Написать пост

Anonymous

Подержанные авто.

Добрый день,уважаемые форумчане.

И вот настал такой момент,когда хочется менять автомобиль. Бюджет не слишком большой,так что новый авто не потяну. Полазил я по auto.ru и наткнулся на кучу (вроде бы) приятных вариантов.

Поиск был по критериям:
1) иномарка
2) от 150лс
3) автомат
4) удобная
5) до 300т.р

В общем больше всего меня заинтересовали chrysler sebring и 300M. Но вот,что меня тревожит. Машинкам-то уже больше 10 лет,не получится,что придется мне работать только на их ремонт?

+ посоветуйте какой-нибудь авто-центр (проверенный).

UPD Был бы очень благодарен,если Вы тогда бы посоветовали какой-нибудь автомобиль)
UPD 2 Совсем забыл, автомат - не принципиален. Можно и механику :)

Жду ответов.
С наступающим Вас и всего самого наилучшего.
Стоит брать такой автомобиль?
Да
74
28.0%
Нет
190
72.0%
проголосовало 264 пользователя
105 комментариев нравится 2избранное
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 16:12
    поддержаный крайслер)
    • Anonymous
      26 дек 2012 в 16:17
      А что не так?)
      • Anonymous
        26 дек 2012 в 16:19
        • Anonymous
          26 дек 2012 в 16:20
          Исправил. Спасибо
          • Anonymous
            1 26 дек 2012 в 17:05
            берите крайслер или додж стратус не пожалеете
            • Anonymous
              26 дек 2012 в 17:05
              оу, я мистер блек!
            • Anonymous
              1 26 дек 2012 в 19:33
              и не пожалеете денег на ремонт
              • Anonymous
                26 дек 2012 в 20:31
                Ниисан Микра :)
                50лс.. Правда 99гр
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 16:14
    На америкосов запчасти дешевые. Но они пипец какие низкие и мягкие - будешь на кочках пузом чиркать и можно картер пробить нехрен делать. Движки живучие, если, конечно не ушатанные. Но я если бы брал америкоса - то с БОЛЬШОЙ кубатурой, иначе прикола в них нет.
    • Anonymous
      26 дек 2012 в 17:36
      я бы не сказал что дешевые, что то дороже что то дешевле, но есть огромный минус у пиндоских автомобилей, некоторые детли придется заказывать прям из Америки а это минимум 30 дней,
      • Anonymous
        26 дек 2012 в 17:38
        Есть такое, но в основном на эксклюзив. ТС выбирает среди ширпотреба, этого добра на разборах навалом.
  • Anonymous
    5 26 дек 2012 в 16:14
    Пункты 2, 3 и 5 весьма херово сочетаются с пунктом 6, который ты упустил. Ну да ладно, добавлю -
    6)Не доставляющая проблем
    • Anonymous
      1 26 дек 2012 в 16:33
      Информирую. На дворе почти 2013 год. 10 лет (в 2003-м году) назад уже делали достаточно надёжные автоматы.
      • Anonymous
        1 26 дек 2012 в 16:36
        И ездили на них все эти годы прямо аккуратненько так, со светофоров не рвали, всегда грели, вовремя меняли масло. И это на мощных машинах лохматых годов. Конечно, так оно и было. А теперь, в благотворительных целях, их продают меньше, чем за 300 тык.
        • Anonymous
          26 дек 2012 в 16:41
          Полно таких машин.
          Вон даже у меня машина 2003-го года (японка, правда) с мотором в 200 кобыл и автоматом. Автомат иногда немного дёргает, но я уверен, что он если умрёт, то тыщ через 100. И тогда я куплю другой за 30 тыр.
          У одного моего друга на японке 2001-го года (тоже японка) с мотором тоже в 200 кобыл тоже автомат. Работает ок.
          У другого другая на японке начала девяностых автомат живее всех живых. Двиг у него 140 лс.

