Хорошая штука реально.
После полного привода ну другаю машину уже не пересядешь никогда.
Если кто то выбирает между навигацией, аудио бенг анд олфсон и прочей пидарасней, выберете полный привод не пожалеете.
Всегда пожалуйста. Моя любимица в аудюшном модельном ряду. Дизель едет на всем что горит, любую гадость проглатывает, да вдобавок еще и экономичный для своих лет. И по ремонтам простая и надежная.
я тут недавно листал авто.ру, по поводу ауди 90-х годов. s2 avante заинтересовала прям. Но пока что-то не знаю, ценники ломят неадекватные совсем, для машин тех годов.=(
Да, цены на них кусачие. И еще надо расчитывать что в них перед тем как начать эксплуатировать вложиться придется. Никто ведь не хочет переодически что-то ремонтировать, верно? Значит надо привести ее впорядок чтобы потом горя не знать. Вот и выходит дорогая машинка + еще капитал на доведение до ума. Зато потом не придется офигевать от ценников за ремонт.
Да у меня Мерс W124, 94 года, я знаю по поводу вложений. Просто удивляет прям сильно завышенная цена. хотя да, кваттро, прочие ништяки... но все-равно, неадекватно как-то.
525iX
The 525iX was the only four-wheel-drive version in the E34 series. It was available both as a sedan and a touring wagon version. It features a computer-controlled rear and centre differentials. TXUETAhe centre differential normally would divide 36% torque to the front axle and 64% to the rear axle, but could adjust the ratio according to driving conditions in case wheels of one of the axles started to slip.
После полного привода ну другаю машину уже не пересядешь никогда.
Если кто то выбирает между навигацией, аудио бенг анд олфсон и прочей пидарасней, выберете полный привод не пожалеете.
Но субаристы одобрэ
The 525iX was the only four-wheel-drive version in the E34 series. It was available both as a sedan and a touring wagon version. It features a computer-controlled rear and centre differentials. TXUETAhe centre differential normally would divide 36% torque to the front axle and 64% to the rear axle, but could adjust the ratio according to driving conditions in case wheels of one of the axles started to slip.