Написать пост

angelform

обзор паркетника-монстра

Ну что ж! Многие меня ругали, что камменты не по теме, посты гавно и прочее... Буду стараться тихонечко исправляться и пообзирать чего у меня есть из авто. (@Kalashmatik еще раз сори за последнее высказывание, был сильно не прав, брякнул не подумав)

С год назад, после покупки демки жене решил купить себе чего-нибдь интересного, даже спрашивал, но лес рук и комментариев меня, конечно, охладил. Посмотрел по барахолкам, по инетам, но так ничего и не приглянулось. Пока суть да дело сообразил, что просто хочется погонять, никакой острой нужды в покупке нет. Ну нет - так нет, нальем по одной и найдем выход!
В новогодние праздники на ледяной горке (измайловские знают) встретил мужика с неким чудом на пульте... размером с мелкую тявкалку, только задний привод... но фана немеряно. Начал присматриваться и уже через день выбрал вот это чудо:

Чего из себя представляет:
Радиоуправляемая модель полноприводного монстра Traxxas E-REVO. Оснащена двумя коллекторными электродвигателями, всей необходимой электроникой, пультом управления Traxxas TQi 2.4Ghz и двумя NI-MH аккумуляторами 8.4v 3000mAh. Ну, для начала звучит неплохо!
Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. - проверено: мыл под душем, по весне залазил минуты на 3 в дикую лужу глубиной сантиметров 45 - все ок.
Модель оснащена двумя мощными коллекторными двигателями 550 класса и специальным регулятором оборотов EVX-2. Использование двух 7-баночных Ni-MH аккумуляторных батарей, включённых в комплект, позволяет без доработок достичь скорости до 50 км/ч! И бла-бла-бла вранье. конечно! Разгоняется до максимума секунд 6, скорость не выше 40 при любых раскладах.
Кароче первая зарядка (еще блин не знал, что никель-марганцевые низким током заряжают, поимел проблем!) и гоу кататься! Фана - куча!


Пульт удобный, с программатором и всего на 4 батарейках, многие идут на 6


По весне выплыли первые косяки:
- сцепление тихонечко подгорает на асфальте, надо следить и подтягивать
- моторы греются жуть как сильно
- еще обжегся об аккумулятор...
- сдохли пыльники карданов и шаровых
+ ниче не сломалось ;)
И еще вот эта фигня тоже грелась


И конечно же аккумы потеряли по трети емкости минимум, при газе в пол не более 15 минут. Зарядка, кстати, путевая, питается от компового БП


Сел я пару месяцев назад и задумался: потенциал у модели серьезный, надо что-то делать, душа просит большего!
Ну и заказал:
- контроллер - всему голова!

- мотор на 2560Kv безколлекторный, клевый (были 2 по 550Kv) (Kv = Rpm rep volt)

- мощные провода на 150А, коннекторы вот такие и еще всякие

- карта программирования для контроллера, очень полезная штука

- аккумуляторы LiPo на 7600 каджый, а то старые на 3000 - не серьезно, да и регуль новый, старые не пойдут без плясок


За все про все около $270 и месяц курения... нет, не бамбука, всего лишь винстона... единички... когда ж брошу-то? Уже на год бросал, потом на несколько месяцев, все равно тряпка и снова папиросу в рот и вперед отсасывать у никотинового монстра... Чего-то отвлекся!

Пыльники купил уже тут, в Москве, втридорога ну да пофиг, это уже мелочи.
Процесс занял весь вечер, получилось в итоге как-то так:

Второй движок стоит с морды просто для развесовки, не подключен.

Аккумы под завязку, первый заезд на час: а-фи-геть! Машина как будто стала легче, в повороты входит сильно шире и эффектней! Колеса нафиг раздувает за полторы секунды! Максималка около 65 на глаз! Жуть! И адреналин, настоящий, это словами не передать!
Кстати: за час не высадил и 5000 из 7600! О как! И это все было в обычном режиме, ни разу не спорт!

"Что дальше?" - спросите вы. Ну, пожалуй, колеса как на картинке ниже и, возможно, сервоприводы посильнее.