          Но лично для тебя да, все десятилетние автоматы убиты. Не бери. Только другим бредятину не советуй.
          • Anonymous
            26 дек 2012 в 16:46
            модель японки подскажи плз)
            • Anonymous
              2 26 дек 2012 в 16:48
              Mazda RX-8, Toyota Celica T23, Toyota Corona.
              • Anonymous
                26 дек 2012 в 16:53
                спс) про рыкс-8 слышал что там движка не ахти, ломается часто, про остальных ничего не слыхал)
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 16:56
                  Верно слышал. Но тут-то разговор про автоматы.
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 17:49
                  она там расходник, в рыксе то....
                  • Anonymous
                    1 26 дек 2012 в 18:00
                    В рыксе и двигло расходник.
                    • Anonymous
                      26 дек 2012 в 18:03
                      Так зелёный про двигло и говорил. Автомат в рыксе практически вечный.
                      • Anonymous
                        26 дек 2012 в 18:05
                        Один хрен, рыкс в качестве основной машины рассматривать глупо. Так, для покатушек может и заебок.
                        • Anonymous
                          26 дек 2012 в 18:17
                          Ну так не рассматривай =).
                          А я вот каждый день езжу и проблем не знаю =)
              • Anonymous
                1 26 дек 2012 в 16:57
                у меня на селике тоже автомат, 140 лс, 2001 год. ездит хорошо, 10-11 секунд до сотни :))) не каждый новый сид и круз так может.
                особо не толкается, если соблюдать правила его эксплуатации.

                но все зависит от того как им пользоваться,некоторые умники жмут что есть мочи на льду,потом выезжает на асфальт и он екается.
                "дрифтуют" он перегревается и екается. да по разному бывает, одна мадам на клубном форуме встала на красном светофоре и дальше не поехала. Не знаю как они его убивают.
                Главное масло менять. Я езжу достаточно агрессивно,и больше переживаю за мотор нежели за автомат :)
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 17:00
                  Вот я про что и говорю. Мощные машины часто берут гонщеги, гонцеги ездят так, как ты написал, а в сервис заглядывают только когда полярный лис уже пришел. А то тут за меня уже решили, что я считаю любой старый автомат говном.
                  • Anonymous
                    26 дек 2012 в 17:59
                    Разные гонщеги по-разному заглядывают в сервис.
                    • Anonymous
                      26 дек 2012 в 19:37
                      Есть люди, которые действительно любят свои машины, для которых каждый посторонний звук как серпом по яйцам. Но такие свои машины не особо часто продают, и не задешево. Большая часть ездит до первой серьезной неисправности, дальше колхоз-ремонт и авто.ру.
                      • Anonymous
                        26 дек 2012 в 19:41
                        С этим согласен.
              • Anonymous
                26 дек 2012 в 17:15
                Посмотрел Toyota Celica T23. Хочется :)
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 17:59
                  Дык бери, чо.
              • Anonymous
                26 дек 2012 в 17:37
                Кстати,дорога в обслуживании? И проблем много?
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 18:01
                  Если ты про селику, то зелёно-коричневый говорит, что дорога. Ну и у него там на самом деле много что ломалось.
                  У моего друга отличный экземпляр, почти не просит есть (для приспортивленной тачки).
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 19:18
                  относительно дорога, все еще зависит от уровня заработка.
                  Но я очень педантичен,мне надо чтоб ничего не стучало нигде,не было вибраций лишних,было хорошая шумоизоляция и хорошая музыка.
                  По этому я в нее вкладываюсь. НО в общем-то я уже много чего сделал, по этому сейчас уже особо не вкладываюсь,просто езжу.
                  Но машина такая,что просто ездить невозможно. То нулевик поставить хочется,то отполировать,то передние фары новые тюненые,то задние,то обвес :) деньги есть куда деть.
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 19:20
                  проблемы зависит от убитости экземпляра,вобщем как и все БУ машины:)
                  Но вообще,достаточно надежная машина,в плане подвески к примеру.
                  часто бывают битые,так как гонщеки все.
                  Вот только двигатели так себе...
                  • Anonymous
                    26 дек 2012 в 19:43
                    Кстати,насчет двигателя. Каков,скажем так,его срок работы? сколько км?
                    Или брать имеет смысл с каким пробегом?
                    • Anonymous
                      26 дек 2012 в 19:46
                      Кстати, про *ZZ двигатели тоже кричали, что они одноразовые, и что алюминиевый блок быстро кончится. Но, в отличие от роторных двигателей, эти могут служить долго, если их беречь (береч != тошнить, беречь = обслуживать, прогревать и т.д.).
                    • Anonymous
                      26 дек 2012 в 22:37
                      пробег скручивают.
                      нужно искать визуально хороший экземпляр,чтоб там масла из трубы не летело, не сильно биты и чтоб нравилась и везти на диагностику нормальную.
                      • Anonymous
                        27 дек 2012 в 09:48
                        Просто как бы не получилось,что купил машину,а через неделю движок менять :)
                        • Anonymous
                          1 27 дек 2012 в 10:09
                          по этому надо везти на диагностику,чтоб эндоскопом смотрели двигатель

