Написать пост

Anonymous

Volvo пост

А есть ли среди кадаброжителей владельцы старых вольво? В частности 850, особенно турбо.
Для затравочки
https://www.youtube.com/watch?v=j5_CgOSTeHM
https://www.youtube.com/watch?v=3N_Pe6lG-sI
75 комментариев 2нравится избранное
  • Anonymous
    3 25 дек 2012 в 22:18
    После 260 разгоняется целую вечность и переплата за бренд
    • Anonymous
      25 дек 2012 в 22:20
      Я про старые вольво, 1995-2000
  • Anonymous
    25 дек 2012 в 22:20
    у меня шкода, но зато с турбо
    • Anonymous
      25 дек 2012 в 22:22
      :( надо неубиваемое зубило, и чтоб валило
  • Anonymous
    25 дек 2012 в 22:43
    Тока новых владельцы)
  • Anonymous
    1 25 дек 2012 в 22:52
    Лучше бы это баянистое видео для затравочки где заднеприводный Вольво боком валит по свежему снежку.
    • Anonymous
      25 дек 2012 в 22:53
      850 переднеприводный, задний не хочу(
      • Anonymous
        3 25 дек 2012 в 22:57
        фууу, ты не достоин находиться среди чернозадых братьев
        • Anonymous
          25 дек 2012 в 22:59
          мне среди белозадых норм
    • Anonymous
      26 дек 2012 в 04:44
      Да я так на семёре каждый день езжу, она ж по другому не умеет
  • Anonymous
    25 дек 2012 в 23:00
    940 турбо
    • Anonymous
      25 дек 2012 в 23:02
      и как оно? как давно? что ломалось? рассказывай)
      • Anonymous
        25 дек 2012 в 23:28
        когда я начал ездить пробег был 274 000, сейчас пробег 335 000, 3 года отъездил, менял расходники в основном только(фильтры, колодки 300р задние,1000-передние, глушитель - 2.5к+резонатор - 3к, аккумулятор, ремни, кондей заправлял, лампочки).
        Не из расходников: передние стойки (отходили 17 лет)-2 амортизатора + стаканы + гайки вышли около 4-5к, генератор ремонтировал - 3к, термостат - копейки какие-то, трубки вакуумные-200р., суппорты задние 3к р. х2., прокладки выпускного коллектора- 30р.х4, втулки рейки стабилизатора 100р.х2, тросик ручника, переднюю ступицу в сборе - 3 или 4к.
        Вроде все.

        ТО каждые 10 т.к..(Масло 4л Кастрол едж 0w40 зимой, 10w60 летом, воздушный фильтр (350р.), масляный(400р), топливный через каждые 20-30 т.к..

        У меня двиг b230fk с турбо низкого давления 0.3 bar, 135 л.с., 230 нм, 2.3 литра. Жрет летом по трассе 10-11 (120-130 км/час), по городу летом 12, зимой 13-14. (это все про 92 бенз, на 95 на литр меньше, едет получше)

        Зимой весело)