Слева хочу, справа стоковые. Или такие, побюджетнее:


Ну может еще свет


А может еще и карданы посильнее... В общем вы поняли!

Итог: покупка классная, за год ни разу не надоела, да и сомневаюсь, что надоест! Все таки масштаб 1/8 - это уже спортинвентарь, а не игрушка. Сын уже себе фиесту 1/16 для дрифта на лето выбирает, ему всего 5 лет...
Ну вот как-то так, мужики: мы не взрослеем! Вертолетики, мелкие машинки, теперь е-рева!
Кстати: едем семейством новый год отмечать к отцу. Чуть не слезно просит "машинку-то возьми покататься, ну может и мне дашь порулить" типа нифига не хочет, так, попробовать только. Ага, знаем-знаем как это пробуется ;)

Всем удачи!

PS по просьбам комментирующих
88 комментариев 35нравится 6избранное
Nexan
vnztlv
Turbocat
snakeunsoft
Angol
orangetigra
antoxa256
Rusman
vans239
Disa
firej
imbeat
Chevava
AlexSmall
Spirit999
Dretun
krusha
Slicer
25206_deleted
  • badmolot
    8 09 дек 2012 в 17:11
    ВИДЕО!
    • angelform
      09 дек 2012 в 17:11
      не снимал, в инете полно
  • xDemon
    09 дек 2012 в 17:38
    Блин, прочитал пост и снова загорелся.. Уже больше года думаю о Саваже...
  • reseta
    1 09 дек 2012 в 17:39
    зачОТ !
  • Timur1976
    09 дек 2012 в 17:43
    Вертолет давно хочу, но только тот, что за 1290р, малееенький такой, не внушает доверия. Особенно, что там на ем две роторных пропеллера, но сколько ни смотрел - проводов для двигателя не нашел - обманка значит. Плюс две лопасти складываемые, в сотовых магазинах продается, вроде как на ИК-лучах/пульте.

    За машинку респект, только чего ж двс не взял, там вообще все по взрослому - резина, масло, стойки etc :))
    • angelform
      2 09 дек 2012 в 17:49
      я дома еще ДВс не держал, ага! воняет и был печальный опыт - нафиг его, электро рулит
      почему? перевернулся - заглох, в лужу уехал - заглох, прочистка постоянно... ну нах
    • Moonshine
      09 дек 2012 в 23:23
      Вертолет тема, но пока научишься - разобьешь его пару раз (лопасти точно). Я вот самолет хочу :-)
      • Chevava
        10 дек 2012 в 03:01
        А я планер FPV )
      • Timur1976
        10 дек 2012 в 12:03
        Вертолет хорош тем, что он хотя бы в области видимости находится. Чего не скажешь о самолете, который летит вперед, чуть не уследил и ищи его через квартал :)
        • xDemon
          10 дек 2012 в 12:56
          Бери себе коптер. Им не надо учиться управлять.
          • Timur1976
            10 дек 2012 в 14:13
            Коптер тоже вертолет, только с 4-мя пропеллерами. Взял бы, но с вайваем, и чтобы ночнью снимали камеры хорошо :)
            • xDemon
              10 дек 2012 в 14:15
              Не обязательно с 4-мя.. Бывает и 3 мотора, и 6 и 8... У меня сейчас одна гекса (6 моторов) и строю квадрик сейчас...

