Написать пост

sashjkeee

Не заводиться ваз 21093.

Доброго времени суток,уважаемые. Нужна помощь,т.к. я в машинах не бум-бум.
Ситуация следующая: 2 дня назад нормально приехал домой,после чего машинка постояла,а сегодня на работу пришлось добираться на общественном транспорте (ужасно). Аккумулятор еще вчера ставил на зарядку(ему всего 3 месяца). С утра поставил аккум. вставил ключ и фиг. Пыталась-пыталась завестись,но все без толку. Тупо не крутит. Вот вопрос,что можно сделать? Желательно за максимально короткое время. Можно в виде инструкции.
Спасибо. С уважением.
101 комментарий нравится избранное
  • scl
    18 дек 2012 в 16:39
    непонятно, что значит пыталась пыталась ? и тупо не крутит?
    либо то либо то уж обычно...
  • He1ix
    18 дек 2012 в 16:40
    Что значит "пыталась завестись" и "не крутит" ? Не крутит вообще? Или крутит, но плохо?
  • Dash
    18 дек 2012 в 16:44
    А зачем ставить аккум на зарядку, если ему всего 3 мес?
    Причин может быть много, когда у меня была 15-шка, не завелась из-за выхода из строя датчика расположения коленвала, при этом поменяли еще и модуль зажигания, сервисмены ошиблись сначала. Если не крутит совсем, то может стартер полетел или с проводкой что-то.
    • scl
      18 дек 2012 в 16:45
      ну это если инжектор то дачик,а тут даже не понятно,карб или нет:) а причин может быть куча:) сейчас самое главное узнать,все таки стартер крутит или нет:)
      а вообще лады даже карбюраторные очень хорошо заводились,вплоть до того например ,что моя старушка 9 ка карбюраторная заводилась даже с пульта в любой мороз,вытянув заранее подсос разумеется :)
  • beaver-4ever
    5 18 дек 2012 в 16:45
    когда ключ поворачиваешь, по капотом щелкает что нибудь*
  • sashjkeee
    18 дек 2012 в 16:46
    Ошибся. Пыталась в том плане,что еще немного и завелась бы. Крутит очень и очень слабо.
    На нейтралке, сцепление выжимал.
    • He1ix
      18 дек 2012 в 16:48
      Возможно, стартеру пришел конец. Попробуй завести с троса. Кстати, во время попыток лампочки на торпеде горели нормально или тускло?
    • scl
      18 дек 2012 в 16:49
      ну тогда проверяйте минусовой контакт,масса у вас плохая....
      провод от аккумулятора к кузову
      обычно гаечку массы еще не закручивают на акб,а просто цепляют :))
    • ese
      1 18 дек 2012 в 16:49
      масло какое залито? Оно загустело, вот и крутит слабо. Попроси друга с троса тебя дернуть и едь на замену масла.
      • scl
        18 дек 2012 в 16:55
        масло конечно влияет,но в первую очередь нужно проверить массу...
        было примерно также когда еле крутило с любым акб из за поддельного масла,которое замерзал о в лед при минус 20
        покупал мобил арктик в магазине автомасел:) случайно заметил ,когда нужно было из канистры вылить чуток масла,не вылилось в минус 20,на дне был лед:) при этом плюшевое тнк не замерзло в другой канистре ...
        • b1i9k
          18 дек 2012 в 21:09
          Масло очень даже влияет, сегодня товарищ пытался завестись на п\с 10/40, вчера и позавчера заводился, аккумулятор заносил домой заряжаться, а сегодня все, приехал, а у него, его масло даже в канистре как мед, только тросом завелся, масло менять отказывается, верит в чудеса, предложил готовиться завтра к поездке на общественном транспорте и не мучить ни себя ни авто. Автор какое масло у тебя???
          • scl
            18 дек 2012 в 21:45
            я и не писал что совсем не влияет, но так сильно чтобы каждый раз были проблемы с прокруткой двигателя может повлиять только фальшивое масло... сам проходил через такое...