        • Anonymous
          25 дек 2012 в 23:32
          грубо говоря сыпется не больше современных новых/около_того машин? а из знакомых на переднеприводном никто не гоняет?))
          • Anonymous
            25 дек 2012 в 23:49
            Ну, сыпется то, чему пришло время. Запчасти не дороги и их очень много. Я стараюсь покупать в основном только немецкие или шведские.
            Во-первых: передний привод не тру)
            Во-вторых: 850 и 960 в обслуге будут дороже и сложнее.
            • Anonymous
              25 дек 2012 в 23:51
              1) мне не боком ездить)
              2) очевидно, вопрос только - насколько дороже?
              • Anonymous
                25 дек 2012 в 23:54
                Я могу сказать только что 850 сложнее в обслуживании. Я просто все сам делаю в основном. Советую почитать форумы)
                • Anonymous
                  25 дек 2012 в 23:55
                  делать самому мне привычно, это не проблема) какой форум посоветуешь?
                • Anonymous
                  25 дек 2012 в 23:58
                  а, кстати, за саму машину то сколько отдал?
                  • Anonymous
                    26 дек 2012 в 21:32
                    По наследству перешла
            • Anonymous
              26 дек 2012 в 00:11
              Если ты на переднем приводе улетел в сугроб, это еще не значит что он не тру :D
              • Anonymous
                1 26 дек 2012 в 00:13
                о_О в чем юмор? )) не догнал о_О
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 00:17
                  В том, что я серому дал покатать свою Фиесту по ралли-кроссовой трассе, а он загнал её в сугроб, потому что на переднем приводе он не ездок.
                  • Anonymous
                    26 дек 2012 в 00:19
                    я тебя с первого раза понял, и поржал :D мне на переднем уютнее например) потому смотрю на 850
                    • Anonymous
                      26 дек 2012 в 00:23
                      Я бы все-таки смотрел в сторону заднего (940, 960), потому что для такой баржи он больше подходит: передний пусть остается городским хэтчбекам. Я пока на заднем не покатался тоже думал, что мне на переднем уютнее, а оказалось, что задний это совсем не страшно, а даже наоборот.
                      • Anonymous
                        26 дек 2012 в 00:26
                        катался на заднем в разных исполнениях (от тазов до мерсов) - не мое это, дело не в страхе даже )
                  • Anonymous
                    26 дек 2012 в 21:33
                    Я первый раз был на переднем приводе и тем более на ралли-кроссовой трассе)
            • Anonymous
              26 дек 2012 в 00:18
              Расскажи кстати почему 850 и 960 дороже и сложнее. Что там сложнее чем у 940?
              • Anonymous
                26 дек 2012 в 00:22
                850 очевидно в плане ходовой-рулевой потому что привод передний, а вот 960 хз
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 00:27
                  Рядный шестицилиндровый двигатель и куча рюшечек
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 21:43
                  850 +1,
                  у 960 задняя подвеска рычажная, ломучая, + я там нормально смазывается двигатель только на высоких оборотах. Почему конкретно не помню. Можно погуглить. Какие-то еще там проблемы были.
              • Anonymous
                1 26 дек 2012 в 00:28
                Был владельцем 960. Там от 940 следующие отличия-сзади многорычажная независимая подвеска, АКПП и двигатель 3.0л 204лс. Так же более комфортный салон(климат контроль, кожаные сидушки). Были модификации с 2.5л двиглом и МКПП.
                Много что подходит от 940, но с зч на заднюю подвеску беда-оригинал онли за очень дорого.
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 00:29
                  делись впечатлениями/расходами за период владения)
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 00:33
                  "Были модификации с 2.5л двиглом и МКПП"
                  Были и с 2.0л, но B6304S это наше все
                  • Anonymous
                    26 дек 2012 в 00:34
                    хм, как насчет B5234?
                    • Anonymous
                      26 дек 2012 в 00:36
                      в 960?
                      • Anonymous
                        1 26 дек 2012 в 00:37
                        850
                        • Anonymous
                          26 дек 2012 в 00:40
                          я xz. имел за плечами опыт только с 960 =]
                          • Anonymous
                            26 дек 2012 в 00:41
                            ну так делись опытом эксплуатации) как серый, некоторые вещи то актуальны я думаю для всех вольво тех лет
                            • Anonymous
                              26 дек 2012 в 00:46
                              все там до скучного просто: используй орг. зап.части, не пренебрегай сроками ТО и проблем нет никаких.
                              • Anonymous
                                26 дек 2012 в 00:48
                                ну там ломается как часто? сколько стоят детали? собственно как определять сроки ТО когда у машины пробег 200к? грубо говоря с иномарками дел практически не имел в плане постоянной эксплуатации
                                • Anonymous
                                  26 дек 2012 в 00:54
                                  Как купил - поменял все-все-все (включая ремень ГРМ, если он там есть) и дальше как-будто у тебя не 200к, а 0к, только обкатку проходить не надо.
                                  • Anonymous
                                    26 дек 2012 в 00:56
                                    все-все-все это расходники или все-все-все не считая кузова и птс? :D
                                    • Anonymous
                                      26 дек 2012 в 00:59
                                      Все штуки, полученные объединением множеств штук, которые требуется поменять на каждом конкретном ТО.
                                • Anonymous
                                  26 дек 2012 в 01:00
                                  ну там ломается как часто?
                                  Из всего что у меня сломалось "не запланированно", так это только привод эл.антенны.
                                  сколько стоят детали?
                                  Дороже чем Шкода, но дешевле Сааб. Тут сравнивать сложно. Если машина была без хорошего присмотра, то будешь менять много всего и довольно часто, а если ТО регулярное, то TCO (Total Cost of Ownership) поменьше даже VW Golf.
                                  собственно как определять сроки ТО когда у машины пробег 200к?
                                  Если берешь пепелац с рук и без сервисной истории - то тут вполне реальный папандос на очень крупную сумму. Особенно учитывая что ресурс ремня ГРМ 200к (в притирочку!!!), а если он лопнет, то тут капиталка движка. Для себя я принял как за должное график ТО оригинала.
                                  • Anonymous
                                    26 дек 2012 в 01:02
                                    потенциальные болячки в сервисе на подъемнике выявить можно? перед покупкой естессна
                                    • Anonymous
                                      26 дек 2012 в 01:03
                                      без сервисной истории - будешь менять много всего
                                      • Anonymous
                                        26 дек 2012 в 01:04
                                        получается по хорошему искать живущий в россии изначально и с минимумом хозяев, которые еще и историю вели? кто-то вроде типичных дедушек дачников чтоль?
                                        • Anonymous
                                          26 дек 2012 в 01:08
                                          или хорошо выдержанный импорт из стран где дороги не посыпают солью
                                          • Anonymous
                                            26 дек 2012 в 21:47
                                            Хочу сказать что на 940 очень хорошая антикоррозийная обработка (оцинковка?? не знаю точно). Но у меня с одного крыла перекрашенного, с арки, слезла краска. Уже полтора года езжу, ржавчины как не было так и нет
                                            • Anonymous
                                              26 дек 2012 в 23:10
                                              ржавчины нет, вот только с резинками всё не так безоблачно. От добротно просоленных дорог они ой как хорошо раскидываються на состовляющие
                                              • Anonymous
                                                26 дек 2012 в 23:12
                                                резинки так мрут я думаю на любых машинах...
                                                • Anonymous
                                                  26 дек 2012 в 23:14
                                                  согласен, мрут на всех, только отсутсвие соляного катализатора растягивает етот процесса
                                                  • Anonymous
                                                    26 дек 2012 в 23:15
                                                    а мотор какой был у тебя?
                                                    • Anonymous
                                                      26 дек 2012 в 23:16
                                                      B6304S это наше все =]
                                                      • Anonymous
                                                        26 дек 2012 в 23:17
                                                        я хочу 850 Т5, с 5234
                                                        • Anonymous
                                                          26 дек 2012 в 23:21
                                                          при выборе тапок тоже поглядывал в сторону 850, но уровень комфорта пересилил все доводы по динамике перемещения пятой точки в пространственном континиуме.
                                                          • Anonymous
                                                            26 дек 2012 в 23:22
                                                            между 850 и 960 разве такая пропасть?(
                                                            • Anonymous
                                                              26 дек 2012 в 23:23
                                                              как по комфорту так и по динамике
                                                              • Anonymous
                                                                26 дек 2012 в 23:25
                                                                э... 3литра атмо валят лучше 2.3 турбо?
                                                                • Anonymous
                                                                  26 дек 2012 в 23:28
                                                                  увы и ах, но нет. Тут еще в уравнение массу тел добавьте...
                                                                  • Anonymous
                                                                    26 дек 2012 в 23:31
                                                                    ну так а по факту какой из моторов тяговитее будет? по расходу как? насчет комфорта 850 расстройство прям(( с чем хоть сравнимо?
                                                                    • Anonymous
                                                                      26 дек 2012 в 23:35
                                                                      2.3 турбо + механика делает 3 л. атмосферника с АККП как тузик грелку.
                                                                      А по комфорту так тут всё зависит от уровня избалованности клиента =] т.е. комплектации.
                                                                      • Anonymous
                                                                        26 дек 2012 в 23:39
                                                                        но по идее турбо и бензин выжирает ведрами? я так то хочу 2.3Т АКПП