                          http://www.garage-cts.ru/diagperedpokupkoi.html
                          вот к примеру.
                          • Anonymous
                            27 дек 2012 в 10:12
                            Спасибо :)
          • Anonymous
            26 дек 2012 в 16:47
            Да-да, иногда дергает, иногда передачи не включаются. Иногда масло льется изо всех щелей. А так - как новый. И живее всех живых. Как дедушка Ленин. Лежит себе тихо, не шевелится. Спит, наверное.
            • Anonymous
              26 дек 2012 в 16:50
              иногда передачи не включаются
              Всегда включаются.

              Иногда масло льется изо всех щелей.
              Кстати, в прошлом забитый каталик от нагрева подплавил разъём коробки и теперь там вокруг мокрое пятно всё время =). А после отжигов ещё приятно пахнет перегретым ATF. Но коробке пофиг =)

              А в остальном всё ок, ты угадал =)
          • Anonymous
            26 дек 2012 в 16:48
            Дергает. Все, писец коробасу.
            • Anonymous
              1 26 дек 2012 в 16:52
              Его дёргает уже несколько десятков тысяч километров. И будет ещё долго дёргать.
              Дёргает же почему? Потому что стёрлись фрикционы. А это дело долгое.
            • Anonymous
              1 26 дек 2012 в 16:59
              Дергает это одно. Пиздец это когда он толкается не по детски. И то можно заменой масло обойтись, у меня вылечилось.
  • Anonymous
    3 26 дек 2012 в 16:16
    Купи лучше тойоту типа авенсиса двухлитровую. З/ч копейки, сил, конечно, поменьше, зато и гемора с ними меньше в разы.
    • Anonymous
      26 дек 2012 в 16:22
      Кстати, двухлитровый Авенсис с 3S-FE (только именно с ним, а не с FSE) реально хороший аппарат. Едет пристойно, надежен, аки танк, в обслуге не разорителен. Ездил недавно на таком пассажиром - комфортно, просторно, не шумно.
      • Anonymous
        26 дек 2012 в 16:23
        Дык у меня такой и был, правда на палке. Поэтому и советую=)
      • Anonymous
        26 дек 2012 в 16:26
        Присмотрюсь,спасибо)
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 16:16
    Просто один знакомый приобрел примерно год назад похожую игрушку. Вот до сих пор катается,ни разу проблем не было) купил за 220к вроде бы.
    • Anonymous
      3 26 дек 2012 в 16:19
      в данном случае разница в 70 к это целая пропасть
    • Anonymous
      26 дек 2012 в 16:24
      у меня во дворе у соседа себринг. вроде ездит уже года 4 на нем,
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 16:22
    вкладываться скорее всего придется.
    но,все зависит от того,насколько бережно он эксплуатировался до тебя и сколько вкладывал предыдущий хозяин.
    Но не думаю,что за меньше чем 300тыщь будет что-то в идеальном состоянии и чтоб 150лс было.
  • Anonymous
    1 26 дек 2012 в 16:27
    Что касается посоветовать - Hyundai Sonata, Ford Mondeo. Они к нашим дорогам приспособлены лучше. Это если ты хочешь непременно D-класс и готов вложить энную сумму (все равно придется, как минимум, нормальное ТО с заменой всех ремней и жидкостей). А так - 9 Лансер или Гетц.
    • Anonymous
      26 дек 2012 в 16:39
      Мондео с автоматом до 300 тысяч - не советую, они есть либо 2-х литровые с 4-х ступкой ломучей, либо с 2.5 v6 и японсокой 5-ти ступкой Jatco, почти что бессмертной. Но двигатель более проблемный чем 2.0
      • Anonymous
        26 дек 2012 в 16:44
        Да я бы вообще смотрел и то, и то на палке. Так спокойнее.
      • Anonymous
        26 дек 2012 в 16:44
        Спасибо,принял к сведению.
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 16:50
    Если бюджет небольшой, а тачка редкая, то заранее стоит задуматься по запчастям.
    Мне вот достался несколько лет назад (в 2009) почти задаром кадиллак srx 2004 года. В итоге большая часть запчастей была в избытке от других тачек GM, но вот некоторые запчасти или под заказ из америки от месяца или в 10 раз дороже, чем там новые, но б\у зато в наличие у нас..
    Никаких нареканий не было, пока не влетел как-то в яму и такую детальку не пришлось искать. + фару во дворе разбили, такая же история.
    После этих двух случаев - задумался, что оно того не стоит, и продал девайс.
    Но если по запчастям все нормально или Вы уверены, что никогда не попадете в подобные ситуации, то должно быть все ок. Иначе оно того не стоит.
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 17:13
    ИНТРЕПИИИД!!!
  • Anonymous
    1 26 дек 2012 в 17:24
    2) от 150лс - зачем для обычной езды столько? Думаешь у тебя от лишних л. с. х** длиннее станет?
    3) автомат - нафига? Насколько я понял ("У меня на данный момент ваз 2109") механикой пользоваться умеешь. Зачем тебе лишний гемор с обслуживанием, лишний расход топлива?

