Kia тестирует заряженный pro_cee'd
Тестовая версия хот-хэтчбэка Kia pro_cee'd GT проходит первые испытания. Будущий конкурент Volkswagen Golf GTi пока еще скрыт под камуфляжем, но уже был продемонстрирован интерьер новинки. К слову, он ничем особенным не отличается от стандартной отделки pro_cee'd. Однако, уже известно, что в GT-версию хэтчбэка будут установлены спортивные сиденья Recaro, а также легкосплавные педали.
Kia pro_cee'd GT ожидается в двух версиях: пяти- и трехдверной, а в продаже они должны появиться к лету 2013 года. В заряженные версии хэтчбэка установят модифицированные и усовершенствованные версии 1,6-литрового двигателя с прямым впрыском толпива и двойным турбонаддувом. Из этих силовых установок инженерам Kia удалось выжать 204 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Мощный малокубатурный мотор агрегатируется шестидиапазонной механической трансмиссией. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит всего 7,9 секунды.
Kia pro_cee'd GT ожидается в двух версиях: пяти- и трехдверной, а в продаже они должны появиться к лету 2013 года. В заряженные версии хэтчбэка установят модифицированные и усовершенствованные версии 1,6-литрового двигателя с прямым впрыском толпива и двойным турбонаддувом. Из этих силовых установок инженерам Kia удалось выжать 204 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Мощный малокубатурный мотор агрегатируется шестидиапазонной механической трансмиссией. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит всего 7,9 секунды.
А с подвеской то там что ?
корейцам сначала надо научиться подвески, моторы и коробки как у вага делать.