              Ну с вайфаем только Parrot AR.Drone вроде.. у него и цена приемлема...
              • Timur1976
                11 дек 2012 в 05:57
                Понятно. А я вот типа такого видел
                • adlinn
                  11 дек 2012 в 20:25
                  есть у меня такой, только без боковых винтов, в квартире чтобы обучится - более чем достаточно, и управлять им довольно просто :) пару часов тренировок и уже пролетал под табуреткой спокойно и кошку пугал :) теперь хочу побольше взять, для улицы :)
      • DjFiesto
        11 дек 2012 в 10:36
        Думаю при посадки самолето могут возникнуть проблемы и тоже пока научишся...))
        • Moonshine
          11 дек 2012 в 12:24
          Безусловно :-) Но тут есть такая чисто рефлексивная проблема - когда что-то начинает идти не так, то по неопытности сразу хочется выключить газ. Так вот вертолет просто камнем падает и разбивается, а самолет планирует.
          • DjFiesto
            11 дек 2012 в 23:07
            Думаю, при падении, он тоже может хорошенько приложиться, да и скорость должна быть не высокая...
  • goldns
    09 дек 2012 в 19:28
    А можете дать ссылку где такие машинки продаются, всмысле 1/8?
  • scr1pt
    09 дек 2012 в 19:34
    а я вот не вездеход хочу, а что-нибудь напоминающее реально существующую машину)
    • angelform
      09 дек 2012 в 20:57
      полно, есть внедорожники для оффроада, есть дрифтеры, есть тягачи, есть шоссейки: все что душе угодно, причем многое весьма не дешево
    • azmorf
      09 дек 2012 в 23:06
      • olegsuv
        10 дек 2012 в 17:30
        А brushless - перевело как бесщеточный, это лысая резина для дрифта?
        Я правильно понял что можно поменять колеса и будет уже не дрифтовая а гоночная машина?
        • angelform
          10 дек 2012 в 17:49
          это про тип двигателя, а не про резину
          на стоковой можно кататься круглый год, это уже замороченные парятся под разную погоду разные
          есть чувак, так у него вроде 8 комплектов колес
  • Rai
    1 09 дек 2012 в 21:59
    У меня машинка не такая серьезная, зато есть видео, как я на ней по чистому снегу носился. Прям захватывает!

    http://www.youtube.com/watch?v=qyjS1F8v0S0
    • angelform
      09 дек 2012 в 22:00
      я твой ролик видел уже когда-то, маленькая она у тебя ))
      • Rai
        09 дек 2012 в 22:05
        Да, когда-то очень давно его выкладывал. Вдруг кто не видел :)

        Кстати не такая уж она и маленькая - класс 1:10, двигатель 540.
        • angelform
          09 дек 2012 в 22:06
          передатка какая? для 540 хорошо ползает!
          • Rai
            09 дек 2012 в 22:12
            А черт её знает, стоковая какая-то была... на видео там движок еще коллекторный и батарея кадмиевая на 7.2 вольта. Я потом в этой машине поставил бесколлекторной движок адской мощности (380 ампер в пике потребляет), поставил 3s батарейку и вот тут она полетела. Правда теперь страшно на ней ездить - очень легко улетает с дороги.
            • angelform
              09 дек 2012 в 22:19
              у меня скоромно 2S+2S
              да и то дополнительно убрал ток
              а вообще видел вживую как профи ездят на аппе мамба - оооочень тяжело так же, это надо чувствовать машину, причем не сидя в ней, а со стороны! ППЦ!
              • Rai
                09 дек 2012 в 22:21
                У меня к контроллеру еще дополнительный блок конденсаторов подключен, чтобы во время старта обеспечить макисмальный ток. В итоге на разгоне легко можно в воздух подняться.

                Поэтому теперь езжу только по ровному асфальту. А для снега хочу что-нибудь вроде Traxxas себе взять с заводской гидроизоляцией. Только жаба душит...
                • angelform
                  09 дек 2012 в 22:25
                  я вот теперь задумался на изоляцией контроллера... по идее слеем или эпоксидкой пройтись по краям ему хватит? саркофаг заливать как-то стремно
                  • Rai
                    09 дек 2012 в 22:29
                    Начиная с какой-то мощности они требуют принудительного охлаждения кулером. Тут вообще не понятно, как с водой быть.

                    Я тут по снегу катался-катался, пока не обнаружил, что машина сама куда-то едет. Оказалось, что капелька воды попала внутрь приемника... догнал с трудом :)

                    Для себя решил проклеить все швы силиконом, а контакты залить.
  • Ronki
    09 дек 2012 в 23:21
    Время работы от аккумулятора 15 минут
    На хабре обсуждение квадрокоптера, там тоже 15 минут
    Мобильники держат в активном использовании 5-8 часов.