            • b1i9k
              18 дек 2012 в 21:51
              я понял тебя, но и масло должно соответствовать
              • scl
                18 дек 2012 в 22:01
                много чего должно,но не соответствует:) например масло в коробке на вазе настолько ужасное, что при температуре выше минус 40 масло дубеет так, что приходистя сидеть с выжатым сцеплением несколько минут пока не отогреется,иначе маишнка пытается ехать даже если на нейтрали:)
                хотя при таком морозе наверняка и у и иномарок масло густеет,но не так как на вазе наверное:)хотя что такое масло загустевшее:),вот безопасность и комфорт :(
                но даже в таком случае езжу на автовазе,ибо езжу очень много и далеко....
                p.s. масло в коробке и движке сменил сразу на импортное:)
                • HierOS
                  19 дек 2012 в 01:37
                  на вазе еще масло с индексом 5-9, вместо регламентного 4-12 )))
          • HierOS
            19 дек 2012 в 01:36
            помнится в феврале в -30 заводился на 10в40 масле лукойл, 5-6 оборотов коленвал конечно сделал, пока масло стало нормальным, но все же
  • sashjkeee
    18 дек 2012 в 16:47
    Инжектор. Когда ключ поворачиваю,щелчки есть :)
  • k102
    5 18 дек 2012 в 16:49
    Да ну сколько можно! http://tsya.ru/
  • Jazzon
    18 дек 2012 в 16:51
    Ээээ, с толкача завести? Не не слышал!
    • andrewcocos
      2 18 дек 2012 в 18:03
      Как раз зашибись погодка для потолкать машину.
      • akiritch
        3 18 дек 2012 в 18:23
        заодно и сам согреешься
    • shutya
      1 18 дек 2012 в 21:58
      С толкача? В мороз когда и в движке и в коробке масло дубовое? Может поделитесь опытом?
      • Jazzon
        19 дек 2012 в 12:23
        Это при каких таких температурах масло должно так задубеть, что бы с толкача не завести? При -20 заводили вдвоем 99-ку после 2-х суток на улице, достаточно легко завелась с 3 передачи. Потратили целых 5 минут. Тем более что там 99 толкать, весу то фигня.
  • Urvin
    18 дек 2012 в 16:55
    1. Проверить напряжение на аккумуляторе
    2. Протереть и очистить свечи. Без свечей сделать стартером один оборот коленвала.
  • sashjkeee
    18 дек 2012 в 16:56
    Синтетика залита. А лампочки на торпеде в начале хорошо горели,потом хуже. Через минут 5 попыток - ключ поворачиваю,питания вообще нету,ключ отпускаю - все ок.

    Т.е. скорее всего проблема в массе?
    • scl
      18 дек 2012 в 16:58
      очень может быть,еще на моей первой машине изначально был стартер бракованный ,у него обмотка была закорочена и поэтому стартер очень быстро сажал любой аккумулятор...
    • He1ix
      18 дек 2012 в 16:59
      Похоже на то. Протяни массу и клеммы аккумулятора, должно помочь.
  • Dash
    18 дек 2012 в 16:56
    Бензонасос слышно при вкл зажигания?
  • basilduty
    18 дек 2012 в 16:58
    Акк правильно поставили?
    • He1ix
      18 дек 2012 в 16:59
      Если бы неправильно, после первой же попытки машина бы вообще перестала признаки жизни подавать.
      • basilduty
        18 дек 2012 в 17:08
        Ну так девушка и написала, что машинка умерла )))))
        • He1ix
          18 дек 2012 в 17:09
          Ну, переполюсовка обычно заканчивается знатными спецэффектами, перепутать такое с чем-то сложно:)
        • basilduty
          18 дек 2012 в 17:13
          Хм... а почему девушка? хм.... ну да ладно )
  • theworldinside
    3 18 дек 2012 в 17:00
    А бензин то есть? о_О
  • sashjkeee
    18 дек 2012 в 17:03
    Когда я написал,что я не бум-бум в машинах,я не имел ввиду настолько,что акб не правильно поставил :)
    Бензонасос слышно (вроде). А вот вопрос на счет протянуть массу. Т.е. еще один пару проводков просто протянуть7
    • scl
      18 дек 2012 в 17:07
      ну как бы да,вроде бы еще один провод массы сзади должен быть между двигателем и кузовом...