                                                                        соответственно искаться будет Т5, что само по себе уже не бедно, в целом если можно себе позволить рюшечки, то пропасть сокращается существенно? так то в планах потратить 200т +- некоторая сумма
                                                                        • Anonymous
                                                                          26 дек 2012 в 23:57
                                                                          турбо бензин выжирает ведрами когда педаль к полу прижата, а 3.0 атмо бензин выжирает ведрами всегда!
                                                                          • Anonymous
                                                                            27 дек 2012 в 00:17
                                                                            ну а вообще как думаешь, за 200 можно взять живой т5? от скольки они по идее могут пойти живые?
                                                                            • Anonymous
                                                                              27 дек 2012 в 00:56
                                                                              посмотрел мобиле.де так за 200 можно смело взять 1996 год, ~150тык, полный боекомплект и история
                                                                              • Anonymous
                                                                                27 дек 2012 в 00:57
                                                                                T5 АКПП
                                                                              • Anonymous
                                                                                27 дек 2012 в 00:58
                                                                                а в рашке?
                                                                                • Anonymous
                                                                                  27 дек 2012 в 00:58
                                                                                  а я не местный =]
                                                                                  • Anonymous
                                                                                    27 дек 2012 в 01:00
                                                                                    печалька(
                                    • Anonymous
                                      26 дек 2012 в 01:07
                                      Опять таки по ходовой, сзади многорычажная независимая подвеска. А там уже нужен мастер имеющий опыт именно лечить их. У меня по первости не было такого человечка, так намучился. Многие "поломки" являються просто не правильной регулировкой.
                                      • Anonymous
                                        26 дек 2012 в 01:10
                                        на 850 тоже многорычажка? или только на 960?
                • Anonymous
                  26 дек 2012 в 21:44
                  У меня тоже есть климат) АКПП что на 940, что на 960 отстой. На 940 лучше М90 брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.