    Откажись от двух вышеупомянутых пунктов и появится больше интересных вариантов в ту же цену.
    • Anonymous
      26 дек 2012 в 18:03
      2) от 150лс - зачем для обычной езды столько? Думаешь у тебя от лишних л. с. х** длиннее станет?
      У тебя проблемы с длиной х** или с кмощьностью двигла?
      • Anonymous
        26 дек 2012 в 20:35
        Ни с тем, ни с тем, поэтому мне НЕ нужно 150+ л. с. на легковой машине, чтобы ездить по обычным дорогам.
        Опечатался, сорри.
        • Anonymous
          26 дек 2012 в 20:51
          Т.е. ты хочешь сказать, что если тебе не хочется ездить на машина со 150+ лс, то у всех остальных такое желание может возникать исключительно для удлиннения х**?
          • Anonymous
            26 дек 2012 в 21:25
            Удлиннения х** - метафора, обозначающая демонстрацию собственной невъ**енности.
            • Anonymous
              27 дек 2012 в 00:35
              Ну раз тебе так удобней, то перефразирую:
              Т.е. ты хочешь сказать, что если тебе не хочется ездить на машинах со 150+ лс, то у всех остальных такое желание может возникать исключительно для демонстрации собственной невъ**енности?
              • Anonymous
                27 дек 2012 в 02:08
                Другие причины?
                • Anonymous
                  27 дек 2012 в 04:03
                  Как на счёт такой: хочу, чтоб она ехала.
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 17:31
    Жып чироекз кирпич.
    • Anonymous
      1 26 дек 2012 в 17:34
      Яростно плюсую. 4 литра с 242 раздаткой.
      • Anonymous
        29 дек 2012 в 04:10
        ja ja das ist fantastisch
        :)
  • Anonymous
    1 26 дек 2012 в 17:45
    Для многих иномарок 10 лет это не срок. Просто смотри как машина выглядит, как ведет себя на дороге. Было 3 авто старше 10 лет, нареканий практически никаких. Самая главная проблема это детали.
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 17:53
    Может галант?
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 18:25
    Как определишься, апдейти пост! Хочу знать чем закончился твой выбор!
    А то сыну нужно на 18 лет подарить бибику!
    • Anonymous
      3 26 дек 2012 в 21:22
      пусть сам работает на неё!
      • Anonymous
        1 26 дек 2012 в 22:52
        а ты жизнью обиженный? или тебе подарков не когда не делали?
    • Anonymous
      3 26 дек 2012 в 21:26
      велосипед ему в зубы и пусть газеты разносит! Буржуины!
    • Anonymous
      28 дек 2012 в 08:52
      Хорошо :) Но я все же счтаю,что на первое время имеет смысл покупать самый изи вариант :)
      • Anonymous
        28 дек 2012 в 09:47
        мое предпочтение это пассат b5, думаю машинка хорошая)
        • Anonymous
          28 дек 2012 в 13:05
          Не задумывались об усыновлении ? :D
          я согласен :)
          • Anonymous
            28 дек 2012 в 14:07
            К тому же теперь усыновляющим полагаются налоговые льготы :)
            • Anonymous
              28 дек 2012 в 14:26
              Ну вот и вам + ) и мне машинку :))
