что могу найти в продаже, без доработок.
А то что предлагаешь ты, я так понимаю надо самому делать.
АХУЕТЬ! Я сидел с открытым ртом от шока.
такая толпа идиотов на 1 видео.
Второй ехал вообще не смотрел на светофор. И вот я стою на красный, он подкатывается. Прямо напротив меня, посередине полосы. Нам уже загорается зеленый, мне-то прямо, начинаю движение, контролируя байкера. А прямо передо мной он резко поворачивает налево (с его стороны), т.к. ему вдруг захотелось туда. Это хорошо, что машин больше не было, я резко по тормозам, бибикаю ему, мол, какого хера! Это чудо еще и огрызается, дескать, я его пропустить, оказывается, должен был! Понимаешь, если он выехал на дороги общего пользования, он должен подчиняться правилам ПДД. Ехать по ходу движения, идти с великом - против (это если загородная трасса, или нет рядом обочины или тротуара).
Почему, когда я на своем Туристе ездил, вечером и днем (летом), имея в наличии задний красный отражатель, боковые желтые на колесах, спереди велофонарь включенный - мне никто никогда не бибикал в спину? На перекрестке, если мне надо прямо, я предварительно смотрю назад на машину, и на водителя, чтобы видеть, поедет он прямо или повернет. Всегда смотрю на водителя, чтобы понять, видит он меня, пропустить его первым, или он все поймет. В 90% случаях, когда я встречался взглядом с водителем, всегда получал понимание. 10%, это упоротые, которые не то чтобы поворотник включить, эти даже правил не открывали.
Если мне прямо, и за мной тоже прямо, я всегда приму правее, чтобы не задерживать ТС за мной, они проезжают, мне не мешают, и я не мешаю им.
Один раз подъехал, моя КП полоса свободная, стою, задумался. Сзади подъехала машина, он чуть бибикнул, я оглянулся - машина с поворотником, он показывает, мол проезжай первым :) В ответ большой палец и друг другу улыбнулись. Все.
Мне самому в дверь въехал мужик на велике. На дворцовой. Поехал на зеленый, переходящий в красный. Понял, что не успеет и начал разворачиваться. А там уже я тронулся на крайней полосе и он прямо в меня. От него услышал "ну хочешь, убей меня, денег у меня нет все равно". Протерли, небольшая вмятинка. Отпустил. Себе дороже вышло разбираться.
Просто поведение людей на велосипеде напрямую зависит от того -ездит он на машине или нет. Я лично задумываюсь об окружающих, будь я на велике, будь на машине.
Но так соглашусь - много неадекватных людей на великах.
Да не безопасно для пешеходов, но я не разгоняюсь.
Но выезжать на дорогу желания нет.
Всякое быдло на заниженных грудах метала похоже устраивает соревнование, кто ближе всех сможет прижаться к велосипедисту.
Ублюдки.
Но иногда по дороге, если спокойное место.
У нас даже пенты пару раз выгоняли велосипедистов на тротуар со словами "меньше 5 едьте по тротуару"
Поставь ограничители :-)
На заре экспериментов, делал на велик поворотники. Спереди все закрыто рулем было, сзади как поставить? Нашел уголок попрочнее, немного разнес в стороны фонари и отпилил. Прикрутил к багажнику. Моргалку саму устроил в самосшитой кобуре под рамой, туда же батареи. Прикольно, но никто не пытался никогда прижаться. Как-то получилось, что я стоял ровно 1м от бордюра, спереди авто, сзади авто, у меня включен поворотник :-) в зеркало вижу, мужик за рулем ребенку показывает - смотри, что пацан придумал :)))
Ставлю на него только то что могу найти в продаже, без доработок.
А то что предлагаешь ты, я так понимаю надо самому делать.
Вот по картинкам на магазины выйти можно
А этим, даже провода не нужны. Поворот включается сенсором, торможение определяется встроенным акселерометром.
там все пешеходом с тележками идут вдоль патока