    • He1ix
      18 дек 2012 в 17:08
      Где у девятки масса, врать не буду, не знаю. Советую прикупить букварь по машине, там все есть, со схемами и иллюстрациями.
      • ingmar
        1 18 дек 2012 в 18:06
        аха, есть, как же. по электрике написанное в книжке по самарам, как минимум на половину не соответствует действительности, проходили уже.
        • He1ix
          18 дек 2012 в 18:09
          Может, книжка была фиговая? Не сочтите за рекламу, но Легион-Автодата вроде годные книги издает. Во всяком случае, те, которые я имел возможность держать в руках и сравнить с машиной, были нормальные.
          • HierOS
            19 дек 2012 в 01:41
            только они книги не издают, а продают чужие, на девятку в целом годные третий рим и за рулем
    • scl
      18 дек 2012 в 17:14
      зря смеетесь,прошлым летом женщина на 9 ке кстати на мурманской трассе заглохла на ходу,остановился,решил помочь,аккумулятор у нее сдох,А мне так лень было свой снимать,в итоге вспомнил что у меня запасной старый был,поставил, начал заводить,не заводится,в итоге отдал ей свои старые свечи,завелась,не знаю что свечи новые она накануне поставила в сервисе ,но в итоге она встала в 200 км от мурманска ,ладно хоть лето было
      так вот после того как я ее завел со своим акб решил поставить ее не заглушив авто,в итоге пока ставил машина вдруг заглохла, а потом пошел дым и провода начали накаливаться,в итоге оказывается у нее акб был обратной полярности,а я вставил его как обычный :)ладно хоть пожара не было и я быстро скинул клемму :) испугался жуть как,в итоге уехала она с моими свечками,пришлось правд с толкача уже завести ее,ну да ладно,лень было снова туда сюда перекидывать аккумуляторы :) она поехала в мурманск, а я в москву:)
  • basilduty
    1 18 дек 2012 в 17:11
    Самый главный вопрос!
    Зачем заряжался новый акк?
    Может он не заряжался, а наоборот разрядился? Например неисправно зарядное устройство.
    Какая температура на улице?
    • sashjkeee
      18 дек 2012 в 17:13
      Ночью вроде бы -20. Ну я вчера пытался завестись,у меня даже лампочки не горели. Сказали,что нужно акб заряжать. Вот и поставил.
      • He1ix
        1 18 дек 2012 в 17:15
        Не должен новый аккумулятор так быстро разряжаться. Если все потребители точно были выключены, то лучше показать машину нормальному автоэлектрику, пусть утечку тока поищет.
        • HierOS
          19 дек 2012 в 01:42
          гена может быть уже хромой триста раз, вольтметра на высокой панели нет (а у автора почти наверняка она)
          • He1ix
            19 дек 2012 в 09:37
            Тогда все равно к электрику. Сомневаюсь, что автор в домашних условиях проверит гену.
            • HierOS
              19 дек 2012 в 09:51
              ну почему же, мультиметром можно проверить отдачу гены
              • He1ix
                19 дек 2012 в 09:55
                >я в машинах не бум-бум.
                Пишет нам автор. Думается, все же лучше к электрику. Я ж не в общем пишу, а конкретно по ситуации.
                • HierOS
                  19 дек 2012 в 09:56
                  ну тестером гену померить много ума не надо))
      • basilduty
        18 дек 2012 в 17:58
        Ну значит не факт что акк зарядился достаточно.
        Как заряжал?
  • Bobrlex
    18 дек 2012 в 17:17
    Похоже что пятаки на втягивающем реле стартёра не контачат. Попробуй с отвёртки завестись.
