Написать пост

Anonymous

Что думаете насчет Bmw 118/120i?


Хочу купить 1-er BMW, или 118i 10-го года почти пустую, или 120i с кожей, и т.д. По пробегу хотелось бы где-то до 40k (это реально потому, что в основном эти машинки берут женам и девушкам)
Бюджет 650 т.р. Кататься буду по Москве в институт, во многом этим обусловлен выбор авто (парковка и т.д.). Возить себя да маму или девушку
Внешне нравится (кто бы что не говорил про бабамобиль), динамика хорошая, АКПП вроде бы довольно надежная. Смотрел еще на А3, но они только турбированные едут хорошо, а турбина у них ломается часто. Планирую ездить года два-три-четыре, потом скорее всего, если будет жива, отдам матери.
Скажите что-нибудь за или против, что ли (:
73 комментария 2нравится избранное
  • Anonymous
    7 20 дек 2012 в 20:08
    Каблук а не bmw
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 20:12
    ты так говоришь, будто 118 едет хорошо
  • Anonymous
    2 20 дек 2012 в 20:13
    бабамобиль. точка.
    • Anonymous
      2 20 дек 2012 в 20:18
      А мне остальные хэтчи не очень нравятся, окромя астры GTC
      • Anonymous
        1 20 дек 2012 в 20:19
        астра GTC тоже бабамобиль
        • Anonymous
          3 20 дек 2012 в 20:22
          гтц куда лучше чем копейка. и за 650 гтц будет еще гарантийной.
          • Anonymous
            20 дек 2012 в 20:26
            А ее реально за 650 то найти? я на авто ру не видел за эту цену на автомате объявлений
            • Anonymous
              20 дек 2012 в 20:34
              я продал в феврале за 470 1.8 автомат 8го года с пробегом 80К.
          • Anonymous
            1 20 дек 2012 в 20:29
            что не отменяет того факта, что она бабамобиль
            • Anonymous
              20 дек 2012 в 20:34
              не спорю.
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 20:15
    бабомобиль...
    но..
    катался на 135i...тачка агонь! это единственное исключение.
  • Anonymous
    3 20 дек 2012 в 20:21
    если ты решил купить копейку из за того что это бмв - так забудь, это не бмв, от бмв там только шильд, а3 куда лучше. откуда сведения про часто ломающуюся турбину?
    • Anonymous
      20 дек 2012 в 20:23
      А3 клаб :)
      • Anonymous
        3 20 дек 2012 в 20:35
        ааа.нуну. я продолжу интерисоваться. сколько турбин от общего числа проданных машин там сломалось? почему у ФВ шкод ничо не ломается на таких же движках?
      • Anonymous
        20 дек 2012 в 21:03
        Чушь это всё. Никто же не будет создавать темы в клубе что у него турбина не ломается. Берите А3 и не парьтесь!
        • Anonymous
          20 дек 2012 в 21:06
          Ну, есть еще Direct Shit Gearbox (она же Ass-Tronic), которая тоже не прочь сломаться.
          Но, пока исправна - работает хорошо)
          • Anonymous
            20 дек 2012 в 21:23
            Ну да, про DSG забыл, к сожалению не ездил с DSG.
        • Anonymous
          20 дек 2012 в 21:15
          Буду признателен за ссылки на авто ру на, по вашему мнению, достойные а3
  • Anonymous
    6 20 дек 2012 в 20:23
    Понтовозка, бессмысленная и беспощадная. Особенно пустая 118.
    • Anonymous
      20 дек 2012 в 21:01
      чо брать то?
      • Anonymous
        20 дек 2012 в 21:29
        А чо надо-то? Ездить или понты? Можно, например, новый Поло/Рио/Солярис, причем со всеми понтами. Можно найти б/у Д-класс в приличном состоянии. Можно купить некронемца/японца за нидорога и ввалить бабла в его восстановление. На худой конец, купить преоро, опустить, затонировать и купить десять пар красных макасов. А если серьезно, если машина первая, я бы смотрел первый вариант.
        • Anonymous
          2 20 дек 2012 в 21:56
          мне кажется бмв 10-го года проездит дольше новых корейцов
          • Anonymous
            9 20 дек 2012 в 22:02
            Нет. Так называемое немецкое качество давно кончилось. А вот то, что ближайшие три года владения корейцем косяки будут устраняться за счет производителя, а не из своего кармана - это факт. Сомневаюсь, что ты собираешься ездить на этой машине дольше.
            • Anonymous
              20 дек 2012 в 22:34
              +1, к этой BMW "немецкое качество" не относится :).
