Чем руководствуются иностранцы?
Конечно, всякие экономические хитрости и ходы - это удел экономистов, и нам они чаще всего остаются непонятны. Но все-таки иногда читаешь или слышишь о каких-то новых сделках или соглашениях и думаешь: "Зачем это?"
Взять, к примеру Немецкий концерн Daimler, заключивший сотрудничество с нашим заводом КАМАЗ и планирующий в ближайшем будущем вложить 200 млн долларов. И это ведь далеко не единственный пример...
Взять компанию FIAT, которая так же инвестировала в КАМАЗ 70 млн долларов в 2010 году.
Стоит вспомнить также громкое соглашение нашего АвтоВАЗа в составе Ростеха с альянсом Renault-Nissan. При этом альянс вложит в АвтоВАЗ 23 млрд рублей, несмотря на предыдущие вложения, а в скором времени представители альянса планируют увеличить количество выпускаемых совместно с АвтоВАЗом автомобилей до 1 миллиона в год.
Это, конечно, все хорошо, что даже иностранцы помогают нашим авто производителям развиваться, инвестируя немалые деньги. Но зачем они это делают?
Взять, к примеру Немецкий концерн Daimler, заключивший сотрудничество с нашим заводом КАМАЗ и планирующий в ближайшем будущем вложить 200 млн долларов. И это ведь далеко не единственный пример...
Взять компанию FIAT, которая так же инвестировала в КАМАЗ 70 млн долларов в 2010 году.
Стоит вспомнить также громкое соглашение нашего АвтоВАЗа в составе Ростеха с альянсом Renault-Nissan. При этом альянс вложит в АвтоВАЗ 23 млрд рублей, несмотря на предыдущие вложения, а в скором времени представители альянса планируют увеличить количество выпускаемых совместно с АвтоВАЗом автомобилей до 1 миллиона в год.
Это, конечно, все хорошо, что даже иностранцы помогают нашим авто производителям развиваться, инвестируя немалые деньги. Но зачем они это делают?
Это разные топики или одинаковые?