М*дачье.
Мне только одно непонятно - люди добровольно согласились стать щитом и встать посреди дороги?
Когда меня тормозит ИДПС, я стараюсь как можно ближе прижаться к краю проезжей части.
А у тех кого остановили, не хватило соображалки переставить авто с центра проезжей части? На видео регик явно стоит не с краю дороги. Не думаю, что на них направили автоматы и заставляли сидеть в машине не шевелясь.
Да как ты спросишь то? Я на регулировку движения ДПСником нарываюсь по несколько раз на дню. И если ты стоишь позади всех, что, завидев ДПСника ты выбежишь из авто и побежишь узнавать в чем дело? Я думаю тут никому даже в голову не пришло что их используют и уверен что заподозрить это было невозможно. Их же никто не выстраивал, их просто остановили.
Ни перекрестка ни затора на видео не вижу. Согласен, что на месте сразу не сообразишь, но стоило бы заподозрить что-то в ситуации, когда массово тормозят несколько машин без видимой причины.
Видео с головной машины, остановили их перед выездом на другую дорогу(вполне можно посчитать что для проезда кортежа). По закону, по идее, сотрдник ГАИ обязан подойти к остановленному(остановленным) ТС и разъяснить причину, но...
Ну их в общем-то не предупреждали о причине остановки. Поэтому не выполнять этот пункт, навлекая на себя административную ответственность изначально смысла не было. Другое дело, что ты не обязан останавливаться посреди дороги, создавая, тем самым, угрозу ДТП.
Это обычное местечковое телевидение. У них свои правила, как хотят так и работают. По мне, это лучше пресного бубнения обычных комментаторов провинциальных каналов.
1.Если жизни и здоровью водителя ничего не угрожает, за руль автомобиля может остаться он.
2.Если автомобиль изымается для пресечения преступления или преследования преступника (подозреваемого), тогда водитель и пассажиры высаживаются из автомобиля, а машиной управляет сотрудник полиции, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории и не находящийся в состоянии опьянения.
Что вы получаете взамен
1.Если за рулем остается владелец автомобиля, сотрудник полиции по просьбе водителя выдает ему справку об использовании транспортного средства сотрудником полиции."
С другой стороны, если тупо перекрывают движение, правоцируя пробку, тут уже никуда не денешься с подводной лодки. Остается только по возможности обезопасить себя и пассажиров, а после судиться, если есть неопровержимые доказательства.
Треш:
"Движение было остановлено не для того, чтобы создать живой щит, а чтобы он ушел вправо, где наши сотрудники готовы были его задержать, вместо этого он совершил наезд", - объясняет замечтитель начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Свердловской области Сергей Зонов."
Мне только одно непонятно - люди добровольно согласились стать щитом и встать посреди дороги?
Когда меня тормозит ИДПС, я стараюсь как можно ближе прижаться к краю проезжей части.
и пошли они нафиг
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pppZKZ-sCwc
На мой взгляд манера излагать мысли у него абсолютно неприемлемая для комментатора.
"Чей автомобиль не может быть изъят для этих целей:
2.Автомобиль с несовершеннолетними лицами или беременными женщинами.
Кто при этом управляет машиной
1.Если жизни и здоровью водителя ничего не угрожает, за руль автомобиля может остаться он.
2.Если автомобиль изымается для пресечения преступления или преследования преступника (подозреваемого), тогда водитель и пассажиры высаживаются из автомобиля, а машиной управляет сотрудник полиции, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории и не находящийся в состоянии опьянения.
Что вы получаете взамен
1.Если за рулем остается владелец автомобиля, сотрудник полиции по просьбе водителя выдает ему справку об использовании транспортного средства сотрудником полиции."
"Движение было остановлено не для того, чтобы создать живой щит, а чтобы он ушел вправо, где наши сотрудники готовы были его задержать, вместо этого он совершил наезд", - объясняет замечтитель начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Свердловской области Сергей Зонов."