              • Anonymous
                1 20 дек 2012 в 23:23
                к копейке впринципе бмв имеет отношение только по шильдику приводу и ценам на обслуживание
                • Anonymous
                  21 дек 2012 в 00:28
                  есть какието конкретные объяснения почему копейка не относится к бмв и чем отличается?
                  • Anonymous
                    21 дек 2012 в 15:10
                    Посидите в ней и всё поймете)
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 20:44
    bmw 118, она должна была умереть еще на стадии проектирования, но видимо кто то, кто принимает решения был в отпуске.
    IMHO самая бесполезная BMW. Когда такую вижу всегда мысль, чем думал владелец когда покупал это.
    • Anonymous
      1 20 дек 2012 в 21:45
      Ну... Явно лучше, нежели 116.
      • Anonymous
        1 21 дек 2012 в 08:45
        116 это вообще недоразумение
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 21:21
    смотря в какие деньги, я бы пригляделся к 3кам, а потом к попейке. Расчитывай сразу на замену МСК.
    • Anonymous
      20 дек 2012 в 21:23
      650, ради тройки могу наверное 50 накинуть, за эти деньги можно взять нормальную?
      • Anonymous
        20 дек 2012 в 21:25
        Да, пробег будет около 100к... Я нашел 600к, 7го года, были сколы по кузову, в остальном без нареканий, ну кроме замены этих колпачков, но на них сразу закладывался.
        • Anonymous
          20 дек 2012 в 21:38
          А года какого будет8?
          • Anonymous
            23 дек 2012 в 13:29
            за 700? сейчас не знаю, посмотри по авто.ру, зимой вроде дешевле должно быть чем осенью
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 21:23
    бабомабиль или нет, главное как он сам себя чувствует!
    • Anonymous
      20 дек 2012 в 21:31
      автомобиль не чувствует(
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 22:03
    авто напоминает бейсболку)) бабамобиль имхо
    • Anonymous
      23 дек 2012 в 13:30
      инфинити тоже бейсболку напоминает...
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 22:14
    100 процентный бабомобиль!
  • Anonymous
    5 20 дек 2012 в 22:16
    У меня 118 пятидверка как на фото, только чёрная. Брал новую в салоне. Жду ушат говна от местного контенгента, лейте, мне насрать.

    У машины, определённо, есть недостатки, с какими-то вещами необходимо мириться. Но в целом очень даже ничего машинка, менять ближайшие года два не намерен.
    • Anonymous
      20 дек 2012 в 22:20
      Вот, посмотри, я подробно описывал плюсы и минусы тут http://autokadabra.ru/shouts/49409#comment_583745
      • Anonymous
        20 дек 2012 в 22:26
        Спасибо, очень толково! Как думаешь, 118, 2010 с пробегом в 25т. за 640 - нормально?
        • Anonymous
          20 дек 2012 в 22:31
          Если пробег честный, то да, цена норм. Самое важное, спроси когда менялось масло. Имеется нехорошая практика менять масло не когда надо, а когда говорит бортовой компьютер. А говорит он как раз тысяч через 25. Езда по пробкам в течение 25 тыщ на одном масле - это пипец, возможны необратимые последствия для двигателя. Ведущие собаководы рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 15 тысяч.
          И обязательно надо проверить подвеску перед покупкой, потому что она весьма хрупкая.
          А так никаких особенных родовых косяков у 118 нет. Была бы 116 - там другая песня, народ зимой стонет во время прогрева.
          • Anonymous
            20 дек 2012 в 22:34
            Вот он, плюс имиджа бабомобиля, пробеги маленькие :) Про масло знаю, как то не хочется на масло-съемные колпачки попадать. ТО во сколько выходит? Обычное, т.е. фильтры и масло
            • Anonymous
              20 дек 2012 в 22:43
              Масло тыщи две стоит, фильтр рублей 500, не помню. Меняется в любом нормальном сервисе за 500-700 рублей. Ну т.е. на круг 3-3.5 косаря. Официалы за это возьмут тыщ 6 наверное)) Салонный фильтр меняется за 5 минут с учётом перекура, стоит не диких денег. Как я уже писал в той теме, хороший афтермаркет не очень дорогой, по цене не отличается от астры, которая была у меня до копейки.
            • Anonymous
              22 дек 2012 в 12:48
              На колпачки попадание будет не зависимо от интервала замены масла, примено к 100к пробега, табла в горячем моторе. Частая замена масла избавит только от пластелина в моторе.