  • sashjkeee
    18 дек 2012 в 17:19
    Так мне бы хотя бы до конца недели на ней доездить) на работу общ. транспортом ездить,оченьдолго и накладно :0
  • Posledny
    18 дек 2012 в 17:20
    Можно гадать на кофейной гуще до бесконечности. Для начала замерить напряжение на аккумуляторе, если меньше 12 вольт - заряжать. Потом, если аккум обслуживаемый, выкрутить пробки и замерить плотность электролита ареометром. Хотя вообще то маловероятно, что банка замкнула, аккум вроде свежий.
    Проверить контакты: выводы аккумулятора очистить от окислов, внутреннюю поверхность клемм зачистить полукруглым напильником до металла. Проверить соединения клемм и проводов, зачистить все до металла и хорошенько затянуть. Проверить крепление проводов к массе кузова и к стартеру, при необходимости зачистить.
    Был у меня еще такой случай, машина тогда была 21099. При разборке стартера было обнаружено загрязнение и обгорание щеток и коллектора. После зачистки наждачной бумагой стартер стал крутить гораздо лучше.
    Автору топика вопрос - есть ли вспышки в цилиндрах?
    • sashjkeee
      18 дек 2012 в 17:26
      Спасибо за ответ.
      К сожалению, про вспышки сказать ничего не могу. Не смотрел.
      • scl
        18 дек 2012 в 17:28
        ну обычно вспышку можно почувствовать - типа вот вот заведется- схватывает то есть,но похоже же это не ваш вариант....
      • Posledny
        18 дек 2012 в 17:31
        Их не надо смотреть) они ощущаются. То есть когда крутишь стартером и периодически мотор вздрагивает, словно пытается запуститься. Если вспышки в цилиндрах есть, значит топливо поступает и искра есть. Если вспышек нет совсем, то это плохо, нужно разбираться, выкручивать свечи, возможно они залиты топливом, проверять топливную систему и систему зажигания.
        • ilshat78
          18 дек 2012 в 17:55
          В инжекторах вроде есть режим продувки обычно, ежели свечи залил.
    • Dash
      18 дек 2012 в 17:35
      Гы, кстати когда ездил на русской машине всегда имел комплект запасных свечей, не завел с одного - менял на другой, вероятность завестись с ним была выше. Залитый комплект зачищал потом дома.
      • scl
        18 дек 2012 в 17:44
        я и теперь вожу на всякий случай по старой привычке:)места много не занимает :)
        • Posledny
          18 дек 2012 в 17:52
          У меня на карбюраторной семерке ни разу не заливало, ибо карбюратор :) не знаю, как себя поведет Додж, но пока тьфу-тьфу-тьфу, заводится отлично. С маслонасосом только байда какая-то, то ли маслоприемник забит, то ли еще сам насос подыхает. После холодного запуска лампа недостаточного давления масла горит еще секунд 5. Масло на уровне, 5w-40 синтетика. Поддон замят, скорее всего перекрыт доступ к маслозаборной трубке или сетка забилась. Весной буду разбирать и смотреть.
          • scl
            18 дек 2012 в 17:54
            ну карбюратор тоже вообще то заливает,причем вроде бы даже похлеще,там нет автоматики которая вовремя отключит форсунки :)
            значит было хорошо отрегулировано зажигание и карбюратор:)
            • HierOS
              19 дек 2012 в 01:44
              и режима продувки свечей нет, хотя при полном дросселе вроде как тоже смесь прекращает поступать
              • scl
                19 дек 2012 в 06:49
                вроде как нажав излишне газку как раз и заливаешь карбюратором свечки:) поэтому надо было педалью газа манипулировать подавая недостающую нужную дозу бензина которую не додал подсос :)
                • HierOS
                  19 дек 2012 в 08:54
                  не, главное не нажимать туда-сюда, тогда зальет капитально
                  • scl
                    19 дек 2012 в 08:58
                    ну может быть,забыл уже , давно не езжу на карбюраторе:)
                    хотя считаю карбюратор куда более надежным агрегатом чем инжектор,и заводится лучше в сильный мороз если грамотно настроено и всегда наладить кустарно можно..да и запасной комплект дешев достаточно :)
                    • HierOS
                      19 дек 2012 в 09:04
                      судя по ютубу и живые инжекторные тазы проблем с заводкой в морозы не испытывают (хотя опыт соседей говорит об обратном), но да, шанс отказа датчика таки выше, чем отказ механики карба на морозе
                      • scl
                        19 дек 2012 в 09:07
                        именно:) сам офигевал как моя ласточка ваз 2113 заводилась в минус 48 на севере :) кстати если совсем тяжко заводится в мороз помогал банальный полив теплой водой датчика дмрв :) тупо обманываешь мозги инжектора :)
                        • HierOS
                          19 дек 2012 в 09:09
                          я бы в -48 остался дома, ну его нах))) мой рекорд подмосковья: -33 на карбе, больше тупо не было ))
                          • scl
                            19 дек 2012 в 09:12
                            дык на работу надо было, в те же -48 семерка карбюраторная заводилась на ура:) пока были двухнедельные морозы выше 40 градусов ,в нашем отделе на ходу было всего три машины :) моя 13шка, 7 карбюраторная и служебный дизельный паджерик, который не глушили совсем зимой:)
                            • HierOS
                              19 дек 2012 в 09:13
                              блин, только вот че делать если вдруг встрянешь в такой дубак? машину по частям жечь придется чтоб согреться?
