Написать пост

greyhard

Мы строили-строили и, наконец, построили - New MKIV Supra 2012 г.в.

Ирина Бусыгина:

- Жизнь в мегаполисе стремительна, он заставляет подчиняться своему далеко немедленному трафику. И, кажется, все как по накатанной — дом, семья, работа, дом, семья, работа… А между пробки, кажется порой что бесконечные… Для кого-то это рутина, пробки — нулевое настроение, пятница — лучший день недели, и хочется чтобы стрелка часов, проведенных на работе, бежала еще быстрее, чем ритм жизни… Но! Так надолго себя и не хватит… А ведь все меняется, когда работа любимая, в радость, семья — муж, дочка, лучшее что есть в жизни! Ну и конечно сложно представить мегаполис без автомобилей! Машина — вот что в нашем трафике является тем звеном, без которого никак.

Еще прошлой осенью я была разбужена звонком: "Встречай! Она уже здесь!" На следующий день днем я уже везла ее к нам в сервис, но в голове была лишь мысль: "Вроде да, вот она, здесь, твоя! Но нет того учащенного ритма в груди, нет, ну где же он?"

И в тот момент я уже четко понимала чего я хочу.


Месяцы кропотливой работы, в чем то споры, а в чем-то нереальное взаимопонимание.


Не хотелось никуда торопиться — ведь важна была каждая мелочь!


Ведь, к примеру, BoostLogic, обещанный нереальным болт-оном, по-правде оказался далеко не таковым.


И так во многом. Но упустим технические аспекты — сегодня не будем о них!


На дворе уже октябрь — и голову одолевают мысли о первом снеге, приближающемся Новом годе… И тут звонок, а на том конце провода не слышно голосов, а только низкое мерное тарахтение…


Да! Наверное в этот момент ритм моего сердца стал более учащенным…


И вот, я уже сама сижу в ее салоне, нежно провожу рукой по ее торпеде нереально красивого оттенка, по спинкам кресел, которые оказываются словно нежные объятия и…
поворачиваю ключ зажигания… Вот он! Вот тот момент, которого я ждала почти год! Вот они, те чувства, которых я ждала! Мое сердце готово выпрыгнуть из груди! Вот она — та, которая жила в моих sweet dreams!


Но, есть одно маленькое "но", от которого мое сердце бьется немного с досадой — ведь ей не нужен снег, а, следовательно, на время зимы она заснет в теплом спокойном месте, чтобы по весне заставить снова колотиться мое сердце…


Фото конечно же сделано мастером-сенсеем Ваней Бариновым! ivanbarinov.com И совсем скоро вы увидите ее внутреннюю сторону в его исполнении!



Ещё: vk.com/silavetra | Instagram

Наша группа в контакте
37 комментариев 11нравится избранное
Kalashmatik
justcat
SharkWithaGun
vanillabear
krusha
buggy
CooLeroff
Boomburum
misha-aksenov
Slava27
He1ix
  • Slava27
    07 дек 2012 в 16:14
    Шикарна)
    еще и тарга ммм ^_^
    • greyhard
      07 дек 2012 в 16:17
      леворукая тарга на автомате :) мечта любой девочки
      • Slava27
        07 дек 2012 в 16:18
        Не для девочек такие машинки, а вот каролка в самый раз!
        • greyhard
          07 дек 2012 в 16:22
          вы просто Иру не знаете :)
          • Slava27
            07 дек 2012 в 18:25
            Ну бывают исключения)
            знаю девушку которая водит chaser почти 300 сильный)
  • He1ix
    07 дек 2012 в 16:15
    А можно подробностей о том, что внутри?
    • greyhard
      07 дек 2012 в 16:21
      Спеков не так и много.
      Это гражданская машина :) как не странно.
      Возить дочку в садик )
      • Boomburum
        3 07 дек 2012 в 16:24
        Я б тоже на такой сына в садик повозил ;)
        • HierOS
          07 дек 2012 в 21:05
          ну а ты на похожей и будешь возить если оставишь)
      • He1ix
        3 07 дек 2012 в 16:25
        Да в общем нет, не странно. Супра и в стоке едет достойно. Тогда вопрос номер два - во сколько это счастье обошлось? Точных сумм не прошу, хотя бы примерный порядок. Надеюсь когда-нибудь что-то подобное себе позволить, хочу знать, к чему готовиться:)
        • HierOS
          07 дек 2012 в 21:06
          ну возьми цену на любом американском аукционе среднюю и посчитай таможню, всего делов)
  • olegsuv
    07 дек 2012 в 16:24
    А почему MKIV?
    Разве это не Toyota Supra?
    И почему зимой не ездить?
    И резину бы повыше, а то хана будет...
    • He1ix
      1 07 дек 2012 в 16:27
      MK IV - сокращение от Mark 4, четвертое поколение машины. Зимой на ней ездить надо уметь, ибо низкая, заднеприводная, мощная и современных электронных примочек нету. В целом - если есть еще что-то повыше и попроще, лучше ездить на нем.
      • greyhard
        07 дек 2012 в 16:35
        Верно мыслите )
    • greyhard
      07 дек 2012 в 16:30
      Зимой опасно ездить по нашим дорогам, леденая колея смерть низким машинам, их бамперам, порогам.
      Потому зимой другой транспорт, а летом супра )
  • basilduty
    07 дек 2012 в 16:49
    Замечательно!
    Есть только несколько спорных моментов, но это уже на мой вкус.

