Написать пост

vanchez

exist

Вобщем такая тема.
Купил в экзисте по каталогу генератор на свою машинку, но менять поехал не сразу.
В эти выхи был в сервисе, а там меня обрадовали что экзист мне продал не то что надо. Т.е. не для моей комплектации авто. Т.к. 405 были и с 1,4 и с 1,6 и 1,9 как у меня.
Экзист меня послал в баню, сказав что на возврат у них всего неделя, а купил я его 4го декабря.
Собственно генератор сам такой
http://webmall.md/Ware/Index?id=5420660&returnUrl=http%3A%2F%2Fwebmall.md%2FSearch%2FIndex%3Fnumber%3DL%2034%20830
Вопрос че мне терь с ним делать? Мож надо кому?
Брал за 4800.

UPD. Спасибо друзья!
С вашими советами я на них маленько надавил, что мол деталь проверял манагер и т.д. мол как так-то? Вы мне хрень впарили и баблосы не возвращаете!!!
Манагер сказал, что нужно заключение из сервиса, что деталька такая-то не подходит к вину такому-то и они вернут баблосы!!!
Коллективный разум всех победит!)))))
37 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    1 17 дек 2012 в 15:51
    Продай на клубном форуме за две трети цены.
  • mdag
    17 дек 2012 в 15:51
    а ты его по вину покупал? они ж вроде всегда сверяют, подходит или нет
    • mrstepanov
      7 17 дек 2012 в 15:53
      exist никогда ничего не сверяет - им вообще плевать на покупателя. ИМХО.
      • alex-shadie
        2 17 дек 2012 в 15:54
        сверяет, если попросишь. А по умолчанию считают, что ты сам умный и все проверил)
      • awebtech
        1 17 дек 2012 в 15:54
        Не всегда, у меня по последнему заказу хорошо все проверили и даже сами выкинули лишний датчик на колодки. И даже заказ на 15000 в работу пустили без предоплаты.
      • body
        3 17 дек 2012 в 15:56
        Странно, мне всегда менеджер перезванивает и уточняет все позиции, особенно если они не оригинальные. Наверное это все же от конкретного менеджера зависит.
      • vanchez
        17 дек 2012 в 15:57
        вот я тоже уже так думаю.
      • wildvano
        18 дек 2012 в 10:07
        У меня в 70% случаях переспрашивают, а точно ли я для этого VIN хочу эту деталь.
        • vanchez
          18 дек 2012 в 10:11
          я уточнял у манагера, он цуко мне его и посоветовал, а теперья верблюд выходит из-за того что две недели собирался в сервис.
          • wildvano
            18 дек 2012 в 10:21
            Жалобу на него. 2-3 жалобы и он вылетит с работы.
            Они не сильно но приглядывают за качеством, вроде как...
            • vanchez
              18 дек 2012 в 10:27
              ну вот позвонил я им, сказал наеду на вас.
              Они мне сказали, сделайте заключение в сервисе что деталь не подходит и мы вам вернем денежку.
              • mrstepanov
                1 18 дек 2012 в 10:53
                Вот именно об этом я и говорил, что им нужна бумага от ОД
    • vanchez
      17 дек 2012 в 15:57
      по вину и по родному каталогу
  • awebtech
    1 17 дек 2012 в 15:53
    Что делать - через avito продавать. В Exist-е всегда надо проверять, что забираешь. Мне один раз заместо жидкости ГУР пфтались выдать тормозуху, поставщик ошибся.
  • mrstepanov
    17 дек 2012 в 15:59
    А еще у них правила, в которых черным по белому написано: если купил оригинал - то со справкой от официального дилера, что данная запчасть не подходит - меняют, если не оригинал - в сад.
  • FiXIDeA
    1 17 дек 2012 в 15:59
    Замена 14 дней по закону и у них это в правилах на сайте прописано
    Так же при оформлении есть галочка "проверить"... Не знаю правда проверяют или нет...
    • FiXIDeA
      17 дек 2012 в 16:02
      Возврат я имел ввиду...
    • vanchez
      17 дек 2012 в 16:08
      закон есть закон....

      Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

      1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки
      • FiXIDeA
        17 дек 2012 в 16:17
        В данном случае имеется ввиду что у продавца есть 7 дней чтобы подобрать замену
        • vanchez
          17 дек 2012 в 16:20
          ясн.. т.е. я в праве требовать от низ возврата денег?
          • FiXIDeA
            17 дек 2012 в 16:21
            http://s.exist.ru/doc/guarantee_fiz.txt

            2.1.1. Возврат Товара проходит по параметру «Ошибка поставщика», при котором в полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного.
            2.1.2 Срок подачи заявки на возврат (обмен) Товара составляет 15 дней, считая со дня передачи Товара Покупателю, если способом доставки Товара является «Само вывоз», либо «Курьер по Москве». При иных способах доставки Товара Покупателю срок подачи заявки возврата (обмена) Товара составляет 20 дней.
            • vanchez
              17 дек 2012 в 16:27
              ага, ясненька, спс))
  • MaxKadett
    17 дек 2012 в 16:03
    Возьму за 200 :)
    • vanchez
      17 дек 2012 в 16:05
      за 200, коробку отдам от него)
      • MaxKadett
        17 дек 2012 в 16:08
        передач?
        • vanchez
          8 17 дек 2012 в 16:09
          передам)
          • MaxKadett
            17 дек 2012 в 16:10
            ))
            • vanchez
              17 дек 2012 в 16:16
              земеля кстате) я в Коломне родился)
  • llmaxxxll
    17 дек 2012 в 16:57
    А со мной у Exist разговор короткий: "У нас не работает каталог Citroen... Ничем помочь не можем"... Сервис, мля.. ((( хотя в Автодоке и цены лушче - беру всегда у них
  • yeppix
    17 дек 2012 в 20:46
    была такая же ситуация (Exist на Мичуринском проспекте): купил ремень генератора, собрался менять только через пару месяцев после покупки - выяснилось, что нужен ещё один (всего 2 ремня). звоню, говорю найдите мне нужный ремень. поискали и говорят, первый мой, купленный у них, тоже не подходит. я заявил, что они сами мне его по вину подбирали - по логам проверили, вернул без проблем.
    • vanchez
      18 дек 2012 в 10:01
      о круто, я тож на них так наеду ибо мне перезванивал менеджер и уверял что все подойдеть))
      • yeppix
        18 дек 2012 в 19:11
        рад, что помогло. как знал, кому-нибудь совет пригодится))
  • olegsuv
    18 дек 2012 в 01:45
    К сожалению, я в этом не могу помочь =\

    Было бы дело в Украине - я бы послал читать 9 ст. Прав потребителя где сказано про сдачу/замену товара надлежащего качества в течении 14 дней.
  • SaintAnger
    18 дек 2012 в 08:13
    https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=78B0360D&flag=385895541
    там же четко написано,что на 405ый но с ДВС 1.4. Чо не так то?
    как подбирал то?

    Пользуйтесь официальными онлайн каталогами. Они есть в открытом доступе
    Peugeot http://public.servicebox.peugeot.com/
    Citro http://service.citroen.com/

    надо только зарегаться.
    • vanchez
      18 дек 2012 в 10:02
      млин я сначала заказал ваще другой, мне перезвонил манагер и сказал что я выбрал не тот, а надо взять вот этот, а теперь я еще и верблюд...
      • SaintAnger
        18 дек 2012 в 10:04
        ну тогда я бы наехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.