                              • scl
                                19 дек 2012 в 09:16
                                жгут шины:( ну не встревал и ездил на вахту туда сюда каждый месяц в любую погоду :) вообще 13шка за 4.5 года ни разу не подвела ,на дороге не вставал:) а вот калина спорт подвела разок на третий день :) ладно лето было :) бракованный радиатор попался
                                но брак бывает у любой машины к сожалению сейчас особенно не важно какая марка и сколько стоит
                              • scl
                                19 дек 2012 в 09:19
                                ну и в такие морозы обычно по одной машине не выпускают из города,но мне приходилось пару раз выезжать поругавшись с гаишниками...
                                встречал и провожал людей на жд и в аэропорт в соседнем городе...
                                • HierOS
                                  19 дек 2012 в 09:22
                                  зимой, к счастью, тоже проблем не было, ну не считая того что заливал свечи пару раз по собственной глупости, да и летом мелочные двухминутные проблемы только были были (вроде отказавшего коммутатора или кончившегося бензина (:D))
                                  • scl
                                    19 дек 2012 в 09:26
                                    ну такое часто бывает :)все наверное проходят через это:)
                                    самое страшное было когда я уехал на месторождение на день и вдарили как раз морозы,а вернулся я в итоге через три дня,я да же не переживал из за того ,что толком тепло не оделся(думал что на день еду) ,переживал как же заведу машину которая простояла три дня на морозе,как ни странно завелась легко:)только аккумулятор пришлось сменить :) и это еще с фальшивым маслом....
                                    мне очень нравилось что 13шка заводилась всегда с полуоборота...
                                    калина с 16 клапанным движком заводится ой как тяжело,крутить приходится 3-4 оборота:( даже не знаю как буду заводить в минус 30....пока новый аккумулятор то заведется,но начнет подыхать не хватит зарядки однозначно...
                                    • HierOS
                                      19 дек 2012 в 09:35
                                      главное состояние связки стартер/акб, ибо без этого шансов нет) я вон смотрел на ютубе как самары заводятся в морозы чужие, так вообще мертвяк...
                                      • scl
                                        19 дек 2012 в 09:38
                                        ну с этим проблем вроде нет:)сегодня утром не поленился открыл окно послушал как заводится на автозаводке
                                        завелась со второго раза,сигналка после 3 секунд обрывает стартер и через несколько пытается снова завести авто..
                                        надо настроить на большее время прокрутки стартера....
                                    • HierOS
                                      19 дек 2012 в 09:36
                                      а вообще да, в этом деле у 8вэ преимущество налицо, + теплоотдача у него выше-прогревается быстрее
                                      • scl
                                        19 дек 2012 в 09:39
                                        у меня 16 клапанная быстрее в разы нагревается как раз...