        • Anonymous
          21 дек 2012 в 15:17
          118 с таким пробегом будет пустая. кмк в этой машине обязателен ксенон и климат - а это уже не ЛЕ комплектация и таких денег стоить не будет.
    • Anonymous
      1 21 дек 2012 в 15:10
      у самого такая. только 3 двери.
      очень хорошая машина, кто бы что ни говорил. за четыре года - меняю только масло и тормоза.
  • Anonymous
    20 дек 2012 в 23:16
    Такое ощущение, что здесь все отлично знакомы с этой машиной и знают досконально ее достатки. Как-то глупо утверждать, что тачка отстой, никак не обосновывая свою позицию. Интересно на чем вы сами то все ездите :))
    • Anonymous
      20 дек 2012 в 23:27
      на майбахе водителя моего личного водителя, пока мой водитель едет на своем порш панамера забирать мой кенигсегг из автосалона своего брата.
  • Anonymous
    21 дек 2012 в 00:17
    Если до этого бмв было и не зацепило - не бери. если не было - однозначно!
    У автомобиля должен быть задний(/полный) привод, совсем другие ощущение. рулежка будет не хуже чем на 3-шке. да и основные узлы одни и те же. Стоит взять только ради того чтобы понять что с автомобилям данной марки мало что может сравнится.
    Было 4 БМВ (сейчас 3-ка Е90), между ними был пассат(Б5), мазда (CX-5) и лансер (9, случайно =)))). более другую машину не рассматриваю, с ужасом думаю что БМВ внедряет передний привод...
    Яб не думал, надо брать =)
    • Anonymous
      2 21 дек 2012 в 00:48
      По-моему тоже задний лучше переднего
      • Anonymous
        21 дек 2012 в 00:52
        все по ощущениям, БМВ пока дает эти ощущения и копейка сможет их дать, а вот что будет с передним приводом это вопрос.
      • Anonymous
        21 дек 2012 в 01:49
        Копейка бмв и есть заднеприводная. БМВ только планирует сделать копейку переднеприводной. Пока что даже новые копейки заднеприводные.
      • Anonymous
        21 дек 2012 в 15:29
        можно объяснить?
  • Anonymous
    2 21 дек 2012 в 00:31
    а есть какието конкретные отличия бабомобиля от мужемобиля и автомобиля?
    • Anonymous
      3 21 дек 2012 в 00:48
      Стереотипы сложноизлечимы
    • Anonymous
      1 21 дек 2012 в 00:48
      берешь авто, представляешь за рулем, например, стетхэма - если в воображении у него макияж и помада не проступают - значит мужемобиль. берешь другое авто, представляешь за рулем ксюшу собчаг - если проступает слово "насосала" - значит бабомобиль.
      • Anonymous
        2 21 дек 2012 в 00:56
        x5 x6 lc200 lr и тп бабомобили?
        таких как стетхем во что угодно посади угрожающе выглядеть будут)
        • Anonymous
          1 21 дек 2012 в 00:58
          логический тупик=)
          • Anonymous
            1 21 дек 2012 в 01:07
            ))
  • Anonymous
    21 дек 2012 в 01:05
    Бери 135, вот это тема!
  • Anonymous
    1 21 дек 2012 в 01:55
    Да нормальный тазик, если нравится - бери. Не слушай никого про бабамобили и прочее. Пускай бухтят себе и ездят на "настоящих мужских авто". А ты катайся себе на том что нравится и получай удвовольствие. Я когда пересел на бмв просто забил на всех, кто начал выпендриваться что я буду ездить на быдло-мобиле, на бандитской марке. Пофигу. Зато я утром приезжаю на работу с улыбкой, потому что мне моя машинка дарит массу удовольствия. И я не гонсчег какой-то. Езжу в потоке. Просто машинка дарит радость. И даже если это самовнушение, все равно это того стоит. Поверь.
  • Anonymous
    21 дек 2012 в 02:06
    Очень проблемные двигатели n46
    Был такой
    Был в клубе и вокруг с ними проблемы: квкг, маслосъемные. Если сверху есть минимум 50 на устранение жора масла и сопутствующих вещей, что могло убиться этим жором - велкам. Очень приятная и поворотливая машина. Брать лучше 120i, движки одинаковые, но едет быстрее и теже деньги.
  • Anonymous
    1 21 дек 2012 в 02:07
    Я до 90 тыс успел поменять лишь квкг, так и продал с сизым дымом (колпачки и кольца), а еще там капает вакуумный насос и проч проч проч. Не отговариваю, будьте готовы.
    • Anonymous
      2 21 дек 2012 в 09:08
      "настоящее немецкое качество"?)