    На мой взгляд мы давно уже заждались прорывов в батареях.
    Оптимально (ИМХО) такая машина должна выдерживать 5-8 часов.
    • xDemon
      10 дек 2012 в 00:29
      5-8 часов это слишком. Для съемок с коптера вполне достаточно часа (а для полетов просто так, и того меньше.. так как летать час без остановки - надоест).
      • Ronki
        10 дек 2012 в 08:49
        Я про оптимальное или скорее даже идеальное время:)
        • angelform
          10 дек 2012 в 15:45
          выучись на кого там надо и изобрети новый аккумулятор
          или вложись в проект из уже существующих, поможешь всему миру
          я считаю, что уже давно все придумано и есть тестовые образцы, но не торопятся: как apple - все есть, все придумано, но рястягивают, ждут постоянно... логика понятна
          • Ronki
            10 дек 2012 в 16:01
            Ну с батареями реальная проблема которую уже подтвердили и айпэ и гугл (находил года 2 назад их высказывания)
            Разработки тоже есть, тот же графен.
            Нет реального использования.

            Я бы с радостью выучился и изобрел, но я не выучился и не изобрел:)
            Я просто жду.
      • 2zzyQ
        11 дек 2012 в 01:27
        не то чтобы надоест, скорее усталость. У меня уже через 20 минут полетов руки отваливаются. Я, конечно, грубо говоря, только начинаю, но все равно напряжение постоянное высасывает силы.
        • xDemon
          11 дек 2012 в 11:15
          А на чем летаешь? Я что-то упустил момент.
          Ну мне не доводилось столь долго летать, но я предусмотрел этот момент, так как пульт тяжелый достаточно (Spektrum DX7) и взял себе ремешок на шею (но без пластины, выравнивающий центр тяжести - все равно придерживать приходится).
          • 2zzyQ
            1 12 дек 2012 в 00:04
            я про усталость именно пальцев-кистей из-за напряженности. ну типа им же надо все время подруливать влево-вправо, а стабилизацией я не пользуюсь, она мне погубила один луч у квадра, и я теперь побаиваюсь.
            В начале лета летал на квадре (рама Talon V2 с круглыми карбоновыми лучами на ХК), потом поменял на такую же раму гекс. Моторы 28, пропы 10ка, контроллер Quadrino Zoom (MultiWii), радио Futaba 7C. Ничего особенного, slow-flyer. Но моя конечная цель не полеты сами по себе, а съемка с воздуха, поэтому усиленно собираю подвес.
            Точнее уже собрал и сегодня даже первый раз взлетел со всей обвязкой (отдельный контроллер на стабилизацию+управление камерой, видео-передатчик), но пока есть проблемы с посадкой всей этой фигни, да и оказалось что камера не может транслировать видео на AV OUT во время записи, почему-то запись я дома так и не попробовал. Без записи все пучком, но толку ноль.
            Вот так. Через тернии к звездам. Надо разбираться со всеми косяками + чертить и заказывать резку своего подвеса, т.к. сейчас использую один с ХК, но он совсем слабый, не поддерживает наклоны вправо-влево, да и места для доп. электроники совсем нет. Да и еще сейчас дожди постоянно, не каждый день можно выйти полетать.

            А что у тебя? А то могу опытом поделить каким-нить, если цели схожие =)
            • xDemon
              12 дек 2012 в 00:15
              хм.. а вот это уже интересно.. не ожидал на кадабре встретить людей со столь редкими схожими интересами...

              У меня самодельная складная рама, с размахом примерно 550 мм (лучи из алюминия 12мм)

              Мозг X-AVR (достаточно хороший русский проект), I2C реги, моторы Pulso 2212-26, пропы 10*4,5 (EPP, на APC денег жалко пока), аккумы 2200Ma 3S2P, подвес для GoPro от megakopter.ru, GoPro используется и для FPV (использую FatShark Aviator Edition 5.8 Ghz), аппа, как писал выше Spektrum DX7..

              Никак не могу собрать, так как рама зависла в Самаре на пол года (первую потеряла транспортная компания, вторую порезали, но у человека нет времени отправить).