    Вот тут бы я немного подумал над чёрным расширителем, отдельно выглядит шикарно! Но ломает линию порога (
    Ну и резину я бы не стал так натягивать... Понимаю что стайл и всё такое, но управляемость страдает заметно! А это не машинка для неспешного передвижения!

    А так, респект!
  • Xander
    2 07 дек 2012 в 17:06
    Кто то должен это сказать - не для наших дорог )
  • DrDeath
    1 07 дек 2012 в 17:27
    Супра одна из немногих машин, которой я восхищался и очень сильно разочаровался и забанил посидев в ней 1 минуту
    • Boomburum
      07 дек 2012 в 17:34
      Какова причина бана? )
      • greyhard
        07 дек 2012 в 17:36
        может быть аскетизм ) по сравнению с любым современным бюджетным авто )
        • DrDeath
          07 дек 2012 в 17:41
          Боюсь что современное бюджетное авто даже до супры не дотянет
        • He1ix
          1 07 дек 2012 в 17:43
          На мой вкус, интерьер там отлично соответствует машине. Все удобно, заточено под водителя (например, центральная консоль, развернутая в его сторону). Тахометр по центру, опять же. Эдакий кокпит.
      • DrDeath
        07 дек 2012 в 17:40
        Ну если кратко, очень много прокатался в 202 целике и всегда думал что супра тоже самое но заднеприводное и мощнее, но когда я в нее сел, я понял что это либо для людей с ростом 1.20 либо для безногих инвалидов, хотя в той же целике места для 4х чуть ли не как в моей камри, спереди точно, что в длину что в ширину, до этого на месте супры по убогости салона был прелюд тех же годов из типа спортивных машин :D Из "тех" машин в фаворите остались тока левин, целика 202 и эклипс
  • Q2W
    07 дек 2012 в 18:27
    Блин, ну зачем ставить резину "домиком"? Зачем покупать более тяжёлый и широкий диск, если его ширина не используется?
    Не говоря уже о том, что это выглядит убого.
    • greyhard
      07 дек 2012 в 18:31
      японская мода
  • EmmGold
    07 дек 2012 в 20:14
    Лихие двухтысячные.
    toyota supra
    • He1ix
      2 07 дек 2012 в 22:22
      Почему двухтысячные? Девяностые!
      • EmmGold
        08 дек 2012 в 00:06
        • He1ix
          2 08 дек 2012 в 00:08
          Supra JZA80 выпускалась с 1992, если мне склероз не изменяет.
          • EmmGold
            08 дек 2012 в 00:10
            у меня жесткая ассоциация с этой игрой и первым форсажем.
            имхо
          • HierOS
            08 дек 2012 в 19:46
            супра вместе с р34 скайлайном стали легендами именно в 2000е
            • He1ix
              1 08 дек 2012 в 20:58
              Если только в России. Во всем остальном мире их знали и любили еще тогда. Строго говоря, Скайлайн стал легендой вовсе не с 34 кузова ( про него все знают благодаря НФС), а с 32, когда он повыигрывал кучу кузовных чемпионатов, проехал массу быстрых кругов по знаменитым трассам и на него появилась куча всякого-разного тюнинга.
              • HierOS
                08 дек 2012 в 21:11
                мы то в россии живем, у нас именно так все было, а уж как было на самом деле никого не интересует
                • He1ix
                  1 08 дек 2012 в 21:12
                  Меня интересует, например. Это вообще полезно, кругозор расширять.
                  • HierOS
                    08 дек 2012 в 21:15
                    я думаю про эти машины и их статус ты узнал таки в 2000е и уже ПОТОМ узнал историю 90ых, да?
                    • He1ix
                      2 08 дек 2012 в 21:17
                      В девяностые я в школу ходил, меня тогда машины вообще мало волновали:)
                      • HierOS
                        08 дек 2012 в 21:19
                        ну все равно, суть уловил я думаю) основные массы узнали именно в 00ых, а гурманы уже полезли изучать историю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.