                                        • HierOS
                                          19 дек 2012 в 09:43
                                          это уже СОЖ на калине грамотная, самароводы/матрешководы переделывают свои системы на калиновскую, тоже задумываюсь, но пока дойдут руки - чую уже весна будет
                                          • scl
                                            19 дек 2012 в 09:45
                                            да? тогда надо проверить как приорка прогревается у сестренки:) заводится точно еще хуже....,но у меня масло в коробке не заводское..
                                            • HierOS
                                              19 дек 2012 в 09:53
                                              у меня 10в-40 вообще, надо бы на 5в-40 менять конечно...
                                              • scl
                                                19 дек 2012 в 09:54
                                                не помню какое масло,знаю сто полусинтетика и в движке в коробке:)
                                                скоро опять менять и уже ТО3 :)
                                          • scl
                                            19 дек 2012 в 09:48
                                            кстати сама печка на 13шке была теплее в разы ,в те же минус 40 на трассе я ездил в футболке
                                            то есть двигатель калины греется быстрее, но отдачи на печку нет,я даже не знал, что такое запотевание стекол на 13шке,ни потели, ни замерзали никогда на ходу на ней...
                                            калина же потеет жутко:(
                                            • HierOS
                                              19 дек 2012 в 09:56
                                              потливость это странно, ибо у неё ж вытяжки есть, хотя на 08/13 по идее тоже нормальная вентиляция, в отличии от 09/14, хотя странно что у калины холодная печка оО
                                              • scl
                                                19 дек 2012 в 10:06
                                                она греет хорошо но только на максимуме :) чуть убавишь сразу чувствуется прохлада
                                                можно попробовать сменить сверху датчик температуры,может он врет и дает неправильную температуру
                                                чего то я не видел у калины вытяжку:) кстати,читал что версии с кондиционером именно страдают потливостью и запотевание можно быстро убрать включением кондиционера,но если его включить, то выключать уже нельзя,еще сильнее потеет:)
                                                • HierOS
                                                  19 дек 2012 в 10:10
                                                  у тебя же климат в ней? рециркуляция есть?
                                                  вытяжки за задним бамперов в крыльях сбоку :)
                                                  • scl
                                                    19 дек 2012 в 10:12
                                                    ну это не климат уж :) просто кондиционер,вытяжка есть ,да
                                                    вытяжки не видел :)
                                                    • HierOS
                                                      19 дек 2012 в 10:13
                                                      и даже с рециркуляцией потеет?
                                                      • scl
                                                        19 дек 2012 в 10:15
                                                        иногда да,зависит от того куда направлен воздух,сколько народу и какая погода, в дождик сильно сильно потеет ,даже если направить вверх...
                                                        • HierOS
                                                          19 дек 2012 в 10:17
                                                          да уж, это печально все..(
  • gvam
    1 18 дек 2012 в 17:40
    Картошка в выхлопной трубе.
  • shirixae
    4 18 дек 2012 в 17:53
    tsya.ru
  • Reexel
    5 18 дек 2012 в 18:07
    >> С утра поставил аккум. вставил ключ и фиг.
    А поворачивал ключ?
  • Chromegolf
    18 дек 2012 в 19:10
    а зачем акум снимать и заряжать в мороз? Оо
    мне говорили, что если машина по долгу стоять зимой будет, то ег лучше снять на это время...но про зарядку ничего не говорили....
  • juvesn
    18 дек 2012 в 20:59
    был однажды свидетелем похожей ситуации - разрядился аккумулятор на кашкае, поставили другой, в итоге также не заводится (но при этом крутит чё то). После двух часов тырканья причина была найдена - после замены аккумулятора нужно было поставить машину на сигнализацию, а потом снять, так как движок после снятия аккума был заблокирован.
  • HierOS
    19 дек 2012 в 01:33
    облить и сжечь
  • Dash
    2 19 дек 2012 в 07:53
    Ну чего, завёлся?
    • sashjkeee
      19 дек 2012 в 14:46
      Увы:(
      • scl
        19 дек 2012 в 14:54
        а клеммы протянули?вы где живете,в каком районе?
  • sashjkeee
    1 26 дек 2012 в 16:03
    Дотолкали до сервиса. Стартер сдох.
    Ща уже все хорошо) Всем спасибо за помощь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.