              Первая была гекса, но там сработал максимализм новичка, и получившиеся конструкция стала неюзабельна и бессмысленна для гопро (EPP1245 + пара аккумов по 5000 Ma 4S, и все это вкупе со относительно слабыми моторками турниги 28, 245 W 700 Kv), да еще и с громадным размером (12 винты потому что).
              • 2zzyQ
                12 дек 2012 в 00:38
                ну вот у меня как раз гекс с моторами 28, где-то 260W, 700Kv и акк на 5000 4S. Согласен, с гопро болтает сильно, ибо легкая слишком, летает уже на 30% газа, зато 20 минут. Но мой подвес с камерой (Panasonic GF3 беззеркалка) получился больше 600 грамм. Летает где-то на 50% и более стабильно, время пока точно не понял. Думаю, минут 15. Все-таки гекс более стабилен, чем квад, в воздухе по моим ощущениям.

                А своя рама - это похвально, но имхо не стоит того. Вес больше карбоновой наверняка получится, а цена та же. Ну разве что складываемость, но мне кажется, что это сомнительный плюс.

                Кстати я летал на APC, классный пропы, но да - дорогие и немного тяжелые + вибрировало у меня с ними немного (были 11x4.7). Сейчас на гексе из-за плотности пришлось перейти на 10ки. APC таких не нашел поблизости, и купил Gemfan усиленные карбоном вот здесь http://www.shop.aglhobbiesllc.com/Motors-ESCs-and-Props/Gemfan-Carbon-Reinforced-10x4-5-CW-CCW-Pair.html (не знаю, доставляет ли он в Россию, но вроде на ХК такие тоже иногда проскакивают). Они легче и более жесткие, но и ломаются легче ибо хрупкие. Зато по цене одного APC таких берешь пару =)
                • xDemon
                  12 дек 2012 в 00:50
                  Ну так были бы у меня 10 пропы, проблем бы не было. Да и 260W бывают разные, китайцы могут всякое написать.. И 260W у Turnigy и Hex-Tronic будут сильно отличаться от AXI и Pulso с такими же характеристиками (потому и купил Pulso).

                  Рама текстолитовая (но ничто мне не мешает порезать ее из карбона), и у нас все норм коптеры на таких. По весу и надежности лучше всяких рам с НК. Плюс своей рамы - она сделана точно под нужные компоненты. Она у меня точно соответствует с подвесом, шасси (опять же самодельными), мозгами и кросс-платой для регов (I2C подключаются параллельно в одну цепь), опять же самодельной, методом ЛУТ.
                  Покупную раму пришлось бы колхозить.

                  Я знаю, что складная рама - минус, но мне это необходимо (буду брать на свои покатушки и экспедиции, и если не складывать - будет занимать много места). Но у меня механизм такой, которого нет еще ни у кого, и если все пойдет как надо, он не будет уступать не складной раме (а если не выйдет, переделаю ее на нескладную - я все отверстия предусмотрел).

                  APC ломать дорого, по этому первое время лучше на EPP полетаю, а потом пересяду на карбон (только не по 5 баксов, а по 10-20)
            • xDemon
              12 дек 2012 в 00:25
              Собственно так постарался ответить на второй вопрос, что упустил первый. X-AVR имеет стабилизацию, причем хорошую (как всегда IDG500 + ISZ500), по этому летать можно на расслабоне.
              В последствии планирую изготовить модули GPS и компас, что сделает его еще более универсальным, а управление - легким (чего только стоит режим CareFree).

