Не заводиться ваз 21093.
Доброго времени суток,уважаемые. Нужна помощь,т.к. я в машинах не бум-бум.
Ситуация следующая: 2 дня назад нормально приехал домой,после чего машинка постояла,а сегодня на работу пришлось добираться на общественном транспорте (ужасно). Аккумулятор еще вчера ставил на зарядку(ему всего 3 месяца). С утра поставил аккум. вставил ключ и фиг. Пыталась-пыталась завестись,но все без толку. Тупо не крутит. Вот вопрос,что можно сделать? Желательно за максимально короткое время. Можно в виде инструкции.
Спасибо. С уважением.
Ситуация следующая: 2 дня назад нормально приехал домой,после чего машинка постояла,а сегодня на работу пришлось добираться на общественном транспорте (ужасно). Аккумулятор еще вчера ставил на зарядку(ему всего 3 месяца). С утра поставил аккум. вставил ключ и фиг. Пыталась-пыталась завестись,но все без толку. Тупо не крутит. Вот вопрос,что можно сделать? Желательно за максимально короткое время. Можно в виде инструкции.
Спасибо. С уважением.
либо то либо то уж обычно...
Причин может быть много, когда у меня была 15-шка, не завелась из-за выхода из строя датчика расположения коленвала, при этом поменяли еще и модуль зажигания, сервисмены ошиблись сначала. Если не крутит совсем, то может стартер полетел или с проводкой что-то.
а вообще лады даже карбюраторные очень хорошо заводились,вплоть до того например ,что моя старушка 9 ка карбюраторная заводилась даже с пульта в любой мороз,вытянув заранее подсос разумеется :)
На нейтралке, сцепление выжимал.
провод от аккумулятора к кузову
обычно гаечку массы еще не закручивают на акб,а просто цепляют :))
было примерно также когда еле крутило с любым акб из за поддельного масла,которое замерзал о в лед при минус 20
покупал мобил арктик в магазине автомасел:) случайно заметил ,когда нужно было из канистры вылить чуток масла,не вылилось в минус 20,на дне был лед:) при этом плюшевое тнк не замерзло в другой канистре ...
хотя при таком морозе наверняка и у и иномарок масло густеет,но не так как на вазе наверное:)хотя что такое масло загустевшее:),вот безопасность и комфорт :(
но даже в таком случае езжу на автовазе,ибо езжу очень много и далеко....
p.s. масло в коробке и движке сменил сразу на импортное:)
2. Протереть и очистить свечи. Без свечей сделать стартером один оборот коленвала.
Т.е. скорее всего проблема в массе?
Бензонасос слышно (вроде). А вот вопрос на счет протянуть массу. Т.е. еще один пару проводков просто протянуть7
так вот после того как я ее завел со своим акб решил поставить ее не заглушив авто,в итоге пока ставил машина вдруг заглохла, а потом пошел дым и провода начали накаливаться,в итоге оказывается у нее акб был обратной полярности,а я вставил его как обычный :)ладно хоть пожара не было и я быстро скинул клемму :) испугался жуть как,в итоге уехала она с моими свечками,пришлось правд с толкача уже завести ее,ну да ладно,лень было снова туда сюда перекидывать аккумуляторы :) она поехала в мурманск, а я в москву:)
Зачем заряжался новый акк?
Может он не заряжался, а наоборот разрядился? Например неисправно зарядное устройство.
Какая температура на улице?
Пишет нам автор. Думается, все же лучше к электрику. Я ж не в общем пишу, а конкретно по ситуации.
Как заряжал?
Проверить контакты: выводы аккумулятора очистить от окислов, внутреннюю поверхность клемм зачистить полукруглым напильником до металла. Проверить соединения клемм и проводов, зачистить все до металла и хорошенько затянуть. Проверить крепление проводов к массе кузова и к стартеру, при необходимости зачистить.
Был у меня еще такой случай, машина тогда была 21099. При разборке стартера было обнаружено загрязнение и обгорание щеток и коллектора. После зачистки наждачной бумагой стартер стал крутить гораздо лучше.
Автору топика вопрос - есть ли вспышки в цилиндрах?
К сожалению, про вспышки сказать ничего не могу. Не смотрел.
значит было хорошо отрегулировано зажигание и карбюратор:)
хотя считаю карбюратор куда более надежным агрегатом чем инжектор,и заводится лучше в сильный мороз если грамотно настроено и всегда наладить кустарно можно..да и запасной комплект дешев достаточно :)
но брак бывает у любой машины к сожалению сейчас особенно не важно какая марка и сколько стоит
встречал и провожал людей на жд и в аэропорт в соседнем городе...
самое страшное было когда я уехал на месторождение на день и вдарили как раз морозы,а вернулся я в итоге через три дня,я да же не переживал из за того ,что толком тепло не оделся(думал что на день еду) ,переживал как же заведу машину которая простояла три дня на морозе,как ни странно завелась легко:)только аккумулятор пришлось сменить :) и это еще с фальшивым маслом....
мне очень нравилось что 13шка заводилась всегда с полуоборота...
калина с 16 клапанным движком заводится ой как тяжело,крутить приходится 3-4 оборота:( даже не знаю как буду заводить в минус 30....пока новый аккумулятор то заведется,но начнет подыхать не хватит зарядки однозначно...
завелась со второго раза,сигналка после 3 секунд обрывает стартер и через несколько пытается снова завести авто..
надо настроить на большее время прокрутки стартера....
скоро опять менять и уже ТО3 :)
то есть двигатель калины греется быстрее, но отдачи на печку нет,я даже не знал, что такое запотевание стекол на 13шке,ни потели, ни замерзали никогда на ходу на ней...
калина же потеет жутко:(
можно попробовать сменить сверху датчик температуры,может он врет и дает неправильную температуру
чего то я не видел у калины вытяжку:) кстати,читал что версии с кондиционером именно страдают потливостью и запотевание можно быстро убрать включением кондиционера,но если его включить, то выключать уже нельзя,еще сильнее потеет:)
вытяжки за задним бамперов в крыльях сбоку :)
вытяжки не видел :)
А поворачивал ключ?
мне говорили, что если машина по долгу стоять зимой будет, то ег лучше снять на это время...но про зарядку ничего не говорили....
Ща уже все хорошо) Всем спасибо за помощь :)