              • Anonymous
                28 дек 2012 в 14:28
                Сразу на b5 низзя мальчегу. Вначале надо поездить на убитом ведре, чтоб оценил прелести и стоимость комфорта, что первично, а что нафиг не нужно...
                • Anonymous
                  28 дек 2012 в 14:34
                  Ну вот мне в свое время отец отдал девятку с треснутой головкой :)
                  Вот до сих пор пока езжу,правда сцук менять уже ну очень нужно :))
                  • Anonymous
                    28 дек 2012 в 14:37
                    Ну тада уже можно. А по теме - опустись по мощности и возьми акцент/логан/ланос года эдак 2006-го. На акценте ездил когда-то - довольно безпроблемная машина, с недорогим обслуживанием.
                    • Anonymous
                      28 дек 2012 в 14:43
                      А вот насчет логана - многие говорят о том,что машина хуже девятки,так ли это?)
                      • Anonymous
                        28 дек 2012 в 14:44
                        Внешне она очень на любителя. Мне, например, жутко не нравится. А в остальном нормальная вроде, многие ездят и радуются. Ну понятно, что не бизнес-класс.
                        • Anonymous
                          28 дек 2012 в 14:48
                          Ну это да)
                          Ну блин - что я все время смотрю на sebring . И машина очень нравится и внутри классно :)
                          • Anonymous
                            28 дек 2012 в 14:49
                            Только обслуживание на порядок дороже и найти неубитый вариант за этот ценник - сложновато.
                            • Anonymous
                              28 дек 2012 в 15:01
                              В общем процентов 90 советуют брать японца,так и сделаю) осталось определиться)
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 18:54
    maxima, galant, octavia 1.8 turbo
  • Anonymous
    1 26 дек 2012 в 22:17
    ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED! ШКОДА! ТОЛЬКО ШКОДА! NO THINKING REQUIRED!
    • Anonymous
      27 дек 2012 в 00:44
      Минус
  • Anonymous
    1 26 дек 2012 в 22:44
    hyundai accent
  • Anonymous
    26 дек 2012 в 22:46
    ВАЙ БРАТУХА БЭРИ ПРИОРА! ХАРОШЫЙ МАШИН! АХМЕД С ТОНИРОВКА ПАМОЖИТ И ЗАНИЗИТ ВАЩЭ БУДЕШ ПАЦАН!
    • Anonymous
      5 27 дек 2012 в 00:45
  • Anonymous
    27 дек 2012 в 00:11
    Mazda 626
    • Anonymous
      1 27 дек 2012 в 17:14
      +1 Только нужно поискать не ушатанный вконец вариант. Я свою ласточку искал полтора месяца. В общем это касается поиска любого подержанного авто. Суета необходима только при ловле блох=)
      • Anonymous
        28 дек 2012 в 08:51
        Это понятно :) Удачно?
    • Anonymous
      28 дек 2012 в 08:51
      Вот да,что-что,а мазды мне очень нравятся.
  • Anonymous
    10 янв 2013 в 13:46
    А вот такой еще вопрос: bmw 3/5 серии от 2002г.
    имеет смысл или нет?
  • Anonymous
    10 янв 2013 в 13:53
    И дорога ли она в обслуживание?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.