  • Anonymous
    21 дек 2012 в 03:15
    Дорогая в обслуживании , низкая, заднеприводная машинка при этом дорогая в обслуживании, переднии стойки которые быстро сдохли поменялись через своих людей за 20к. зимой просто мрак.
    Машина была продана при первой возможности.
    • Anonymous
      1 21 дек 2012 в 11:27
      Ну... передние стойки стоят от 3х тысяч за сакс или боге, что собственно и есть конвейерное.
      Опоры, пыльники еще на полторашку (за лемфедер).
      Вывод - содержать ее дешевле корейца/француза/японца из последних выпусков.
      Влетел в бордюр, рычаг, стойка, подш.ступицы, косточка и рулевая тяга - 8000 рублей за запчасти (екзист), тысячи 4 работа со сход-развалом. Где еще так недорого сделаешь. кроме советских машин
      • Anonymous
        04 янв 2013 в 21:09
        А вы не думали, что на корейца/француза/японца из последних выпусков можно неоргинальные запчасти за те же деньги купить?
  • Anonymous
    21 дек 2012 в 09:29
    Брал на тест-драйв, для двоих удобная машина с резвым мотором. Пластик и отделка хуже, чем думал будет в бмв. на кочках были скрипы...завышенная цена за пустой авто, недорогое ТО.
  • Anonymous
    21 дек 2012 в 19:48
    бапское тачко
  • Anonymous
    5 22 дек 2012 в 04:05
    Решил брать БМВ - бери и не слушай никого. Бмв - это больше, чем автомобиль - это наркотик, я серьёзно.
    Сам езжу на 118 3-х дверке. Брал с пробегом 35т., сейчас уже 45т. Менял только фильтры, тормозуху и масло. Всё. До 80-90т, если всё ок, то под капот особо лазить не нужно, разве, что омывайки залить =) Иридиевые свечи ходят до 90т, масло в коробке автомат - вообще заливается на весь срок службы авто. Масло в движке менять раз в 10-15т, лить исключительно полную синтетику. На бмв клабе по поводу масла невероятные баталии идут, но я лил Кастрол со спецификацией BWM LongLife - все как в сервисной книжке указано. Заводится с первого раза.
    Про резину - выше все верно сказано - нужно ездить на ранфлэт, хотя бы на летней - да, дороговато, зато безопасно + как уже сказали - ни запаски, ни домкрата нет. Ещё такой момент - на бмв клабе писали, кто на ранфлете решил сэкономить, обычная резина меняет повадки авто - не те ощущения, управление, по словам, становится более вялым. Видимо управляемость авто проектировалась с расчетом на толстые боковины ранфлэт резины.
    Далее - клиренс - да, довольно низкий, по говнам, по глубокому снегу, по внедорожью - ездить не стоит - машина сразу садится на брюхо - дальше либо копать - либо тянуть. Отличие копейки от переднеприводных одноклассников ещё и в развесовке - у копейки развесовка по осям - примерно 50/50. У переднеприводных авто - примерно 70/30 в итоге переднеприводные имеют лучшее сцепление колёс с дорожным покрытием, особенно это заметно на рыхлом снегу - передок своей массой + массой двигателя лучше прижимает колёса к земле, продавливая снег. У копейки этого нет и об этом стоит всегда помнить.
    Далее - вместительность. Уже и не припомню сколько раз меня выручали складывающиеся задние сиденья. Если их сложить - получаешь ровный пол, и в таком виде перевози хоть слона, я утрирую, но копейка действительно очень вместительна.
    Вообще от эксплуатации авто имею лишь одни позитивные эмоции. Кто говорит, что копейка - не БМВ - ничего о ней не знает. Машина исключительно надёжно собрана. Простой пример - понадобилось мне снять ноздри - так там их фиг отщелкнишь - каждая ноздря держится на 5 или 6 защелках - так просто не снять. Бампер вообще снять не просто - целая эпопея, собрано все очень надёжно. Ещё пример - салонный фильтр - у копейки он размером почти в метр по длине ещё и угольный, не то, что у некоторых - салонные фильтры, как от пылесоса. И так в копейке во всем. Исключительно надёжное авто.
    Из минусов - низкая посадка и аэродинамические шумы на скорости свыше 130км/ч.
    Вообще я уже на своей 1,5 года езжу и каждый раз испытываю кайф, если конечно не в пробке стоять.
    Правы те, кто говорят - после БМВ хочется только БМВ, пересесть за что-то другое очень сложно.
    Если есть возможность - бери 118i и никого не слушай, им не понять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.