а тем пятерым, кто хочет по белой положен кардан в жопу.
☻05 дек 2012 в 16:27
я хочу по прозрачной
☻05 дек 2012 в 17:36
А пути отделены бордюром, так что иди нахуй.
☻05 дек 2012 в 17:40
Так в том и суть, что если не отделены - то поворачивать надо с рельсов, если отделены - то рельсы только для трамваев.
1☻05 дек 2012 в 17:47
Я вижу бордюр на картинке.
1☻06 дек 2012 в 15:24
да ты упоротый
☻06 дек 2012 в 17:53
А ты вобще жёлтый!
☻05 дек 2012 в 17:57
А если в управляемом заносе?
☻05 дек 2012 в 18:44
это если по трамвайным пктям есть дорога, а не жалкое ее подобие, не ремонтирующееся лет 5-7
☻05 дек 2012 в 16:15
Проголосовал за единую россию
☻05 дек 2012 в 16:44
а что это?
☻05 дек 2012 в 16:44
истинно-розовый
6☻05 дек 2012 в 16:20
Если асфальт на путях разбитый, то по белой, если хороший, то по красной.
☻05 дек 2012 в 16:25
Вообще-то перестроение на трамвайные пути должно происходить за первым пересечением (примерно в месте пересечения красной и зелёной линий)
☻05 дек 2012 в 16:25
А я поверну по зелёной, так как только по зелёной полоске хорошо видно встречку.
13☻05 дек 2012 в 16:34
Ну ты и лох.
☻05 дек 2012 в 16:35
Лучше быть живым лохом, чем лохом незаметившим авто "спрятавшееся" за стойкой.
☻05 дек 2012 в 16:42
Ты на 120км/ч поворачиваешь? Я вот нет, и мне всё хорошо видно.
☻05 дек 2012 в 16:43
Вот так у нас все и гоняют (((
Совершенно репрезентативная выборка получилась.....
☻05 дек 2012 в 16:39
И будешь самым первым, кому кардан засунут )))))
З.Ы. Встречка закрыта правой стойкой лобовухи. А попутный трамвай находится в мёртвой зоне обзора. Вероятность поймать попутный трамвай и встречку возрастает в разы ))
☻05 дек 2012 в 16:42
И да. Обращаясь к недавней теме, такой вход в поворот будет ранним, поэтому если будет лёд, то ты поймаешь бордюр )))))
☻05 дек 2012 в 17:16
лол. Давай зачетку
☻05 дек 2012 в 16:42
То есть у красного шансов поймать попутный трамвай меньше, если он сразу запрыгнет на трамвайную линию, а не проедет ещё метров 5, и станет зелёным?
2☻05 дек 2012 в 16:43
да
☻05 дек 2012 в 16:45
Я тут подумал. А почему у многих русских вёдер поворотники мигают в два раза чаще? Это такой гопстайл тюнинг или у них конденсаторы в мультивибраторах ёмкость теряют?
☻05 дек 2012 в 16:59
Я думаю, что тюнинг, потому что так делают не только ведра, но и приличные инормаки, и маршрутки, и газельки.
☻05 дек 2012 в 17:04
когда одна из лампочек перегорела либо стоят диоды в поворотниках то мигает чаще, и это не только на русских ведрах, а почти на всех машинах.
☻05 дек 2012 в 17:09
Возможно с релле проблема.
12☻05 дек 2012 в 17:02
☻05 дек 2012 в 17:06
Судя по траектории и положению колес, приедет он в бордюр!
☻05 дек 2012 в 17:13
Ай-да на полном приводе, тогда норм
5☻05 дек 2012 в 17:14
Он на месте стоит, заглох. Жигули же
2☻05 дек 2012 в 17:16
и дымится)
1☻05 дек 2012 в 17:18
Ранний вход детектед :-P
☻05 дек 2012 в 17:49
Я именно так и поворачиваю - по всем трем траекториям
4☻05 дек 2012 в 18:06
А может было так? )
☻05 дек 2012 в 18:13
Ни одного БЧД, как так?
4☻05 дек 2012 в 18:26
☻05 дек 2012 в 18:29
Уже лучше.
3☻05 дек 2012 в 20:20
А где фургон банды ZAIBATSU?
☻05 дек 2012 в 21:03
Плюсадин. Гта блеать :D
☻05 дек 2012 в 22:18
У них не фургон, а спорт-кар :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Совершенно репрезентативная выборка получилась.....
З.Ы. Встречка закрыта правой стойкой лобовухи. А попутный трамвай находится в мёртвой зоне обзора. Вероятность поймать попутный трамвай и встречку возрастает в разы ))