Написать пост

KorneySan

Как потратить $50 за три часа, или мелкого ремонта пост

На очередном техосмотре мне сказали, что у меня лопнул кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, из-за чего рычаг шатает. Пригласили в яму, показали трещину. Съездил к другу, заварил по-быстрому. Приехал второй раз. На станции посмеялись, сказали, что я ничего не отремонтировал и "эта сопля держать не будет". Снова пригласили в яму и пошатали узел при мне.
Пришлось брать деньги и ехать к другому специалисту. Опупея борьбы за ремонт - под катом.
Фото нет, в телефоне не работает камера.

13:00
Машина загнана в гараж, снимается защита, осматривается кронштейн.
- Фигня вопрос, вынем болт, зачистим, приварим, наверх шайбу - будет бегать!
- Сколько?
- $10.
- Нормально.

13:20
Гайка едва открутилась, но болт не вынимается. Принимаются усиленные меры в виде кувалды.

13:30
Болт не выбивается. При работе гаечным ключом проворачивается вместе с сайлентблоком (sic!).
Принято решение демонтировать нижний рычаг целиком, с целью выпрессовать болт из втулки сайлентблока. Снимается колесо, идёт разборка.

13:50
Нижний рычаг с горем пополам снят. Шаровая открутилась быстро (менялась полгода назад), а вот растяжка заставила попотеть. Сюрприз - отломанный кусок кронштейна висит на болте, не снимаясь. Идём к прессу.

14:00
Болт не выпрессовывается - слишком заржавел. Мастер решает выпрессовать втулку целиком, благо новая у него нашлась. Срезается головка болта - кусок кронштейна имеет форму серьги по диаметру головки, эдакая висюлька. Начинаем выпрессовывать втулку.

14:20
После упорных стараний втулка вынута... вместе с половиной сайлентблока. Прикипела к резине. Диагноз ясен - новый сайлентблок, новый болт. Едем на рынок.

14:50
Мы снова в гараже. Сайлентблок + болт + гайка = $10. Мастер запрессовывает сайлентблок в рычаг.

15:10
Сайлентблок на месте, переходим к сварным и слесарным работам. Приставляется на место "серьга", проваривается трещина, зачищается, наверх прикладывается подходящая шайба и обваривается по кругу.

15:30
Рычаг монтируется на место, вешается колесо. Все резьбовые соединения промазываются графитной смазкой, все скользящие чистятся наждачкой и тоже промазываются. Надо купить себе баночку...

16:00
Время расчёта.
- Сколько с меня?
- Сам видишь, сколько возни получилось... $30.
- Хорошо.

P.S. Когда я собирался уезжать, мимо проходил персонаж категории "синяк". Приглядевшись к моей машине и заметив отбитый кусок бампера, он выкатил из-за угла тачку с почти нецарапанным б/у бампером и спросил:
- Ннада?
- Сколько?
- $5.
- Беру!
P.P.S. Спросите, где ещё $5 ? Бензин, масло, все дела. :)

Все цены приведены к убитым енотам ради удобства прочтения.
Личный опыт: Поломка
15 комментариев 2нравится избранное
justcat
MaxKadett
  • azmorf
    3 03 дек 2012 в 11:08
    Цены какие-то нереальные)
    • KorneySan
      03 дек 2012 в 11:16
      Большие, маленькие?
    • krusha
      03 дек 2012 в 11:31
      Благо Батька постарался!!!
  • temasan
    1 03 дек 2012 в 11:23
    Это было в 1950 году что ли?
    • KorneySan
      03 дек 2012 в 11:25
      Вчера.
      • temasan
        03 дек 2012 в 11:26
        Блин, в Венесуеле какой-нибудь тогда?
        Таких цен не бывает:)
      • basilduty
        03 дек 2012 в 11:27
        Это было вчера в 1950 году?
        • KorneySan
          03 дек 2012 в 11:33
          Так "девятка" же.
  • Cresh
    03 дек 2012 в 11:46
    Я сначала прочел $ 50 000 тысяч - только позже правильно понял
  • Spirit999
    03 дек 2012 в 11:58
    Сколько у Вас стоит покрасить машину полностью у хорошего мастера и с хорошими материалами ?
    • KorneySan
      03 дек 2012 в 12:19
      Покраска полностью $500-1000 (от марки) плюс материалы.
      • angelform
        03 дек 2012 в 12:36
        а аэтография тоже дешевая, или как у нас?
        • KorneySan
          03 дек 2012 в 12:37
          Увы, не в курсе.
          Хорошие материалы - до $200.
  • Norireki
    03 дек 2012 в 14:37
    смишной, я 180к за два дня потратил :D
  • j3qq4
    12 фев 2013 в 14:07
    недавно менял у себя на 21053 передний нижний рычаг в виду слома крепления. вместе с ним еще и шаровую поменял. материал (рычаг, сайлентблоки, шаровая) - 550р., работа 600р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.