Volvo пост
А есть ли среди кадаброжителей владельцы старых вольво? В частности 850, особенно турбо.
Для затравочки
https://www.youtube.com/watch?v=j5_CgOSTeHM
https://www.youtube.com/watch?v=3N_Pe6lG-sI
Для затравочки
https://www.youtube.com/watch?v=j5_CgOSTeHM
https://www.youtube.com/watch?v=3N_Pe6lG-sI
Не из расходников: передние стойки (отходили 17 лет)-2 амортизатора + стаканы + гайки вышли около 4-5к, генератор ремонтировал - 3к, термостат - копейки какие-то, трубки вакуумные-200р., суппорты задние 3к р. х2., прокладки выпускного коллектора- 30р.х4, втулки рейки стабилизатора 100р.х2, тросик ручника, переднюю ступицу в сборе - 3 или 4к.
Вроде все.
ТО каждые 10 т.к..(Масло 4л Кастрол едж 0w40 зимой, 10w60 летом, воздушный фильтр (350р.), масляный(400р), топливный через каждые 20-30 т.к..
У меня двиг b230fk с турбо низкого давления 0.3 bar, 135 л.с., 230 нм, 2.3 литра. Жрет летом по трассе 10-11 (120-130 км/час), по городу летом 12, зимой 13-14. (это все про 92 бенз, на 95 на литр меньше, едет получше)
Зимой весело)
Во-первых: передний привод не тру)
Во-вторых: 850 и 960 в обслуге будут дороже и сложнее.
2) очевидно, вопрос только - насколько дороже?
http://clubvolvo.ru/
у 960 задняя подвеска рычажная, ломучая, + я там нормально смазывается двигатель только на высоких оборотах. Почему конкретно не помню. Можно погуглить. Какие-то еще там проблемы были.
Много что подходит от 940, но с зч на заднюю подвеску беда-оригинал онли за очень дорого.
Были и с 2.0л, но B6304S это наше все
Из всего что у меня сломалось "не запланированно", так это только привод эл.антенны.
сколько стоят детали?
Дороже чем Шкода, но дешевле Сааб. Тут сравнивать сложно. Если машина была без хорошего присмотра, то будешь менять много всего и довольно часто, а если ТО регулярное, то TCO (Total Cost of Ownership) поменьше даже VW Golf.
собственно как определять сроки ТО когда у машины пробег 200к?
Если берешь пепелац с рук и без сервисной истории - то тут вполне реальный папандос на очень крупную сумму. Особенно учитывая что ресурс ремня ГРМ 200к (в притирочку!!!), а если он лопнет, то тут капиталка движка. Для себя я принял как за должное график ТО оригинала.
А по комфорту так тут всё зависит от уровня избалованности клиента =] т.е. комплектации.
соответственно искаться будет Т5, что само по себе уже не бедно, в целом если можно себе позволить рюшечки, то пропасть сокращается существенно? так то в планах потратить 200т +- некоторая сумма