              Может давно перешел бы на Назу (ибо Вуконг за 30к не потяну, да и теперь есть ГПС для назы), но есть две проблемы: я использую более быстрые и точные I2C регули (вместо обычных PWM), а во вторых я подключаю напрямую к контроллеру сателиты спектрум, вместо приемника (которого у меня и нет) - ничего этого наза не может.
              Задумываюсь об опенпилоте, но его тяжело найти, да и особенностей много..
              Все остальные контроллеры (ну кроме микрокоптера, но опять же - дорого) даже не рассматриваю (в том числе и мультивий и КК- не доверяю им почему-то).
              • 2zzyQ
                12 дек 2012 в 00:44
                у меня тоже стабилизация неплохая, но я однажды сильно дернул коптер вбок и она начала его стабилизировать сильно качая из стороны в сторону и я не мог попасть с ней в резонанс ручками. В итоге коптер шлепнулся об землю. Если бы я бул на ручном, то спокойно бы выправил его. Думаю, надо еще попробовать полетать на стабе =)
                Я бы советовал посмотреть на Quadrino. Он конечно тоже недешев, но дешевле Назы + сейчас появился для него ГПС. Очень крутой чувак там его собирает, который всегда готов помочь лично связавшись с тобой и решив твои проблемы, в том числе может забрать назад, починить и вернуть. Находясь в России, это конечно не очень удобно, но у меня до него почта 2 дня идет самая дешевая, так что я уже пару раз к нему отправлял. Первый раз был баг, второй раз recall, хотя у меня все было окей.
                Еще MultiWii хорош тем, что если что-то не устраивает, залез в код и сделал как тебе надо - я сейчас так для подвеса там кое-что меняю (у меня на нем самый простой MultiWii Lite с ХК).
                ОпенПилот круто, но я забил, ибо невозможно его достать и, видимо, новых уже не будет.
                • xDemon
                  12 дек 2012 в 00:53
                  Это называется перекомпенсация, возникает из-за неправильно настроенных PIDов. Они на MultiWii настраиваются?
                  • 2zzyQ
                    12 дек 2012 в 00:56
                    да, конечно. Но я пока не очень понял, куда их крутить =( Радуюсь тому, что у меня и с дефолтными значениями неплохо летает. Я просто постоянно меняю платформу/вес и прочее и пока не трогал их. Как стабилизируется модель, думаю, надо будет покрутить.
                    • xDemon
                      12 дек 2012 в 00:58
                      Вот наша Вики, очень рекомендую почитать: http://wiki.megakopter.ru/wiki/PID

                      Только первые 3 пункта будут 100% в таком же виде в остальных контроллерах. Все остальные применимы лишь к ХАВРу, но суть понять можно.
                      • 2zzyQ
                        12 дек 2012 в 01:25
                        Спасибо! Я про них уже много читал и теоретически понимаю суть, но хочется именно покрутить и проверить сразу в полете разницу, а для этого надо стабилизировать вес.
                        Да и вообще надо учиться летать, я все еще очень неуверенно себя в воздухе чувствую. А сейчас еще с подвесом приходится садится в ведро - это вообще отдельный хардкор и требует филигранного управления.
                      • 2zzyQ
                        12 дек 2012 в 01:28
                        ох, действительно классно написано. Я хоть по-английски и неплохо читаю, но прочитав по-русски стало намного приятнее от понимания :D
  • shirixae
    3 10 дек 2012 в 00:44
    Эта фигня дифференциалом зовётся.
  • olegsuv
    10 дек 2012 в 01:55
    Блять, я таки пойду куплю себе модель субару импрезы, я уже не могу после этих постов так...
    Или внедорожник тоже какой-то, еще не знаю. Уже распирает прямо.
    • olegsuv
      10 дек 2012 в 01:56
      Сори что ругаюсь, восторженные эмоции :)
      • angelform
        10 дек 2012 в 03:50
        да ничего, понимаем ;)
        • olegsuv
          10 дек 2012 в 04:03
          Просмотрел кучу сайтов, понял что надо брать масштаб 1:8 или 1:10, но с типом двигателя никак не определюсь.

          Вроде бензиновые лучше и мощнее, но я так понимаю, с ними мороки будет больше чем с электрическими (недосгорание топлива, засер выхлопными газами и может еще что).

          Что скажете?
          • xDemon
            10 дек 2012 в 10:23
            Последнее время электродвигатели так развились, что уже нельзя утверждать, что бензиновые мощнее. Другое дело, что электро сильно упираются во время работы от аккума.
            С бензиновыми невероятно много мороки, и если вы просто хотите покататься, а не глубоко уйти в RC-хобби, то их брать не советую.

            Тем более следует четко понимать, что хочется от машины (подрифтовать, просто покататься по ровной дороге, или по не ровной). Рекомендую сайт rcdesign.ru - очень много полезной инфы, и всегда можно спросить.

            Меня например прикалывают только монстры. Вот мечта.
            Всегда казалось, что они не имеют ничего общего с нормальными машинами. Но не давно все таки нашел аналог RC-монстров в масштабе 1:1 (говорю про стиль езды) - madram11
            • olegsuv
              10 дек 2012 в 17:23
              Про бензиновые понял, спасибо, буду смотреть на электро. Им же тоже можно в случае разрядки просто вынуть один аккум и поставить другой заряженный?

