Volvo Group планирует изменения в собственной сервисной сети в Европе
Руководство концерна Volvo Group приняло решение провести аудит европейской сети сервисных станций под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, включая российский рынок. Целью данных мероприятий является изучение возможности улучшения качества предоставляемых сервисных услуг и повышение плотности сети фирменных СТО для удобства клиентов.
Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить, каким образом возможно будет улучшить качество предоставляемых клиентам сервисных услуг,а также повысить плотность сети. В тех странах, где обе сети развиваются стабильно и имеют устойчивые позиции на рынке, текущая структура будет сохранена.
На других рынках, включая Россию, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и более широким спектром продукции и услуг.
"Сеть фирменных СТО - это важнейший элемент предоставления непревзойденных по качеству послепродажных услуг для наших клиентов», - говорит Генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» Питер Андерссон, - «Путем ревизии и дальнейших преобразований, мы сможем повысить качество предоставляемых услуг для конечного потребителя, а также увеличить географическую плотность объединенной сети и добиться реализации максимального потенциала обоих брендов».
Источник: http://www.volvotrucks.ru
Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить, каким образом возможно будет улучшить качество предоставляемых клиентам сервисных услуг,а также повысить плотность сети. В тех странах, где обе сети развиваются стабильно и имеют устойчивые позиции на рынке, текущая структура будет сохранена.
На других рынках, включая Россию, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и более широким спектром продукции и услуг.
"Сеть фирменных СТО - это важнейший элемент предоставления непревзойденных по качеству послепродажных услуг для наших клиентов», - говорит Генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» Питер Андерссон, - «Путем ревизии и дальнейших преобразований, мы сможем повысить качество предоставляемых услуг для конечного потребителя, а также увеличить географическую плотность объединенной сети и добиться реализации максимального потенциала обоих брендов».
Источник: http://www.volvotrucks.ru
Такие вещи как аудит обычно компании проводят тихо, т.к. это в конечном счете нужно только им - они же себе прибыль увеличивают.
Афишировать о рабочих моментах с такой гордостью не принято, это все должно проходить как само собой разумеющееся.
Конечно, вольвоводы должны быть довольны.