Что думаете насчет Bmw 118/120i?

Хочу купить 1-er BMW, или 118i 10-го года почти пустую, или 120i с кожей, и т.д. По пробегу хотелось бы где-то до 40k (это реально потому, что в основном эти машинки берут женам и девушкам)
Бюджет 650 т.р. Кататься буду по Москве в институт, во многом этим обусловлен выбор авто (парковка и т.д.). Возить себя да маму или девушку
Внешне нравится (кто бы что не говорил про бабамобиль), динамика хорошая, АКПП вроде бы довольно надежная. Смотрел еще на А3, но они только турбированные едут хорошо, а турбина у них ломается часто. Планирую ездить года два-три-четыре, потом скорее всего, если будет жива, отдам матери.
Скажите что-нибудь за или против, что ли (:
но..
катался на 135i...тачка агонь! это единственное исключение.
Но, пока исправна - работает хорошо)
IMHO самая бесполезная BMW. Когда такую вижу всегда мысль, чем думал владелец когда покупал это.
У машины, определённо, есть недостатки, с какими-то вещами необходимо мириться. Но в целом очень даже ничего машинка, менять ближайшие года два не намерен.
И обязательно надо проверить подвеску перед покупкой, потому что она весьма хрупкая.
А так никаких особенных родовых косяков у 118 нет. Была бы 116 - там другая песня, народ зимой стонет во время прогрева.
очень хорошая машина, кто бы что ни говорил. за четыре года - меняю только масло и тормоза.
У автомобиля должен быть задний(/полный) привод, совсем другие ощущение. рулежка будет не хуже чем на 3-шке. да и основные узлы одни и те же. Стоит взять только ради того чтобы понять что с автомобилям данной марки мало что может сравнится.
Было 4 БМВ (сейчас 3-ка Е90), между ними был пассат(Б5), мазда (CX-5) и лансер (9, случайно =)))). более другую машину не рассматриваю, с ужасом думаю что БМВ внедряет передний привод...
Яб не думал, надо брать =)
таких как стетхем во что угодно посади угрожающе выглядеть будут)
Был такой
Был в клубе и вокруг с ними проблемы: квкг, маслосъемные. Если сверху есть минимум 50 на устранение жора масла и сопутствующих вещей, что могло убиться этим жором - велкам. Очень приятная и поворотливая машина. Брать лучше 120i, движки одинаковые, но едет быстрее и теже деньги.
Машина была продана при первой возможности.
Опоры, пыльники еще на полторашку (за лемфедер).
Вывод - содержать ее дешевле корейца/француза/японца из последних выпусков.
Влетел в бордюр, рычаг, стойка, подш.ступицы, косточка и рулевая тяга - 8000 рублей за запчасти (екзист), тысячи 4 работа со сход-развалом. Где еще так недорого сделаешь. кроме советских машин
Сам езжу на 118 3-х дверке. Брал с пробегом 35т., сейчас уже 45т. Менял только фильтры, тормозуху и масло. Всё. До 80-90т, если всё ок, то под капот особо лазить не нужно, разве, что омывайки залить =) Иридиевые свечи ходят до 90т, масло в коробке автомат - вообще заливается на весь срок службы авто. Масло в движке менять раз в 10-15т, лить исключительно полную синтетику. На бмв клабе по поводу масла невероятные баталии идут, но я лил Кастрол со спецификацией BWM LongLife - все как в сервисной книжке указано. Заводится с первого раза.
Про резину - выше все верно сказано - нужно ездить на ранфлэт, хотя бы на летней - да, дороговато, зато безопасно + как уже сказали - ни запаски, ни домкрата нет. Ещё такой момент - на бмв клабе писали, кто на ранфлете решил сэкономить, обычная резина меняет повадки авто - не те ощущения, управление, по словам, становится более вялым. Видимо управляемость авто проектировалась с расчетом на толстые боковины ранфлэт резины.
Далее - клиренс - да, довольно низкий, по говнам, по глубокому снегу, по внедорожью - ездить не стоит - машина сразу садится на брюхо - дальше либо копать - либо тянуть. Отличие копейки от переднеприводных одноклассников ещё и в развесовке - у копейки развесовка по осям - примерно 50/50. У переднеприводных авто - примерно 70/30 в итоге переднеприводные имеют лучшее сцепление колёс с дорожным покрытием, особенно это заметно на рыхлом снегу - передок своей массой + массой двигателя лучше прижимает колёса к земле, продавливая снег. У копейки этого нет и об этом стоит всегда помнить.
Далее - вместительность. Уже и не припомню сколько раз меня выручали складывающиеся задние сиденья. Если их сложить - получаешь ровный пол, и в таком виде перевози хоть слона, я утрирую, но копейка действительно очень вместительна.
Вообще от эксплуатации авто имею лишь одни позитивные эмоции. Кто говорит, что копейка - не БМВ - ничего о ней не знает. Машина исключительно надёжно собрана. Простой пример - понадобилось мне снять ноздри - так там их фиг отщелкнишь - каждая ноздря держится на 5 или 6 защелках - так просто не снять. Бампер вообще снять не просто - целая эпопея, собрано все очень надёжно. Ещё пример - салонный фильтр - у копейки он размером почти в метр по длине ещё и угольный, не то, что у некоторых - салонные фильтры, как от пылесоса. И так в копейке во всем. Исключительно надёжное авто.
Из минусов - низкая посадка и аэродинамические шумы на скорости свыше 130км/ч.
Вообще я уже на своей 1,5 года езжу и каждый раз испытываю кайф, если конечно не в пробке стоять.
Правы те, кто говорят - после БМВ хочется только БМВ, пересесть за что-то другое очень сложно.
Если есть возможность - бери 118i и никого не слушай, им не понять.