              Монстры тоже интересная тема, но меня субару привлекла во-первых из-за того что такая субару в масштабе 1:1 стоит невыносимо дорого, на обслуживание жрет пропорционально дорого и вообще я не знаю сколько нужно зарабатывать чтобы она не выжирала ощутимую часть доходов.

              Начитался с фейсбуковской ленты много мыслей/картинок мол надо работать над тем что нравится и т.д, уже даже подумываю над бизнесом радиомоделей.
              Конкурентов в городе немеряно, но что-то мне думается, что при хорошем маркетинге их можно быстро оставить сзади, потому что они работают как хлебные киоски с соответствующим обслуживанием.
              • angelform
                10 дек 2012 в 17:47
                да
                не, обставить тяжело, надо какую-то фишку искать
                • olegsuv
                  10 дек 2012 в 17:59
                  Ну у меня много идей есть, но боюсь что кол-ва покупателей не хватит, ведь здесь не статуэтки ездящие по 10$, а серьезные модели от 100$ до 2000$.

                  Идеи такие:
                  - закупить тонну мелких машинок (такие буквально 8см на 4см) и бесплатно их выдавать каждому ребенку, который зайдет в магазин
                  - постоянно катать машинки в парках и на тротуаре возле магазина, поставить на пол рекламный баннер возле него тусить
                  - инициировать постоянные тренинги, соревнования и вообще локальное сообщество
                  - предлагать аренду моделей под присмотром работника магазина (например, заказать детям на др аренду 4-6 моделей и устроить им соревнования)
                  - устроить какое-то показательное выступление моделей (например, было видео про Need for Speed на моделях с участием ментов и трюков, сейчас не найду)
                  и т.д.

                  Все эти лотки продают модели как гречку, без азарта и без эмоций. Конкретно в стационарный магазин не заходил, может там классное обслуживание и они цеплять клиента умеют, но внешне никаких проявлений. Пару раз выходил менеджер и гонял на тротуаре возле магазина.
                  • angelform
                    2 10 дек 2012 в 18:01
                    это ты как в штатах и западной европе рассуждаешь...
                    найди ка работников на точки с азартом, ага...
                    • olegsuv
                      10 дек 2012 в 18:08
                      Я понимаю что стоять и продавать наверно придется либо самому либо пытаться обучить доверенных людей на первое время.

                      Искать надо среди тех, кто горит этими моделями. Вот даже здесь на кадабре внезапно из-за топика нашлось несколько людей у которых потекли слюнки. Осталось добиться такого эффекта у тех, кто находится без работы и готов посвятить этому время.

                      А плохих продавцов придется увольнять до тех пор, пока не найдется несколько классных.

                      В одном спортивном магазине в отделе роликов, сноубордов и прочего инвентаря был классный парень который сам катался на агресивных роликах и на сноуборде. Человек для магазина на вес золота, продавец который в теме - это бомба. Он по полочкам разложил все нюансы, помог подобрать и дал консультации. Более того, пару раз мы с ним состыковались и он мне помог в начальном обучении. Не знаю как магазин допустил чтобы парень ушел от них, надо было его держать любыми деньгами.
              • xDemon
                10 дек 2012 в 19:06
            • 2zzyQ
              11 дек 2012 в 01:31
              а как он им управляетс в воздухе? газом вперед-назад?
              • xDemon
                11 дек 2012 в 11:13
                Никак.. Как взлетел, так и летит.. А приземлится на колеса или нет - как повезет.
                • 2zzyQ
                  11 дек 2012 в 23:52
                  а мне по видео в нескольких моментах показалось, что он в воздухе останавливает первоначальное вращение, да и angelform вот подсказывает, что возможно.
                  • xDemon
                    11 дек 2012 в 23:57
                    Я тоже видел, но не предавал этому значения. И если честно, не знал, что так можно.
                    Но я на таком и не катался, а лишь хочу :)
                    • 2zzyQ
                      12 дек 2012 в 00:47
                      я тоже уже подумываю о какой-то машинке, ибо жена тоже просится на чем-нить поездить/полетать, но пока дофига затрат на коптер, да и времени нет. + еще лежит Raptor 50 бензиновый подаренный, на котором тоже хотелось бы взлететь для фана.
              • angelform
                11 дек 2012 в 23:34
                да, при идаельной развесовке так и управляют в воздухе, только не назад, а просто тормоз
                • 2zzyQ
                  12 дек 2012 в 00:51
                  ваще было бы классно, если б у него было по мотору на каждом колесе. Думаю, можно было б не только флипы делать, но и в горизонтальной плоскости вращаться =)
          • angelform
            10 дек 2012 в 15:43
            ну тебе уже ответили
            могу посоветовать (если баблом подтираешься) e-revo brushless - она уже сильно тюненая и убрано много болячек
            а вообще - готовься, затягивает на тюнинг немеряно!
            • olegsuv
              10 дек 2012 в 17:25
              List Price: $1,485.00
              Today: $729.95
              Save $755.05!

              http://www.rcplanet.com/Traxxas_E_Revo_Brushless_Monster_Truck_RTR_p/tra5608.htm

              Это пригодиться тем кто о ней мечтает.

              Не, мне все-таки ближе к душе пока что шоссейная спортивная тачка.
              • angelform
                10 дек 2012 в 17:50
                ну да, руками не факт, что дешевле выйдет такую собрать
                но это под спортсменов, в гражданском секторе сильно избыточно это все
              • xDemon
                10 дек 2012 в 18:44
                730 баксов? Вполне адекватная цена..
                • angelform
                  10 дек 2012 в 18:49
                  это сладко до безобразия, но чего-то попахивает...
                  • olegsuv
                    10 дек 2012 в 19:16
                    В российских реалиях - да, в зарубежных вполне нормально.
                    Может товар залежался, может просто промо делают, кто их знает.
  • Fukurokudzu
    10 дек 2012 в 03:08
    поместите в соотвествующий блог, пожалуйста )
    • angelform
      10 дек 2012 в 03:50
      куда?
      • Fukurokudzu
        10 дек 2012 в 03:53
        сейчас вроде бы все о модельках сюда собрали.
        • angelform
          10 дек 2012 в 04:00
          Коллекционные модели? Ты серьезно?
          • Fukurokudzu
            10 дек 2012 в 04:01
            вопросы к буруму - это он все в кучу собрал. поэтому да, я серьезно.
  • Chevava
    10 дек 2012 в 03:14
    Почему бы в конец поста не добавить это видео http://www.youtube.com/watch?v=fir1vbZeaL8

    На сколько хватило пыльников? Их соль разъела?
    • angelform
      10 дек 2012 в 03:51
      не знаю что там с ними случилось, но вдребезги за год
  • AlexSmall
    2 10 дек 2012 в 10:32
    Машинка для птичек: http://www.youtube.com/watch?v=rO2TR_8jXPc
    :)
    Уже с водителем :D
  • DjFiesto
    11 дек 2012 в 11:14
    У вас не паркетник, а внедорожник полноценный, а паркетник (максимум 10 км\ч и то при идеальных условиях) вот:

    Взял его за 800 р., дорабатывал, сначала батарейки - установил платформу для пальчиковые побольше емкости стало, потом с моторчиком повозился и шестеренки поменял - скорости добавило, затем кузов чуток об стенку разбил - стал хардкор)), а вот сейчас лопнула одна из шестеренок и мне не охота его восстанавливать - хочу что-нибудь посолиднее...
  • DjFiesto
    11 дек 2012 в 23:11
    Хочу вот такое с Хабры ))
    • firej
      1 11 дек 2012 в 23:16
      стоит увы дороговато )
      • DjFiesto
        1 11 дек 2012 в 23:41
        А есть размерами с человека и с сиденьем Sparco? ))
        • firej
          12 дек 2012 в 08:10
          не видел :D
          наверняка можно слелать самому
  • skorpion77777796
    30 янв 2016 в 14:33
    Здесь много таких https://turbohobby.ru/catalog/radioupravlyaemie-mashini/ моделей на радиоуправлении
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.